Меню

Регулировка давления на тнвд ом 603



Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Мерседес W140

Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на моделях с дизельными двигателями серии ОМ603.971

Функциональная схема системы впрыска топлива нетурбированного дизельного двигателя

1 — ТНВД
3 — Топливный насос
15 — Перепускной клапан
30 — Инжекторы
43 — Предварительный фильтр
50 — Возвратный топливопровод
54 — Нагнетающий топливопровод 1-го цилиндра
63 — Топливный бак
73 — Топливный фильтр

73a — Ограничительный канал
86 — Топливный термостат открыт, топливо теплое
86a — Топливный термостат закрыт, топливо холодное
87 — Заборный топливопровод — холодное топливо
87a — Возвратный топливопровод — теплое топливо
148 — Нагнетательный заборный топливопровод с радиатором топлива

Схема организации системы впрыска топлива дизельного двигателя с низконапорным наддувом

1 — ТНВД
3 — Топливный насос
15 — Перепускной клапан
27 — Полый болт
42 — Топливный фильтр
43 — Предварительный фильтр
50, 80, 81 — Возвратный топливопровод
52 — Пробка
73 — Кронштейн топливного фильтра
74 — Болт крепления топливного фильтра
76, 78 — Уплотнительные кольца
77 — Уплотнение топливного фильтра

82 — Заборный топливопровод
83 — Нагнетающий топливопровод от ТНВД
84 — Хомут
86 — Топливный термостат
87 — Заборный топливопровод от радиатора топлива
88 — Возвратный топливопровод от радиатора топлива
89 — Всасывающий топливопровод
131 — Фиксатор
148 — Заборный топливопровод с радиатором топлива

Схема организации системы впрыска топлива дизельного двигателя с высоконапорным наддувом

30 — Форсунка
52 — Пробка
53 — Уплотнение
54 — 59 Нагнетающие патрубки

Источник

Регулировка топливной рейки ом603.971

#1 ОФФЛАЙН 39bes

  • Начинающий
  • Cообщений: 12
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W140

    Собственно, описание проблемы: после замены уплотнительных колечек на ТНВД начался дикий расколбас на х.х. «Мастера-дизелисты» опрессовали форсунки, сказали, что настраивали ТНВД на стенде, в результате имеем холостые около 450 на холодную, около 550 на горячую. При попытке добавить холостых виннтом регулировки до нормальных, опять идет расколбас на х.х. На сколько понимаю, требуется регулировка рейки. Кто делал такое, что подскажете?

    #2 ОФФЛАЙН alex37

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Мой гараж

    обычно действуют от обратного, если до этого все работало нормально, то проблема в не правильно затянутых штуцерах — отвернуть и перезатянуть правильно, при условии что ни чего там не потеряли и грязи не понапихали

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    #3 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    обычно действуют от обратного, если до этого все работало нормально, то проблема в не правильно затянутых штуцерах — отвернуть и перезатянуть правильно, при условии что ни чего там не потеряли и грязи не понапихали

    Если бы только форсунки и колечки. они же не скрывают, что насос настраивали на стенде.

    Вот нашел на драйве (ошибки почти не исправлял, цитирую — вроде внешние ссылки не приветствуются. ):

    Вся эта премудрость сводится к вращению винта холостого хода и винта максимальной подачи 19.

    Этими винтами сдвигается регулировочный рычаг 13 и соответственно двигается топливная рейка 4.

    Крутить можно в достаточно больших диапазонах, но до тех пор, пока не выключится из работы пружина тяги 2. Т.е. если мы сильно сожмем пружину тяги 2, то после подачи газа рейка не вернется на режим холостого хода.

    Итак: закручиваем винт 10 — увеличиваем обороты, выкручиваем — уменьшаем.
    ВЫкручиваем винт 19 — увеличиваем подачу топлива на всех режимах и соответственно увеличиваем обороты.

    Перейдем к практике. Будем работать по картинке Вид на ТНВД типа MW (Винты как раз удобно крутить обломком лезвия канцелярского ножа). За один раз вращай винты не более, чем на 0,5 оборота.

    1. Звездочкой Torx на 30 открути заднюю крышку ТНВД. Выльется немного масла. Не страшно.
    2. Ключом на 10 или головкой ослабь контрящие гайки винтов 10 и 19
    3. Сними вакуумный шланг с корректора холостого хода PLA и установи корректор примерно в середину. Что бы потом можно было точно регулировать обороты в обе стороны.
    4. Выкрути винт 19 на пол оборота и закрути винт 10 на один оборот.
    5. Открути (или закрути) гайку 14 так, чтобы шайба под гайкой свободно болталась. Зазор от гайки до рычага должен быть примерно 2 мм.
    6. Заведи двигатель. Если не завелся, то немного придержи педаль газа.
    7. На заведённом двигателе убедись, что зазор от гайки 14 до рычага составляет примерно 1 мм. Шайбочка под гайкой свободно должна свободно болтаться.

    В общем винтом 10 добейся нормальных холостых оборотов и помни про зазор гайки 14. После каждого вращения винтов 19 и 10 выкручивай гайку 14 до свободного зазора.
    После каждого вращения винтов 10 и 19 подгазовывай примерно до 2500 об и смотри как мотор сбрасывает обороты. Сброс оборотов не должен затягиваться. Себе настроил до того положения, когда обороты начинают сбрасываться с некоторой ленцой. Но чуть-чуть.

    Если мотор нормально заводится без выжима газа и при включении коробки обороты просаживаются не более чем на 100об/мин, то ты все настроил. Законтривай винты 10 и 19 и одевай крышку на ТНВД.
    Долей моторного масла.

    Читайте также:  Регулировка фар ман командор

    ЗЫ: кстати «накрутить» подачу на наших насосах можно как раз по этой инструкции. Многие пытаются крутить винт №19, но забывают соответственно отрегулировать сброс оборотов и холостой ход винтом № 10.

    Источник

    Установка угла на 603м движке.

    #1 ОФФЛАЙН bantik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 260
    • Город: Псков

    Решил создать темку,как самому установить впрыск.Тема для чайников,таких как я ,кто впервые столкнулся с дизелем.
    Ну чтоже начнем.
    Вот он наш тнвд,вид сбоку.

    Прикрепленные изображения

    WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
    W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
    w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска

    #2 ОФФЛАЙН bantik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 260
    • Город: Псков

    Сначала откручиваем вот эту пробочку(на рисунке показана стрелочкой красной)

    Прикрепленные изображения

    WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
    W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
    w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска

    #3 ОФФЛАЙН bantik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 260
    • Город: Псков

    Потом берем головку на 27 и трещетку,одеваем её на шкив каленвала,и начинаем крутить шкив,СТРОГО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ,одновременно глядя в отверстие,на котором мы открутили пробку.Я светил фонариком маленьким,потому что сунуть туда нос и лампу- переноску нереально.крутим шкив ,пока не увидим вот такую метку.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал bantik: 02 Июнь 2010 — 08:30

    WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
    W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
    w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска

    #4 ОФФЛАЙН bantik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 260
    • Город: Псков

    Это и есть,контрольная метка впрыска.Теперь смотрим на шкив каленвала,если у вас показывает 14-15 градусов после вмт,то вам дальнейшая регулировка не нужна.У меня она показывала 6 градусов,по этому было решение поставить как положено,т.е. 14-15 после вмт.

    Прикрепленные изображения

    WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
    W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
    w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска

    #5 ОФФЛАЙН bantik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 260
    • Город: Псков

    Первым делом я снял вентилятор обдува вместе с вискомуфтой,он откручивается шестигранником на 8,по центру вентилятора,неудобно конечно,когда радиатор не снят,но реально.Потом снимаем ручейковый ремень,ну технологию описывать не буду,в книжках посмотрите,потом открутил болт на тринадцать,который находится на аммортизаторе ролика натяжителя,чтобы отвести его в сторону,потому что надо снимать вакуумный насос,для того чтобы открутить ТНВД.Можно конечно и с не открученным роликом,но не стоит мучаться из за одного болта.Да и маневрируя открученным роликом,легче видеть метки на шкиве коленвала.Далее важно.Прежде чем начать работу с топливной системой,нам нужна чистота,если у вас есть Керхер,то отмойте свой тнвд как можно лучше,и обдуйте все воздухом.У меня Керхера нет по этому я его обильно намочил керосином при помощи кисти,во всех доступных местах,а потом продувал компрессором.И так три раза,пока не убедился что грязи и песка на нем не осталось.Дальше было отключена проводка от клапана сзади тнвд ,и отсоединены вакуумные трубри.Жгут вакуумнах трубок трубок был вытащен из под коллектора,чтобы не мешал.Дальше начинаем откручивать все трубки что к нему идут,как только откручиваем трубку,так сразу же закрываем все,чтобы не одна соринка туда не попала.Я использовал целлофан и заматывал скотчем.Начал с подачи топлива,выглядет это так

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал bantik: 02 Июнь 2010 — 16:21

    WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
    W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
    w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска

    #6 ОФФЛАЙН bantik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 260
    • Город: Псков

    Далее снимаем трубки с фильтра,не забывая сразу все закутывать.Вот что должно получиться,правда трубку обратки,я открути только от фильтра,и замотал,от ТНВД откручивать не стал.

    Прикрепленные изображения

    WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
    W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
    w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска

    #7 ОФФЛАЙН povarov08

  • Пользователи
  • Cообщений: 62
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль:
      МБ-814 ом366 1993г.

    Впринципе все верно,язычек в окне-на шкале должно быть 15 градусов,но опять же если форсунки отрегулированы на малое давление то будешь крутить насос в сторону позднего зажигания тоесть от блока,если отрегулированы на большое то соответственно к блоку .тоесть раннее,плюс плунжер на насосе имеет свойство с годами подсаживаться,тоже раннее надо ставить.Все эти регулировки раннее-позднее будешь по звуку и дыму ловить.Если у тебя стояло 6 градусов то может изначально ставили 14-15,а из-за севшего насоса или большого давления форсунок крутили к блоку,тоесть раннее.

    МБ-814 ом366 1993г

    #8 ОФФЛАЙН bantik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 260
    • Город: Псков

    Далее откручиваем трубки подачи на форсунки,ключем на 14,мне не понравилось возиться с шестой,места маловато,глушилка мешает.И помним о чистоте,сразу закрывая все отверстия.

    Прикрепленные изображения

    WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
    W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
    w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска

    #9 ОФФЛАЙН povarov08

  • Пользователи
  • Cообщений: 62
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль:
      МБ-814 ом366 1993г.

    Когда будешь собирать,прежде чем ставить трубки на насос покрути стартером чтобы топливо с насоса выплюнуло ,тогда даже если попала соринка соответственно ее выплюнет.

    Читайте также:  Как отрегулировать печку ока

    МБ-814 ом366 1993г

    #10 ОФФЛАЙН bantik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 260
    • Город: Псков

    Ну вот,с топливом мы расправились.Теперь с торца двигателя,где мы отодвигали ролик,откручиваем вакуумный насос,он крепится болтами шестеркой,которые откручиваем головкой на 10,и снимаем вакуумный насос,не забыв от него открутить толстую вакуумную трубку,что идет на тормоза.К сожалению фотки у меня не осталось,как он выглядит,есть в форуме.Когда мы его снимем,увидим шестерню привода ТНВДна ней посередине болт с шайбой,черный такой,ВНИМАНИЕ!ОН С ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ!! откручиваем его,вот он у нас в руках,и вот так от выглядит

    Прикрепленные изображения

    WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
    W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
    w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска

    #11 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    Меня смущает тот факт, что на один градус поворота коленвала приходится пол градуса поворота оси ТНВД. Я не знаю с какой пропорцией поворачивается эта метка, полагаю что так же как и привод ТНВД. Следовательно, например поворот в 10 град. коленвала — 5 градусов на окружности описываемой этой меткой внутри корпуса (сори за бла-бла). ИМХО велика вероятность ошибиться на чуть чуть при просмотре в метки в окне, что даст в 2 раза большее перемещение на шкиве. Говорить о точности в таких условиях нереально.

    Я тоже выставлял впрыск и выставлял на слух по началу детонации(и чуть назад), что не гуд.

    Самый правильный метод уже был описан на форуме — по смещению пузырька в трубке(там угол на шкиве иной конечно). Самое трудное найти старую трубку и прикрутить к первой секции ТНВД.

    W124 250D 602912

    «Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. »

    #12 ОФФЛАЙН bantik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 260
    • Город: Псков

    Утоньшение у головки сделано специально,так что ничего бояться не надо.Потом я выставлял движок в ВМТ,те совмещал шкив с меткой ОТ,а для того чтобы убедиться что попал на первый цилиндр,снял клапанную крышку и посмотрел что метки на шайбе распред вала у меня стоят на первый цилиндр,если не попадете,то метки не увидете,придется провернуть коленвал еще на 180 градусов.Вот фото меток.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал bantik: 02 Июнь 2010 — 16:27

    WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
    W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
    w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска

    #13 ОФФЛАЙН povarov08

  • Пользователи
  • Cообщений: 62
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль:
      МБ-814 ом366 1993г.

    Меня смущает тот факт, что на один градус поворота коленвала приходится пол градуса поворота оси ТНВД. Я не знаю с какой пропорцией поворачивается эта метка, полагаю что так же как и привод ТНВД. Следовательно, например поворот в 10 град. коленвала — 5 градусов на окружности описываемой этой меткой внутри корпуса (сори за бла-бла). ИМХО велика вероятность ошибиться на чуть чуть при просмотре в метки в окне, что даст в 2 раза большее перемещение на шкиве. Говорить о точности в таких условиях нереально.

    Я тоже выставлял впрыск и выставлял на слух по началу детонации(и чуть назад), что не гуд.

    Самый правильный метод уже был описан на форуме — по смещению пузырька в трубке(там угол на шкиве иной конечно). Самое трудное найти старую трубку и прикрутить к первой секции ТНВД.

    МБ-814 ом366 1993г

    #14 ОФФЛАЙН bantik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 260
    • Город: Псков

    Остальное для чайников,завтра.Спасибо тем кто дополняет и советует,я думаю будет подробная инструкция.С ув Бантик.

    WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
    W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
    w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска

    #15 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    Поэтому надо ставить на шкиве 15 градусов,стопор в насос и вставлять его (насос)так чтобы
    болты крепления стояли по центру отверстий,дабы была возможность крутить и раннее и позднее.

    Сообщение отредактировал West_Dragon: 01 Июнь 2010 — 22:01

    W124 250D 602912

    «Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. »

    #16 ОФФЛАЙН bantik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 260
    • Город: Псков

    Меня смущает тот факт, что на один градус поворота коленвала приходится пол градуса поворота оси ТНВД. Я не знаю с какой пропорцией поворачивается эта метка, полагаю что так же как и привод ТНВД. Следовательно, например поворот в 10 град. коленвала — 5 градусов на окружности описываемой этой меткой внутри корпуса (сори за бла-бла). ИМХО велика вероятность ошибиться на чуть чуть при просмотре в метки в окне, что даст в 2 раза большее перемещение на шкиве. Говорить о точности в таких условиях нереально.

    Я тоже выставлял впрыск и выставлял на слух по началу детонации(и чуть назад), что не гуд.

    Самый правильный метод уже был описан на форуме — по смещению пузырька в трубке(там угол на шкиве иной конечно). Самое трудное найти старую трубку и прикрутить к первой секции ТНВД.

    WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
    W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
    w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска

    Читайте также:  Слив унитаза с кнопкой регулировка

    #17 ОФФЛАЙН povarov08

  • Пользователи
  • Cообщений: 62
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль:
      МБ-814 ом366 1993г.

    Согласен, это про начальную установку например если был снят ТНВД. Подстройка все равно нужна потом. А автор вроде писал не о начальной, насос то работал типа на авто.

    МБ-814 ом366 1993г

    #18 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 048
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      W124

    Вообще супер, понравилась темка

    MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
    Гелендваген — это правильно собранный уазик.
    Украинский мерседес клуб

    #19 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    Это описание с форума дизелистов в оригинале так сказать. Оно применимо ко всем ТНВД с небольшими так сказать отличиями (в нашем случае пружину ставить думаю не надо, её у нас и нет).
    Вот типа приблуда моментоскоп.

    Момент начала нагнетания топлива секциями топливного насоса определяют моментоскопом КИ-4941 (см рис.). Для этого отсоединяют от проверяемой секции топливного насоса топливопровод высокого давления. Вывернув штуцер 5 из головки топливного насоса, вынимают пружину нагнетательного клапана и устанавливают вместо нее технологическую пружину, входящую в комплект моментоскопа. Ввернув штуцер 5 на место, навинчивают на него накидную гайку 4 моментоскопа. Прокачав топливную систему ручным подкачивающим насосом до полного удаления пузырьков воздуха, включают полную подачу топлива. Затем вручную прокручивают коленчатый вал двигателя до заполнения стеклянной трубки 1 моментоскопа топливом.
    Сдавливая соединительную трубку 2, удаляют часть топлива и, продолжая прокручивать коленчатый вал, следят за уровнем топлива в стеклянной трубке 1. Начало повышения уровня топлива в трубке является моментом начала нагнетания топлива секцией топливного насоса. Этот момент должен наступить за ХХ° до ВМТ (См. документацию на свой двигатель). В момент начала нагнетания топлива первой секцией метки на муфте опережения впрыска и корпусе насоса должны совпасть.. Неточность интервала между началом нагнетания топлива любой секцией насоса относительно первой должна быть не более ±YY'(См. докуметанцию на ТНВД.).
    Информация с сайта.

    Вместо стеклянной трубки я использовал пустой стержень от шариковой ручки. Если его разогреть в середине и плавно потянуть за концы, он превращается в довольно тонкий капилляр (примерно с третьей попытки). Можно также попробовать кусок спиртового термометра (раньше такие висели на каждом окне). Только не от медицинского — там очень ядовитая ртуть и капилляр слишком тонкий. Соединительная трубка резиновая или из мягкого пластика подходящего диаметра. Остальное понятно из рисунка.

    Рис. Установка моментоскопа на топливный насос:
    1 — стеклянная трубка, 2 — соединительная трубка, 3 — отрезок трубки высокого давления, 4 — накидная гайка, 5 — штуцер
    mom_skop.gif ( 21.18к ) Количество скачиваний: 675

    P.S.
    Штатная пружина клапана довольно жесткая и должна открывать клапан при рабочих давлениях (

    100 атм). В идеале, т.к. топливо практически несжимаемо, для плунжерной пары без утечек менять пружину не надо. Однако в реальности штатная пружина может внести ошибку в результат измерений, тем больше, чем сильнее износ ТНВД.
    Теоретически можно даже представить ситуацию, когда плунжер сильно изношен а клапан, наоборот, новый и герметичный. Тогда при очень медленном поворачивании коленвала все топливо будет просачиваться через зазоры плунж. пары в обратку, а клапан так и останется закрытым. Соответственно, выставить угол вообще не получится.
    Поэтому рекомендуется заменить пружину на подходящую по размеру более мягкую, или вообще удалить, если конструкция штуцера позволяет (в вертикально расположенном штуцере клапан закрывается под действием собственного веса).

    ЭТО ВТОРОЕ ОПИСАНИЕ КАК СДЕЛАТЬ ПРИБОР

    По поводу мениска — идете в поликлинику в лабораторию, туда где кровь из пальца берут и просите у них капилляр, которым собственно каплю крови с пальца забирают. К них этого боя как гуталина. От капиляра отрезаете кусок длиной 5-7 см. Делается это краем точильного камня . Надо сделать на точиле сплошную круговую канавку и затем сломать трубку. Вполне возможно , что она сама прямо в руках на точиле сломается. На трубке снять фаски на этом же точиле. Берете трубку высокого давления, какую не жалко, можно от трактора и отрезаете себе кусок длиной около 10 см. Более длинную не надо. Находите куск маслостойкого шланга с внутренним диаметром 4-5 мм длиной 5 см. Шланг на трубку, капиляр в шланг, все вместе на ТНВД. Теперь крутим стартером мотор при включенном зажигании пока из капилляра на начнет полноценно прыскать топливо. Прекращаем крутить и щелкаем пальцем по капилляру, чтобы в нем образовались пузырьки воздуха. При включенном зажигании крутим КВ руками по ходу, по мере приближения к месту впрыска КВ крутим ударами по ключу так чтоб вал вращался резко, но по 1-2 градусу. Момент когда воздушные пузырьки дрогнут в капилляре примерно на 1 мм и является моментом истины. Помнить, что топливо подается в цилиндр один раз за два оборота КВ. НИКОГДА не вращать КВ в обратную сторону — только по ходу. Опыт повторить 2-3 раза. Если результаты нестабильные, то перед опытом прокручивать каждый раз мотор стартером, поскольку при старых насосах в этом плунжере может произойти стекание топлива. Ну и потренироваться придется.
    © alex diesel spb

    W124 250D 602912

    «Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. »

    Источник

    Adblock
    detector