Меню

Регулировка датчиков высоты lx470



В каком сервисе можно отрегулировать гидроподвеску на LX470

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Если ты захочешь убить меня чтобы спасти людей,то люди убьют тебя чтобы спасти меня.

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

А где поближе к самой Перми есть специалисты разбирающиеся в гидроподвеске?

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

машину только взял, по основным моментам всё сделал, а по подвеске надо к понимающим.

поднимает опускает, но режимы мягкости практически не меняются(или совсем не меняются) при переключении.

контрольный вопрос в сервисе: сколько страниц в теме «опять подвеска» на лексус-клубе))))))
. ну или кого знаете из шаманов с ланд крузер форума))

машину только взял, по основным моментам всё сделал, а по подвеске надо к понимающим.

поднимает опускает, но режимы мягкости практически не меняются(или совсем не меняются) при переключении.

Кстати, когда сливал масло со штуцеров на старых сферах, вместе с маслом выходил и азот. Пузырился и парил. Пахнет он характерно и холодный, в то время когда масло горячее. Потыкал отверткой старые сферы — все пробиты и пустые. Выбросил.

Источник

Настройка системы AHC LX570 (крен на левую сторону)

Модераторы: Oleg, Box, snow1975

Домкратами поднял авто до получения необходимой разницы высоты
FRONT A-B=101 mm
REAR C-D=94 mm
и выставил все четыре дадчика высоты в значение близкое к нулю.
ВОТ что получилось.

FR After Height Adjust так же все четыре значения.(выделил зеленым)

Синим выделены показания датчиков положения кузова.

For each wheel, follow the instructions on the Techstream screen and input the input value to complete the vehicle height offset calibration.

HINT: Input value = Measurement value and standard value

Для каждого колеса, следуйте инструкциям на экране Techstream и введите входное значение для завершения калибровки смещения высоты транспортного средства.
СОВЕТ: Вход = значение измерения и стандартное значение
Заходим в Chassis / AHC / Utility / Height offset.

У нас появляется вот такая вкладка

Затем выбираем колесо которое нам надо откорректировать и надо ввести параметры корректировки.
Вот на этом этапе и возникла главная проблема. Течстрим советует обратится к сервис мануалу, а сервис мануал говорит следуйте инструкциям течстрима.

FR Height Control Sensor = 0.0 мм (это постоянное значение авто на домкратах)

FR Height Adjust = 9.1 мм

FR After Height Adjust = -9.1 мм

Как теперь из этих четырех значений получить два правильных которые необходимо ввести.

В первую строку надо ввести:
measured value = измеренное значение

во вторую строку надо ввести:
standart value from the servis manual=Стандарт значение из руководства

И там же подсказка
HINT:Input value = Measurement value and standard value
СОВЕТ: Входное значение = значение измерения и стандартное значение

Так вот по этой схеме предлагается откалибравать все датчики, затем убрать домкраты опустить в LO поднять в нормал NORMAL и результат должен находится в пределах +/- 8 мм от стандартного значения.
В общем второй день ломаю голову какие показания вводить.

Читайте также:  Уаз люфт в мосту регулировка

Источник

Самостоятельная настройка AHC (подвеска) на Lexus GX

Клуб Лексус Россия

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

Заголовок статьи: Самостоятельная настройка AHC (подвеска) на Lexus GX

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

PS: А к каким относится жесткость? Ведь это комбинированный параметр, который устанавливается во время движения самой системой в зависимости от начального значения переключателя.
И как эту «жесткость» проверить — у меня вот зад ну очень сильно подпрыгивает на мелких полицейских.

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Энтропия уже не та!

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

Лучше лексуса — только новый лексус! ! !

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

не болит голова только у дятла

. охренеть.

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

Источник

Lexus Lx-470 2004 Г., Система Ahc/Tems

#1 gyugo

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Город: Новый Уренгой
    • Пол: Мужчина

    #2 gyugo

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Город: Новый Уренгой
    • Пол: Мужчина

    #3 gyugo

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Город: Новый Уренгой
    • Пол: Мужчина

    #4 Alexx60rus

  • Пользователи
  • 1982 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    По сопротивлению катушек — если 2 это общий для четырех катушек, то ессно между 1,3,4 и 5 будет 3+3 Ома .
    Воздух в гидросистеме это наоборот падение давления (упругости в данном случае), ибо воздух сжимаемая материя, а жидкость нет.
    Остальное — доберусь до Митчелла — посмотрю чего он рекомендует.

    ЗЫ «ГА» — гидроаккумуляторы чтоль? «м-у» — между ?

    +7-911-696-14-85 МТС (Местами Тебя Слышно)

    #5 gyugo

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Город: Новый Уренгой
    • Пол: Мужчина

    Вот я сморозил по катушкам . каюсь — стыдно 🙂

    По воздуху ничего сказать не могу — в физике не силен. У меня почему-то ощущение, что воздух мешает системе нормально функционировать — оттого и жестко.
    «ЗЫ «ГА» — гидроаккумуляторы чтоль? «м-у» — между ?» — Ага.
    Смущает прыганье в жестком режиме . и долбежка в мягком.

    Прикрепленные файлы

    • Катушки.jpg43.29К 34 Количество загрузок:

    #6 Alexx60rus

  • Пользователи
  • 1982 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    У меня было мало время на работе сегодня свободного, глянул только мельком гидросхему и не смог понять за счет чего он жесткость регулирует. Датчиков давления не увидел, только датчики просвета дорожного. Но в любом случае жесткость — это скорость наполнения/разрядки гидроаккумуляторов. Собственно из вышесказанного, как я понимаю своим скудным умом, жесткость подвески можно регулировать либо изменением сечения дроссельного отверстия для перетечки рабочей жидкости из магистрали в гидроаккумулятор (скважностью открытия клапана например) , либо противодавлением в гидроаккумуляторе (изменением усилия пружины или давления газа,не знаю что там за упругий элемент по ту сторону диафрагмы) Завтра если будет время почитаю митчелл еще.

    Читайте также:  Правила регулировки зеркал заднего вида

    ЗЫ а как вы проверяли гидроаккумуляторы?

    Сообщение отредактировал Alexx60rus: 27 July 2010 — 17:28

    +7-911-696-14-85 МТС (Местами Тебя Слышно)

    #7 Volk

  • APC-Пользователи
  • 127 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    #8 gyugo

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Город: Новый Уренгой
    • Пол: Мужчина

    спасибо, видел. Лексус клуб был в первую очередь изучен вдоль и поперек по этой теме.
    Датчики, насколько я понимаю, в порядке. Напряжение с них меняется тоже отлично и ровно. «Нули» (по сканеру) тоже практически выставлены — на модуле AHC напряжение на датчиках в N:
    1) SHRR: N-2.51В, HI-3.09В, LO-2В
    2) SHFL: N-2.46В, HI-3.06В, LO-1.78В
    3) SHFR: N-2.54В, HI-3.10В, LO-1.89В

    сейчас сделаю всю пиндату модуля AHC и выложу.

    #9 gyugo

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Город: Новый Уренгой
    • Пол: Мужчина

    Alexx60rus — вот здесь есть описание на русском принципа действия AHC (автодатовская с митчела)

    «жесткость подвески можно регулировать либо изменением сечения дроссельного отверстия для перетечки рабочей жидкости из магистрали в гидроаккумулятор (скважностью открытия клапана например)» — все правильно, это делают аккумуляторы (степ моторы, они же клапана)). По сигналу с ЭБУ AHC, а тот уже по изменению регулятора жесткости, и еще по каким то своим алгоритмам . например по сигналу с датчика
    угла поворота руля.
    Гидроаккумуляторы проверяются несколькими методами:
    1) предварительно-оценочный. Смотрим уровень жидкости в бачке — если он меньше того уровня который мы помним, значит жидкость ушла в порванный ГА. Проблема в том, что точно не узнаешь сколько там было жидкости если «клиент» точно не помнит или вы сами не видели (заливали). Так же оценивается разница уровней жидкости (по количеству делений бачка для жидкости) между нижним и верхним положением подвески. Если разница 7 делений и больше — значит ГА в порядке. Если меньше значит порвалась мембрана(ы) в гидроаккумуляторах и жидкость остается там и не выталкивается обратно в бачек. Это все при условии, что после того как мембрана порвалась, в бачок хозяин не доливал жидкость.
    2) «тактильный». При порванных гидроаккумуляторах машина аммортизирует только за счет покрышек колес (в нормальном режиме). Даже если порвалась мембрана на одном ГА — машина будет той стороной скакать как мячик по кочкам. Именно скакать. Не «бухать», не долбить, а именно прыгать. Не заметить это невозможно.
    3) выход газа. Когда спускаешь медленно жидкость с гидросистемы (передний контур, задний контур, перед снятием ГА) из спускного клапана резко выходит газ и машина резко проседает вниз, но опять же, наверное, это при условии, что газ не ушел перед этим в бачок (не прокачался системой).
    4) метод «тыка». Чуть-чуть не то, когда говорят — «проверил методом тыка» :-). Откручивается сам гидроаккумулятор (типа — сплюснутый шар) и в его отверстие вставляется карандаш (ручка и пр.) до упора. Вытаскивается и измеряется «скрывшаяся» часть карандаша. Если она 5 см — порядок. Если больше — с ГА проблема. В некоторых источниках говорят о 5-7 см. Утверждать не могу ибо проверено лично — на новых ГА карандаш утопает ровно на 5см. Есть так же информация от том, что не всегда можно проверить данным методом. Бывают случаи когда газ вышел с га частично и давление там становится не 20 атм, а например 2 или 6. Тут уже карандаш не поможет — можно поробовать продавить воротком, но если 2 атм еще можно продавить то 6 навряд ли. Тут уже нужны специальные приспособы .

    Читайте также:  Тепловой счетчик sanext отрегулировать

    #10 gyugo

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Город: Новый Уренгой
    • Пол: Мужчина

    Посетил я сегодня диагноста:
    1) минут 20 выясняли сможет ультраскан посмотреть AHC либо нет.
    2) минут 20 я описывал проблему, работу системы, говорил чего будем делать и чего диагностировать
    3) 20 мин разбирались с работой Ультраскана, подключали его.
    4) 1 час пытались получить какие-то данные — ездили смотрели показания, вкл-выкл кнопки, подымали опускали, смотрели показания датчиков.
    4) 1 час регулировали датчики (для упокоения души), торсионы, ездили смотрели чего изменилось. Подняли давление передка с 6,6 до 6,9 и отрегулировали датчики с -5, 0, -1 до -1, -1, -1 мм.
    5) 1 час думали чего делать дальше . пытались получить графики показаний датчиков — толком не разобрались.

    В общем хрень как была так и осталась — машина жесткая. Ну оно и понятно — ничего ж не изменяли практически.

    К чему пришел? да собственно с самого начала было понятно — проблемы с давление и жесткостью:
    1) машина стоя на месте вкл степы в 8, на маленькой скорости с поворотами руля степы скачут от 8 до 14 (в основном 10, очень редко скачки зада до 4), что в комфортном режиме, что в нормальном. в режиме спорт 2 скачут степы от 12 и выше.
    По трассе по прямой степы в комфорте практически постоянно 1 редко 2-4 (где то после 40-80 км.ч.). В спорте 2 почти постоянно 12.
    2) давление в системе (даже после регулировки) после поездки скачет. При остановках (опустил машину-поднял в N) то 7,5, то 7,1 то 8,5. Зад не изменялся. А вот в последний эксперимент и сзади, после поездки давление стало 6,8 вместо 5,7 .

    Кстати датчик поворота руля работает . пульсом.
    На завтра договорился к вечеру еще поковыряться.
    За диагностику отдал 1200. Остальное по факту решения проблемы.

    Вопросов больше чем ответов:
    проблема в модуле клапанов? Залипают?
    по системе гуляет воздух?
    почему машина последние 1-2 см при опускании в Lo резко падает, как будто там остаток воздуха?
    Почему на маленькой скорости (без скорости) степы уже в 8 положении? при том что регулятор в комфорте? Неправильный сигнал с регулятора?
    Диагност прокатившись со мной подтвердил мои ощущения — так и сказал «машина даже на простых аммортизаторах — Landcruiser 100 намного мягче твоей «хваленой» гидроподвески».
    Хотя мне от этого не легче — мой зад чувствует это и без подтверждений со стороны .
    может «левая» жидкость?

    Источник

    Adblock
    detector