Меню

Регулировка дверей пежо 806



Peugeot 806 2.1 турбо, бордовый

Запись опубликована Евгений Узловский · 2 сентября 2018

1 523 просмотра

Давно не писал ничего, но регулярно читаю здешние публикации. Очень много всего произошло за последнее время. Я наконец-то провёл отпуск у моря и немного занялся Лёвой, не смотря на жесткий рабочий график.

Буквально только что я закончил ремонт сдвижной двери. За лето состоялось огромное количество поездок, и в последней — моя сдвижная дверь отказалась открываться снаружи. Почитав записи БЖ владельцев U60, я было уже начал готовиться к худшему. У многих ломается ось в ручке, но разобрав обшивку выяснилось, что замок который должен держать тягу при прикладывании усилий к ручке просто прощёлкивает.

Попробовал подогнуть усы замка, и наружной ручкой смог открыть дверь. После короткой паузы приготовил пару капель эпоксидного клея, которой вымазал часть резьбы в замке.

Внутрь замка тяги нанёс эпоксидку

Всё, готово! Можно цеплять обшивку и идти домой.

Некоторое время ранее…
Открыл я как-то бачёк для масла в гидроусилитель и чуть было не обомлел. Картина была следующая:

Фильтр в бачке и налет из стружки на тряпке

Прочистил фильтр, слил из бачка старое масло и вычистил бачек, слил остаток запустив двигатель, одновременно подливая в бачек свежее масло. В этом деле мне помогла сестра, за что ей огромное спасибо)

Источник

Регулировка задней двери.

Boxer 3. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Регулировка задней двери. ⇐ Boxer 3. Кузов, салон

Сообщение буланов игорь » 06 дек 2014, 18:51

Сообщение sedoy18 » 06 дек 2014, 19:35

Как вариант, проверь «пятки», №76, они стачиваются, дверь провисает. У меня вообще с новья скрипела и провисала, пока я здесь про них не прочитал. Оказалось, когда в «жопорукой» конторе утеплял фургон под «термос», они их на место не поставили. Вверху двери сходились, а внизу сантиметр щель.

Читайте также:  Редуктор пропановый с регулировкой и резьбой

Сообщение shalun496 » 06 дек 2014, 20:27

Сообщение klr650 » 07 дек 2014, 19:33

Сообщение голый » 28 авг 2016, 17:11

Сообщение голый » 30 авг 2016, 07:34

Доброго дня. покупал Эля с серьезно покоцанной дверью. купил во Владике другую. дверь пришла без задней шторки. по этому поводу не расстроился ибо они у меня и так не работали. стал менять старую дверь и столкнулся вот с какой проблемой:

— не могу отрегулировать новую дверь. как в продольном направлении, так и в проеме. как это делается? никаких овальных отверстий и прочего на петлях не.

Источник

Пежо 806

14 лет на сайте
пользователь #65128

хочу преобрести обязательно дизеля

1)1.9 2.0 2.1 советуют брать 2.1 так как если машинку пригрузить этот движок лучше всего покажет себя , от сюда вопрос на сколько пригрузить надо чтоб это реально заметить?

2 ) расход топлива с этими движками на сколько калеблется литров

3 ) машина с каким двиготелем будет более экономична в ремонте

4)почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

5) может стоит взять эвазьон

6) заметил что с круизом и климатом значительно дороже , ЭТО стоит того ?

п.с:деньги есть , но потратив их придется снова работать работать и работать , так что хотелось бы качества за меньшие деньги как бы это наивно не выглядело

за ранее спасибо и тем , кто просто будет потдержеват эту ветку

15 лет на сайте
пользователь #34722

1. только дизель и желательно 2.1 Тд- отличный двигатель! бензиновый замучаешься кормить

2. 2.1 Тд я думаю в городе будет 9-10 брать, а насчет 2.0бенз. под 13

Читайте также:  Пластиковое окно регулировка звездочка

3. бензинки дешевле, но ты покупай машину чтобы ездить а не ремонтировать

4. одинаковы. а разве они дешевле? вот фиат улисс дешевле, хотя он тоже самое. но это наверно потому что ФИАТ. я бы брал или 806 или эвазьон, к PSA доверия больше, хотя все на одном заводе собирались. ХЗ

5. стоит! если будет хороший бери!

6. нууу. климат очень приятная вещь, особенно когда за бортом +34, а ты ставишь 22, так потом и вылазить из машины не хочется! а круиз? тоже самое в принципе, если ездишь далеко и по хорошим дорогам. но если бюджет ограничен, то смысла переплачивать нет

ps а вообще те надо было в «выбор авто» идти. наверняка карточку дадут!

16 лет на сайте
пользователь #16267

10 л. в городе. 2.0 16 клапанов

почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

идентичны. Как и Фиат, и Лянча. Отличия — фары, молдинги, задние фонари.

можно, как и Фиат. Я, когда покупал, тоже от Фиата отпирался, взял Эвазион. Сейчас, при здравом рассуждении (у тестя Фиат) никакой разницы, даже по дизайну не вижу.

заметил что с круизом и климатом значительно дороже , ЭТО стоит того

климат-контроль капризен. Если не лень крутить ручки — бери с обычным кондиционером.

18 лет на сайте
пользователь #5261

10 л. в городе. 2.0 16 клапанов

Ну тока если в г.Смолевичи наверное И кондей не включать

12 лет на сайте
пользователь #116038

хочу преобрести обязательно дизеля

1)1.9 2.0 2.1 советуют брать 2.1 так как если машинку пригрузить этот движок лучше всего покажет себя , от сюда вопрос на сколько пригрузить надо чтоб это реально заметить?

Читайте также:  Четверг 4 числа 4 с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал

2 ) расход топлива с этими движками на сколько калеблется литров

3 ) машина с каким двиготелем будет более экономична в ремонте

4)почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

5) может стоит взять эвазьон

6) заметил что с круизом и климатом значительно дороже , ЭТО стоит того ?

п.с:деньги есть , но потратив их придется снова работать работать и работать , так что хотелось бы качества за меньшие деньги как бы это наивно не выглядело

за ранее спасибо и тем , кто просто будет потдержеват эту ветку

расход 2.1 двигла на скорости 140 км в час 12 литров соляры.

у всех таких двиглов после 350 тыш — 450 тыш текут сальники коленвала замена стоит порядку 150 баков.

учитывая то че все дизиля с таким пробегом к нам попадают, то замена сальника неизбежна.

турбина на 1.9 двигло бушная 350 баков, на 2.1 250 баков навалом. За турбиной 1.9 мне пришлось в польшу ездить.

Эвазион тот же самый автомобиль, дешевле будет на тышу. У меня были пежо и эвазион обое, был улис 2.0 ХДИ.

Эвазион и Пежо делает один и тот же завод, полный аналог. Долько за марку не переплачиваешь.

НО у эвазиона чип и ключ работают по другому, у Пежо совсем не так.

Улис отличается только итальянской сборкой, будет стоить дешевле Эвазиона, но наваротов в нем будет больше всех за те же деньги.

Источник