Меню

Регулировка дифференциала тойота королла



Проверка и регулировка привода выключения сцепления Toyota Corolla

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 12», «на 13» (два), отвертка, линейка.

1. Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до пола, не нажимая на педаль.

2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, но минальное значение которого составляет 143–145 мм. Если ход педали отличается от номинального значения, его необходимо отрегулировать.

3. Ослабьте на педальном узле затяжку контргайки регулировочного болта, вращением болта добейтесь требуемого значения полного хода педали и затяните контргайку.

4. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 5–15 мм. Если свободный ход отличается от номинального значения, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра сцепления.

5. Ослабьте затяжку контргайки…

6. …вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход педали и затяните контргайку.

Источник

Регулировка (ручная) КХХ

Опции темы
Поиск по теме

Обучение ДЗ

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota

Опубликовано Статьи at Jan 07, 2010

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

извините чайник, объясните для чего все это?

Регулировка (ручная) КХХ

Добрый день, ночь (нужное подчеркнуть).

Решил поменять топливный фильтр,почистить БДЗ, форсунки и КХХ.
1. Поменял фильтр.
1. Снял БДЗ, почистил ее от ТРЕХ разных герметиков и грязи.
2. Снал с металлической части КХХ обмотку датчика (понял что сильно погорячился, почистил, выставил на глаз по старым следам. Датчик у меня такой как на картинке модификация с 04.1997. Красным помечена крышечка вала датчика(ее я тоже умудрился снять).
3. Снял крышку впускного коллектора — там почему то было много масла (двигатель масло ест), все почистил — это нормально?
4. Снял топливную рампу с форсунками, почистил форсунки, при установке на них резинок — выяснилось что резинки которые к топливной рампе, одинаковые со старыми, а которые в коллектор — значительно слабее старых(очень свободно оделись на форсунку и коллектор) это нормально?
5. После установки всех деталей назад, машина завелась, обороты 1600, 2000, после пяти минут работы опустились до 1000.
Нужно обучить компьютер регулироватьклапан ХХ с перемычкой в диагностическом разъеме!

Сегодня купил болты м5 под шестигранник, завтра буду из них точить м4 взамен старых (родные болты со шлицами под ПЯТИгранную отвертку! изначально сделан не разборными). На старых датчиках ХХ немного другая обмотка, у нее два винта под крест. У моего, как и у старого датчика есть возможность поворачивать обмотку датчика на некоторый угол, путем ослабления винтов крепления.

Подскажите как правильно отрегулировать положение моего датчика , и обучить компьютер. (Завести с перемычкой и крутить датчик добиваясь оборотов ХХ (как указано в книге — 580+/-50) без тахометра немного проблемно, цена деления тахометра на приборке — 250 об.) может есть альтернативные способы?

Посмотрите в книге, после отключения датчиков от ДЗ, комп — не знает их настроек. Наверно после этой процедуры он их тестирует в разных режимах и подбирает оптимальные. Вообще принудительно обучение ДЗ осуществляется путем замыкании перемычки в диагностическом разъеме.

Источник

Регулировка дифференциала тойота королла

Тойота Королла E150 (2010+). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Читайте также:  Маз тормоза регулировка видео

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Toyota, Lexus Блог

Прямой эфир

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

info 6 августа 2020, 12:43

info 31 июля 2020, 10:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 6 июля 2020, 19:23

info 15 июня 2020, 17:14

info 8 июня 2020, 10:33

info 4 июня 2020, 09:26

info 25 мая 2020, 19:13

info 15 мая 2020, 20:53

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00
Читайте также:  Регулировка скрытой дверной проем

Самостоятельная регулировка сцепления MMT (на примере Toyota Corolla)

Регулировка положения сцепления без использования диагностического прибора Toyota Mini VCI

1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник).
2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъеме DLC3,№ 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

Подождите не менее 10 сек.

3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (не заводим).
4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза не менее 7 раз.

5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.
6. Нажимаем на педаль тормоза.
7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключения передач в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N
(4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями «плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь»
переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).
8. Отпускаем педаль тормоза.
9. Нажимаем педаль тормоза опять.
10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек.(Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов не будет,
то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку и вернуться к п.А.).
11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.
12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек.
13. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормоза нажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»
14. Отпустить тормоз.
15. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.
16. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3.

Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления) без использования портативного диагностического прибора

  • Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание).
  • Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3, №4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).
  • Ждем не менее 10 секунд. (в этом тоже отличие от предыдущей схемы).
  • Включить зажигание (не заводим).
  • В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.
  • Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.
  • Нажать на педаль тормоза и держим.
  • При нажатом тормозе, смещаем рычаг передач в следующей последовательности:N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – M – E – N(из положения «нейтраль» в «плюс – минус – плюс – минус, а потом опять в «нейтраль»).
  • Отпустить тормоз.
  • Нажать тормоз опять.
  • Зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала в цикле с интервалом 0,5 сек. (просто говоря, прозвучит 6-ть сигналов, сначала первые 2, потом после небольшой паузы еще 2, а потом последние 2).Если сигналов нет или сигналы издаются с интервалом 1сек. (а не 0,5 сек), то выключить зажигание, подождать не менее 10 сек., выкл.зажигание и вернуться к п.А.).
  • В течении 2 сек. нажать 3 раза на тормоз.
  • Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.
  • Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.
  • Инициализация завершена.
  • Отсоединить перемкнутые контакты в DLC3.

Настройка без использования портативного диагностического прибора

Перемыкать контакты уже не требуется.

  • Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание).
  • Включить зажигание.
  • Подождать не менее 40 сек.
  • Выключить зажигание.
  • Подождать не менее 15 сек.
  • Включить зажигание.
  • Запустить двигатель, обеспечив следующие условия:

— положение рычага передач — «N»
— Педаль тормоза нажата

ВНИМАНИЕ: При запуске двигателя начнет мигать индикатор «N» переключения передач (на дисплее). Двигатель не глушить до тех пор, пока индикатор «N» не прекратит мигать.Как только индикатор «N» начал гореть непрерывно (прекратил мигать) настройка завершена.

Источник

Принцип работы полного привода V-Flex (Corolla Fielder)

Опции темы
Поиск по теме

Принцип работы полного привода V-Flex (Corolla Fielder)

Пытаюсь разобраться с полным приводом своего авто. Ясно что на данных Corolla-х схема полного привода V-Flex. Все понятно по поводу подключения заднего привода через вязкостную муфту при пробуксовке передних колес. Непонятно только как происходит передача момента на карданный вал. Судя по схеме межосевого дифференциала нет, раздатка тупо простой угловой редуктор, только не пойму как он подключен к передней оси. толи момент отбирается напрямую от корпуса межколесного переднего дифференциала (что то же самое что от ведущего вала КПП, как я понимаю от КПП идет передача напрямую на межколесный дифференциал ?!), толи от правой/левой полуоси, выходящей из того-же переднего дифференциала ? Подскажите как это на самом деле ?

Вопрос просто созрел из ситуации когда я на размытой дороге умудрился вывесить заднее левое колесо, соответственно передние стояли на месте, правое заднее тоже, а левое вращалось как вперед, так и назад. При V-Flex, если отбор происходит напрямую, то логично, что если передние колеса стоят, то на кардан не должно передаваться момента (дифференциал передний то не должен крутиться, или даже если отбор момента происходит от одной из полуосей, то ось не крутиться и на кардан тоже не должен момент передаваться ?!) Как только я зафиксировал заднее левое колесо я спокойно выехал. Вот и вопрос. на V-Flex как такое возможно ?

Последний раз редактировалось meverik; 06.02.2014 в 06:11 .

С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. «Честным» его назвать нельзя — реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают «обгонять» задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной.

На моделях класса «B» (семейства Starlet, Tercel, а затем первый Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними колесами появилась еще раньше (в 1990-м), основное отличие — вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части карданного вала (V-Flex I).

Недостатки схемы V-Flex:
— позднее и замедленное «срабатывание» вискомуфты,
— невозможность полной блокировки,
— потенциальная опасность при активной езде,
— низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.

Источник

Общая информация Toyota Corolla с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Toyota Corolla , давление в шинах Toyota Corolla , неисправности Toyota Corolla , подготовка к зиме Toyota Corolla , тормоза Toyota Corolla , масляный фильтр Toyota Corolla , топливный фильтр Toyota Corolla , фильр салона Toyota Corolla , регулировка фар Toyota Corolla

Спецификации

Момент затяжки

Нижние болты крепления коробки передач к двигателю 23 Н∙м
Выключатель фонарей заднего хода 40 Н∙м
Провод «массы» коробки передач 13 Н∙м
Передняя опора коробки передач Крепление к коробке передач 64 Н∙м
Крепление к подрамнику 52 Н∙м
Левая опора коробки передач К кузову 52 Н∙м
Сквозной болт 80 Н∙м
К коробке передач 52 Н∙м
Задняя опора коробки передач К коробке передач 64 Н∙м
Сквозной болт 87 Н∙м
Верхние болты крепления коробки передач к двигателю (смотрите иллюстрацию 5.26) Болты А 64 Н∙м
Болты В 47 Н∙м
Болты С 23Н∙м

1. Общая информация

Автомобили, описываемые в данном руководстве, оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Информацию относительно механической коробки передач можно найти в данной главе. Процедуры технического обслуживания автоматической коробки передач указаны в главе 7В.

Коробка передач находится в картере из литого алюминия, закрепленного болтами с левой стороны двигателя, и состоит из собственно механизма переключения и главной передачи дифференциала.

Крутящий момент передается от коленвала через сцепление на первичный вал ,который оснащен удлинителем со шлицами, на который и устанавливается нажимной диск сцепления, а также вращаются выжимные подшипники. От первичного вала момент передается на вторичный вал, который вращается с правой стороны в роликовых подшипниках, а с левой стороны в шариковых подшипниках. От вторичного вала момент передается на коронную шестерню дифференциала, которая вращается в картере дифференциала вместе с сателлитами, шестернями и полуосями. Вращение сателлитов на полуосях позволяет колесу по внутреннему радиусу вращаться с более низкой скоростью, чем колесо по внешнему радиусу во время поворота.

Первичный и вторичный вал расположены рядом друг с другом параллельно коленвалу и приводным валам, таким образом зубья их шестерен находятся в постоянном зацеплении. В нейтральном положении шестерни первичного вала вращаются свободно, таким образом момент будет передаваться на коронную шестерню.

Выбор передач осуществляется посредством рычага переключения передач и тросов. Рычаг/трос переключения передач позволяют соответствующей вилке перемещаться в соответствующую муфту синхронизатора по валу, чтобы зафиксировать шестерню. Так как ступицы синхронизатора закреплены шлицами на вторичном валу, шестерни фиксируются на валу, чтобы передать момент. Чтобы обеспечить быстрое и плавное переключение передач синхрозацепление устанавливается на все передачи переднего хода, оно включает в себя блокирующее кольцо и лепестки с пружинами, а также шестерни и ступицы синхронизатора. На контактных поверхностях блокирующих колец и шестерен образованы конусы синхронизатора.

Источник

Adblock
detector