Меню

Регулировка дверей хендай портер



Регулировка ручника Портер 1

Стоимость не работающего ручника часто равна стоимости кузовных запчастей и ремонта впереди стоящей машины. Избежать этого просто .

Нажмите ручку на конце рычага стояночного тормоза, не поднимая рычаг, для того, чтобы рычаг не возвратился в исходную позицию. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 1. Потяните рычаг тормоза с силой 200 Н (20 кг, 45 фунтов) и убедитесь, что он находится в пределах стандартного значения.

Стандартное значение : 4-6 щелчков

2. Если положение рычага выходит за пределы стандартных ограничений, выполните следующие операции для регулировки.

1) Снимите кожух рычага стояночного тормоза

2) Ослабляйте регулировочный механизм на рычаге тормоза в сборе до тех пор, пока натяжение троса стояночного тормоза не начнет ослабевать.

3) Несколько раз подряд нажимайте на рычаг стояночного тормоза с силой 200 Н (20 кг, 45 фунтов) для регулировки зазора заднего тормозного башмака.

4) Отпустите рычаг и убедитесь, что расстояние соответствует размерам, указанным на рисунке. Если расстояние не соответствует значениям на рисунке из-за удлиненного троса или по другим причинам, отрегулируйте размеры при помощи механизма регулировки на рычаге в сборе.

5) Откорректируйте регулировочный механизм на рычаге стояночного тормоза в сборе так, чтобы положение рычага соответствовало стандартному значению при применении силы в 200 Н 920 кг, 45 фунтов).

Стандартное значение : 4-6 щелчков

6) После регулировки убедитесь, что между рычагом стояночного тормоза и механизмом регулировки нет люфта при отпускании рычага тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ Когда корректировка при помощи регулирующего механизма невозможна (нет места для регулирования) из-за удлиненного внутреннего троса стояночного тормоза, ослабьте регулятор рычага стояночного тормоза и установите ход при помощи гайки крепления троса стояночного тормоза к кронштейну кузова как показано на рисунке.

3. Убедитесь, что задние тормоза не контактируют при освобождении рычага стояночного тормоза.

Все запчасти в наличии спрашивайте ответим оперативно

Источник

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

Стеклоподъемник не работает.

Стеклоподъемник не работает.

Сообщение SALUT » 18 дек 2009, 21:06

Здравствуйте,
Итак, сегодня правое стекло опускалось неравномерно (как бы падал), а при подъеме раздался глухой звук — бум! И осталась щель. которую закрыл подняв с усилием стекло руками.
Нет реакции на управление с клавиши..
Задаю глупые вопросы потому, что на улице трещит мороз и владею а/м 2 дня, еще не знаю его.
хотелось бы предварительно собрать информацию о вероятной неполадке и методе её устранения.

— как снять обшивку
-что в первую очередь смотреть
-что вообще наиболее вероятно, что за хрень произошла. ))))

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение эрнест » 18 дек 2009, 21:12

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение MAIKL » 18 дек 2009, 21:34

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение SALUT » 18 дек 2009, 22:03

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение павел76 » 18 дек 2009, 23:15

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение SALUT » 19 дек 2009, 02:05

павел 76! Спасибо огромное.
О результатах отпишусь.
Думаю моторчик хоть пытался бы, если на него ток бы шёл. Там тишина вовсе.
Начну с предохранителя. (надеюсь на это и на то что там есть 10, 11, 12 )))))
Интересно там на каждое стекло по предохранителю? Левое то работает. хотя тоже не стабильно как то ездит.

Предохранители где расположены? под сидением?(елки, самому смешно — какие вопросы задаю. Только японцы ранее были. Ремонта не просили.)

Не делали бы тогда стеклоподъемники раз это не получается. (((

Читайте также:  Регулировка зазора между передним крылом и передней дверью

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение павел76 » 19 дек 2009, 12:54

SALUT писал(а): павел 76! Спасибо огромное.
О результатах отпишусь.
Думаю моторчик хоть пытался бы, если на него ток бы шёл. Там тишина вовсе.
Начну с предохранителя. (надеюсь на это и на то что там есть 10, 11, 12 )))))
Интересно там на каждое стекло по предохранителю? Левое то работает. хотя тоже не стабильно как то ездит.

Предохранители где расположены? под сидением?(елки, самому смешно — какие вопросы задаю. Только японцы ранее были. Ремонта не просили.)

Не делали бы тогда стеклоподъемники раз это не получается. (((

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение SALUT » 19 дек 2009, 13:52

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение павел76 » 19 дек 2009, 15:13

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение SALUT » 21 дек 2009, 01:07

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение schurik80 » 21 дек 2009, 14:36

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение BAZILIO965 » 23 дек 2009, 00:07

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение u84h » 24 дек 2009, 10:25

посмотри провода на целостность возле дверных петель
у меня вся связка перегнулась пришлось на скрутки делать
там вся связка проводов хомутом к крылу фиксируется и они как раз возле этого хомута и перегнулись, после починки проводки хомут выкинул, хотя может быть зря вдруг в другом месте перегнётся

это по поводу «клавиши» , а что касается «бум» то скорее всего стекло с рамки выпало, у меня тоже такое было когда зимой в непрогретом салоне попытался стекло опустить

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение SALUT » 25 дек 2009, 01:56

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение SALUT » 26 дек 2009, 02:32

сюда хорошего качества не вставить (((
в двух словах..
-провода на сгибе при открытии двери целые, хотя оболочка кабеля порвана у хомута.
-фишки все на местах
-стекло вроде на месте (трудно увидеть)
-предохранитель цел (тагаз. не соответствует представленной выше схеме. тут 1 шт на 2 окна видимо)
. даже попыток со стороны механизма не слышно..

я уже не знаю . нет слов.
в общем открыл, порвал всю изоляцию(( добраться до механизма показалось нереально. даже понять его не смог..
сделал фотки. (хоть фотикв дырочки залез. ) не понимаю как там внутри двери устроено.. не подлезть.
помогите. (да, вполиэтилене изоляции нашёл два болта на 6. не крепили ли они чего??)

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение SALUT » 26 дек 2009, 02:36

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение SALUT » 26 дек 2009, 02:38

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение SALUT » 26 дек 2009, 02:40

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение SALUT » 26 дек 2009, 02:45

Re: Стеклоподъемник не работает.

Сообщение SALUT » 26 дек 2009, 02:47

Источник

Регулировка дверей хендай портер

+7(495) 632-01-20
г.Мoсквa, м.Кoлoмeнcкaя,
ул.Caдoвники 11-a, cтp.14
ремонт Hyundai Porter

Hyundai Porter – это легкий грузовой автомобиль, который в настоящее время очень популярен в коммерческой эксплуатации не только в Москве, но и в других регионах страны. Как и любой коммерческий автомобиль, хендай портер требует надлежащего и своевременного технического обслуживания и ремонта.

  • Надежная рамная конструкция;
  • Доступ к силовому агрегату из салона;
  • Эргономичность внутреннего устройства кабины;
  • Идеальное соотношение цены и качества;

Так как Hyundai Porter является малотоннажным, чаще всего его используют при перевозках негабаритных грузов и в малом бизнесе.

виды ремонтных работ Хундай портер:

Коммерческий транспорт
  • Замена масла в двигателе
  • Замена свечей
  • Замена фильтров
  • Замена технических жидкостей
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт и замена сцепления
  • Ремонт и промывка инжектора
  • Ремонт карбюратора
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт электрооборудования
  • Локальный кузовной ремонт
  • Беспокрасочное удаление вмятин
  • Полировка тефлон
  • Покраска автомобиля
  • Полировка фар
  • Абразивная полировка
  • Ремонт бамперов
  • Полировка кузовка и оптики
  • Восстановление геометрии кузова на стапеле
  • Полировка кузова
  • Ремонт после аварии, ДТП
  • Обработка днища авто
  • Мойка автомобиля
  • Услуги эвакуатора
  • Шумоизоляция
  • Ремонт и замена автостёкол
  • Сварка аргоном
  • Химчистка салона
  • Установка сигнализации
  • Автоэкспертиза
  • Установка магнитолы
  • Установка парктроников
  • Диагностика автомобиля
  • Очистка кондиционеров и систем вентиляции
  • Тонирование стекол

Техническая характеристика хундай портер

Кузов

Количество дверей

Количество мест

Объем багажника

Тип двигателя

Дизельный с турбонаддувом

Мощность двигателя, л.с./ об/мин

Тип трансмиссии

Емкость топливного бака, л

Несмотря на надежность и высокое качество Hyundai Porter , его ремонт производится в сервисных центрах достаточно регулярно. Ведь любой коммерческий автомобиль находится в постоянной эксплуатации, а несовершенство российских дорог не может не отразиться на состоянии автомобиля.

Если Вы замечаете какие-то отклонения, неполадки в работе машины, мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться в наш сервесный центр Нагатино. Помните, что небольшие неполадки, могут превратиться в большие проблемы и серьезные поломки. А чем дольше будет простаивать Ваш Hyundai Porter, тем больше убытков будет нанесено Вашему бизнесу.

Мастера автоцентра гарантируют качество проведенной работы. У нас есть специальные цеха, подъемники, возможность произвести быструю замену деталей – эти условия, несомненно, выделяют нас на фоне других сервесных центров.

Стоимость ремонтных работ:

Башмак натяжителя — замена

Гидронатяжитель верхний — замена

Гидронатяжитель нижний — замена

Головка блока цилиндров — замена

Головка цилиндров — ремонт

Головка блока цилиндров — ремонт (16-ти кл.)

Головка цилиндров протяжка с регулировкой клапанов

Источник

Автомобили Hyundai руководства по ремонту автомобилей Hyundai

Корзина

Эксплуатация и управление автомобилем Hyundai Porter

Регулировка положения рулевого колеса и сиденья

Органы регулировки сиденья:

  1. рычаг фиксатора сиденья;
  2. рычаг фиксатора спинки
  • Для регулировки положения сиденья необходимо потянуть рычаг 1 вверх и сдвинуть сиденье вперед или назад, после чего отпустить рычаг и убедиться, что сиденье надежно зафиксировалось.
  • Для регулировки наклона спинки необходимо потянуть рычаг 2 вверх и установить спинку сиденья в удобное положение, после чего отпустить рычаг и убедиться, что спинка надежно зафиксировалась.
  • Ручка регулировки поясничного подпора находится с правой стороны спинки сиденья. Для увеличения поясничного подпора необходимо повернуть ручку по часовой стрелке, для уменьшения — против.

В зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлена регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Для регулировки необходимо повернуть на себя рычаг фиксатора, расположенный с правой стороны рулевой колонки.

Предупреждение!
Во избежание потери контроля над автомобилем нельзя регулировать положение водительского сиденья и рулевого колеса при движении автомобиля.

При регулировке положения рулевого колеса и сиденья следует руководствоваться следующими правилами:

  1. При полностью нажатой педали сцепления левая нога должна быть слегка согнута в колене.
  2. Обод и ступица рулевого колеса не должны перекрывать щиток приборов.
  3. Запястье вытянутой руки можно положить сверху на обод рулевого колеса сверху, не отрывая спины от спинки сиденья.

Такая посадка менее всего утомляет и позволяет максимально быстро оперировать органами управления автомобилем при внезапном изменении дорожной ситуации.

Рекомендация
На автомобиле предусмотрена специальная площадка для отдыха левой ноги.Старайтесь не держать ногу все время на педали сцепления, используйте площадку для отдыха левой ноги, находящуюся слева от педалей . Переносите ногу на педаль сцепления, только если собираетесь переключать передачу.

Регулировка зеркал заднего вида

Использование ремней безопасности

На автомобиле установлены инерционные ремни безопасности с трёхточечным креплением (диагонально-поясные) для всех пассажиров, кроме среднего, для которого предусмотрен только поясной ремень с двухточечным креплением.

Предупреждение!
Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и следите за тем, чтобы пристегивались все пассажиры.

Для того чтобы пристегнуть ремень, следует вставить язычок пряжки в замок до щелчка.

Для отстегивания ремня следует нажать кнопку замка.

В случае блокировки ремня при его резком вытягивании необходимо сначала отпустить ремень и обеспечить его намотку на инерционную катушку, затем вытянуть вновь.

Предупреждение!
Если ремень подвергся критической нагрузке при аварии или имеет надрывы, его следует заменить.

Доступ к силовому агрегату

Доступ к силовому агрегату автомобиля осуществляется через два люка в полу кабины: — с левой стороны за сиденьем водителя (для доступа к масляному щупу и расширительному бачку системы охлаждения);

с правой стороны под пассажирским сиденьем (для доступа к двигателю, бачку гидроусилителя рулевого управления).

Последовательность открытия люка под пассажирским сиденьем

  • Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 37, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»)
  • Поднимаем клапан обивки с правой стороны сиденья, раскрываем фиксатор и снимаем петлю фиксатора с кронштейна сиденья.

  • Аналогично раскрываем фиксатор с левой стороны сиденья.
  • С правой стороны сиденья дополнительно снимаем страховочную петлю с кронштейна фиксатора, нажав на сиденье вниз.

  • Поднимаем подушку сиденья вверх и закрепляем специальной петлей за кронштейн, расположенный на торце сиденья.

  • С левой стороны подушки сиденья извлекаем из держателя упор

  • Вставляем упор в специальный кронштейн.

Последовательность открытия люка под сиденьем водителя

  • Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 37, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
  • Сдвигаем сиденье водителя максимально вперед и складываем его спинку.
  • Поднимаем обивку и закрепляем ее на «липучки».

  • Отстегиваем фиксатор крышки люка.

  • Для получения более широкого доступа (например, при проведении крупных ремонтных работ) снимаем сиденье (с. 317, «Сиденье водителя — снятие и установка»).
  • Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем четыре болта крепления передней части крышки люка.

  • Тем же ключом отворачиваем два болта крепления задней части крышки люка.

  • Отсоединяем от рычага привода стояночного тормоза наконечник провода и трос привода стояночного тормоза (с. 245, «Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка»).
  • Снимаем фиксатор троса привода стояночного тормоза.

Проверка уровней технических жидкостей

В процессе эксплуатации происходит некоторый расход и, соответственно, уменьшение уровней технических жидкостей (например, масла в системе смазки двигателя). Также к уменьшению уровня технических жидкостей может привести возникшая неисправность соответствующих систем автомобиля. Поэтому следует периодически контролировать уровни технических жидкостей и при необходимости доводить их до нормы. Оптимально проверять уровни всех технических жидкостей перед выездом. Это не займет много времени, однако позволит вовремя выявить неисправность и избежать непредвиденных отказов во время движения. Если не считаете это возможным, проводите проверку хотя бы раз в неделю. Чем чаще Вы проводите проверку, тем быстрее заметите ненормальное увеличение расхода технических жидкостей при возникновении неисправностей в автомобиле (с. 66, «Возможные неисправности автомобиля и их причины») и сможете устранить их с наименьшими последствиями не только для автомобиля, но и для Вашего кошелька.

Рекомендация
Перед тем как открыть заливные горловины для доливки технических жидкостей или контроля их уровней, очищайте от грязи крышки и области вокруг них для предотвращения загрязнения систем автомобиля.

Источник

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Год выпуска