Меню

Регулировка дроссельной заслонки ниссан тиида



Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ в Nissan Tiida

Материал из Nissanoteka.ru.

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах ХХ, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

— при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕМС;

— когда частота оборотов ХХ или угол опережения зажигания отличается от нормы.

Убедитесь, что соблюдены все следующие условия. Если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение, процедура обучения отменяется.

— напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах ХХ);

— температура охлаждающей жидкости двигателя 70-100 С;

— выключатель положения «парковка-нейтраль» в положении «ON»;

— выключатель электрической нагрузки в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите переключатель света фар в 1-е положение для включения лишь небольших фонарей.

— рулевое колесо в нейтральном положении (соответств. прямолинейному движению);

— скорость автомобиля: автомобиль стоит%

— коробка передач: прогрета;

На моделях с АКП без применения тестера consult-3 и МКП:

— совершите поездку на автомобиле в течение 1- минут.

2. Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ.

Примечание: Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

— если в цепи датчика положения педали имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали дроссельной заслонки.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

4. Поверните ключ в положение «OFF» и выждите не менее 10 сек.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ в положение «ON» и выждите 3 сек.

6. Быстро 5 раз в течение 5 сек повторите следующую процедуру:

— полностью нажмите на педаль акселератора;

— полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 сек, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл 20 сек., пока индикатор неисправности «МI» не перестанет мигать и не загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 сек после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах ХХ.

10. Выждите 20 сек.

Переходите к п.3.

3. Проверьте частоту оборотов ХХ и угол опережения зажигания.

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов ХХ и угол опережения зажигания в норме.

Номинальные данные см. ниже «Технические данные и спецификации»

Результаты проверки в норме?

Да — окончание проверки.

Нет — переходите к п.4.

4. Определите неисправный компонент.

— Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

— Проверьте работу клапана PCV.

— Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да — переходите к п.5

Нет — Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. Определите неисправный компонент.

Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах ХХ с самого начала:

Источник

Nissan Tiida ๑۩Samurai`s soul (魂の侍)۩๑ › Logbook › Чистка инжектора, замена свеч + чистка ДЗ и сброс адаптации Nissan Tiida 1.6

Всем привет!
Вот пробег перевалил за 180000км, пора провести глобальное ТО, правда из-за нехватки времени его пришлось отложилось до замены масла до 183000км, чтоб за раз все сделать. Итак, ближе к сути.

Запчасти для этого нужны:
Свечи + ДЗ:
NGK 5118/PLZKAR6A-11 Свеча (Platinum) 4*500 = 2000
AJUSA 13223600 Прокладка впускного коллектора = 320
NISSAN 16175-1HC5A КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ДЗ = 150
MANNOL 2486 Intake Valve Cleaner 400мл оч дросс заслонок = 170

Промывка инжектора
TSN 9.3.28 Фильтр топливный = 130
Wynn’s W76695 Промывочная жидкость инжектора 1л = 500
Итого: 3270 руб

План.
1. Чистка инжектора;
2. Замена свеч;
3. Чистка дз;
4. Сброс адаптации.

Рассмотрим теперь более подробно:
1. Чистка инжектора
Для этого нам потребуется жидкость Wynn’s или Lavr, фильтр топливный например TSN 9.3.28, насос и инженерная конструкция (бутылка, шланг

2м, хомут 2шт, ниппель 2 шт.) — уже была делал ещё для лачетти, писал в записи «Промывка Lavrом + замена масла)))».

Самый первый шаг, под капотом справа есть блок предохранителей, его необходимо достать, по периметру 4 защелки, далее нам нужен предохранитель под номером 19 — 15А, для того чтоб снять давление в топливной системе.

Есть два варианта подключиться в магистраль для промывки:
1. Перед топливной рампой.
По хорошему для съёма нужен специальный съемник Nissan 16441-6N210 (упоминается в записи «Разъединитель быстросъёмных штуцеров — общий вид, размеры и применение» ).

После неудачной попытки у ruzakov79 , писал в записи «Как снять топливную трубку?», я и не стал даже рассматривать это, так как покупать специальный съемник Nissan 16441-6N210 на один раз не вижу смысла. А перешёл сразу ко 2 способу.

На нисан тиида делал перед топливной рампой andshee » и его записьПромывка форсунок LAVR 101″.

2. После бака, под заднем сиденьем.
Ну тут все вроде более менее понятно, идею посмотрел у ruzakov79 , запись «Промывка инжектора». Для этого приподнимаем заднее сиденье, и вскрываем лючок. Снимаем шланг, одеваем фильтр, и к нему крепим инженерное приспособление которое мы смастерили.

Далее действуем по инструкции по применению, так как я купил Винс, у него я не нашел ее, и делал по аналогии с Lavr.

Промывка осуществляется в 3 этапа:
Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

Читайте также:  Как отрегулировать балансировку колес

Рекомендую к прочтению запись по очистке форсунок — Замена масла, свечей, чистка форсунок

После промывки рекомендуется замена масла, об этом в следующей записи.

2. Замена свеч
После промывки приступаем к замене свеч.

Что нам необходимо для выполнения данной процедуры:
— Свеча зажигания 4шт;
— Головка свечная на 14;
— Прокладка впускного коллектора;
— Прокладка коллектора;
— Прокладка дроссельной заслонки;
— Трещетка удлинитель, головка на 8,10;
— Пластиковый набор для снятия пистонов.

Выполнение процедуры о замене:
Отсоединяем воздуховод, после снимаем воздушный патрубок с дз, и с воздушного фильтра.
Выкручиваем 4 болта на 10, это крепление дз.
После снятия дз открывается вид на болт крепления коллектора, выкручиваем болт на 10, потом откручиваем еще один болт и следом выкручиваем 6 болтов на 10. Приподнимаем коллектор и отводим его в сторону, патрубки никакие не отключал, просто отвел в сторону. Выкручиваем катушку зажигания (крепится одним болтом на 10), дальше достаем ее, и вот: мы добрались до свечей зажигания и выкручиваем их.
Собираем все в обратной последовательности, ставим новые свечи NGK 5118/PLZKAR6A-11, не забывая о замене прокладки коллектора AJUSA 13223600 и дз NISSAN 16175-1HC5A.

Момент затяжки:
Свечи 19,6 Н.м
Катушки зажигания 7 Н.м
Болты кронштейна коллектора 10 Н.м
Коллектор 28 Н.м от центра к краям.
ДЗ 10 Н.м
Рекомендую к прочтению запись Замена свечей и чистка дроссельной заслонки

3. Чистка дз
Далее приступаем к чистке дз, для чистки приобрёл очиститель фирмы MANNOL 2486, если честно не понравился.
Тут особо описывать нечего, берём очиститель тряпочки и начищаем, после чего все собираем обратно.

4. Сброс адаптации
После как все это дело собрали приступаем к адаптации дз.

Так же есть два варианта:
1. Педалированием
Обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Взято из записи «Обучение заслонки после чистки»

2. Программно (я выбираю данный способ, так как все для это есть)
1. Наличие elm327
2. Телефон
3. Скачиваем программу EconTool for Nissan ELM327 и NDSII Lite.

Процесс сброса адаптации:
1. Смотри процент положения ДЗ до чистки- EconTool for Nissan ELM327

2. Сбрасываем через — NDSII Lite
Для этого коннектимся и переходим во вкладку «Work Support», сначала делаем «Clear Self Learn», а потом «Idle Air Volume Learn»

3. Смотри процент положения ДЗ после чистки — EconTool for Nissan ELM327

Источник

Что нужно для замены свечей. Обучение дроссельной заслонки

Nissan Tiida Latio 2005

  • внимание тем, кто собрался менять свечи! Для этого вам нужно:

    4-е свечи. Стоимость Denso 1200 руб.шт. я поставил NGK по 950 руб.шт

    Свечной ключ на 14 (тонкостенный) большая редкость.

    Снимаем впускной коллектор. 6 болтов на 10 и пару маленьких болтиков. При снятии можно повредить прокладку на коллекторе и на дроссельной заслонке. И после этого возможен подсос воздуха(загорится «чек»). японцы пишут, что эти прокладки одноразовые, но как показала практика их хватает по более))) проблем с покупкой прокладок не возникнет.

    Дроссельная заслонка. Она электронная и очень нежная. Ее очень легко сбить. Последствия будут такие: обороты будут высокие. Чаще всего скачками от 1000 до 2000тыс.оборот. можно съездить на сервис и обучить дроссель через компьютер, но можно и саму вот по этой инструкции:

    Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

    2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

    3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

    4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

    Обучения закрытому положению дроссельной заслонки

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

    2. Поверните зажигание в положение ON

    3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

    Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

    1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры

    Читайте также:  Часть первая налогового кодекса регулирует

    2. Все потребители электричества выключены

    3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры

    4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

    6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд

    7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

    8. Выждите 7 секунд

    9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

    10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК

    11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ

    12. Выждите 20 секунд

    13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

    Сам пока не пробовал. Но много кто уже так делал.

    Источник

    Обучение и адаптация дроссельной заслонки холостого хода Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

    Когда выполняется адаптация заслонки?

    Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:

    • после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
    • после замены либо снятия педали акселератора;
    • после замены или переподключении электронного блока управления ТС.

    Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:

    • свист при перегазовке;
    • неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
    • нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.

    Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода

    Перед началом обучения следует выполнить ряд обязательных условий:

    • поездить на автомобиле 10 минут;
    • обеспечить напряжение АКБ на холостом ходу не менее 12,9 В;
    • прогреть коробку передач;
    • колеса ТС должны стоять прямо, руль находится в среднем положении;
    • температура двигателя – 70–95 °С;
    • все приборы, оказывающие нагрузку на электросеть машины (обогрев стекол, фары и так далее), следует отключить;
    • селектор автоматической коробки передач ставят на N или Р.

    Адаптация расхода воздуха на холостом ходу

    Теперь можно приступать непосредственно к обучению холостого хода, «вооружившись» секундомером и некоторой толикой терпения. Процедура выполняется так:

    • Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры.
    • Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится.
    • Зажигание включается (педаль акселератора находится в отпущенном положении), ждем 3 секунды.
    • Пять раз подряд выполняются следующие действия: педаль акселератора полностью нажимается и полностью отпускается.
    • Через 7 секунд педаль вновь нажимается (полностью) и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд.
    • Полностью (и при этом без промедления) отпускается педаль в тот момент, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели (он должен гореть ровным светом).
    • Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу.
    • Ждем примерно 20 секунд.

    После всех озвученных действий разгоняем двигатель (2–3 раза) и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной.

    Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan

    Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.

    У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность — какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу. Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя — и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя — в конце концов мотор будет работать не правильно. Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку — раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

    Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?

    При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования «сердца» автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне.

    Читайте также:  Регулировка двигателя хонда gx200

    При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи. После промывки данного узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что сечение дросселя, освобожденного от загрязняющего слоя, станет больше.

    Процедуру возвращения в начальное (заданное производителем) положение заслонки принято называть ее обучением либо адаптацией.

    Процедура обучения

    1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.

    2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

    3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

    4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

    5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

    6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

    Обучение заслонки открытию

    Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем)

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена.
    2. Поверните переключатель зажигания «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    3. Поверните переключатель зажигания «OFF» подождать не менее 10 секунд.
    4. Поверните переключатель зажигания «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    5. Поверните переключатель зажигания «OFF» подождать не менее 10 секунд.

    Обучение клапана закрытому положению

    Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался.

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните переключатель зажигания «ON».
    3. Поверните переключатель зажигания «OFF» подождать не менее 10 секунд.
    4. Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.

    Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

    На моторах 1.6 и 2.0 этот процесс проходит следующим образом:

    1. Заряд аккумулятора должен быть не менее 12.9 V.
    2. Прогретая трансмиссия.
    3. Температура антифриза – не менее 700.
    4. Рычаг селектора передач – в положении «P».
    5. Все потребители электроэнергии выключены.

    Обучаем педаль газа положению «отпущено» – это тестирование нужно для определения выходного сигнала датчика положения заслонки, выполняется после каждого отключения кабеля ECM. Для этого необходимо следующее:

    1. Ставим ключом замок зажигания в позицию «ON» и делаем паузу не менее двух секунд.
    2. Зажигание отключаем и в течение десяти секунд выжидаем.
    3. Повторяем ещё раз эти две операции.

    Обучаем заслонку дросселя положению «закрыто» – выполняется для той же цели, что и обучение педали газа отпущенному положению. Для этого нужно ключом поставить замок в позицию «ON» и обратно в положение «выключено» и в течение десяти секунд ничего не трогать – будет слышно характерное стрекотание моторчика, возвращающего заслонку в закрытое положение.

    Теперь сам артикул обучения, для этого нужен секундомер, чтобы выдерживать заданные интервалы с точностью до секунды:

    1. Прогрев двигатель, выключите его и сделайте паузу несколько больше десяти секунд.
    2. При полностью отпущенной педали газа, не запуская двигатель, включите зажигание и три секунды ожидайте.
    3. Нажмите до упора и опустите 5 раз педаль акселератора в течение пяти секунд.
    4. Выдержав семисекундную паузу, нажмите и удерживайте педаль акселератора до мигания лампочки CHECK ENGINE жёлтого цвета и пока она не загорится постоянно.
    5. Отпустите педаль после постоянного загорания лампочки CHECK ENGINE спустя три секунды.
    6. Завести мотор и подождите двадцать секунд, после чего 2–3 раза резко повысьте и опустите обороты, чтобы понять, как двигатель держит обороты холостого хода (700 +50 об/мин).

    Мигание жёлтой лампочки означает режим самодиагностирования – опускаем педаль акселератора и считываем номер кода, когда нет ошибки, лампочка мигнёт сорок раз с интервалом 0000.

    Если педаль не опускать в течение десяти секунд, память ЕСМ выходит на нули – настройки и ошибки сбрасываются. Но если ошибка есть, значит, обучение дроссельной заслонки не прошло.

    Как чистить дроссельную заслонку

    Когда двигатель сразу запускаться не хочет, а делает это после нескольких попыток, на холостых оборотах случаются провалы и ощущается «подёргивание» авто на небольшой скорости – значит, пора чистить дроссельный механизм от масляной пыли и отложений после действия картерных газов.

    Ведь воздух, проходя от фильтра через датчик массового расхода, проникает в дроссельный механизм и оттуда в коллектор. Очень важно состояние дроссельной заслонки: если на ней скопились отложения и грязь, значит, меньше ТВС идет в цилиндры и приходится больше давить на педаль.

    Чистить заслонку нужно через каждые 30 тыс. пройденных километров. Последовательность выполнения работы такова:

    1. Снимаем гофрированный трубопровод фильтра для воздуха и держатель трубки газов картера, отсоединяем шланги адсорбера и жидкости для охлаждения. (фото 004-01)
    2. Узел дросселя снимаем, выкрутив четыре винта. Убираем тросик от педали газа и вынимаем дроссельный механизм. (фото 004-02)
    3. Снимаем прокладку дроссельного узла и осматриваем её целостность. (фото 004-03)
    4. Заодно прочищаем регулятор холостых оборотов и датчик положения заслонки.
    5. Рекомендуется чистить узел дросселя мягкой кисточкой, используя очищающее средство для карбюратора или тормозов. (фото 004-00)
    6. Очистив узел дроссельной заслонки, ставим его на место, соединяем тросик газа, все шланги и гофру фильтрующего элемента.

    Когда запустится мотор, может пойти дым белого цвета – это неопасно, так выгорает средство, которым прочищали дроссельный узел.

    После чистки необходимо пройти адаптацию дроссельной заслонки.

    Заключение

    Японские производители Ниссан Тиида выпустили на рынок прекрасный автомобиль, оснащённый современной электроникой и одновременно простой в обслуживании. Он отлично адаптирован к российским условиям и при грамотной эксплуатации будет ещё долго служить своему хозяину.

    Источник

  • Adblock
    detector