Меню

Регулировка дверей на мицубиси асх



Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Регулировка положения двери багажника

Регулировка положения двери багажника

Сообщение xSERGx » 07 окт 2012, 20:51

Сообщение VS » 07 окт 2012, 21:32

Ослабляете болты крепления петель и двигаете дверь туда-сюда.

Сообщение VS » 07 окт 2012, 21:54

После регулировки положения дверей может потребоваться регулировка положения замка.

Сообщение alinghi » 08 окт 2012, 01:39

Сообщение xSERGx » 08 окт 2012, 12:37

Сообщение nboris » 15 июн 2013, 02:13

Сообщение nboris » 21 июн 2013, 17:10

просела дверь багажника

Сообщение ura80 » 15 фев 2017, 23:55

просела дверь багажника

Сообщение Юрий2014 » 16 фев 2017, 09:13

Если дверь вниз опустилась, то только откручивать петли. Можно немного отрегулировать плотность прилегания — открутить резиновые набалдашники по краям пятой двери (с внутренней стороны).

Регулировка положения двери багажника

Сообщение ura80 » 17 фев 2017, 09:04

Если дверь вниз опустилась, то только откручивать петли. Можно немного отрегулировать плотность прилегания — открутить резиновые набалдашники по краям пятой двери (с внутренней стороны).

Источник

12.12. Регулировка двери

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

12.12. Регулировка двери

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дверь регулируется в 6 направлениях.

При правильной регулировке панель двери должна быть заподлицо со смежными панелями
кузова.

Положение двери вдоль поверхности кузова регулируется ее перемещением при отпущенных
болтах крепления петель к кузову.

Выступание двери над поверхностью кузова регулируется при отпущенных болтах
крепления петель к двери.

Надежность запирания двери определяется положением фиксатора замка двери.

Изготовителем предусмотрена также установка регулировочных пластин под фиксатор.

При правильной регулировке дверь не должна смещаться вверх или вниз при захлопывании.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для регулировки фиксатора
отпустите винты (слева) крепления ударной отверткой (эти винты затянуты
туго (справа – регулировочная пластина)).
2. Затем переместите фиксатор и
закройте дверь, держа наружную ручку в отпирающем положении.
3. Затяните винты при запирании
двери защелкой (язычок защелки при этом заходит в фиксатор).
4. При правильной регулировке двери
фиксатор регулируется только в горизонтальном направлении.
  • Следующая запись 12.13. Снятие и установка капота
  • Предыдущая запись 12.11. Снятие и установка дверей

1.8.6.6. Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности

Кондиционер воздуха, модели Galant 2.4 л. 2000 г. выпуска

11.15.4. Колодки ручного тормоза

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Новые комментарии
  • Метки

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Зазоры дверей.

Зазоры дверей.

Сообщение Bambino » 06 фев 2015, 12:20

Сообщение Alex S » 06 фев 2015, 12:45

Re: Зазоры дверей.

Сообщение Юрий2014 » 06 фев 2015, 13:59

Нормативов по зазорам у ММС нет (уточнял у представителя в ММС РУС), у них логика простая если это не мешает открытию/закрытию дверей, то это нормально, никто по линейке зазоры не вымеряет, это не немцы. Но на ТО-0 вы можете попросить выставить зазоры, если ОД нормальный, то сделают бесплатно.

UPD.
Нашел в почте ответ от ММС:

У меня был небольшой зазор (выступало переднее крыло относительно двери), на ТО-0 сделали бесплатно.

Re: Зазоры дверей.

Сообщение Bambino » 06 фев 2015, 14:14

Нормативов по зазорам у ММС нет (уточнял у представителя в ММС РУС), у них логика простая если это не мешает открытию/закрытию дверей, то это нормально, никто по линейке зазоры не вымеряет, это не немцы. Но на ТО-0 вы можете попросить выставить зазоры, если ОД нормальный, то сделают бесплатно.

UPD.
Нашел в почте ответ от ММС:

У меня был небольшой зазор (выступало переднее крыло относительно двери), на ТО-0 сделали бесплатно.

По поводу выступа крыла относительно двери все легко, крыло пластиковое, сняли порог, крыло подтянули и всё Ок. Крыло при покупке мне тоже ровняли)) Но вопрос с дверью и задним крылом существеннее, там крыло металлическое. Не знаете, вообще регулировка дверей возможна? А то в одной из тем прочитал, что форумчанин после ДТП менял дверь и после установки новой двери остались зазоры, на что ему ответили мастера, что зазоры выставить нельзя.

Источник

Регулировка дверей на мицубиси асх

Итак, время идёт, машинки не молодеют, а мы узнаём о них всё больше и больше. И всё чаще и чаще на стене появляются посты типа: «Хочу купить ASX. Подскажите, какие болячки и на что обратить внимание». Просьбы подобные появляются всё чаще, ибо машинка очень популярна на вторичном рынке. Посему – было решено перенести тему про проблемы и «косяки» ASX в отдельный раздел FAQ (раньше она была в разделе «Общая информация»). Соответственно – с добавлением новой информации, появившейся за несколько лет. Отдельное спасибо за подготовку раздела хочется сказать Екатерине Мининой (ссылка) и её посту по данной теме на «драйве»: https://www.drive2.ru/l/471366958093173168/ . Так же хочу поблагодарить всех одногруппников обеих групп ВК и одноклубников основного Клуба владельцев Mitsubishi ASX http://www.mitsubishi-asx.net , без участия которых столько полезной информации я навряд ли смог бы собрать.

Итак, самое главное, о чём надо знать: Mitsubishi ASX ОЧЕНЬ надёжная машина. Как я говорю – это «японские жигули, надёжные и простые, как молоток». И это – комплимент. Машина предельно надёжна, ремонтопригодна, неприхотлива. При наличии желания и прямых рук Вы спокойно можете обслуживать её сами. Оригинальные запчасти не из дешёвых, но существует множество аналогов от разных фирм вдвое, а то и втрое дешевле оригинальных. А если выяснить, какая именно фирма производит конкретную OEM запчасть для нашего автомобиля (к слову, производитель практически каждой запчасти и расходника давно известны), то можно купить «оригинальную» запчасть, но без шильдика Mitsubishi и гораздо дешевле. Но это – тема для отдельного раздела. А тут мы поговорим именно о проблемах и «косяках» машинки.

Давайте сразу определимся. ГЛОБАЛЬНЫХ и КРИТИЧЕСКИХ проблем у ASX за 7 лет нахождения в руках у автолюбителей (и, с перерывом, на Российском рынке) НЕ ВЫЯВЛЕНО. Их просто нет. Я говорю о серьёзных конструктивных проблемах с моторами, коробками, электрикой… Если не верите – загляните к нашим «одноклассникам» в клуб KIA Sportage и почитайте пару тысяч страниц про то, как приехать на капиталку движка до 70000 и что потом с этим делать, посмотрите на ветку о косяках в клубе Hyundai Kreta, которая на рынке всего два года, а в ветке уже несколько страниц тем о самых разных проблемах с машиной. К немцам и англичанам заглядывать вообще не советую. Они могут превосходить наши машинки во многом, но никогда – в надёжности. В общем – у ASX критических «косяков» НЕ наблюдается. Конечно же какие-то проблемы есть и у наших машинок. Но ни одну из них нельзя назвать даже серьёзной. Кроме того, практически любую можно устранить самостоятельно.

После этого те, кто забрёл в нашу группу в поисках ответа стоит или не стоит покупать ASX (особенно на вторичном рынке) уже могут принять тот факт, что покупать машинку стоит. Главное, чтобы не попался совсем уж ушатанный вариант, или машинка, восстановленная после ДТП. Но пост наш, опять же, не об этом. Давайте перейдём непосредственно к «косякам» Mitsubishi ASX.

Примечание: ниже по тексту я буду писать на каких именно ASX встречается определённый «косяк». Если Вы ещё не знаете, какая разница между «рестайлом», «дорестайлом» и «переходной моделью» и не представляете, как их друг от друга отличить — добро пожаловать в «FAQ – Общая информация»: https://vk.com/topic-19339019_33356936 . Многие из «косяков» встречаются, например, на «рестайле» и абсолютно исключены на «дорестайле».

Для начала пройдусь по основным, так сказать «общим» проблемам ASX любого года выпуска.

1. Практически полное отсутствие шумоизоляции.
К сожалению большинство японцев не премиум-сегмента страдают этим недугом. Не знаю, какие там у них дороги, но есть мнение, что гораздо лучше, чем у нас. Поэтому и шумность в салоне, по их мнению, вполне нормальная. Мы же на своих «направлениях» прекрасно слышим шум в арках, шум из под днища и т.д. Если приопустить стекло на двери и захлопнуть её – захлопнется она с таким дребезгом, словно не иномарку закрываешь, а старый москвич. Багажник, по сути, является частью салона. Посему все скрипы и хрусты из него мы тоже слышим превосходно. А ещё – дребезжание номерного знака при закрывании пятой двери… В общем – приятного мало.

Актуальность:
100% автомобилей. Весь модельный ряд, начиная с 2010 года. По слухам на ASX начиная с 2015 модельного года шумоизоляции добавили. В реальности же – слегка зашумили двери, не более.

Симптомы:
Шум, шум и ещё раз шум. Акустический дискомфорт при движении по гравию, проезде луж. Невозможность разговаривать не повышая голоса на скоростях выше 100 км/ч.

Когда проявляется:
С завода.

Решение:
Дополнительная шумоизоляция. Что-то другое придумать достаточно сложно (если Вы всерьёз не считаете прослушивание музыки на громкости выше средней – реальным способом решения проблемы лишних шумов). После правильной «шумки» (желательно – полной) ASX с точки зрения шумов начинает ощущаться как иномарка классом выше. Ничего не шуршит, не дребезжит, из арок – тишина, двери закрываются с меньшим усилием и приятным «чмок».

Рекомендации при покупке на вторичном рынке:
Ну а какие тут могут быть рекомендации? Просто уточнить, не делал ли предыдущий хозяин дополнительную шумоизоляцию машины. Ну и прокатиться, конечно, и послушать. У каждого – своё личное восприятие шума и его уровня.

2. Не самые лучшие заводские амортизаторы.

Через какое-то время после выхода машины в продажу у владельцев появилась масса серьёзных нареканий по поводу подвески. Самых серьёзных было два: раскачка задней части автомобиля на т.н. «длинных волнах» и серьёзное «козление» на гребёнке. Периодически на больших скоростях из за такой раскачки «кормы» после очередной горки, не выровненной ленивыми дорожниками водителям приходилось ловить машину чуть ли не по всей дороге, что СОВСЕМ не безопасно.

А по грунтовке, по которой, например, недавно проехал грейдер, ехать быстрее 50 км/ч вообще было невозможно. Водитель рисковал потерять часть зубов, а благодаря дикой отдаче на руль и корпус машинка делала вид, что вот-вот развалится. Производители учли эти претензии и рестайловые машины (американская сборка, выпуск начат в середине 2012 года) вышли уже с изменённой задней подвеской, что почти полностью решило первую проблему. Но вот со второй – воз и ныне там.

Актуальность:
100% Весь модельный ряд начиная с 2010 года. На рестайле за счёт изменённой задней подвески раскачка задней части авто на длинных волнах устранена.

«Козление» же на гребёнке присуще всем ASX на стоковых стойках.

Симптомы:
Раскачка зада на «длинных волнах», «козление» на гребёнке, сильная вибрация и даже удары на руле на плохих дорогах, пробои стоек на больших ямах.

Когда проявляется:
С завода.

Решение:
А ларчик-то, на самом деле, просто открывался. Все проблемы не в подвеске, а в хре… не очень хороших стоковых стойках. Замена заводских стоек на комплект стоек KYB NewSR Special решает обе вышеозвученных проблемы ПОЛНОСТЬЮ. Причём как на рестайловых, так и на дорестайловых машинах (стойки на тех и на тех абсолютно идентичные). А знаете, что самое интересное? На наши машинки для внутреннего рынка Японии (которые называются там RVR) с завода ставятся именно KYB NewSR Special . Повторяю – С ЗАВОДА. Почему на экспорт идут другие стойки? Желание удешевить машину? Нелюбовь к другим странам? Это – тайна покрытая мраком. Увы, но с начала выпуска и по сей день стойки на заводе ставят одни и те же.
Предупреждая вопросы – если вы владелец нового авто, ездите не быстро и всё чаще по нормальным дорогам, а не по гравию – смысла сразу бежать за NewSR может быть и нет. Ведь стоковые стойки редко когда ходят больше 40-50 тысяч километров. И вот когда потекут – это повод всерьёз задуматься о замене на альтернативу. Есть варианты и подешевле, чем NewSR. Подробнее про стойки – в разделе «FAQ – Ходовая и колёса»: https://vk.com/topic-19339019_33411038

Рекомендации при покупке на вторичном рынке:
Уточнить, не менялись ли стойки предыдущим хозяином на альтернативные. Если да – то на какие. Напомню, что NewSR – голубого цвета. Если видите в арках синеватые амортизаторы – Вам очень повезло. Ну и, конечно, прокатиться. Многих вполне устраивает комфорт и управляемость на стоковых стойках. Однако на дорестайловых машинах поменять стоковые стойки на хорошую альтернативу я КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую, хотя бы из соображения безопасности.

3. Медленный разгон, низкая динамика, общая «задумчивость» ASX с вариатором.

Многие владельцы ASX нередко жалуются на весьма странное поведение вариатора. При попытке «рвануть» с перекрёстка машина может сначала порычать пару секунд и лишь потом начать движение, может при обгоне фуры на ровном газу внезапно переключиться на скорость (виртуальную, конечно же) выше, заставив водителя понервничать, «овощность» на низах и желание выбрать условную предачу повыше при первой же возможности – это всё про наш вариатор. А суть данной проблемы не в том, что вариатор плох – он ОЧЕНЬ хорош! Но вот настроен он в наших машинках из рук вон плохо. Точнее – хорошо, но не для нас, водителей. О причинах данного явления можно поспорить, но скорее всего было так: у производителя были очень хорошие и проверенные движки 4B10 и 4B11. Они прекрасно укладывались в нормы «Евро-3», но совсем не влезали в требуемые заказчиком нормы «Евро-4» и «Евро-5». Как добиться вползания в данные нормы конструктивно не меняя движок? Да проще простого! Настраиваем в «мозгах» авто связку «двигатель-вариатор» не для передачи оптимального крутящего момента, а для максимального дожига топлива. И вуаля.
Ещё одна проблема кроется в обучаемости вариатора. Идея, казалось бы, хорошая: машинка собирает информацию о стиле вождения автолюбителя и подстраивает работу коробки под него. Но красиво всё вышло только на бумаге. Согласитесь, мы по-разному ездим летом и зимой. И если летом любим «зажечь» на хороших, прямых дорогах, то зимой по ним же будем ехать медленно и аккуратно, особенно – если они не очень хорошо почищены. Машина же разницы не понимает и всё это осредняет в «стиль вождения». В итоге, поползав по снегам и потолкавшись в пробках, мы вполне можем получить вместо динамичной машины – «овощ». Есть как минимум два способа сбросить эту адаптивность (точнее, накопленную информацию) к исходному состоянию (рассказ об этом в теме «FAQ – Вариатор»: https://vk.com/topic-19339019_33464007 ), но, как правило, через неделю машинка снова начинает «грустнеть».
Данную проблему, вроде как, попытались решить на ASX 2015 модельного года. На них установлен модернизированный вариатор CVT8 (JF017E). И вроде как провалы на низах стали поменьше, да и сам вариатор стал делать чуть бОльший упор на динамику. К сожалению, для комфортной езды этого достаточно не всем. К тому же – адаптивность так никуда и не делась.
Я понимаю, что многие скажут: «Я не гонщик, меня и так работа вариатора вполне устраивает». Не соглашусь. Когда тебе в борт пытается перестроиться девочка на BMW X6, болтающая по телефону и разглядывающая себя в салонное зеркало заднего вида (по данным причинам абсолютно не представляющая, что слева от неё кто-то есть), то задержка в секунду-две при нажатии на педаль газа совсем не в тему, верно? А ещё не хотелось бы, чтобы на трассе обгоняя фуру на ровном газу (из примера выше) вариатор начинал считать себя умнее Вас и сам переключался на «высшую» (разводил шкив), заметно снижая тягу.

Актуальность:
100% Весь модельный ряд ASX с вариатором (в России – все ASX с движками 1,8 и 2,0) начиная с 2010 года. На ASX 2015 и 2018 модельных годов данная проблема чуть менее ощутима.

Симптомы:
Неуверенный старт с места, задумчивость на низах, самопроизвольное снижение тяги при обгоне на ровном газу, постепенно снижающаяся динамика машины за относительно непродолжительное время, задержка отклика на педаль акселератора.

Источник

Читайте также:  Кресло с регулировкой высоты без колес
Adblock
detector