Меню

Регулировка дросселя лансер 7 1995 2000г



Диагностика и ремонт Mitsubishi

Как выставить ДПДЗ.

Модераторы: mek, indy

Как выставить ДПДЗ.

#1 Сообщение wildrabit » 06 июн 2008, 14:34

Re: Как выставить ДПДЗ.

#2 Сообщение Rammer » 06 июн 2008, 14:43

А вообще, как это влияет на поведение машины.

#3 Сообщение wildrabit » 06 июн 2008, 14:49

#4 Сообщение Alvin » 06 июн 2008, 16:34

#5 Сообщение wildrabit » 06 июн 2008, 16:44

#6 Сообщение Rammer » 06 июн 2008, 18:03

Подскажите еще, для моего авто тоже этой же схеме делать. Да вроде, же датчик на 2 болта крепится, как его можно выставить неправильно. или я ошибаюсь (да, чтобы точно разъвеять все сомнения, ДПДЗ находится на окончании железной трубочки (низнаю как ее назвать-) с заслонкой, и в него вставляется штекер, который зажимается железной скобой. Я прав. Подскажите, чтобы лишнего не наделать

Извеняйте, за такие приметивные вопросы и объяснения, я еще полный чайник в авто

#7 Сообщение Alvin » 07 июн 2008, 07:35

Re: Как выставить ДПДЗ.

#8 Сообщение Alex58 » 07 июн 2008, 07:53

Re: Как выставить ДПДЗ.

#9 Сообщение wildrabit » 07 июн 2008, 08:51

#10 Сообщение Alex58 » 08 июн 2008, 22:03

#11 Сообщение shpuntik » 08 июн 2008, 22:24

#12 Сообщение mek » 08 июн 2008, 22:57

#13 Сообщение wildrabit » 09 июн 2008, 09:07

На выходных планирую снимать и промывать дросель и ЕГР, заодно попробую отрегулячить ХХ. Всем большое спасибо за отклики, по результатам как что получится — отпишусь.

Кстати, а кто-нибудь знает как на данной машине(Galant 1991 г.в. ,4G37, АКПП) реализованы алгоритмы «Power» и «Economy». На «Economy» она у меня кушает просто бешенное количества бензина, на «Power» укладывается в 8-10 по городу. Датчик кислорода похоже пал смертью храбрых (все время показывает от 0,18 до 0,22). Мозги от механники 4G37 1992 г.в.

Источник

Смысл ехать в сервис? Сам отрегулировал дроссельную заслонку. Инструкция от А до Я на своём опыте

Начала проседать педаль газа и стали плавать обороты. Решился всё-таки снять и отрегулировать её самостоятельно, не вижу нужды обращаться в сервис по такой мелочи. В этой статье я буду разбирать, только, как её отрегулировать, читайте также первую часть о том, как её снять.

Приступаем к регулировке упорного винта

Регулировать начинаем с упорного винта, вы его сразу обнаружите. Так вот, что я увидел на своей заслонке. Оказалось, что мой упорный винт был полностью выкручен, потому заслонки не просто закрывалась, а ещё и подклинивала , возможно, поэтому педаль газа чувствовалась не сразу.

Болт мы выкручиваем или вкручиваем так, чтобы внутри не было зазоров, а также, чтобы она легко закрывалась и открывалась.

Регулируем положение заслонки

Здесь мы будем пользоваться мультиметром. Надо будет измерить сопротивление двух контактов датчика IDL и E2. Для регулировки придётся купить измерительные щупы, стоят они в районе 150 рублей.

Ставим щуп 0,5 мм между упорным винтом и рычагом привода заслонки, переводим мультиметр в режим измерения сопротивление и прикладываем щупы к контактам. На дисплее должны быть значение в 2.3 кОм, если ниже, то хорошо, если выше, то нет. Откручиваем болты датчика и вращаем вокруг оси, до тех пор не появятся нужные значения, крутить нужно понемногу.

После ставим щуп 0.7 мм и цепь должна быть разорвана, то есть на дисплее просто будет показываться цифра один.

Теперь измеряем контакты E2 и VTA. Приложили щупы, показания закрытой заслонки должны быть в районе 0.2-0.8 кОм, если нет, то регулируем. Потом измеряем открытой, показания должны быть от 2 до 10 кОм.

Регулировка клапана холостого хода

Щупы прикладываем к первому контакту и второму затем второму и третьему, значения должны быть в районе 19-22 Ом.

Также читайте первую часть статьи о том, как её снимал и чистил.

Источник

Регулировка дросселя лансер 7 1995 2000г

Рассмотрим нюансы, возникающие при установке и настройке дроссельной заслонки Митсубиси Лансер 9. Заслонка была восстановлена нашей компанией «Дроссель-Проффи». Смотрите видео, читайте рекомендации и задавайте интересующие вопросы.

Для прокладки существует единственно правильное положение — уголок с правой стороны. При любом другом расположении у вас будет происходить подсос воздуха и обороты х.х. вырастут до 2000. Пока вы не исправите положение прокладки, обороты в норму не придут. Правильно установленная прокладка должна покрывать весь корпус, все отверстия должны совпадать.

Если «пятак» дроссельной заслонки заедает в корпусе и не возвращается в исходное положение, то через образовавшийся зазор в систему поступает лишний воздух и обороты не снижаются.

Для этого ослабьте гаечку на «8» и поверните упорный винт шестигранником на 2,5 в требуемую сторону. Должен раздаться характерный щелчок возврата пятака на место.

Читайте также:  Кнопка регулировки электро зеркал

Придерживая шестигранником упорный винт, затяните гайку ключом — это позволит избежать сдвига.
Попробуйте несколько раз с помощью «кулачка» открыть заслонку и резко отпустить. Пятак должен всегда вставать на место.

Для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя на х.х. используйте байпасный винт. Извлеките из корпуса резиновую заглушку, закрывающую винт, и при помощи отвертки отрегулируйте количество оборотов. Добивайтесь установки 750 оборотов на холостом ходу.

После настройки верните заглушку на законное место.

Если обороты не прогретого двигателя на холостом ходу слишком высокие или низкие, используется температурный корректор. Для этого ослабьте стопорный винт держателя пружины корректора и при помощи шестигранного ключа, изменяйте положение флажка выше или ниже. Тем самым вы регулируете прогревочные обороты.

После проведенной настройки затяните стопорный винт.

Источник

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Прямой эфир

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

info 6 августа 2020, 12:43

info 31 июля 2020, 10:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 6 июля 2020, 19:23

info 15 июня 2020, 17:14

info 8 июня 2020, 10:33

info 4 июня 2020, 09:26

info 25 мая 2020, 19:13

info 15 мая 2020, 20:53

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Дроссель под двигатели 4G18 (Mitsubishi Lancer IX 1.6, Carisma 1.6, Space Star 1.6 и так далее). Ставим точки над «i» часть2

Часть-3.
Метод Титуса.
Мне долго не давала покоя сия проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей — я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет. Что ждал — то и получил — стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) — зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения — закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) — это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне «шажков», и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха — он пытается его перекрыть, скозь «полумесяц» между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас «того»).
Кстати, при возникновении «Check Engine» с ошибкой по РХХ не спешите его менять — чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она «рисует» себе еще и ступеньку на корпусе — возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.
Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на Ауте или на 2.0 такого нет, а у нас есть — помыл заслонку — меняй ее.
И придумал 🙂
Когда наступил «второй раз» с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого — поняли, что пора).
В общем. Методика доработки заключается в:
1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр.
2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).
3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную) — что полностью исключает любой осевой люфт, подшипник устанавливается со стороны привода троссика газа, с противоположной стороны остается втулка, в которой висит вал (ее состояние инспектируется, если необходимо — она меняется).
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, втулка собирается на литиевой смазке, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.
5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки или фрезеровки на станке с ЧПУ наносится фирменный логотип.
6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.
7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна корректировка оборотов ХХ байпасным винтом.
8. Как приятный бонус — весь крепеж на дроссельном узле меняется на нержавеющий (это видно по фото).
9. Два болтика крепления самой заслонки к валу — нержавейка, расклепка с обратной стороны.
Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении — но, это нормально и необходимо). Жидкая молибденовая смазка служит дополнительным герметизатором места примыкания заслонки к корпусу, также исключает трение «на сухую», что продляет жизнь узла в целом.
Я не могу утверждать, что заслонка теперь станет «вечной», но, скорее всего, мы сможем говорить о значительном увеличении ресурса данного узла, о том, что ее теперь абсолютно спокойно можно будет мыть и чистить на любом пробеге и она будет радовать владельцев. Присутствие шарикоподшипника в подвесе оси особо никак не отразится на мягкости педали, но, пользователю будет приятно, что у него под капотом стоит столь высокотехнологичный узел
Я не скрываю методики — кто захочет — тот может повторить сам.
Однако, сразу предостерегаю, что данные работы мы проводим при помощи координатно-расточных и фрезерных станков, посему, повторить подобное (а особенно, расточку под установку подшипника и грамотную его прессовку, с учетом разности материалов и коэффициентов их теплового расширения (подшипник — сталь, корпус заслонки — алюминий), посему, получится ли это сделать у Вас, и во сколько денег это может обойтись — это вопрос открытый, причем, в разных городах цена будет весьма сильно отличаться, на подобную работу.
Для тех, кто не хочет делать это сам, а хочет получить готовый узел с нашей фирменной маркировкой — смотрите коммерческой предложение в самом начале.
Еще фотографии дроссельного узла Amadeus 🙂

Читайте также:  Зарядное для авто аккумулятора с ручной регулировкой


На фото ниже видно покрытие плоскости примыкания заслонки к корпусу жидкой молибденовой смазкой (достижение эффекта практически 100% герметизации примыкания заслонки к корпусу). Смазка не является необходимостью, так как заслонка изготавливается максимально подогнанной под корпус, но, считаю, что смазка в данном месте не помешает.


Полезная информация.
Lancer-IX имеет несколько режимов холостого хода.
1. Прогревочный — когда мы заводим абсолютно холодную машину и видим обороты в районе 1100-1500 — это абсолютно нормально. По мере прогрева (несколько минут, в зависимости от температуры окружающей среды), обороты опускаются до нормального значения порядка 750-800 (зависит от степени износа заслонки, регулировки байпасного винта, это касается машин со стандартной заводской прошивкой).
2. Нормальные обороты Холостого Хода — порядка 750-800 (как уже написано выше — зависит от степени износа заслонки, регулировки байпасного винта, это касается машин со стандартной заводской прошивкой).
3. Холостой Ход в движении, так называемая «помощь водителю» — когда мы двигаемся накатом с выключенной передачей (нейтраль или выжатое сцепление) нормальными оборотами считается 1000-1200 с плавным медленным падением в «Нормальные обороты» при полной остановке автомобиля.
4. Справедливости ради, надо заметить, что есть еще несколько режимов — принудительный холостой ход (допустим, езда накатом с горы при включенной передаче и отпущенной педали акселератора), при котором расход бензина стремится к нулю, опять же, при поворачивании рулевого колеса на месте и нажатиях на педаль тормоза обороты будут изменяться, обороты будут изменяться на повышенные при включении кондиционера и так далее, но, это уже выходит за рамки данной заметки.
Спасибо за статью forum.amadeus-project.com

Источник

Mitsubishi Lancer X › Logbook › Чистка дроссельной заслонки и обучение блока ЭБУ ( 4B11 )

Привет всем. Вчера прочитал про чистку дроссельной заслонки и сегодня решил этим заняться. Средство для чистки карбюратора было в наличии ( закупал со всеми расходниками). Гаража все так и нет, работаем на улице… +5… дождь…
Не знаю в каком состоянии ДЗ, так что снимаем кожух для осмотра. Клеммы АКБ не скидываю. Сперва нужно посмотреть, требуется ли чистить дроссель!

Получаем вот такой вид… ужас… будет еще хуже.

Чистим однозначно. Снимаю клемму «+» с АКБ.
У меня вызвало проблему 2 шланга, которые нужно отсоединить. Я ИХ НЕ СМОГ СНЯТЬ))))) Если верхний шланг можно снять, вот к нижнему доступа вообще мало. Как я не плясал возле него, не смог даже хомут разжать. Не обессудьте.

Так. В любом случае делаем дальше следующее:
1. Снимаем клипсу
2. Откручиваем 4 шт. болта
3. Откидываем кронштейны в сторону

Думал-гадал, что сделать. Чистить нужно, а снять блок не могу. Решил открутить блок дросселя и закрыть «прокладкой» ( газета и пакетик целлофановый )

Читайте также:  Регулировка швейных машин 1022м

Приступим к чистке… процесс не фоткал, но результат есть)))

Да вот что еще, снимал кожух воздухозаборника ( для удобства ) . Ничего сложного, вытягиваем 2 клипсы ( сначала сердцевину, затем сам дюпель клипсы) и аккуратно вытягиваем с пазов ( соединение возле воздушного фильтра ).

Собираем все в обратной последовательности.

Накидываем клемму АКБ.

Дальше брал инфу по ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ДРОССЕЛЯ И ОБУЧЕНИЕ БЛОКА ЭБУ У NoXiN . Спасибо огромное за подробное описание.

» — снять клемму (+) с акумулятора, подождать 10 мин, одеть обратно.
— инициилизация дросселя (замок зажигания в положение ON, ждем 30 сек, переводим замок в положение
LOCK на 1 минуту (сляшим как джроссель долго долго жужжит))
— обучение блока ЭБУ на новый режим работы дросселя (заводим машину, прогреваем до рабочей
температуры, при этом все потребители выключены), выключаем мотор на 1 минуту.
— заводим мотор и включаем все потребители (кондей, свет ближний дальний, аварийку, попогреи, подогрев
зеркал, музыку погромче) и ждем 10 мин.
— по истечении 10 мин блок ЭБУ обучен на работу с потребителями.»
Делал все как в описании.

Могу сказать одно. До чистки ДЗ обороты на ХХ были 1000-1200 об/мин. После чистки ДЗ и всех мероприятий по обучению, обороты стали на отметку 750 об/мин. Что интересно у меня 750 об/мин и БЕЗ потребителей эл. и С потребителями. Это вообще норма?

Mitsubishi Lancer 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, CVT — DIY

Comments 19

Процедура полезная и видно была необходима, 750 об/мин это идеальные холостые они и должны быть всегда неизменны независимо от потребителей. Снимать дросель было не обязательно. Обучение ЭБУ тоже нахер не нужное занятие, вообще нахожу это забавными танцами с бубном.

Результат есть. Это самое главное. Дроссель не нужно было снимать с оси?

Я в своё время делал так, брал мед.зажим. делал марлевый тампон, распылял на корпус и протирал тут же. Эффект аналогичен.

Вот вы снимаете дроссель, чистите его чего то там адаптируете… Вообще не понимая как это делать правильно.
1. Снимать дроссель не надо!, сама заслонка прекрасно нажимается пальцем и чистится тряпочкой, сажа после заслонки нам нафик не нужна. Решающее значение имеет чистый торец заслонки и сопрягаемая плоскость!
2. Очистителем карбюратора моете… Небось половину балона вылил. С оси заслонки всю смазку смыли… Вот тут большой секрет, после чистки заслонки ось нужно СМАЗЫВАТЬ!
3. Не как не могу понять чего вы там адаптируете после промывки, снял клемму и поставил, поехал. Эбу двигателя все сделает сам во время езды.

1. Я снимал узел, а не деталь. 3 пальца отдавил, зажимая заслонку.
2. От части Вы правы. Этим балоном я ещё раз 10 смогу почистить( по остатку в нем жидкости). Балон, в моем случае, распыливался вверх дном. В этом случае 2-3 секунды и идёт воздух. Опрыскал таким образом раза 4-5. И подождал. Протёр. Уж точно за спиной не стояли, чтоб так обвинять.
3. Адаптация навредит?

Процес адаптации нужен только дилерам, чтобы отдавать готовую машину. В реальной жизни все адаптируется при езде за 1-2 дня.

Процес адаптации нужен только дилерам, чтобы отдавать готовую машину. В реальной жизни все адаптируется при езде за 1-2 дня.

Ну так легче же потратить 15-20 минут времени на адаптацию, нежели ездить 1-2 дня с плавающими оборотами.

Нет. Сел поехал без лишней возни. Срок я указал максимальный. В реальности все быстрее.

Вот вы снимаете дроссель, чистите его чего то там адаптируете… Вообще не понимая как это делать правильно.
1. Снимать дроссель не надо!, сама заслонка прекрасно нажимается пальцем и чистится тряпочкой, сажа после заслонки нам нафик не нужна. Решающее значение имеет чистый торец заслонки и сопрягаемая плоскость!
2. Очистителем карбюратора моете… Небось половину балона вылил. С оси заслонки всю смазку смыли… Вот тут большой секрет, после чистки заслонки ось нужно СМАЗЫВАТЬ!
3. Не как не могу понять чего вы там адаптируете после промывки, снял клемму и поставил, поехал. Эбу двигателя все сделает сам во время езды.

Каждый ломает по своему, и считает что ломает правильно. Я дроссельный узел снимаю и чищю карб клинером, но не снимая патрубки охлодителя.Снимаю потому, что не хочу что бы вся эта грязь стекала во впускной коллектор, а затем попадала в двигатель. Молибденовую смазку я смыл еще 3 года назад, чищю дроссель каждую весну (для профилактики ) никаких проблем нет, и без смазки работает отлично. а обучаю потому, что не охото ездить пару дней с плавающими оборотами. (По поводу смазки -смыл не зная что ее нельзя трогать, думал будут проблемы, но нет, все работает на ура)

Источник

Adblock
detector