Меню

Регулировка демпфера пульсаций топлива



Демпфер пульсаций давления в топливной системе

СНЯТИЕ

1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

  1. Операции по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы.
  2. После выполнения операций по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива.

    Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Нажмите здесь).

    Запустите двигатель. После останова двигателя поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).

    УКАЗАНИЕ: Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе).

    Убедитесь, что двигатель не запускается.

    Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака.

    Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Нажмите здесь).

    2. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

    3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

    Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.

    4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

    Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).

    Отсоедините 4 зажима жгута проводов.

    Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от шланга воздушного фильтра.

    Отсоедините шланг продувочного трубопровода от зажима.

    Сведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1, а затем отсоедините шланг воздушного фильтра № 1 от корпуса дроссельной заслонки.

    Отсоедините 2 откидных защелки и снимите крышку воздушного фильтра.

    Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с корпуса воздушного фильтра.

    5. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не изгибайте и не перекручивайте главный топливный патрубок.

    Отсоедините топливопровод от зажима топливного патрубка.

    Снимите зажим топливного патрубка.

    Очистите от грязи разъем топливопровода.

    Удерживайте разъем топливопровода, а затем установите SST.

    Специальный инструмент (SST): 09268-21010

    Поверните SST, чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST.

    Вставьте SST в топливопровод и удерживайте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST.

    Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST.

    Сдвиньте SST и разъем топливопровода вместе в сторону топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод.

    Слейте топливо, оставшееся в топливопроводе.

    Оберните топливопровод и топливный патрубок полиэтиленовым пакетом, чтобы не повредить отсоединенные детали.

    6. СНИМИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ

    Отверните 2 болта и выньте демпфер пульсаций давления в топливной системе.

    УСТАНОВКА

    1. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ

    Кольцевое уплотнение демпфера пульсаций давления в топливной системе слегка смажьте бензином или шпиндельным маслом.

    Закрепите демпфер пульсаций давления в топливной системе 2 болтами.

    Момент затяжки: 9,0 Н*м < 90 кгс*см , 80 фунт-сила-дюймов >ПРИМЕЧАНИЕ: При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.

2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД

Подсоедините главный топливный патрубок.

Продвиньте разъем топливопровода до щелчка.

Установите зажим топливного патрубка.

Подсоедините топливопровод к зажиму топливного шланга.

3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра.

Вставьте петли крышки воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра и защелкните 2 откидных защелки.

Совместите метки на шланге воздушного фильтра № 1 и корпусе дроссельной заслонки. Затем подсоедините шланг воздушного фильтра № 1 к корпусу дроссельной заслонки и разведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что хомут шланга установлен под правильным углом.

Вставьте шланг продувочного трубопровода в зажим.

Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к шлангу воздушного фильтра.

Подсоедините 4 зажима жгута проводов.

Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.

4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

Установите крышку и закрепите ее 2 гайками.

Момент затяжки: 7,0 Н*м

5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
6. ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

После технического обслуживания топливной системы проверьте ее на отсутствие утечек топлива.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Не запускайте двигатель.

Выберите на портативном диагностическом приборе режим Active Test.

УКАЗАНИЕ: Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.

Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.

Источник

Демпфер колебаний топлива и топливный аккумулятор ДВС

Демпфер колебаний топлива предназначен для устранения демпфирующих колебаний, возникающих при открытии и закрытии клапанов форсунок. Демпфер представляет емкость для хранения топлива, обеспечивающую выравнивание давления топлива для всех ЭМФ.

Прямоточный демпфер (рис. 2.4, а) содержит корпус 2 и крышку 8, разделенную мембраной 4 с образованием демпфирующей камеры 6 и рабочей полости 9. Тарированная пружина 3 размещена между жестким центром 5 и опорной шайбой 10. Усилие пружины регулируют с помощью винта 1.

При подаче топлива возникают пульсации из-за изменения давления при открытии и закрытии форсунок впрыскивания, форсунки холодного впуска или регулятора давления топлива. Демпфер уменьшает колебания в нагнетательном или сливном трубопроводе и предотвращает пульсации в системе подачи топлива, его устанавливают на шпильке 7 впускного трубопровода двигателя.

Демпфер колебаний топлива с дополнительным каналом (рис. 2.4, б) состоит из металлического корпуса 3 и крышки 5, разделенных с помощью мембраны 9 на рабочую 6 и демпфирующую 4 полости, и мембрану 9 с жестким центром 8. Мембрана 9 через жесткий центр 8 разгружает демпфирующую полость 4, сообщенную при помощи канала 12 с топливной магистралью. Упру-1ая мембрана 9 ослабляет ритмические колебания топлива, подаваемого топливным насосом.

Топливный аккумулятор (рис. 2.5) поддерживает постоянное давление в системе подачи топлива после выключения двигателя и предназначен для облегчения последующего его запуска и особенно при прогретом состоянии двигателя.

Корпус 5 аккумулятора с помощью подвижной мембраны 9 разделен на верхнюю 7 и нижнюю 2 полости. Верхняя полость 7, предназначенная для компенсации объема, содержит тарированную пружину 4 и соединена через балансировочный штуцер 6 с атмосферой. Нижняя полость 2 содержит полость 73 переменного объема, образованную резиновой мембраной 3 и нижней мембраной 70, снабженной перепускным отверстием 7. Нижняя полость 2 и полость 73 переменного объема образуют емкость аккумулятора. Полость переменного объема 73 через перепускное отверстие 7 заполняется сжатым топливом. При работающем двигателе резиновая диафрагма 3 перемещается до соприкосновения с нижней мембраной 10.

При штатной работе полость 2 заполняется топливом, а диафрагма выгибается в обратном направлении, преодолевая усилие пружины 4. Топливо сохраняется в аккумуляторе под давлением после выключения двигателя до тех пор, пока ЭБН не создал необходимую величину давления в системе питания.

После выключения двигателя топливный аккумулятор обеспечивает запас величины давления в топливной системе, облегчающий повторный запуск двигателя, особенно при прогретом состоянии и предотвращает образование паровых пробок. Наличие в системе питания аккумулятора гарантирует создание начального давления при пуске. Конструкция корпуса аккумулятора обеспечивает уменьшение интенсивности звука ЭБН при работающем двигателе. Топливные аккумуляторы применяют в системах «К-Jetronic» и «КЕ-Jetronic».

Источник

Не спешите менять демпфер пульсаций давления топлива, например (23270-70060)

Опции темы
Поиск по теме

Не спешите менять демпфер пульсаций давления топлива, например (23270-70060)

Была проблема, сочился бензин из под демпфера пульсаций давления топлива 23270-70060 (Damper assy fuel pressure pulsation), ну и конечно запах бензина в салоне был.
Заменил, а зря, достаточно было подтянуть винтик в его торце (под ним резиновая шайбочка) здесь и подтекало.

Последний раз редактировалось Alexandr E; 18.05.2019 в 08:01 . Причина: ошибка в пунктуации

Он сам никогда не течёт, пока его не начнут «крутить» умелые руки.

Для Check Control:
Если у вас он не тёк, то это не значит, что у других этого не могло случиться.
У меня он «засопливил» без посторонней помощи, возможно чуть слабовато был затянут с завода.
И случай этот не единичный, посмотрите поиском.

Зачем мне поиск , видел в живую 1000 раз. Сразу обращаешь внимание на следы от отвёрток. С выкрученным болтом он не должен течь. Если уж советуете поиск, то самому б не мешало узнать устройство демпфера. Так что не зря купили новый.

Последний раз редактировалось Check Control; 18.05.2019 в 08:17 .

Я написал для того, чтоб люди использовали чужой опыт и минимизировали свои финансовые и временные потери, а не для того, чтоб кто-то ёрничал.
P.S.: к стати, когда я искал по форумам про запах бензина — не нашёл, чтоб посоветовали подтянуть этот несчастный винтик.

Демпфер пульсации
Быстрое открывание и закрывание топливных форсунок вызывает скачки давления в топливной направляющей. В результате количество впрыскиваемого топлива оказывается больше или меньше необходимого. Демпфер пульсаций, установленный на топливной направляющей, гасить эти перепады давления. Когда давление внезапно начинает подниматься, мембрана с пружиной слегка отодвигается назад, увеличивая объем топливной направляющей. Давление топлива моментально сбрасывается со слишком высокого уровня. Когда давление внезапно начинает падать, мембрана с пружиной расширяется, слегка сокращая рабочий объем топливной направляющей. Давление топлива моментально поднимается со слишком низкого уровня. Не всем двигателям требуется использование демпфера пульсации.

Винт, установленный в верхней части демпфера, облегчает проверку давления в топливной системе. Когда винт поднят, это означает, что топливная направляющая по давлением. В большинстве случаев проверка таким способом адекватна. Винт не полежит регулировке и используется для калибровки демпфера на заводе-изготовителе.

Последний раз редактировалось Check Control; 18.05.2019 в 08:32 .

Источник

Замер давления топлива 3S-FE видеоотчет

Опции темы
Поиск по теме

Ну вот мои поиски увенчались успехом. Хочу наглядно показать что там за шайбы и где какие каналы по которым идет топливо:

Теперь точно видно куда и как топливо заходит и куда выходит 🙂

Кстати трясу этот регулятор и в нём ничего не болтается — укрепляюсь в мысли что моему подкрался кабздец. На днях буду менять.
В букваре нашел только данные по проверке второго регулятора который сбрасывает лишнее в обратку.

предназначен для сглаживания кратковременных пульсаций давления в топливной рампе при работе форсунок. Проблема в потении из под датчика чаще всего связана с порванной мембраной внутри этого демпфера. Возможно попытаться устранить течь подтянув регулировочный болтик под пластиковой крышкой (маловероятно что поможет). На прокладки пофиг можно ставить круглые обычные спокойно. но подобрать пошире и при установке что бы не смещало их относительно оси, но и не закрывало канал потока топлива.

Последний раз редактировалось Dem0nis; 22.06.2016 в 15:48 .

Спасибо за разъяснения! Теперь гораздо понятнее и назначение и принцип работы этой железки 🙂 Интересный момент что пульсации давления возникают из-за работы форсунок а не бензонасоса как были предположения ранее. Раз этот «регулятор» все-таки не регулятор а демпфер и вобщем-то не осуществляет регулирования то значит замер давления по схеме использованной ТС действительно показывает фактическое давление в рейке. А откуда данные что это именно демпфер пульсаций? В букваре про него ничего не видел.
З.Ы. После замены свой старый обязательно вскрою/распилю, очень интересно его внутреннее устройство 🙂 Может фотки сделаю покажу.

Не прошло и года как говорится )))
Расковырял всё-таки железку, выкладываю устройство на обозрение.
Во первых выяснил что это в нём «болталось» — просто напросто выкрутился болтик и это он болтался под пластиковым кожухом:

Срезал «скальп», под ним пружина небольшой жесткости, которая упирается в мембрану:

Разрезал корпус по линии стыка и извлёк мембрану:

Вообщем регулятором эту штуку действительно не назовёшь. Болтиком можно подрегулировать натяжение мембраны и на этом всё. Пытался близко сфотать мембрану, не получилось чётко сделать. На ней много трещин, и хотя явных разрывов не видно, бензин как-то просачивался и т.к. болтик был откручен, то эта железка «потела» бензином, и как следствие наблюдался бензиновый запах и несколько повышенный расход. Кстати производитель видимо предусмотрел вероятность порыва мембраны и чтобы предотвратить вытекание бензина на болтике есть бензостойкое резиновое колечко.
Спасибо за внимание 🙂

Источник

Демпфер пульсаций топлива

Опции темы
Поиск по теме

Демпфер пульсаций топлива

Под капотом на подаче и на обратке стоят демпферы пульсаций топлива
Что и от каких пульсаций они защищают?
И что может произойти критичного если на подаче демпфер убрать?
Просто резать и колхозить шланги не хочется, а вместо него очень удобно поставить переходник под датчик давления топлива, он там в держателе и стоять будет нормально, не болтаться

От пульсаций давления топлива естественно.
Что происходит без них — почитайте у владельцев падших на трассе FB20\FB25

Я на джейзете снимал его, все было гуд, разницы не почуял.. на субару не знаю. думаю максимум на что может повлиять на расход либо за точность набора оборотов, имхо

А пульсации откуда?
От форсунок?
Бензонасос то центробежный, работает без пульсаций
И всё таки что именно может выйти из строя если демпфер убрать?

Из салона авто будет казаться, что мотор стучит 🙂

в моем америкосе отроду их не было и жив здоров

я, когда на BH9 ставил фильтр под капот, убрал с подачи, посмотрев, что там на просвет просто трубочка.. негативных последствий не замечено.

Вот да, тоже убрал на подаче, двиг. EJ253, счас там фильтр топливный как у белых людей (ну как белых. ). Полет нормальный.

У вас объём установленного фильтра возможно компенсирует отсутствие демпфера и снижает пульсации давления
А у меня то его не будет
В общем пока непонятно чем грозит удаление демпфера

Перекосом состава смеси по цилиндрам.
При «удачной» комбинации оборотов\нагрузки в одном из цилиндров заметно пробедняется смесь, что ведет к застреванию поршня.
На автоматных FB20 и FB25 эти условия давно найдены и падших двигателей рать.

Однако.
Если не зависать подолгу на этой нагрузке\оборотах, 253й умрет гораздо раньше от летней езды от стоковой настройкой EGR. Эффективность демпфера на обратке сомнительна, его назначение скорее убрать звук работы форсунок слышимый в салоне через пульсации линии обратки.

Аналогично убрал демпфер когда перенес фильтр из бака под капот..Может фильтр выполнять роль демпфера? Или теперь у мну перекос ?? о_0

Перекосом состава смеси по цилиндрам.
При «удачной» комбинации оборотов\нагрузки в одном из цилиндров заметно пробедняется смесь, что ведет к застреванию поршня.
На автоматных FB20 и FB25 эти условия давно найдены и падших двигателей рать.

Однако.
Если не зависать подолгу на этой нагрузке\оборотах, 253й умрет гораздо раньше от летней езды от стоковой настройкой EGR. Эффективность демпфера на обратке сомнительна, его назначение скорее убрать звук работы форсунок слышимый в салоне через пульсации линии обратки.

Это вообще для любых двигателей актуально?
Если что у меня 255

На 255 нет EGR, проблемы с перекосом смеси по цилиндрам при сколько-нибудь вменяемой езде на стоке не возникает.
При замене форсунк на более производительные — однозначно приходится сочинять, как задемпфировать скачки давления в топливных магистралях в моменты открытия\закрытия форсунок.

Про отсутствие егр в курсе
Только у меня не совсем сток, правда форсунки родные, их пока хватает почти впритык

Придётся шланги резать. запугали 🙂

В качестве демпферов шланги по-длиннее и помягче американцы ставят.
В переводе на русский язык — колхозят.

Источник

Читайте также:  Регулировка карбюратора на меркрузер
Adblock
detector