Меню

Регулировка давления в теплопушка



Что такое регулировка мощности в тепловой пушке?

Что такое регулировка мощности в тепловой пушке? Для чего она применяется?

Регулировка мощности в тепловой пушке — это возможность контролировать объем потока теплого воздуха, подаваемого тепловой пушкой для прогрева помещения.

Большинство тепловых пушек оснащены трехступенчатым регулятором мощности. Он необходим для того, чтобы была возможность, как я уже написала выше, регулировать подачу тепла пушкой.

Применяется регулятор мощности пушки, например, для более быстрого прогрева помещения, в этом случае можно увеличить мощность прибора до максимума, тем самым существенно сократить время прогрева помещения.

Или, когда помещение достаточно прогрето, можно поставить на минимальную мощность и поддерживать существующую температуру в помещении.

Что бы понять что такое регулятор мощности, надо знать для чего вообще эта мощность в тепловых пушках и на что она влияет.

Мощность тепловой пушки, это то значение при котором данный агрегат может прогреть помещение за определённое время.

К примеру есть средний показатель для прогрева 10-и квадратов помещения нужна мощность пушки в один кВт.

Купили пушку для определённого помещения с конкретной площадью обогрева, но возможно пушка будет работать в ином помещении, или температура воздуха «за бортом», позволяет использовать не всю мощность пушки (то есть не нужен сильный прогрев помещения) в этом случае и используется тот самый регулятор мощности.

Простым переключением регулятора из пушки максимальной мощности в 30-ь кВт (это к примеру) мы делаем пушку мощностью 16-ь кВт.

Есть конечно тепловые пушки и без регулятора мощности, но это не удобно, гораздо лучше когда процесс прогрева помещения можно контролировать в ручном режиме.

Регулятор мощности обычно находится на панели управления пушкой.

Источник

Ремонт тепловой газовой пушки «по-быстрому»

Забежали строители с тепловой пушкой. Не работает. Очень быстро надо, нет времени везти к мастерам. «Будем должны, не забудем», и все такое. Помнят те времена, когда мне пришлось командовать группой малой механизации. Тогда все эти агрегаты шли через меня.

Строители убежали чего-то грузить, успев сказать, что не включается вентилятор. Пришлось пушку взгромоздить на мой мелко-бюрократический стол, принести инструмент из багажника машины. В багажнике у меня много чего есть.

Как сказал Ю. Никулин в фильме «Когда деревья были большими», «А ручки-то помнят»! Помнят да не все. Поэтому раскрутил все, что откручивалось.

Доступ хороший. Откусив хомут бандажа проводов, стал видеть все цепи. Одна обмотка двигателя питается от сети напрямую, другая через конденсатор.

Обмотки прозваниваются. Сопротивление каждой порядка 120 Ом. Проверить мультиметром конденсатор не получается. Когда работал со стрелочным тестером, то легко по скорости стрелки определял примерное соответствие емкости указанному номиналу. Но сейчас мультиметр показывает падение сопротивления, затем заряд до полного разрыва. Конденсатор не пробит, но его емкость под вопросом. У него на корпусе указано 2 мкФ 450 В.

В багажнике нашелся подходящий конденсатор на 4 мкФ. Устанавливается как родной, но другие контакты подключения. Скрутка и изолента в помощь. Включаю, вентилятор работает.

Какие еще бывают неисправности у тепловой пушки, работающей на газе?

· После розжига и выдержки в 40 сек., пушка гаснет. Отказ термопары . Она вырабатывает всего несколько мВ, но этого достаточно, чтобы после розжига удерживать газовый клапан открытым. Засорение этого клапана тоже может вызывать остановку пушки.

· Отказ электромагнитного клапана приводит к тому, что после включения питания газ к горелке перекрыт. Сопротивление исправного соленоида клапана – 1-2,5 кОм. Еще хуже, когда клапан не закрывается. При отключении питания газ может продолжать поступать на горелку.

· Термостат перегрева отказывает редко. Контакты на биметаллической пластине работают, как у утюга. Но если в холодном состоянии его проходное сопротивление больше 1 Ом, то его лучше заменить.

· Отказ пьезо-кнопки розжига . Иногда ее достаточно снять и просушить сутки на батарее.

Большинство неисправностей устраняется заменой копеечной детали. Не стоит покупать ремонтные комплекты – слишком дорого выходит.

На время ремонта не включайте шнур в розетку.

Читайте также:  Автоматическая регулировка звука на компьютер

Источник

Основные неисправности тепловых пушек

Симптомы неисправности тепловой пушки обычно довольно очевидны. Как правило, сломанный агрегат дует, но не греет, греет, но не дует, слабо греет, слабо дует, работает рывками, не включается и т.д. Иными словами, в случае поломки вы, скорее всего, сразу поймете, что с устройством что-то не так.

Однако причин возникновения неисправностей тепловых пушек очень много. Обычно они банальны: неправильное подключение, нарушение условий эксплуатации, износ деталей и т.п. Проблема в том, что не всегда возможно установить причину самостоятельно. Часто тепловую пушку нужно полностью разобрать, чтобы понять, что именно вышло из строя.

Также мы не рекомендуем пытаться отремонтировать тепловую пушку самостоятельно. Одна и та же неисправность может иметь разные причины, а иногда сразу несколько.

Без опыта работы с тепловыми пушками легко что-то проглядеть. При этом важно понимать, как детали устройства связаны друг с другом. Таким образом, самостоятельно можно устранять лишь самые элементарные неисправности, а в остальных случаях ремонт лучше доверить профессионалу.

Если смотреть на проблему глобально, то практически все неисправности тепловых пушек связаны либо с выходом из строя двигателя, либо с неполадками нагревательных элементов.

Проблемы с нагревательными элементами проявляются они в том, что пушка дует холодным или едва теплым воздухом. Неисправности двигателя приводят к тому, что агрегат не запускается, отключаться или работать с перебоями.

Сразу оговоримся, что тепловую пушку (независимо от ее типа) ни в коем случае нельзя использовать, если двигатель не работает. Да, нагревательные элементы могут давать тепло, даже если потока воздуха нет.

Проблема в том, что конструкция тепловой пушки предполагает, что ее внутренняя часть будет изнутри охлаждаться вентилятором. Без него температура в корпусе устройства сильно возрастает, что приводит к критическому перегреву оборудования. Это не только окончательно сломает тепловую пушку, но и может стать причиной пожара.

Неисправности дизельных тепловых пушек:

Проблема: Дизельная пушка не заводится.

Решение: Убедитесь, есть ли топливо в баке. Осмотрите топливный насос, возможно, он засорился. Проверьте, нет ли в баке воды. Также осмотрите воздушные фильтры. Если они загрязнены, то их надо прочистить или заменить.

При использовании дизельной пушки на улице в холодное время топливо обязательно должно быть зимним. В противном случае оно может загустеть или вовсе замерзнуть. Если такое случилось, то топливо надо слить и залить новое.

Проблема: Дизельная пушка работает рывками.

Решение: Скорее всего засорился топливный фильтр или в топливных шлангах есть пробоины. Также это может быть связано с замерзанием топлива. Как и в прошлом случае его придется полностью заменить.

Проблема: Искра проскакивает, но пламя не разгорается.

Решение: Явный признак неисправного топливного фильтра или форсунки. Иногда их достаточно прочистить, но в некоторых случаях придется заменять.

Проблема: Искра не проскакивает.

Решение: Стоит осмотреть модуль розжига. Обычно достаточно просто поджать разболтавшиеся контакты. Если это не помогает, то придется менять модуль розжига целиком.

Проблема: Пламя в дизельной пушке загорается, но совсем слабо.

Решение: Обычно это связано с засорением воздушных фильтров. Для начала попробуйте продуть фильтр и снова включить пушку. Если после этого пламя все равно не разгорается нормально, то фильтр надо заменить на новый.

Проблема: Дизельная пушка дымит во время работы.

Решение: Это явный признак сильного загрязнения агрегата. В этом случае фильтр нужно полностью заменить, а также почистить внутреннюю поверхность агрегата.

Проблема: Быстро ржавеют электроды.

Решение: Такое происходит из-за неисправности свечи зажигания. Замените ее вместе с заржавевшими электродами.

Неисправности газовых тепловых пушек:

Проблема: Пламя в газовой пушке не разгорается.

Решение: Скорее всего проблема в пьезоэлементе. Часто это не критично и его надо просто отрегулировать. Но даже в случае поломки заменить его довольно легко.

Проблема: Пламя сначала загорается, но почти сразу же тухнет.

Решение: Возможно, загрязнилась линза датчика горения. Ее надо просто протереть. Также проблема может быть в самом пьезоэлементе. Попробуйте его немного отрегулировать. Если это не помогает, то его придется заменить.

Проблема: Пламя загорается, но сразу же гаснет после отпускания кнопки принудительной подачи газа.

Решение: Наиболее распространенная причина – неисправность датчика безопасности. Довольно неприятная поломка, которую можно исправить разве что в мастерской.

Проблема: Газовая пушка работает, но ощущается сильный запах газа.

Решение: Для начала нужно проверить, нет ли пробоин на шлангах. Если проблема осталась, то нужно отрегулировать систему подачи газа.

Неисправности электрических тепловых пушек:

Проблема: Электрическая пушка включается, но вентилятор не запускается.

Решение: Проверьте правильность подключения. Попробуйте отрегулировать настройки терморегулятора. Как это сделать описано в инструкции. Зачастую даже небольшого изменения настроек достаточно для получения результата. Если это не помогает, то убедитесь в наличии контакта на клеммах устройства. Также помните, что электроды не должны быть слишком близко друг к другу.

Проблема: Электрическая пушка дует холодным или едва теплым воздухом.

Решение: Это связано с поломкой ТЭНов. Иногда нескольких, а иногда сразу всех. В некоторых случаях их металлическая оболочка сильно деформируется, поэтому поломка видна невооруженным взглядом. Оплавление пластин радиатора также явный признак неисправности ТЭНов. Ремонту они не подлежат, их можно только заменить.

Источник

ПУШКИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ

ГЛАВНАЯ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ПУШКИ
ЗАПЧАСТИ
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
Южнокорейские дизельные пушки KERONA и TIGER KING — по-настоящему надежные тепловые пушки.
Наш принцип — самые низкие цены на корейские дизельные пушки и запчасти в Санкт-Петербурге.
Акция в ноябре! Специальные цены на запасные части для дизельных пушек прямого и непрямого нагрева:
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК ПРЯМОГО И НЕПРЯМОГО НАГРЕВА

TK-12000 — 15 кВт

17 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

P-20000 — 16,5 кВт

Обычная цена: 18 500 руб
По акции: 17 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-20000 — 22 кВт

18 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

P-30000 — 29,5 кВт

25 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: НЕТ

TK-30000 — 37 кВт

21 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

P-50000 — 41 кВт

Обычная цена: 27 500 руб
По акции: 24 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-50000 — 51 кВт

25 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-70000 — 65 кВт

24 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-100000 — 90 кВт

49 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

ТК-80 ID — 25 кВт

48 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

TK-170 ID — 50 кВт

65 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: НЕТ

TK-240 ID — 70 кВт

72 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК

от 100 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

МЫ В СОЦСЕТЯХ:

Дизельные тепловые пушки предназначены для быстрого и экономичного обогрева промышленных, сельскохозяйственных, производственных, строительных площадок и помещений с хорошей вентиляцией. Дизельные (жидкотопливные) тепловые пушки бывают:

ДИЗЕЛЬНЫЕ ПУШКИ

выгодные цены на пушки:
Стоимость доставки дизельных пушек по городам России:
Санкт-Петербург 500 р.| Москва 500 р.
Новосибирск 680 р. | Екатеринбург 550 р. Иркутск 2750 р. | Хабаровск 3000 р.
Тюмень 1000 р. | Ханты-Мансийск 1050 р.
Саратов 850 р. | Нижний Новгород 760 р.
Самара 850 р. | Казань 850 р.
Челябинск 920 р. | Уфа 900 р.
Волгоград 850 р. | Красноярск 1300 р.
Томск 1300 р.| Кемерово 1160 р.
Пенза 760 р. | Краснодар 870 р.
Ростов-на-Дону 850 р. | Барнаул 1050 р.
Ижевск 1210 р. | Омск 600 р.

ВОЗМОЖНА АРЕНДА
ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК!


РЕКОМЕНДУЕМ:

Тепловые пушки дизельные При эксплуатации дизельной тепловой пушки прямого нагрева часто возникает вопрос – как можно регулировать горение? Возможно-ли экономить топливо, регулируя нагрев?

В дизельных тепловых пушках TIGER KING (Ю.Корея) есть регулировка интенсивности горения.

На задней крышке корпуса фильтров есть регулировочный винт под плоскую отвертку.

Вращение ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ – УВЕЛИЧИВАЕТ горение

Вращение ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ – УМЕНЬШАЕТ горение.

Диапазон регулирования на дизельных тепловых пушках не очень большой и позволяет варьировать потребление в 1-3 литра топлива в час в зависимости от мощности дизельной пушки. Следует знать, что есть более важное, чем экономия топлива, обстоятельство, сопровождающее интенсивность горения в дизельной пушке прямого нагрева. При уменьшении интенсивности горения происходит неполное сгорание топлива, и тепловая пушка начинает как бы «чадить», больше ощущается запах от горения. Напротив, увеличивая интенсивность горения, улучшается и качество сгорания топлива, и больше тепла выделяется при интенсивном горении.

Мы рекомендуем устанавливать регулировку горения в дизельной тепловой пушке прямого нагрева в среднее положение, а для экономии топлива использовать регулировку с помощью термостата. Нагрев воздуха только до определенной температуры с помощью встроенного в корейские дизельные пушки TIGER KING термостата дает экономию 3-7литров в час.

Источник

Дизельные пушки: неполадки, их причины и устранение

Дизельная теплотехника – крайне надежное оборудование. При соблюдении правил безопасности и эксплуатации, своевременном обслуживании и ремонте она служит своим владельцам много лет. Тем не менее, считаем нелишним упомянуть о возможных неполадках.
Необходимо сразу предупредить, что ремонтировать теплогенератор должен подготовленный к этому специалист. Выдернуть шнур из вилки, если заискрило, под силу и простому «смертному», а вот разобраться в неполадках, к примеру, в плате прибора ему сложно, да и нежелательно: ошибки грозят опасными последствиями.

Теплогенератор включается и почти сразу выключается

Причин такой неисправности может быть несколько. Во-первых , это неправильно отрегулированное давление нагнетания. Во-вторых , загрязнение любого из фильтров либо сопла. Фотодатчик может быть также загрязнен (точнее, его линза), размещен в неправильном положении либо совсем неисправен. Еще одной причиной, по которой теплогенераторы на дизельном топливе «глохнут» после запуска, является неисправность электрического соединения между фотодатчиком и платой прибора.

Соответственно, решение проблемы может заключаться в чистке или замене загрязненных деталей, регулировке давления нагнетания и положения фотодатчика, замене фотодатчика, исправлении неполадок электросоединения (провода перепутаны, перебиты, не туда присоединены).

Пушка не включается совсем, или двигатель запускается на короткое время

Такая неполадка возникает, когда:

  • в баке нет топлива;
  • неправильно отрегулировано давление нагнетания;
  • разрушены коррозией электроды;
  • неправильно выставлен зазор между электродами;
  • высоковольтный провод не подключен к электроду;
  • загрязнились топливный фильтр либо сопло;
  • присутствует влага в топливе или в баке;
  • не всё в порядке с проводами между трансформатором и печатной платой;
  • неисправен трансформатор.

Решение с отсутствием топлива очевидно. Топливный фильтр и сопло нужно очистить либо заменить, электроды тоже, давление отрегулировать. Наличие влаги устраняется полосканием бака чистым дизтопливом. Работы с электрикой: проводное соединение отладить, провод к электроду подключить, трансформатор заменить.

Во включенном положении не работает вентилятор

Простейшая причина в этом случае – терморегулятор настроен на слишком низкое значение. Изменение его настройки приведет к запуску вентилятора.

Если с терморегулятором всё в порядке, вероятнее всего, отсутствует электрическое соединение между печатной платой и двигателем. Нужно проверить всю проводку.

Слабое пламя

Устранение этой неисправности интересно тем, что может потребовать противоположных действий. Если горение невелико из-за того, что огонь выходит за пределы теплопушки, нужно снизить давление нагнетания. Если же пламя плохо горит из-за низкой тепловой мощности – напротив, увеличить его.

Теплогенератор не включается совсем (даже не загорается индикатор)

Первая причина проблемы, которую логично предположить – отсутствует электропитание. Далее – мог сработать термостат из-за перегрева техники. Похожая картина возникает также, если сгорел предохранитель либо есть неполадки в электрическом соединении между печатной платой и датчиком температурного предела.

Методы борьбы следующие. При срабатывании термостата тепловентилятору нужно остыть 10 минут в выключенном состоянии. Если нет питания, проверяется исправность соединения питающего кабеля, удлинителя. Предохранитель заменяется. Осматривается и тестируется проводка.

Источник

Adblock
detector