Great Wall Hover Клуб
Регулировка дверей (зазоры кузова)
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 18:22
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал sergeimen: 29 марта 2011 — 18:41
#2
SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 18:24
Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)
#3
sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 18:34
#4
SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 18:49
Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.
#5
sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 19:01
Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?
#6
SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 19:07
#7
h7TT Отправлено 29 марта 2011 — 19:11
Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)
#8
sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 20:00
Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.
а мне кажется чтоэто не поможет.
а мне кажется чтоэто не поможет.
#9
h7TT Отправлено 29 марта 2011 — 20:03
а мне кажется чтоэто не поможет.
помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?
#10
sergeimen Отправлено 03 апреля 2011 — 18:18
Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?
#11
h7TT Отправлено 03 апреля 2011 — 18:37
#12 cepгей Отправлено 04 апреля 2011 — 09:40
Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)
#13
sergeimen Отправлено 04 апреля 2011 — 20:10
Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.
#14
aalekseiv Отправлено 04 апреля 2011 — 20:57
#15 Vik Отправлено 05 апреля 2011 — 07:38
Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.
Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».
Гы, хоть в FAQ это заноси.
Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 07:39
#16
h7TT Отправлено 05 апреля 2011 — 10:23
Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».
Гы, хоть в FAQ это заноси.
#17 Vik Отправлено 05 апреля 2011 — 12:08
Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!
Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.
Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.
Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 12:14
#18
sergeimen Отправлено 10 апреля 2011 — 12:02
Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!
#19
h7TT Отправлено 10 апреля 2011 — 12:58
Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.
Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.
#20 Vik Отправлено 10 апреля 2011 — 13:35
Иваныч, чёт этот пост пропустил, плоскость прилегания регулируется ослаблением болтов на петле на самой двери (сам делал), ты бы модеров попросил потереть чуток, а то ведь и за кувалдометр схватятся!
Источник
Great Wall Hover Клуб
Регулировка дверей (зазоры кузова)
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 18:22
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал sergeimen: 29 марта 2011 — 18:41
#2
SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 18:24
Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)
#3
sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 18:34
#4
SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 18:49
Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.
#5
sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 19:01
Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?
#6
SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 19:07
#7
h7TT Отправлено 29 марта 2011 — 19:11
Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)
#8
sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 20:00
Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.
а мне кажется чтоэто не поможет.
а мне кажется чтоэто не поможет.
#9
h7TT Отправлено 29 марта 2011 — 20:03
а мне кажется чтоэто не поможет.
помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?
#10
sergeimen Отправлено 03 апреля 2011 — 18:18
Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?
#11
h7TT Отправлено 03 апреля 2011 — 18:37
#12 cepгей Отправлено 04 апреля 2011 — 09:40
Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)
#13
sergeimen Отправлено 04 апреля 2011 — 20:10
Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.
#14
aalekseiv Отправлено 04 апреля 2011 — 20:57
#15 Vik Отправлено 05 апреля 2011 — 07:38
Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.
Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».
Гы, хоть в FAQ это заноси.
Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 07:39
#16
h7TT Отправлено 05 апреля 2011 — 10:23
Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».
Гы, хоть в FAQ это заноси.
#17 Vik Отправлено 05 апреля 2011 — 12:08
Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!
Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.
Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.
Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 12:14
#18
sergeimen Отправлено 10 апреля 2011 — 12:02
Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!
#19
h7TT Отправлено 10 апреля 2011 — 12:58
Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.
Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.
#20 Vik Отправлено 10 апреля 2011 — 13:35
Иваныч, чёт этот пост пропустил, плоскость прилегания регулируется ослаблением болтов на петле на самой двери (сам делал), ты бы модеров попросил потереть чуток, а то ведь и за кувалдометр схватятся!
Источник
Great Wall Hover Клуб
Регулировка дверей (зазоры кузова)
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 18:22
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал sergeimen: 29 марта 2011 — 18:41
#2
SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 18:24
Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)
#3
sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 18:34
#4
SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 18:49
Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.
#5
sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 19:01
Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?
#6
SergeoS Отправлено 29 марта 2011 — 19:07
#7
h7TT Отправлено 29 марта 2011 — 19:11
Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)
#8
sergeimen Отправлено 29 марта 2011 — 20:00
Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.
а мне кажется чтоэто не поможет.
а мне кажется чтоэто не поможет.
#9
h7TT Отправлено 29 марта 2011 — 20:03
а мне кажется чтоэто не поможет.
помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?
#10
sergeimen Отправлено 03 апреля 2011 — 18:18
Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?
#11
h7TT Отправлено 03 апреля 2011 — 18:37
#12 cepгей Отправлено 04 апреля 2011 — 09:40
Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)
#13
sergeimen Отправлено 04 апреля 2011 — 20:10
Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.
#14
aalekseiv Отправлено 04 апреля 2011 — 20:57
#15 Vik Отправлено 05 апреля 2011 — 07:38
Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.
Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».
Гы, хоть в FAQ это заноси.
Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 07:39
#16
h7TT Отправлено 05 апреля 2011 — 10:23
Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».
Гы, хоть в FAQ это заноси.
#17 Vik Отправлено 05 апреля 2011 — 12:08
Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!
Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.
Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.
Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 12:14
#18
sergeimen Отправлено 10 апреля 2011 — 12:02
Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!
#19
h7TT Отправлено 10 апреля 2011 — 12:58
Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.
Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.
#20 Vik Отправлено 10 апреля 2011 — 13:35
Иваныч, чёт этот пост пропустил, плоскость прилегания регулируется ослаблением болтов на петле на самой двери (сам делал), ты бы модеров попросил потереть чуток, а то ведь и за кувалдометр схватятся!
Источник