Меню

Регулировка дверей great wall



Great Wall Hover Клуб

Регулировка дверей (зазоры кузова)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 18:22

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал sergeimen: 29 марта 2011 — 18:41

#2 SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 18:24

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

#3 sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 18:34

#4 SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 18:49

Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.

#5 sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 19:01

Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?

#6 SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 19:07

#7 h7TT Отправлено 29 марта 2011 — 19:11

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

#8 sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 20:00

Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.

#9 h7TT Отправлено 29 марта 2011 — 20:03

а мне кажется чтоэто не поможет.

помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?

#10 sergeimen Отправлено 03 апреля 2011 — 18:18

Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?

#11 h7TT Отправлено 03 апреля 2011 — 18:37

#12 cepгей Отправлено 04 апреля 2011 — 09:40

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

#13 sergeimen Отправлено 04 апреля 2011 — 20:10

Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.

#14 aalekseiv Отправлено 04 апреля 2011 — 20:57

#15 Vik Отправлено 05 апреля 2011 — 07:38

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 07:39

#16 h7TT Отправлено 05 апреля 2011 — 10:23

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».

Гы, хоть в FAQ это заноси.

#17 Vik Отправлено 05 апреля 2011 — 12:08

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Читайте также:  Кто регулирует доллар в россии

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 12:14

#18 sergeimen Отправлено 10 апреля 2011 — 12:02

Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!

#19 h7TT Отправлено 10 апреля 2011 — 12:58

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

#20 Vik Отправлено 10 апреля 2011 — 13:35

Иваныч, чёт этот пост пропустил, плоскость прилегания регулируется ослаблением болтов на петле на самой двери (сам делал), ты бы модеров попросил потереть чуток, а то ведь и за кувалдометр схватятся!

Источник

Great Wall Hover Клуб

Регулировка дверей (зазоры кузова)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 18:22

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал sergeimen: 29 марта 2011 — 18:41

#2 SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 18:24

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

#3 sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 18:34

#4 SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 18:49

Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.

#5 sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 19:01

Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?

#6 SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 19:07

#7 h7TT Отправлено 29 марта 2011 — 19:11

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

#8 sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 20:00

Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.

#9 h7TT Отправлено 29 марта 2011 — 20:03

а мне кажется чтоэто не поможет.

помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?

#10 sergeimen Отправлено 03 апреля 2011 — 18:18

Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?

#11 h7TT Отправлено 03 апреля 2011 — 18:37

#12 cepгей Отправлено 04 апреля 2011 — 09:40

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

#13 sergeimen Отправлено 04 апреля 2011 — 20:10

Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.

#14 aalekseiv Отправлено 04 апреля 2011 — 20:57

#15 Vik Отправлено 05 апреля 2011 — 07:38

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».

Читайте также:  Насос высокого давления дизельный регулировка

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 07:39

#16 h7TT Отправлено 05 апреля 2011 — 10:23

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».

Гы, хоть в FAQ это заноси.

#17 Vik Отправлено 05 апреля 2011 — 12:08

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 12:14

#18 sergeimen Отправлено 10 апреля 2011 — 12:02

Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!

#19 h7TT Отправлено 10 апреля 2011 — 12:58

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

#20 Vik Отправлено 10 апреля 2011 — 13:35

Иваныч, чёт этот пост пропустил, плоскость прилегания регулируется ослаблением болтов на петле на самой двери (сам делал), ты бы модеров попросил потереть чуток, а то ведь и за кувалдометр схватятся!

Источник

Great Wall Hover Клуб

Регулировка дверей (зазоры кузова)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 18:22

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал sergeimen: 29 марта 2011 — 18:41

#2 SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 18:24

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

#3 sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 18:34

#4 SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 18:49

Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.

#5 sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 19:01

Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?

#6 SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 19:07

#7 h7TT Отправлено 29 марта 2011 — 19:11

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

#8 sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 20:00

Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.

#9 h7TT Отправлено 29 марта 2011 — 20:03

а мне кажется чтоэто не поможет.

помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?

Читайте также:  Регулировка на торцевом ключе

#10 sergeimen Отправлено 03 апреля 2011 — 18:18

Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?

#11 h7TT Отправлено 03 апреля 2011 — 18:37

#12 cepгей Отправлено 04 апреля 2011 — 09:40

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

#13 sergeimen Отправлено 04 апреля 2011 — 20:10

Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.

#14 aalekseiv Отправлено 04 апреля 2011 — 20:57

#15 Vik Отправлено 05 апреля 2011 — 07:38

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 07:39

#16 h7TT Отправлено 05 апреля 2011 — 10:23

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».

Гы, хоть в FAQ это заноси.

#17 Vik Отправлено 05 апреля 2011 — 12:08

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 12:14

#18 sergeimen Отправлено 10 апреля 2011 — 12:02

Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!

#19 h7TT Отправлено 10 апреля 2011 — 12:58

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

#20 Vik Отправлено 10 апреля 2011 — 13:35

Иваныч, чёт этот пост пропустил, плоскость прилегания регулируется ослаблением болтов на петле на самой двери (сам делал), ты бы модеров попросил потереть чуток, а то ведь и за кувалдометр схватятся!

Источник

Adblock
detector