Меню

Регулировка дверей ваз 21053



Регулировка замков дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Замки удерживают дверь в положении закрыто, без скосов подобного рода проблем. Дверь обязательно должна стоять ровно, зазоры выставлены верно. Нашли отличия? Что-то не так? Тогда у вас два варианта: первый заключается в регулировке петель (подробнее читайте в статье: «Регулировка дверей на автомобиле»), второй – регулировка замков. Решив регулировать их, учтите, петли должны держать дверь ровно, не провисать. В противном случае провисшая дверь и высоко поднятый замок могут привести к заклиниванию двери. Благодаря этим двум операциям вы добьетесь идеального зазора у дверей (если дверь не битая), они будут закрываться легко, без лишних усилий.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: яркий маркер, гаечный или накидной ключ «на 10».

Краткое содержание:

Местонахождение дверных замков

Дабы избежать заблуждений, предупреждаем, замки и фиксатор – разные вещи. Мы рекомендуем регулировать не сам замок (в виду длительности и нецелесообразности процесса), а фиксатор, в который он входит. Обе детали показаны на фото ниже: замок слева, фиксатор справа.

Когда регулировать замки?

Перечислим ряд признаков:

  • дверь туго закрывается;
  • в процессе закрывания чувствуются препятствия (причиной зачастую является фиксатор – замок ударяется сперва об него, затем поднимает дверь. Исправляется путем перемещения фиксатора наружу и регулировки по высоте);
  • слишком лёгкое открытие дверей, ощущение, что дверь не держится;
  • двери открываются во время езды (лечится регулировкой фиксатора по высоте и смещением внутрь);
  • приподнимание или опускание двери во время закрытия (лечится опусканием и подниманием фиксатора соответственно).

Регулировка замков на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Сперва начертите маркером линию рядом с фиксатором: когда болты будут ослаблены, вы узнаете в каком положении стоял фиксатор.

Ослабьте болты (указаны стрелкой), идущие под гаечный или возможно даже шестигранный ключ. После переместите фиксатор в положение, когда дверь будет хорошо закрываться и держаться на ходу. Заверните их до упора,учитывая зазоры у дверей. Обязательно следите, чтобы зазоры получились ровными, петли не болтались и не люфтили.

Дополнительный видеоролик

Ниже размещено видео, посмотрев которое у вас точно получится отрегулировать замки. Приятного просмотра!

Примечание!
Не забывайте смазывать и по возможности убирать грязь из замков. В видеоролике ниже вы узнаете, какой понадобится инструмент и смазка для выполнения этой задачи.

Источник

Надежная регулировка дверей ВАЗ 2101-2107

Регулировка дверей ВАЗ 2101-2107 может понадобиться в двух случаях. В первую очередь, если двери плохо захлопываются или не срабатывает замок. Второе – если видно, что двери перекошены. Перекос двери ВАЗ может привести к тому, что замок не сможет зафиксировать ее.

Иногда бывает так, что в новой машине неправильно закреплены и выставлены петли или замок, что со временем приводит к провисанию дверей. Отрегулировать двери можно самостоятельно, хотя в некоторых случаях понадобится потратить довольно много времени.

Если дверь плохо закрывается, нужно определить причину. Для этого открываем дверь и закрываем ее без приложения большого усилия. Затем проверяем все зазоры между дверью и кузовом автомобиля.

Дверь может быть смещена по вертикали, то есть прилегать к кузову плотно, но неравномерно. Также она может быть перекошена – одна из сторон двери может выпирать наружу или быть утоплена внутрь.

В первом случае необходимо определить, куда смещена верхняя часть двери, ближе к передку автомобиля или к багажнику. Если верхняя часть двери смещена к передку, значит, ослабла нижняя петля, если смещена к багажнику – ослабла верхняя петля.

Еще один вариант – если автомобиль попадал в аварию, то могут быть неправильно выровнены стойки. Вооружившись ударной отверткой, подкручиваем нужную дверную петлю.

Подкрутив болты крепления петель на пол-оборота, еще раз проверьте положение закрытой двери. Если зазоры между дверью и кузовом стали меньше отличаться, продолжайте подкручивать петлю, пока она не встанет на место.

Читайте также:  Как самому отрегулировать фары автомобиля в гараже

В том случае, если дальше невозможно подкрутить петлю, а зазоры все равно отличаются, придется подкладывать шайбы под другую петлю, одев их на болты крепления. Толщину шайб придется подбирать экспериментальным путем.

Если часть двери ВАЗ 2110 утоплена в кузов или выпирает из него, нужно регулировать положение петель. Это более долгий процесс, поэтому сначала нужно определить направление перекоса. В некоторых случаях придется смещать одну петлю, а в некоторых – обе.

В первую очередь нужно снять уплотнители дверного проема, чтобы лучше видеть результат работы. Откручиваем болты крепления нужной петли на полтора-два оборота, после чего подбиваем петлю в нужном направлении.

Придется действовать методом проб и ошибок, чтобы выставить дверь так, как она должна стоять. После того как дверь правильно входит в кузов, может случиться так, что она будет перекошена вперед или назад. Если это произошло, то регулируем положение петель так, как было описано выше.

После того как дверь установлена ровно, она все же может плохо закрываться. Это бывает связано с тем, что в процессе эксплуатации сместился замок. Его также придется регулировать до такого положения, когда он будет хорошо фиксировать защелку, а сама дверь будет закрываться без приложения большого усилия.

Источник

Ремонт автомобилей

Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации

Регулировка дверей ВАЗ

Если у вас плохо закрываются двери на «классике», то вероятно вам поможет регулировка фиксатора в который дверной замок входит.

Данная процедура поможет решить следующие проблемы при закрывании:

  1. Дверь закрывается слишком туго
  2. При закрытии дверь упирается в фиксатор а затем поднимается и входит в него. (Потребуется регулировка фиксатора смешением вперед и изменением положения фиксатора по высоте)
  3. Дверь закрывается не плотно. Может открываться во время движения, либо при малейшем усилии. (Необходимо смещать фиксатор внутрь и производить также производить регулировку по высоте)

Мы подобрали для вас несколько видеороликов где показывается процедура регулировки фиксатора замка автомобилей ВАЗ. Вы можете знакомиться с материалами и попробовать произвести регулировку самостоятельно.

Подборка видео по регулировке дверей ВАЗ (фиксатора замка)

Регулировка дверных замков.

Регулировка замков на классике Ваз 2101-07

Плохо закрываются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я

Чистка и смазка, обслуживание и регулировка замков дверей на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА
очиститель — обезжириватель WURTH очиститель агрегатов премиум — спрей арт: 008901087 — 500 мл;
смазка — спрей Смазка WURTH HHS 2000 — арт: 0893-106 — 500мл, 0893.106.1 — 150мл.
Позже будет снята 2-я часть, обслуживание, ремонт и смазка со снятием замков.

Подписывайтесь и будьте с нами !
Пишите пожалуйста в комментариях, что вас интересует, о чем бы вы хотели увидеть видео обзор или видео отчет !
Спасибо Вам за это !

Источник

Регулировка замка двери Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

Замок передней левой двери ваз 2104: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса фиксатора 15 замка, предварительно ослабив болты крепления.
Если дверь ваз 2105 закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.
Если дверь ваз 2107 закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.
Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.
Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова лада классика.

Читайте также:  Редуктор заднего моста 31029 регулировка

Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Если дверь ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 плохо отпирается внутренней ручкой 2, отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.
По окончании регулировки заверните винты крепления.

Источник

Регулировка дверей ваз 21053

Выбейте палец крепления ограничителя 3 (рисунок 1) и отсоедините ограничитель от стойки кузова автомобиля.

Придерживая дверь в открытом положении выверните ударной отверткой 2 винты 1 крепления петель 4 двери к стойке кузова.

Установку двери выполнять необходимо в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием винтов крепления петель отрегулируйте зазоры между дверью и кузовом автомобиля.

Разборка передних дверей

Разборка двери требуется в случае замены деталей и узлов.

Для снятия обшивки двери необходимо сначала вынуть декоративную заглушку 2 из ручки закрепленной к подлокотнику. Под заглушкой находится винт, который необходимо вывернуть. После этого демонтируем ручку.

Снимаем декоративную розетку 1 с внутренней ручки открывания двери 3. Для этого ее необходимо поддеть отверткой от обшивки и снять с ручки.

Теперь необходимо снять кнопку блокировки двери 3. Для этого нужно острым ножом в точке 2 поддеть крышку кнопки 1 и вытащить ее.

После демонтажа крышки можно вытащить скобу 1 крепления кнопки к тяге 2 и снять кнопку 3.

Теперь дело за ручкой стеклоподъемника.

Ручка стеклоподъемника состоит из 3 частей. 1- сама ручка стеклоподъемника, 2- облицовка ручки стеклоподъемника, 3 — розетка. Для того, чтоб разобрать и снять ручку, необходимо слегка утопить розетку 3 под облицовкой 2 в обшивку двери и передвинуть облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси. Направление указанно на рисунке стрелкой. Снимаем ручку стеклоподъемника 1 и розетку с оси.

В моем случае еще нужно было вывернуть винты крепления обшивки двери, которые установил предыдущий владелец. В общем же случае, необходимо, преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снять обшивку двери. Расположение пластмассовых держателей на обшивки двери, показано на рисунке ниже.

Далее снимаем верхний уплотнитель опускного стекла.

Выкручиваем винт крепления переднего направляющего желоба опускного стекла и вынимаем его вместе с верхним уплотнителем.

Теперь необходимо снять нижние уплотнители опускного стекла. На рисунке показаны уплотнители вместе с декоративным хромированным молдингом (на поздних моделях он не ставился). Снимать необходимо с помощью вложенных под молдинг полос дермантина. Можно завести под молдинг небольшую пластмассовую лопаточку и с помощью нее снять. Нужно делать все аккуратно, т.к. хромированная полоса легко гнется и проминается, что потом очень сильно заметно.

Выверните два винта крепления и выньте задний направляющий желоб опускного стекла.

Ослабьте болты крепления натяжного ролика стеклоподъемника.

Теперь можно вынуть через верх опускное стекло.

Открутите три гайки крепления механизма стеклоподъемника и достаньте его.

Выкручиваем два винта крепления ручки привода замка двери и вынимаем ее вместе с тягами, предварительн оотсоединив их.

Вывинчиваем три винта крепления замка к двери. Вынимаем замок, предварительно отсоединив от него тяги.

Сборка передних дверей.

Сборку передних дверей необходимо производить в последовательности обратной разборке.

При установке стеклоподъемника необходимо контролировать правильность укладки троса на барабан (витки троса не должны накладываться друг на друга). После установки механизма стеклоподъемника и правильной укладки троса на ролики отрегулируйте натяжение троса натяжным роликом, величину хода опускного стекла и убедитесь в плавности работы.

Перед установкой обшивки двери необходимо проверить наличие и целостность пластмассовых пружинных держателей. В случае их отсутствия или поломки — устанавливаем новый держатель.

Привод заднего опускного стекла

Операции по разборке и сборке задних дверей отличаются от операций для передних дверей снятием и установкой неподвижного и опускного стекла. Опускное стекло задней двери имеет только один кронштейн, на котором двумя винтами 6 с помощью прижимной пластины 5 крепится трос.

— Необходимо вынимать опускное стекло после снятия неподвижного стекла через верх.

— Дпя снятия неподвижного стекла сначала опустите опускное стекло и, вывернув верхний винт крепления стойки, выньте его в сборе с резиновыми уплотнителями.

Читайте также:  Рынок регулирует отношения в сфере тест

— При сборке необходимо отрегулировать величину хода опускного стекла.

Источник

Разборка передних дверей Ваз 2105 Жигули

Вид внутренней стороны передней двери

1 – заглушка окна;

2 – ручка стеклоподъемника;

3 – внутренняя ручка привода замка;

4 – ручка подлокотника;

5 – декоративная заглушка;

6 – кнопка блокировки замка двери.

Стрелками показано расположение держателей обивки двери.

Привод переднего опускного стекла

1 – ручка стеклоподъемника;
2 – облицовка ручки стеклоподъемника;
3 – розетка;
4 – механизм стеклоподъемника;
5 – верхние ролики;
6 – винты;
7 – прижимные пластины;
8 – кронштейны опускного стекла;
9 – опускное стекло;
10 – трос;
11 – нижний ролик;
12 – болт;
13 – натяжной ролик

1 – ручка стеклоподъемника;
2 – облицовка ручки;
3 – розетка;
4 – крышка корпуса;
5 – ведущий валик;
6 – поводок пружинного тормоза;
7 – пружина тормоза;
8 – опора ведущего валика;
9 – ведущая шестерня;
10 – корпус стеклоподъемника;
11 – барабан с ведомой шестерней

Замок передней левой двери

1 – рычаг внутреннего привода замка;
2 – пружина рычага блокировки замка;
3 – рычаг наружного привода;
4 – тяга выключателя замка;
5 – тяга кнопки блокировки замка;
6 – скоба;
7 – кнопка блокировки замка;
8 – поводок тяги наружного привода;
9 – наружная ручка замка;
10 – выключатель замка;
11 – пружина сухаря;
12 – сухарь фиксатора;
13 – ротор замка;
14 – тяга наружного привода;
15 – корпус фиксатора замка;
16 – храповик;
17 – пружина центрального валика;
18 – валик выключения замка;
19 – центральный валик;
20 – рычаг блокировки замка;
21 – тяга внутреннего привода замка

При замене деталей и механизмов дверей требуется ее разборка.

Источник

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › регулировка замка дверей ваз 2101-07

FakeHeader

Comments 15

Уже много нормальных людей написало что не надо ни чего там убирать! СМАЗАТЬ и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ замок! Можно напильником обработать углы и всё!

Уже много нормальных людей написало что не надо ни чего там убирать! СМАЗАТЬ и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ замок! Можно напильником обработать углы и всё!

я тоже убирал возвратную пружину, с начало всё норма было сейчас двери на кочках гремят…только вот пружины эти выкинуты, теперь надо где то по искать и по пробовать укоротить.

Как шарнир регулировали?

«А эту с корнями в урну» — пробовал так, в итоге открывать стало неудобно, особенно изнутри. Закрывается — да, хорошо. Но когда открываешь она не отщёлкивается сама, а приходится толкать.

не надолго имхо

да хз, если на дверях не висеть как в моем случае то ничего не случиться

цилиндр под нижний шарнир)

расскажи подробней как дверь выравнивал ?

это покажется очень жестоким методом)))) лично у меня на машине подкладывали цилиндр от болтов крепления заднего аморта, или любую толстостенную трубку около 8-10см длинной, подкладывали между шарниром и самой двери, потом прикрывая дверь цилиндр зажимался, прикрываешь дальше рывками, но не сильно, этим самым шарнир изгибается поднимая дверь, убираешь цилиндр смотришь по высоте, и так далее пока дверь не будет вровень со второй, но таким способом можно поднять дверь если провис не более 5мм, если больше, то без шайб не обойтись

А можешь как-нить схематично на картинке нарисовать, а то так вообще не понятно, чего куда совать, но вот на моей машинке тоже такая болезнь 🙁

Источник