Меню

Регулировка двери мерседес 123



как отрегулировать двери на 123-й?

#1 ОФФЛАЙН radu

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • пассажирская и задняя правая дверь плохо закрываются. Т.е. при закрытии двери пассажир прилагает некоторое усилие и пару-тройку попыток для плотного закрытия. Слышал, что нужно повертеть какой-то штырек, искал, так и не понял какой. Помогите советом господа!

    MB 123, 1984, 2,4D

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Повертеть надо петлю на стойке — приотпустить не откручивая, подвигать, затянуть, добиться хорошего закрывания.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН kolob_ok

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 253
    • Город: МО г.Ногинск Ульяновск
    • Автомобиль:
      W123

    Заднии я легко отрегулировал. Снял замок который крепится на кузове, убрал подкладки все из под замка и поставил его на то же место. Потом открыл переднюю дверь, при открытой двери видно петлю задней двери, ослабил все болты на петле, дверь встала на место и затянул заново болты не открывая дверь, и дверь закрывается теперь отлично, а вот с передними ни как не слажу, там две петли не могу отрегулировать нормально.
    В книжке написанно ослабить болты, закрыть дверь, она встаёт на своё место, потом аккуратно открыть и затянуть болты. Но у меня не выходит так, не могу ослабить так чтоб она двигалась с трудом она у меня или падает или не двигается при закрывании.

    W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. — продано

    Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. — продано
    Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
    BMW 116i 2010 г.в. — продаю

    #4 ОФФЛАЙН W126

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 075
    • Город: ЮВАО

    Менять надо петли, особливо верхние!

    #5 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Нифига себе! Т.е. у них «протирается» отверстие?

    S124 Е300TD 1995

    #6 ОФФЛАЙН W126

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 075
    • Город: ЮВАО

    ПРотирается! Так как их никто не смазывает, хотя масленка там стоит штатно!
    На 126 двери еще тяжелее, если конечно не брать в расчет 123С, и петли теже. Я обычно на разборе беру нижние петли ( проверяю люфт на ощупь)и ставлю наверх.
    Они идентичны, только верхние изнашиваются значительно бывстрее.

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Надо открыть дверь, и попробовать приподнять ее, точнее покачать вверх-вниз. Если ощутимо качается, и при этом слышны стуки в петлях — беда. Петли под замену.
    А обычно регулировка сводится к регулировке петли (скобы) замка на стойке. Даже где-то читал, типа проверить легкость закрывания двери ,
    (у себя при приоткрытых стеклах двери зарываю двумя пальчиками), и при необходимости отрегулировать скобу замка на стойке.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    ПРотирается! Так как их никто не смазывает,

    Недавно бодались про замок багажника, про смазку.
    W126 . Респект тебе ! Смазывать нужно все !
    З.Ы. Смазываю даже петли ворот гаража, запорные щеколды. пока работают без заеданий .
    А если дверь автомобиля (неважно какого) открывается со скрипом, я бы с владельцем этого авто в разведку бы не пошел. вдруг его автомат откажет в самый неподходящий момент.
    Удачи !

    Читайте также:  Как правильно отрегулировать бойлер

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #9 ОФФЛАЙН kit123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 097
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль:
      W123

    У задних дверей на одну степень свободы меньше, чем у передних. Петли приварены к стойкам дверей.
    Задние двери можно регулировать в направлении вверх-вниз, выравнивая зазор. Вдоль кузова дверь не двигается. Положение двери нужно задать таким, чтобы молдинг заднего крыла был на одной линии с молдингом задней двери. Замок с арки лучше вообще свернуть для вывешивания двери. Затем навернуть замок без прокладки, если зазор между крылом и дверью маленький. Затянуть болтами замок не очень сильно, так, чтобы при сильном захлопывании двери он сместился в нужное положение.
    Затем открыть осторожно дверь и затянуть пару любых болтов на замке. Попробовать закрыть дверь несильно. Если дверь захлопывается с большим усилием, то надо не меняя положения замка по высоте сдвинуть его чуть-чуть наружу. При правильной настройке палец замка не должен ударяться о защёлку. Затянуть все четыре болта, если всё в норме.

    Передние двери обладают большей степенью свободы так как петли привёртываются и к двери и к стойке.
    Передние двери регулируются по высоте положения, т.е. вверх-вниз, вдоль кузова — вперёд-назад и поперёк кузова — влево-вправо.
    Сдвигая дверь вверх-вниз установить её на линии молдинга и слегка затянуть. Двигая дверь вперёд-назад установить зазоры между передним крылом и между задней дверью. Сильно сдвигать дверь вперёд не следует так как при её открытии кромка двери будет тереться об крыло и её можно поцарапать. При регулировке в поперечном направлении следует выдвинуть дверь наружу настолько, чтобы она стала заподлицо с передним крылом и сдвинуть чуть назад. Это необходимо для того, чтобы летящая грязь не забивалась потоком в зазор между передним крылом и передней дверью. Замки регулируются также. Нужно лишь ослабить болты.
    Эти приёмы служат для получения приближённой настройки дверей. Точного положения добиваются микроперемещениями крепежа. Для проверки достаточно затягивать сильно один болт на петле. После настройки затянуть все болты сильно.

    W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
    Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
    Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

    Источник

    13.19 Снятие, установка и регулировка положения дверей

    Снятие, установка и регулировка положения дверей

    Двери автомобиля имеют начительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента.

    Снятие и установка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Читайте также:  Регулировка замка багажника шевроле круз
    1. Полностью опустите стекло, затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
    2. Откройте дверь до упора и подоприте ее домкратом, либо деревянными брусками.
    3. Снимите панель внутренней обивки и водозащитный экран (см. Снятие и установка внутренней обивки дверей).
    4. Промаркируйте и рассоедините все электрические разъемы, затем высвободите электропроводку из фиксаторов на дверной сборке.
    5. Со стороны двери отделите проложенную между нею и кузовом резиновую направляющую трубку. Извлеките продетый сквозь направляющую трубку жгут электропроводки и снимите его с двери.

    6. Выбейте центральный штифт дверного упора (см. сопроводительную иллюстрацию).

    7. Обведите петельные планки маркером, пометив положение их на двери.

    8. Попросите помощника подержать дверь и отдайте болты крепления петельных планок (см. сопроводительную иллюстрацию). Вдвоем снимите дверь с автомобиля.

    9. Установка производится в обратном порядке.

    Регулировка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Правильность расположения двери в кузовном проеме имеет критическое значение с точки зрения исправности функционирования дверной сборки. В первую очередь оценить величину люфта осевых пальцев дверных петель. Полностью откройте дверь и подергайте ее вверх-вниз. Если люфт двери превышает 1.6 мм, петли следует заменить.

    2. Для выполнения корректировки двери в проеме ослабьте болты крепления петель на кузове автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию). Дверь можно считать установленной верно, когда в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью крыла, а нижний с плоскостью порога. Если добиться поставленной задачи простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери) и могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.

    3. Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении (см. иллюстрацию ниже). Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте крепеж и произведите необходимую регулировку защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

    4. В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении, закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. сопроводительную иллюстрацию).

    Источник

    Mercedes-Benz W123 «Карамелька» › Logbook › «Как правильно и просто выставить зазары дверей»

    Наткнулся на форуме. Может кому пригодится 🙂

    Цитата:
    «Да уж, я с дверями тоже намучился, пока не понял принцип. В мануале такого не пишут. И это достойно отдельной темы в разделе кузов. Двери выставляются в соответствии с картинкой зазоров кузова, она есть в этом мануале. На ней видны плоскости по которым нужно ориентироваться, и размеры зазоров. Если все двери сняты, то начинать нужно с задних дверей, у них фиксированные петли и двери регулируются только вглубь и вверх-вниз. Перед установкой дверей нужно снимать защелки замков на стойках, иначе двери будут играть на конусах замков, потому что выставить их соосно с замками очень трудно. После того, как более-менее выставили дверь, защелкивайте ответную часть замка в замок двери, на удивление она сидит там очень плотно и не имеет люфтов. Закрываем дверь вровень с кузовом и карандашиком очерчиваем место защелки на стойке, и прикручиваем ее к стойке, не забывая про регулировочные пластины, иногда после ремонта их нужно убавить или добавить. И вот теперь, когда у нас задано основное направление под конус замка, можно окончательно отрегулировать дверь и наклон защелки под благородный бух Сейчас этому мешает только новый уплотнитель, бухать приходится сильнее. С передними дверями аналогично, только перед установкой нужно избавится от люфта в петлях, чтоб дверь не провисала. Люфты дают латунные или бронзовые втулки, 2 шт на петлю, сам штифт не изнашивается. Можете не тратить время и деньги на оригинальные втулки, они все равно не подходят, малы по внутреннему диаметру, , я сам удивлен. Вообщем, лучше сразу к токарю с образцом, а после сборки не забыть закачать смазку в петли через пресс-масленку.»

    Источник

    Снятие и установка двери

    Снятие и установка двери Mercedes-Benz W123

    Снятие и установка двери

    1. Откройте дверь до отказа и подоприте ее снизу домкратом или подставкой, подложив под них какой-нибудь мягкий материал.
    2. Отсоедините ограничитель открывания двери от стойки кузова.
    3. Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, отсоедините электропроводку.
    4. Зафиксируйте положение пластин петель на каркасе двери, отверните и снимите винты петель. Снимите дверь с автомобиля.

    Установка производится в порядке, обратном снятию. Если петли крепятся в прежнем положении, то и особой регулировки не потребуется. Если необходимо поднять или опустить дверь или добиться ее положения заподлицо с поверхностью кузова, ослабьте болты крепления петель и сместите дверь в нужном направлении. Зазор по контуру двери должен быть одинаковым по обеим боковым кромкам и по верху.

    Регулировка положения пластины фиксатора замка

    Регулировка положения пластины фиксатора замка на стойке кузова влияет на закрывание двери и на выступание или западание кромок двери относительно панели или стойки кузова.

    Для регулирования положения пластины фиксатора винты ее крепления ослабляются так, чтобы она сдвигалась с трудом, после чего дверь закрывается. Таким образом получают положение закрытия двери. Затем следует осторожно открыть дверь и до отказа затянуть винты. При необходимости из-под пластины фиксатора убираются или туда же добавляются регулировочные прокладки, что позволяет получить хорошее закрывание. Иногда бывает целесообразно отрегулировать дверь таким образом, чтобы ее задняя кромка выступала на 1,0 мм относительно задней двери или панели кузова и тем самым снижала шум воздушного потока.

    Видео про «Снятие и установка двери» для Mercedes-Benz W123

    Восстанавливаем Mercedes w123 230E видео 5, разбираем водительскую дверь Car Tuning Mercedes 123
    Уплотнители мерседес w123
    Ремонт MERCEDES W123 TD часть #3. Установка подрамника.

    Источник

    Adblock
    detector