Меню

Регулировка дроссельной заслонки mitsubishi 4g15



Регулировка дроссельной заслонки mitsubishi 4g15

Воздушный фильтр, дроссельная заслонка:
короткая история диагностики и ремонта.
Последствия для Клиента.

Если воздушный фильтр по каким-либо причинам пропускает через себя ( или «около себя», как в данном случае) неотфильтрованный воздух в двигатель, то это ведет к необратимым последствиям.
В частности,- к износу цилиндро-поршневой группы.
Именно об этом наш короткий рассказ.

Перед проведением Диагностики Клиент жаловался на слишком повышенный расход масла. По его словам машина «жрала» масло. Приблизительно несколько литров на тысячу километров пробега.

Осмотр машины начался как обычно — с фильтра ( фото 1).
И сначала ничего не было заметно кроме одного — слишком уж трудно было вытащить воздушный фильтр.
А когда его достали и приложили обратно на свое посадочное место, то многое стало понятным: на фото 2 хорошо видно, что фильтр буквально «запихнули», потому что по размерам он не подходит.

Но все-равно, щель осталась (фото 2):

Клиента могло порадовать только одно — при визуальном осмотре специальным диагностическим инструментом оказалось, что т.н «хон» на «зеркале» цилиндра еще остался в рабочем состоянии:

Обратите внимание на фото 3 и 4.
Слева Дмитрий Юрьевич, справа его напарник Сергей.
Несмотря на весь свой опыт, Дмитрию Юрьевичу никогда не зазорно себя перепроверить. И нет в этом ничего обидного, потому что на первом плане в этой Мастерской — окончательный результат.

Если бы в этой мастерской не был произведен тщательный осмотр и воздушный фильтр оставили бы на месте, то скорой гибели двигателя избежать бы — не удалось.
Здесь вполне уместно такое понятие, как «Абразивный износ поршневой группы».

Имеющаяся щель между воздушным фильтром и корпусом привела бы к тому, что через нее в двигатель начал бы попадать абразив — мелкие и твердые частички все время присутствующие в воздухе, особенно на городских дорогах ( не ведем речь о проселочной дороге или о песках в пустыне Сахара, тут все понятно. ).
Максимальный износ получается у первого поршневого кольца, которое начинает интенсивно изнашиваться не только по радиальной толщине, но и по высоте. Абразив накапливается и попадает также в канавки поршневого кольца

От абразива также страдает и «зеркало» цилиндра. Приходилось видеть «зеркало» сероватого цвета и причиной этого явилась трещина во впускном коллекторе до MAF-sensor . Двигатель работал «штатно», потому что дополнительный и неучтенный воздух попадал ДО сенсора, но никакая электроника не могла определить этот подсос. В результате двигатель проявил первые признаки «умирания» через 1000 километров ( приблизительно) после образования трещины, что определилось после сопоставления всех известных факторов.

И в нашем случае мы имеем тоже «трещину», но образованную «руками человеческими».

Кроме возможных неисправностей:
износ поршневых колец
износ «зеркала» цилиндра
,- имеется еще одна опасность, это интенсивное разбивание поршневого пальца.

И все по тем же причинам, по причине попадания в двигатель абразива.

. Разобравшись с этим вопросом, обратили внимание на слишком завышенные показания TPS (MAIN) .

Источник

Обучение Дпдз И Мозгов 4G15 90 Сил

#1 Мираж388

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Железногорск
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CK2A Америкос
    • Двигатель: 4G15 12V 94 сил
    • Год: 1998
    • Пробег: 177000

    #2 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    Читайте также:  Гайка регулировки троса сцепления

    #3 ‘Cash-a-lot’

  • Пользователи
  • 2 967 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Фрязино/Юбилейный
    • Реалнейм: Степан
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
    • Год: 1998

    #4 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    #5 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    Автомат с мотором вооощпе не видят друг друга.Поменял датчик ДПДЗ вроде все заработало,но не так как надо. Помогите обучить ДПДЗ и мозги.

    На диагностику свозить?
    Заземлить первый контакт в диагностическом разъёме и посмотреть, промигают ли лампочки какие ошибки.

    Вроде там и обучать некого: ECU без внешней помощи обходится.

    Да и вообще, хорошо бы конкретнее описать проблему: «Автомат с мотором вооощпе не видят друг друга». На машине 2002-го года, кажется мне, уже шёл совмещённый ECU, который управлял и движком и автоматом — «из одной коробочки».

    #6 Мираж388

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Железногорск
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CK2A Америкос
    • Двигатель: 4G15 12V 94 сил
    • Год: 1998
    • Пробег: 177000

    Почитайте правила особенно пункт 1,8
    Миражик америкос cj2a моторка 1.5-12 клапанный.Проблема была в ДПДЗ ее нужно правильно выставить.Почитал много книжек вроде нашол как дпдз правильно выставить,попробовал ни хрена не получилось..вот и маюсь,а фоточку я брошу

    Вот такая у меня криветка.Машинка у меня такая не первая,Первая была о правом руле тоже Миражик На полном фарше 4WD/110 сильный мотор,горя вообще не знал.А эту взял,после молодого гонщика прелая губа,вот и реанимирую.

    Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 22 Август 2012 — 10:53
    Нарушение правил Пункт 1.8 Устное предупреждение.

    #7 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    У меня проблем с ХХ не было, ДПДЗ не приходилось регулировать. Открыл сейчас руководство по ремонту, почитал, вроде всё понятно.

    РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (IDLE POSITION SWITCH) И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
    1. Подсоедините к диагностическому разъему MUT-II.
    2. Вставьте плоский щуп толщиной 0,45 мм между винтом заводской регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) и рычагом дроссельной заслонки.
    3. Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.), но не заводите двигатель.
    4. Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и поверните датчик против часовой стрелки до упора.
    5. Проверьте, что в этом положении датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки включен.
    6. Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите положение, при котором датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается. После этого надежно затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки в данном положении.
    7. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
    Номинальное значение: 400 – 1000 мВ
    8. В случае отклонений напряжения от номинального значения проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи (жгут проводов).
    9. Выньте плоский щуп.
    10. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)
    11. Отсоедините MUT-II

    Вместо MUT-II народ простым вольтметром пользуется.

    Если напишете, что именно не получилось сделать, наверное, местные знатоки укажут на ошибку или подскажут дальнейшие действия.

    Читайте также:  Регулировка колес на велосипед

    #8 Мираж388

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Железногорск
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CK2A Америкос
    • Двигатель: 4G15 12V 94 сил
    • Год: 1998
    • Пробег: 177000

    Вот именно по этой инструкции и делал.Только вот датчик выключатель почему то не реагтрует ни как на перемещения датчикаПДЗ.Пока на глазок выставил,но все равно той четкости нет.

    В основном любое перемещение дпдз влияет на разное переключение акпп,пока выставил вот и катаюсь пробую.

    Источник

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    правильная настройка TPS 4G94 и 4G15

    Модератор: Denkiko

    правильная настройка TPS 4G94 и 4G15

    #1 Сообщение al_sheff » 16 май 2009, 14:36

    у меня будет два аналогичных вопроса, так как имеется две машины с одинаковой проблемой.
    1) Mitsubishi Galant 2.0 GDI 2001 год, двигатель 4G94. Не могу настроить точно датчик положения дроссельной заслонки(далее TPS). Чистил как то дроссельную и по незнанию — открутил его. сбился.
    Если я правильно понял, то как написано у меня в книжке (Galant/Aspire/Legnum ’99-’03) про регулировку TPS на двигателе 4G64, если смотреть на штекер с проводами, идущий к TPS сзади, то слева направо 2(желтый) и 3(черный) — это 1 канал, смысл подключения к TPS на 4G94 аналогичен? Тогда скидываю клему ETV(моторчик ДЗ), пальцем полностью закрываю ДЗ(ключ на старт но не завожу), и на 1 канале выставляю напряжение(путоем кручения TPS(расслабить болты крепления). Вопрос: КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? Пробовал ставить и 573мв, и 527мв, но как понял — ошибки остаются(P0225 P1221 P0120). Датчик положения педали аккселератора не трогал!
    Еще раз повторюсь: КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? И правильно ли я описал всю процедуру?

    Далее, не могу обучить свою машину, хотя может она и обучается, но я ничего не замечаю(как я понял, при обучении должны поначалу скакать обороты, а у меня на прогретом сразу встают на рабочие(на обедненку) и все.
    Как делал обнуление — клему «-» скинул, покурил минут 10, подцепил, ключ на старт повернул(не завожу) 2 сек жду и выключаю,курю 1 мин.(либо еще раз скидываю клему), и потом уже завожу. ПРАВЕЛЬНО? Эффекта нет.

    Источник

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    Как выставить ДПДЗ.

    Модераторы: mek, indy

    Как выставить ДПДЗ.

    #1 Сообщение wildrabit » 06 июн 2008, 14:34

    Re: Как выставить ДПДЗ.

    #2 Сообщение Rammer » 06 июн 2008, 14:43

    А вообще, как это влияет на поведение машины.

    #3 Сообщение wildrabit » 06 июн 2008, 14:49

    #4 Сообщение Alvin » 06 июн 2008, 16:34

    #5 Сообщение wildrabit » 06 июн 2008, 16:44

    #6 Сообщение Rammer » 06 июн 2008, 18:03

    Подскажите еще, для моего авто тоже этой же схеме делать. Да вроде, же датчик на 2 болта крепится, как его можно выставить неправильно. или я ошибаюсь (да, чтобы точно разъвеять все сомнения, ДПДЗ находится на окончании железной трубочки (низнаю как ее назвать-) с заслонкой, и в него вставляется штекер, который зажимается железной скобой. Я прав. Подскажите, чтобы лишнего не наделать

    Извеняйте, за такие приметивные вопросы и объяснения, я еще полный чайник в авто

    #7 Сообщение Alvin » 07 июн 2008, 07:35

    Re: Как выставить ДПДЗ.

    #8 Сообщение Alex58 » 07 июн 2008, 07:53

    Re: Как выставить ДПДЗ.

    #9 Сообщение wildrabit » 07 июн 2008, 08:51

    #10 Сообщение Alex58 » 08 июн 2008, 22:03

    #11 Сообщение shpuntik » 08 июн 2008, 22:24

    #12 Сообщение mek » 08 июн 2008, 22:57

    #13 Сообщение wildrabit » 09 июн 2008, 09:07

    Читайте также:  Амортизаторы с регулировкой жесткости тойота прадо

    На выходных планирую снимать и промывать дросель и ЕГР, заодно попробую отрегулячить ХХ. Всем большое спасибо за отклики, по результатам как что получится — отпишусь.

    Кстати, а кто-нибудь знает как на данной машине(Galant 1991 г.в. ,4G37, АКПП) реализованы алгоритмы «Power» и «Economy». На «Economy» она у меня кушает просто бешенное количества бензина, на «Power» укладывается в 8-10 по городу. Датчик кислорода похоже пал смертью храбрых (все время показывает от 0,18 до 0,22). Мозги от механники 4G37 1992 г.в.

    Источник

    Mmc Mirage, 1999, 4G15, Установка Дпдз

    #1 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Сканера нет, схему не нашёл, воюю с осцилом.

    В общем проблема в дергается в движении на средней нагрузке, на месте проверил — срабатывает ПХХ. Подправил базовый УОЗ, сам ДПДЗ исправный, но стоит в начальном положении 0,3 вольта по осцилу, попробовал поставить 0,7, ПХХ в движении пропал .

    Не могу найти сколько должно быть на ДПДЗ в закрытом положении для этой системы, т.к. при 0,45 ещё ПХХ появляется .

    #2 seva221

  • APC-Пользователи
  • 936 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    #3 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    #4 skazka

  • APC-Пользователи
  • 597 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    Скорее всего проблема в другом, ну раз спрашиваете, то вот

    TPS.JPG 18.81К 137 Количество загрузок:

    Высоковольтную часть проверяли?

    Концевик ДПДЗ проверяли?

    CLTPS.JPG 101.83К 142 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал skazka: 29 January 2014 — 13:18

    www.motor-service.info

    #5 seva221

  • APC-Пользователи
  • 936 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    seva221 , тогда в нижнем положении получиться меньше 0,45 .
    машину отпустил с 0,6 в нижнем(закрытом) положении, но это по осцилу, что по сканеру не знаю. Только после ремонта узнал после чего началось, заглохла такая же, и с этой как с донора на тоскали датчики и т.п. . а про регулировки первый раз слышат 🙂

    #6 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    skazka , спасибо большое, это что за база?

    т.е. до 1,0В норма . хорошо, т.к. отзвонился человек, проблема ушла

    Нет, т.к. схемы ненашёл, на ДПДЗ приходит 4-е провода, подозреваю, что один из них концевик, но нашел сигнальный и на нем сосредотчился .

    Да . и саму ВВ и датчики в трамблёре, сбоев не было, пропадал именно впрыск, т.о. я это принял это за ПХХ .

    #7 skazka

  • APC-Пользователи
  • 597 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    www.motor-service.info

    #8 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    skazka , все руки не доходят поставить, спасибо.

    Думаю продолжения не будет, можно и закрыть.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Adblock
    detector