Меню

Регулировка дверей на хендай акценте



регулировка закрытия дверей

#1 Офлайн Sanя

  • Новобранец
  • 8 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    Хюндай акцент 4-х дверный 2007 года, двери стали закрываться не плотно, когда мою машину то седухи мокрые, багажник тоже не плотно прилигает, давлю на него сверху и он заметно играет, но я его немного прижал за счет регулировки скобы, но получилось не идеально. Крутил скобу на заденй двери и ничего не меняется. Стоит багажник, думал от него такая беда, но нет, снял и ничего. Двери закрываются идеально без усилий и можно сказать одинаково выперают только в той части где замок от стекла и в низ, разве что задняя правая немного больше.

    Кто сталкивался с токой проблем. как решили?

    #2 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 777 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    Может резинки поизносились в дверях и пропускают воду внутрь теперь?

    #3 Офлайн Sanя

  • Новобранец
  • 8 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    Может резинки поизносились в дверях и пропускают воду внутрь теперь?

    неее, они в отличном состоянии, да и не могут отдновременно на всех дверях, да и двери не плотно закрываются

    #4 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 777 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    тогда тёмный переулок/гараж — 2 человека — один в салоне — 2й с фонариком просвечивает двери

    Так можно найти или щели и тогда думать как их фиксить или упор не дающий прижаться дверям.

    #5 Офлайн Sanя

  • Новобранец
  • 8 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    тогда тёмный переулок/гараж — 2 человека — один в салоне — 2й с фонариком просвечивает двери

    Так можно найти или щели и тогда думать как их фиксить или упор не дающий прижаться дверям.

    теория имеет место быть, но не думаю что пройдет, но попробую.

    #6 Офлайн Sanя

  • Новобранец
  • 8 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    Источник

    17.11 Снятие, установка на место и регулировка дверей

    Снятие, установка на место и регулировка дверей

    На ранних моделях потребуется снять панель внутренней обшивки двери (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей) и вытянуть жгут проводов из уплотнительной втулки в крае двери, затем отдельно отсоединив электрические разъемы.

    На ранних моделях потребуется выбить из штанги ограничителя роликовый палец, воспользовавшись для этого молотком и выколоткой; при установке на место необходимо использовать новый роликовый палец.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    4. Снимите винт и отсоедините штангу ограничителя от точки крепления на корпусе.

    1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы.
    2. Для обеспечения доступа к электрическому разъему жгута проводов откройте дверь. Маленькой отверткой выковырните блокировочный стержень из кожуха электрического разъема; это позволит сжать блокировочный механизм, высвободив его из отверстия корпуса.
    3. Извлеките электрический разъем из отверстия вместе с резиновым уплотнением и разделите две его половинки.
    5. На поздних моделях снимите винты верхней и нижней петель.
    6. Откройте дверь настолько широко, чтобы на обеих сторонах петли совместились зарубка и ушко.
    7. Перпендикулярно снимите дверь с петель и аккуратно опустите на подложку для защиты ее краев.

    Установка на место

    Установка двери на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Снимите панель внутренней обшивки (Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей).
    2. Отсоедините все электрические разъемы привода единого замка, электрического мотора открывания окна и датчик «открытой двери» (где установлен). Для облегчения последующей сборки промаркируйте провода и разъемы. Извлеките жгуты через уплотнительную втулку края двери.
    3. Дальнейший порядок снятия двери аналогичен порядку снятия передней двери.

    Установка на место

    Установка задней двери на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия.

    Источник

    Передняя дверь Хендай Акцент

    Разборка и сборка передней двери на автомобилях необходима в случае полной покраски автомобиля или отдельно двери, замене или ремонту стеклоподъемника или другого элемента входящего в состав переденей двери. Для того чтобы разобрать дверь необходимо:

    Освободите скобу крепления ручки стеклоподъемника и снимите ручку. Скоба освобождается, если вставить чистую ткань между ручкой и обивкой двери и, протягивая ткань напротив концов скобы, зацепите скобу и освободите ее. При этом необходимо натягивать ручку на себя, чтобы она после освобождения скобы снялась со шлицов вала стеклоподъемника

    Выверните винт крепления внутренней ручки, затем нажмите ручку в направлении петель двери и снимите ее с обивки двери

    Снимите внутреннюю крышку и наружное зеркало заднего вида

    Выверните винты крепления обивки двери

    Вставьте съемник обивки двери между обивкой двери и дверью и освободите пистоны. Отсоедините электрические разъемы

    Снимите обивку двери и опустите стекло

    Выверните три винта и снимите динамик с передней двери

    Снимите оконное стекло Хендай Акцент

    Снимите наружную влагозащитную полосу с двери

    Выверните винты и снимите стеклоподъемник

    Снимите направляющую стекла двери

    Снимите тягу и активатор замка от наружной ручки двери затем снимите защелку двери, модулятор и наружную ручку двери.

    Сборка передней двери на Хендай Акцент проводится в последовательности, обратной разборке.

    Регулировка зазоров и закрывания передней двери Хендай Акцент

    Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. Если дверь имеет люфт, затяните болты крепления шарниров двери. При необходимости проведения регулировки положения двери относительно смежных поверхностей специальным инструментом 09793–21000 отрегулируйте петли. Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. Если замок двери устанавливается на ударную пластину с трудом, выверните винты крепления ударной пластины и, перемещая ее в горизонтальной и вертикальной плоскостях, добейтесь нормального закрытия двери

    Регулировку положения двери относительно смежных поверхностей проводите перемещением ударной пластины в вертикальной плоскости.

    Регулировка опускания стекла передней двери Хендай Акцент

    Если стекло двери неравномерно закрывается, отрегулируйте угол установки стекла в направлении от передней стороны к задней части.

    Источник

    Hyundai Accent ТАзГАЗ › Logbook › Провисание дверей

    Давно заметил, но все руки не доходили, один момент

    Hyundai Accent 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 30

    а по зазорам как?

    Естественно на глаз все ровно, штангенциркулем не мерил.

    Колхоз, а я не любитель колхоза, извини!

    Я тебя не заставляю делать так! Можешь лучше? Или только бла бла бла?
    Другой навес (петлю) я починил другим способом и там вообще не догадаешься что она после ремонта, но тут об этом не рассказал.

    На моей чуть провисает левая пассажирская. Твой вариант для регулировки в горизонтальной плоскости, а в вертикальной можно хотя бы чуть-чуть отрегулировать?

    смотря откуда различать горизонтальную и вертикальную плоскость. что является базой отсчета?

    Вертикальная плоскость в моём случае — плоскость в поперёк машине. Фото в личку скинул

    Есть еще один способ — регулировка петли замка двери.
    Кузовщики используют для этого несложный специнструмент (называют ригелем). Металлический стержень с крюком на конце (или г-образным концом) который продевается в петлю, на самом стержне свободно перемещаемый по оси блин от гантели/штанги, на втором конце заглушка (либо большая гайка, либо приваренная бонка) с диаметром больше чем внутренний диаметр блина (чтоб упирался).
    Крюк продевают в петлю, блином бьют в заглушку. Таким образом можно вытягивать несущие элементы кузова.
    Работы на 2 минуты (при наличии такой приблуды).

    Да, согласен, можно и так, но это связано с деформацией, а это меня не устраивает.подобным способом мы товарищу на классике правили двери.
    Но вот я лично на тот момент не знал о истинной причине проживания дверей и на тот момент так сделал. Потом, позже заметив люфт на другой петле, то я ее снял, разобрал, извлек износившиеся подкладки, заменил палец на новый, увеличенного диаметра, рассверлил отверстия под палец и собрал, то что покоцал краску-покрасил. Все, петля как новая и тугая без люфтов и быстроизнашивающихся подкладок.

    Рассверливая отверстия под палец большего диаметра, ты меняешь картину напряженно-деформированного состояния петли двери, это и есть необратимая деформация, которая тебя не устраивает… а петли замков на корейцах так еще на заводе правят. Это тебе не японец, можешь не скромничать))

    Напряженно-деформированного состояния-ухх заглянул то как) только со второго раза прочитать то смог)
    Сказал сильно, но я сильно сомневаюсь что это так, хотя бы потому что там отверстия уже были и до нужного диаметра не хватало всего 0,5мм, а этот зазор был заполнен какой то сеткой, которая стерлась.вот и все деформации с напряжениями)

    0.5 мм? Серьезно?)) чтож за сверла у тебя такие точные)))
    Ладно, это все лирика. Делай как тебе проще.

    У тебя глаз микрометр? Или ты только таким точным инструментом пользуешься?
    Я так и делаю.хотел втулки сделать, но поленился.

    Ты только не обижайся)) Больше тебя беспокоить не буду.

    И не собирался.никаких проблем.

    такая же фигня началась, постукивает об эту петлю.

    Ну ты знаешь как исправить.

    да вот блин, не думал что произодет, но у меня шумки не слабо наклеено, двери намного тяжелее стоковых

    Ну знаешь ли… Годы идут… Годы людей к земле тянут, а тут железка…

    Источник

    Hyundai Accent II › Logbook › Замена активатора замка на Hyundai Accent

    Всем привет!
    Давно ничего не писал, но это не означает, что с машиной ничего не происходило.

    И так, что же случилось на этот раз?

    Наступила зима и как-то после одной из моек автомобиля, подойдя утром к автомобилю, я не смог открыть двери с брелка. Двери открылись только с ключа. Думаю: «ну ладно, наверное замерзло». Побрызгал размораживателем и смазкой, результата не принесло. Забил на это и открывал и закрывал с ключа. Наступила весна, а проблема осталась. В голову сразу пришла мысль, что скорее всего слетела тяга с активатора. Снял с передней (водительской) двери обшивку и да! Моя теория оказалось верной. Все починил, отрегулировал и установил обратно. Теперь открывается и закрывается с брелка.

    Проверяю все двери, закрыты они или нет. Дергаю заднюю пассажирскую дверь и она открывается (при закрытом ЦЗ).

    Думаю: «что ж за фигня». Пробую закрыть защелку руками, а она ни в какую! Пришлось снять обшивку двери. Снял и понял, что проблема в штатном активаторе, ибо его по какой-то причине заклинило.

    Активатор просто так не снять, нужно снимать весь замок. Снял значит замок, открутил от него активатор. Разобрал его и увидел следующую картину.

    У шестеренки отломился зубец. Кстати, что интересно, посмотрев кучу БЖ, можно увидеть, что зубец у шестерни отламывается у всех в одном и том же месте!

    В общем, решил я приклеить его. Приклеил на секундный клей, собрал все, установил на место. Проверяю и все работает! Отлично. Деньги не потратил.

    Проездил я так недели две и ситуация повторилась. Только на этот раз, дверь не открывалась вообще.
    Решил, что нужно купить новый активатор. Мысли о покупке оригинального активатора, даже не было, ибо цена у него около 1500 рублей.

    По чистому стечению обстоятельств, на помощь мне пришла вот эта запись www.drive2.ru/l/451454252758366562/ из БЖ. За что, выражаю огромную благодарность автору!

    Пошел в магазин и купил за 230 рублей активатор.

    Источник

    Hyundai Accent «MT3+» › Logbook › (№26) Болячки Accent’a. #2 — Ремонт ограничителей дверей

    Так и так… всем привет)
    Вот добрался я и до ограничителей дверей… и это оказалось, пусть и не фирменная (у многих авто с ними проблемы), но очень популярная проблема, с которой сталкиваются… наверно все «акцентоводы»

    Вот и у меня она случилась — после покупки, я позже заметил: ни одна дверь не фиксируется, и наровит придавить ногу, или ударить тело.

    Начал изучать эту тему… и самое популярное решение, что делает народ — восстановление путем подкладывания чего-либо и куда-либо. Слишком колхозноне понравилось(. Покупать новые — почти решилсяНО, наткнулся вовремя на одно БЖ, где «брат» починил их путем замены основных деталей — втулок (что и выходят из строя — стачиваются) на ремкомплектные, что производит какая-то «наша» контора)

    В общем узнал — контора «plastik-avto.ru» производит их на наш Акцент, и на кучу других авто. Заказал.

    Пришел вот такой пакет, с набором этих новых втулок-сухарей.

    Все аккуратно, красиво — на ощупь очень качественно.

    Ну и понесласьРазборка)

    После снятия обшивки (карты двери) видим — вот он, наш ограничитель. Нужно открутить, и вытащить вовнутрь.

    И он оказывается у нас в руках.

    Готовимся к замене!

    Для разборки его — нужно отогнуть 4 фиксатора-ушка. Делается это не сложно, имея тиски…отвертку-зубило и молоток)

    После его располовиниваниявидим наши стёртые сухари, и две резиновые подушки-буферы по обе стороны от них:

    И конечно, захотелось самому сравнить — и вам показать, насколько стерты старые… в сравнении с новыми:

    Далее переходим к чистке. Моем корпус и резинки ограничителя. Готовимся к установке новых сухарей:

    Новые сухари — входят туго. Помогал немного силиконовой смазкой.

    После этого, одной рукой придерживая — заклепываем и зажимаем корпус ограничителя обратно. Это уже проще, чем разбирать) Готово:

    Ставим его на место, все прикручиваем в обратной последовательности:

    Переходим на задние двери. Там все аналогично)

    При сборке — были обнаружены сорванные пластиковые втулки саморезов обшивки двери. Были заказаны заранее новые:

    Ну и после сборки всего обратноработу можно считать законченной!

    **********************************************************************
    Хотел пару слов сказать о причине выхода из строя функции ограничителей дверей… и продления их службы!

    При близком и тщательном рассмотрении ограничителя, стало ясно — что «съел» сухариАБРАЗИВ. Видно по характерным сильным царапинам:

    Стало ясно — нужно решать вопрос о их смазке! Тем более, после замены — они довольно сильно начали скрипеть, при медленном закрытии двери…
    При разборке, внутри были видны — остатки старой, заводской БЕЛОЙ смазки… и именно в ЭТОМ направлении я стал узнавать.

    После изучения вопроса, стало ясно:
    Для смазывания таких узлов как ограничитель двери — нужна спец.смазка.
    — «Сухая». т.е. не липкая, чтобы меньше прилипало грязи и песка.
    — Водо- и грязе-отталкивающая.

    Для этих целей как раз походит тефлоновая смазки, или белые «сухие» смазки-спреи!

    Я нашел в своем городе, вот такую:

    После высыхания «спиртов и газа» на поверхности, остается НЕлипкая…плотная белая смазка. То что нужно…

    В общем, для себя решил и принял следующие выводы:
    — Постоянно следить при мойке за состоянием ограничителей
    — Держать их в чистом виде, не допускать налипания абразивной грязи и песка.
    — Обновлять и добавлять периодический белой смазки, например как эта от LM

    Я думаю, только после такого — можно рассчитывать, что ограничители послужат подольше)

    Я рад, что ограничители починены. Теперь одно удовольствие… двери не мешают, и прекрасно держатся. Вроде мелочь… а как комфорт повышает)

    Источник

    Читайте также:  Регулировка вакуума газ 3110
    Adblock
    detector