Меню

Регулировка дпдз субару импреза



Регулировка дпдз субару импреза

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

#1 Сообщение DimonKupchino » Вт май 16, 2017 4:14 pm

Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

#2 Сообщение jhekson » Вт май 16, 2017 8:52 pm

Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

#3 Сообщение DimonKupchino » Вт май 16, 2017 8:58 pm

Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

#4 Сообщение jhekson » Вт май 16, 2017 9:33 pm

Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

#5 Сообщение DimonKupchino » Вт май 16, 2017 9:35 pm

Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

#6 Сообщение arsas » Вт май 16, 2017 11:36 pm

Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

#7 Сообщение DimonKupchino » Ср май 17, 2017 12:25 am

Re: синхронизация АКПП Субару и ДПДЗ

#8 Сообщение arsas » Ср май 17, 2017 12:33 am

Вывод из серии — никто не писАл, значит не бывает.
ЕСЛИ ВСЕ У ВАС ХОРОШО С ДРОССЕЛЕМ, ПОЧЕМУ TPS КРУТИЛСЯ РАНЕЕ И ПОЧЕМУ ЕГО КРУТИТЕ ВЫ ?
Замените нахрен на тот, где не лазили рукожопы, и успокойтесь насчет него навсегда.
Крутите потом напряжение генератора, давление топлива, систему выпуска и термостат.
Настоящий субарист всегда найдет чем заняться.

TPS — менял эти датчики на субару.
давали пляшущий сигнал. Выявил сканером, были всплески
Не распиливал, что там внутри с дорожками мне уже неинтересно.

Источник

Communities › Subaru Клуб › Blog › Регулировка ДПДЗ

Недели две назад почистил БДЗ и заметил, что коробка стала подпинывать при переключениях. Решил посмотреть, что с ДПДЗ. Показывала напряжение 0,37В. По мануалу рекомендуется 0,45-0,55В. Отрегулировал на 0,5В. Сразу выскочила ошибка P0123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Заметил, что при регулировке выше 0,4В появляется треск. Судя по звуку — клапана в АКПП. Выставил 0,4В, проверил — пинки ушли, ошибка не выскакивает, клапана не трещат. Не понимаю, почему так? Не тот мануал? И почему клапана трещат?
Ну и вопрос в параллель.
КХХ на холостом ходу без нагрузки у меня показывает 12-13 шагов. На форумах встречалась информация, что оптимально 30. Почему и зачем?
Мотор 251, американец.

Comments 39

Доброго времени суток 🙂
Есть вероятность что «масса отгнила (окислилась)».
Как результат Вы меряете «разность потенциалов» между 2-мя точками возле ДПДЗ и она действительно 0.4 (например).
А если замерить её уже на проводах возле ECU — то будет другое значение (наверняка большее).
Потому что ток от других устройств не стек по проводам на массу, а ушел в управляющий провод ДПДЗ, добавив ему напряжения.

Привожу пример:
Идеальная ситуация:
0.4 вольт (которое приходит на ECU) — 0 вольт (масса в идеале) = 0.4 вольт (которое Вы измеряете возле ДПДЗ)

Масса окислилась:
1.4 вольт (которое приходит на ECU) — 1 вольт (слилось с других устройств, т.к. масса не в порядке — заряду некуда уйти) = 0.4 вольт (которое Вы измеряете возле ДПДЗ)

Рекомендации:
— В подкапотке перетряхните провода, которые идут на массу автомобиля.
— Возле ECU проверьте что масса от платы ECU доходит до массы автомобиля.

Могу быть и не прав, но проверить стоит: это бесплатно, и хуже не будет 🙂

Спасибо за совет. Не задумывался об этом. Я минус цешки подключал на какой-то кронштейн на двигателе. Можно ведь и упростить, провода не трясти, а замерить сопротивление между двигателем и кузовом, между компом и кузовом. Если будет значительное сопротивление, то ревизировать массу.
Или замеры проводить подключив + цешки на сигнальный провод, а — на минусовой провод датчика.

должно быть все верно 0.45-50, трещит возожно от перепада значений. если поставить о.5 и выкл зажигания, затем вкл, не должно будет уже трещать.

Читайте также:  Регулировка термостатического клапана danfoss для радиаторов

Я так делал, не трещало, но при больше 0,4 выскакивает ошибка 123

Источник

Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Опции темы
Поиск по теме

Настройка датчика положения дроссельной заслонки

Во время чистки клапана ХХ снял ДПДЗ и обнаружил, что он установлен с сильным натягом, т.е. при полностью закрытой заслонке коромысло датчика повёрнуто на 5. 10 градусов. На глаз, устранив этот натяг, машина стала более плавно реагировать на нажатие-отпускание педали газа.

А как правильно настраивается ДПДЗ? Какие показания должен давать и откуда их снимать?

ничего похожего не в поиске, не в инциклопедии

Ещё раз просмотрел . . . ничего
может ссылочкой поделишься

у субару зазор 0,7

напряжение 0,4 вольта на закрытой дросельной заслонке

Спасибо за ссылочку. Изучил и возникли вопросы:

1) Где находится этот зазор? Никак не могу найти регулировочный болт.

2) Вот здесь http://subaru.interquadro.net/Forester/8_4.htm напряжение 0.5В. Так всётаки 0.4 или 0.5В?

3) С провода какого цвета на самом датчике снимать это напряжение? Уж больно не хочется ковёр задирать и тем более во все провода иголкой тыкать.

1) Регулировать надо положение самого датчика. Два болта открутил, повернул как надо, закрутил
2) Напряжение должно быть 0.45-0.55B. Выбирай 😉
3) А ты тыкай в проводку от самого датчика. У меня стоит справа от дроссельной заслонки, направлен от морды — у меня два нижних.

Спасибо за ссылочку. Изучил и возникли вопросы:

1) Где находится этот зазор? Никак не могу найти регулировочный болт.

2) Вот здесь http://subaru.interquadro.net/Forester/8_4.htm напряжение 0.5В. Так всётаки 0.4 или 0.5В?

3) С провода какого цвета на самом датчике снимать это напряжение? Уж больно не хочется ковёр задирать и тем более во все провода иголкой тыкать.

0,5 вольта верно

ковер снимать не надо .

ДПДЗ стоит на двигателе , там же напряжение снимай , если сканера нет

Вот пишешь же тоже самое, что и я! Почему у тебя светлые звезды, а у меня темные?
Что я тут, за негра, что ли.
😉

чорные звезды для флудеров 🙂

Спасибо ребятишки!
Попробую сегодня настроить

Не в звёздах счастье, а в их количестве 😉

ты просто темный , иной !

и опять веточку приподыму:
ДПДЗ разбирается? там чего нибуть помыть-почистить-смазать можно?

Хз 🙂 ты будешь первопроходцем 🙂

🙂 ага щаз.
тока после того как новую получу

2 мэйдэй: глянь тему про 89 ошибку — ты вроде говорил, знаешь как её диагностировать

А что происходит если напряжение не соответствует 0,4-0,5 вольт? Я датчик снимал, после установки обороты были завышены, датчик подрегулировал чтобы обороты нормальные стали , езжу пока проблем не замечаю.

дпдз разбирается, но аккуратно. однажды разобрав от паскуды (ошибку на него выдал), обратно смог собрать только при помощи суперклея. но месяцок побегал пока другой находился. там увидишь витиеватые дорожки, очень похожие на графитовые.
кстати, почему эти черти ипонческие магнитные дпдз не делают.. аля холл (колено распред)? даже переменные резюки в бытовухе безконтактные как зажигание современного таза. а на паскуду кстати регулировка по сопротивлению. ищупам сувать, щупом. зазор выставлять. так как паскуда была 3го года и там всё поизносилось . решил не мудурствуя лукаво, первоначальное положение ловить руками по ушному датчику. полёт нормальный.

вон на фотке видно места подклейки. иначе было не разобрать

Последний раз редактировалось ArbMonster; 16.10.2006 в 23:47 .

Всем Привет! Форестер 97год турбо, У меня такая же проблема! Были высокие обороты и комп выдал 31 ошибку. Поменял этот датчик! Теперь как его настроить? между кем и чем выставляется зазор 0,7 ?

Источник

Не могу отрегулировать ДПДЗ.

Опции темы
Поиск по теме

Не могу отрегулировать ДПДЗ.

В общем, снимал и чистил дроссель. ДПДЗ старался не трогать. Всё приделал (интеркулер приделать — в разы хлеще, чем свечи менять), завёл — прогревочные 1800, холостые — 1200. Подумал, что всё-таки сдвинул ДПДЗ.
Как регулировал. На фишке от ДПДЗ несколько проводов. Включаем зажигание и вольтметром (протыкая иголкой изоляцию проводов) смотрим напряжение. На одном было 0,45В — сигнальный провод нашёлся.
Далее отпустил винты крепления датчика и начал крутить датчик. Как ни крутил — напряжение не менялось (пару раз только 0,44В было). При этом если крутить против часовой (со стороны акума) в опр. момент откуда-то из автомата чётко слышел зуммер соленоида. Если крутить по часовой — опять зуммер соленоида, но немного другой и как-будто из другой части автомата. От одного до другого зуммера хода датчика на пол сантиметра примерно.
НАПРЯЖЕНИЕ ВСЮ ДОРОГУ СТОИТ НА 0,45В.
Что не так делаю?
Единственная мысль — провод не тот нашёл, ведь зуммеры же срабатывают от чего-то, значит мозги видят где-то изменение напряжения.

Мысль правильная.
Кроме того, некоторые приборы имеют кнопку HOLD — запомнить однажды виденное. Может нажали случайно.
Внимательно взгляните на мультиметр, может ток (ма) вместо напряжения пытались мерить.

Мультиметр китайский, с трещоткой выбора режима измерения посредине. Вроде всё понятно подписано, напряжение на акуме с первого раза померил (без смеха говорю, профиль работы другой совсем). Кнопки HOLD нету.
Значит внимательнее провод поищу, вчера поздно уже было, да и с интеркулером помучился изрядно.
Тогда другой вопрос. Везде в поиске при регулировке ДПДЗ упоминается один зуммер, а у меня два жужжало (точно разные). Так и должно быть?

Второй зуммер мог проснуться после того, как мозги увидели неразумное значение напряжения (вероятно менее 0.3 вольта), перестали верить датчику положения дросселя и отвалили в аварийный режим.

Поскольку с тестером вы пока общаетесь со словарем, могу предположить, что зацепились на другие провода и видели 4.5 вольта.

Читайте также:  Регулировка клапанов двигателя пежо 206

Ясно.
По регулировке. Не помню точно, как звучало (в поиске находил), но примерно так:

«Двигая датчик, выставляем напряжение. Гуру советуют выставлять 0,48, но у меня оптимальным оказалось 0,42В. Так что это не догма»

Я собирался выставлять 0,48В. А что имел в виду автор поста, когда говорил, что такое напряжение — не догма? Может надо ещё на что-то ориентироваться при регулировке (на напряжение где-то ещё, например)?

На отсутствие провалов при легкой игре дросселем с оборотов ХХ.

Сигнальный там я так понимаю должен быть средний провод?
Питание (5 вольт плюс-минус) скорее всего красный.

Это чтобы сориентироваться более менее. Ну и да, Саша уже сказал, убедиться что на мультиметре все верно «включено».

Кстати, вопрос. Сколько должно быть на сигнальном при открытии заслонки на полную рукой? В соотношении с напряжением питания? 100%?

4.2-4.4 В.
Если заметно меньше — АКПП сбрасывать на пониженную в кикдаун не захочет.

Другими словами, если разница между напряжением питания и максимальном при полном открытии на сигнальном больше — то это для мозга будет как просто не полное нажатие педали, а значит он и не будет перебрасывать передачки вниз.
Так?

Вы проницательны.
Только обсуждать стоит не разницу напряжений, а разницу отношений напряжений.

Если есть отдельные мозги АКПП, то они смотрят на абсолютные значения.

Мозги двигателя смотрят на разницу от начального (отношения к напряжению питания) напряжения ДПДЗ и текущего.

И если сочтут, что педаль недожата, недобустят.

Вы проницательны.
Только обсуждать стоит не разницу напряжений, а разницу отношений напряжений.

Если есть отдельные мозги АКПП, то они смотрят на абсолютные значения.

Мозги двигателя смотрят на разницу от начального (отношения к напряжению питания) напряжения ДПДЗ и текущего.

И если сочтут, что педаль недожата, недобустят.

А отношение какое рекомендовано? Или эта величина не регламентируется?

Прикиньте из положенного напряжения питания ДПДЗ 5.0 вольт.

Если не туплю в очередной раз :), — например начальное отношение 0.45в на сигнальном на хх к 5.0в на питании == 0.09

Конечное, например, при полном нажатии педали в салоне — 4.6в. Отношение — 0.92.

Читайте также:  Регулировка зажигания на аав

Вопрос в том, меньше какого значения мозг будет «не додувать» — при отношении 0.90? 0.85? 0.80?

Для этого есть карта TargetBoost vs (ThrottleOpenning & EngineSpeed)

Ясно. Правда я ее со своим лог-шнурком не посмотрю :). Ну да ладно.

А на атмо? Вот Эдику (Шарофф) например посмотреть и понять, не ушло ли это соотношение так, что педаль всегда недожата? На атмо это тоже полагаю где-то в картах есть, но заглянуть туда не можем :). Отношение посчитать можем, однако сравнивать фактическое не с чем, чтобы делать выводы о нормальности открытия :).

Или ,иными словами,напряжение на сигнальном проводе при полностью открытой заслонке,должно быть равным напряжению питания датчика? Однако,думаю,коряво настроенная мех часть может не дать результата

0,5 В. При открытии и закрытии заслонки показания вольтметра должны бодро бегать за ней. Важно: когда открываете/закрываете заслонку показания вольтметра должны меняться без скачков и провалов в такт движения заслонки, в противном случае возможна неисправность самого ДПДЗ.
2. ГУРУ рекомендуют выставлять 0,48 В (у меня оптимальным оказалось показание 0,42 В, но я, правда, и саму заслонку трогал). В любом случае это не догма. Важен один момент, о котором чуть позже.
3. Регулировка: зажигание включено. С боку на ДПДЗ 2 винта — отпускаем их (до конца откручивать не надо) и ручкой отвертки аккуратно не сильно постукиваем по датчику в направлении вращения, добиваясь желаемого показания вольтметра. Винты закручиваем проверяем показания вольтметра ещё раз: заслонку открыли/закрыли — показание вольтметра тоже, что и при первоначальной установке, причем одинаково при игре заслонкой рукой из моторного отсека и ногой при помощи педали из салона.
4. Теперь важный момент: отрегулировали ДПДЗ, предположим, на 0,48 В, делаем следующее: зажигание вкл, медленно рукой начинаем открывать заслонку. В какой-то момент услышится зумер — приблизительно на 0,57 В (делайте эту процедуру в тихом месте, иначе не услышите), заслонку опустили — зумер пропал — так должно быть (пищит соленоид в АКПП). Обязательно проверить и педалью: чуть нажали — пищит, отпустили — тишина. У меня именно этот момент являлся причиной толчков трансмиссии.
После регулировки восстановите изоляцию проводов.
И последнее: напряжение на ДПДЗ не должно плавать в зависимости от температуры двигателя (не на сигнальном проводе, не на питании).

Это пост, по которому пытался регулировать.
Дубль два.

Разобрался с проводами. Действительно на среднем проводе надо мерять напряжение.
Как выставлял: сначала пытался выставить 0,48. Однако при таком значении при минимальном повороте дросселя (буквально пальцем коснуться) начинает пищать зуммер (напряжение при этом 0,49 вместо оговоренных в приведённом выше посте 0,57). Другой зуммер (который говорит, что мозги свалились в аварию) начинает пищать при 0,01-0,02 (вместо оговоренных Sasha_A80 0,3).
Решил выставить меньше — 0,42, как у автора поста.
Обороты уменьшились что прогревочные, что холостые примерно на 200. То есть, некоторый «прогресс» есть.
Что делать? Экспериментировать, двигая заслонку по напряжению ещё к нулю ближе, пытаясь поймать нужные обороты? Смущает, что я и так ушёл уже от 0,48. Куда двигаться? Меньше 0,4 ставить?

О поведении машины в целом. Прогревается на 1600. Затем обороты плавно падают до 1000. Включаю «D» — обороты 900. В движении при нажатой педали газа — всё как обычно, на свои обороты и едет, турбоподхват на месте. Бросаю газ — обороты снижаются до 1100, затем стрелка как бы кивает, резко падая до 1000 и тут же поднимаясь обратно. Этот кивок может возникнуть с 1500 до 1200 и обратно — то есть снижаются до 1500, кивают до 1200 и обратно. В общем в этом диапазоне. Повторюсь, происходит это при закрытии дросселя. Останавливаюсь, включаю «P» — обороты взлетают с 900 до 1500 — 1600 и опускаются за 3-4 секунды до 1000.

Источник

Adblock
detector