Меню

Регулировка дорожного просвета w210



8.3.4 Регулирование клиренса

Регулирование клиренса

Автомобили Е-класса оборудованы регулятором клиренса (дорожного просвета), который позволяет задней части автомобиля сохранять постоянным значение клиренса независимо от загрузки. Таким образом, даже при полной загрузке или при движении с полным багажником и прицепом ходовые качества автомобиля не ухудшаются, что положительно сказывается на активной безопасности. На автомобилях, оборудованных регулятором клиренса, масляный насос регулятора установлен прямо за насосом гидроусилителя руля. Иногда встречается название «тандемный насос», поскольку оба насоса приводятся в действие от одного вала. Насос регулятора клиренса закачивает рабочую жидкость из компенсационного бачка и может при соответствующем сопротивлении создать давление до 200 бар. Далее рабочая жидкость под давлением поступает от насоса к регулятору давления, расположенному на задней подвеске. Регулятор соединен со стабилизатором задней подвески — таким образом определяется загрузка автомобиля. В зависимости от нее регулятор открывает или закрывает для рабочей жидкости соответствующие клапаны.

Возможны следующие рабочие состояния регулятора клиренса:

1. Наполнение. При сильной загрузке автомобиля рычаг регулятора перемещается в верхнее положение, и рабочая жидкость подается в накопительные резервуары на амортизационных стойках. Задняя часть автомобиля приподнимается, пока рычаг снова не занимает среднее положение. Если нагрузка так велика, что рычаг не возвращается в исходное положение, предохранительный клапан ограничивает давление в стойках на уровне 150 бар.

2. Слив. В этом случае рычаг регулятора находится в самом нижнем положении. Если задняя часть автомобиля разгружена, рабочая жидкость поступает обратно из стоек в бачок, задняя часть машины опускается. В стойках, однако, сохраняется давление 30 бар для осуществления функции демпфирования.

3. Среднее положение. Рабочая жидкость почти без давления поступает от насоса через регулятор к бачку.

Проверка регулятора клиренса

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке — он находится в моторном отсеке слева и обеспечивает также гидроусилитель руля. При нормальной загрузке автомобиля уровень должен находиться между отметками «MIN» и «МАХ».

2. Для долива используйте масло для системы гидропривода (возьмите на фирменной станции ТО). Используйте жидкость, указанную на бачке: масло для системы гидропривода Zentralhydraulikoel (Nr. ООО 989 20 03/10 для однолитровой тары).

3. При регулярном падении уровня жидкости в системе проверьте бачок, насос, регулятор, накопительные резервуары на стойках, амортизаторы. При работающем двигателе обнаружить место протечки проще.

Источник

Регулировка дорожного просвета w210

Всем привет
Есть пара вопросов по w210 E230, 1996 г.в., Classic, МКПП.
VIN WDB2100371A132188
Первый вопрос про развал передних колес.
Сегодня был на сход-развале, результаты до и после регулировок представлены на рисунке:

Читайте также:  Клапан регулировки фаз грм форд фокус

Т.к. несколько ранее уже замерял углы, и по результатам заранее купил ремонтный болт регулировки кастера SWAG 10560003 для передней правой стороны. Так вот, все бы хорошо, но после исправления кастера, ушел в красную зону развал. Что делать? Какие еще болты покупать?
По задней оси, насколько я понял, развал лечится только заменой рычагов, займусь после зимы. Кстати, при регулировке заднего схождения я специально попросил мастера поставить углы побольше, на границе допустимых, т.к. где-то прочитал, что улучшиться прямолинейность движения и уменьшится склонность к заносу.

Второй вопрос – всем надоевшая вентиляция картера. У меня мотор м111, 2,3 литра. В морозы (-25…-35 С) машина заводится хорошо, но после прогрева зависают обороты на 3-4 тысячах, обмерзает заслонка. И никакие манипуляции с педалью и ковриком обороты не понижают. Спасает только снятие патрубка от клапанной крышки к пластиковому воздушному коллектору. Дырку в коллекторе замотал скотчем, патрубок отвел в сторону. В салоне, разумеется, воняет газами. Сегодня на сервисе попросил мастера проверить трубку нижней вентиляции, которая должна (по многочисленным сообщениям с форума) соединять картер с впускным коллектором. Как мастер ее не искал, как ни шарил руками под коллектором, найти ее не смог, даже, говорит, штуцера не нащупал. Вот я и думаю, может на моем двигателе только один контур вентиляции?

Источник

Mercedes-Benz E-class 2.2 CDI › Logbook › Восстановление задней гидроподвески после колхоза старых хозяев.

Всем привет друзья!
ООоооочень давно не заходил сюда и не пополнял записи, о чём жалею, т.к. сделалось по машине многое и необычное! Может бы и кому пригодилось бы. Так что будем потиху восстанавливать хронологию!
Итак. С момента моей предпоследней записи по Эпопея с задней подвеской
по данной эпопее прошло очень много, но начну с того что я делал после нее…
После того как я пытался избавиться от колхоза предыдущих хозяев, а именно напомню что они так заколхозили, что избавились очень своеобразно от гидроподвески! Значит теперь самое главное, весь этот процесс который был по ссылке выше был БЕСПОЛЕЗНЫЙ, т.к. подвеска была жёсткой и по ощущениям видно было что машина едет не так как надо. Я игрался с комбинациями пружин и проставок на них, но безрезультатно. Подвеска то была занижена или завышена, и когда я пытался посадить сзади двоих пассажиров, то она так прогибалась что аж противно стало мне, и я решился на восстановление ее до родного состояния…
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЧТО НЕ ФОТКАЛ ПО-ЭТАПНО СЕЙ ПРОЦЕСС, надеюсь на ваше воображение! Пару фотографий прикреплю из интернета для наглядности…
Поехал я на СТО менять трубку жидкости на суппорта и заодно расспросил про подвеску, они сказали что могут сделать, ну ОК (подумал я) и договорился на след. день на визит…
Очень большим плюсом было то что СТО находится на рынке «Южном» (Кто из Гродно тот знает), и плюс заключался в том что на нем находятся почти все продавцы разборок и в том числе по Мерседесам. Так что покупка нужных деталей не составила труда, и даже если не подходила она, то 5 минут, сбегал, и заменил у продавца на другую!
Итак. Машина на подъемнике. Пошёл купил для начала:
— два аммортизатора для гидроподвески

Читайте также:  Как отрегулировать степень помола в кофемашине delonghi

— два рычага нижних

— пружины тоже купил от универсала на всякий пожарный

Мастера начинают откручивать мои старые детали. Сняли эти рычаги переваренные, аммортизаторы старые (конченные которые от буса вх.ярили). Всё поставили (заняло не мало времени со всеми мелочами), закрутили, опустили машину и я в предвкушении нового! Но это только вершина гребанного айсберга, мерс так просто не хотел расставаться с этими протезами, с какими ездил очень много лет!
Машина на земле! Заводим, садимся с двумя мастерами в багажник и ждём чуда! Ничего не происходит! P.S. мастера хорошие (знатоки своего дела), но они редко встречались с мерсами по такой проблеме! И тут еще раз подняли, начали смотреть, закрепили тягу от клапана уровня подвески (благодаря которому меняется уровень от земли). Снова опустили, завели, сели и ждём! По мимо этого начинаем все ржать и плеваться уже! Начали искать причину нефункционирования подвески. Открыли капот и смотрим трубка от бочка гидрожидкости заглушена! И непонятно как она подключается к насосу ГУРа, т.к. там нет отверстия! Мастер в шоке, , не понимает что за нахер! Снимает ГУР и оказывается старые владельцы (е.ать их конем) еще и поставили ГУР от седана (я ах.ел). Беру насос и иду на разборку (там всё рядом, напоминаю!). Сказал что в универсалах двухконтурные стоят и в итоге я взял нормальный насос, старый мне не нужен уже был.

Принёс на СТО, поставили нормальный насос, снова завели, сели в багажник и ждём (уже всем мастерам интересно стало). И тут один из них который сидел в багажнике говорит «я блять вроде чувствую что-то, вроде поднимает»! (Я лично нихрена не чувствовал!). В итоге чуть чуть поднимало, но ооочень слабо. Начали снова искать только уже всем СТО! Потому что хули бл., интересно что за …
В итоге обнаружили течь медной трубки над передним колесом под пластиковой защитой (трубка сгнила к чертям). Я долго не думаю иду снова на рынок, который уже скоро должен закрываться, к павильону где продают медные трубки и подобную херь. Покупаю метр (как сказали мне), продавец сразу завальцевал с двух сторон и я довольный быстрым шагом пошёл к СТО!

Читайте также:  Регулировка противотуманных фар инструкция

Все заменили, снова сели все в багажник! и уже всё хорошо поднимается и опускается! Я доволен как слон! И на СТО все довольны что наконец-то я уеду! Потому что там все за…бались!

Я рассчитался и поехал домой, как чувствую что машина как буд-то жёстче чем была! Как буд-то вообще без пружин тупо на балке. Но я примерно знал что там проблема в гидроаккумуляторах, я вернулся на СТО, они рады меня видеть конечно же! Рынок уже закрылся почти! Нет надежны на разборки, но я всё-таки побежал (мало ли). И о Боги! Работает еще торговец б/у запчастями по мерсу! Купил я у него два гидроаккумулятора и побежал на СТО, они поменяли.

Меняются они легче простого, ничего прокачивать не нужно, система сама прокачивается и выгоняет лишний воздух из системы. Снова попрощался и поехал…
Ощущения незабываемые, небо и земля! Что было и что стало… Не могу нарадоваться.

Эту подвеску мне кажется дешевле было обслужить чем заморачиваться и менять:
— насос ГУРа;
— подбирать подходящие аммортизаторы;
— переваривать под это всё рычаги нижние;
— пружины от хз чего (жесткие);
и так далее по мелочам.
В итоге я исправлял их колхоз…
Обошлось мне всё это вместе с запчастями:
— два гидроаммортизатора;
— два гидроаккумулятора;
— два нижних рычага;
— сайлентблоки к ним;
— пару тяг;
— насос ГУРа;
— трубка медная с завальцовкой;
— пружины.
Ну и вроде бы всё…

Обошлось мне это в районе 300-400 американских вместе с работой.

Так что, хозяева универсалов w210! Прошу вас, не колхозьте автомобиль, никакие комбинации с разными обычными аммортизаторами и пружинами не заменят того комфорта и практичности что дает нам эта подвеска. Только если подвеска не является с завода на обычных аммо, хотя таких на 210х универсалах нет (я надеюсь!)

Еще раз извините что заставил всё это читать, а не созерцать, это моя вина что я не фотографировал этот процесс (хотя считаю что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать). Но я надеюсь на ваше воображение!

Источник

Adblock
detector