Меню

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки nissan maxima a32



Как обучить дроссельную заслонку ниссан цефиро а32

Обучение дроссельной заслонки в Nissan

После чистки дроссельной заслонки требуется процедура ее обучения.

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

  1. напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
  2. температура ОЖ должна быть 70-99 град;
  3. КПП прогрета;
  4. если КПП — автомат, то поставить на Р;
  5. руль в нейтральном(нулевом) положении;
  6. автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
  7. все потребители электричества на OFF.

Процедура обучения дроссельной заслонки на ХХ:

  • Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  • Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
  • В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  • Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).
  • Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  • Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
  • Газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.

Обучение педали акселератора отпущенному положению

Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора!

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

  • Повернуть ключ зажигания в положение«ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
  • Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
  • Повернуть ключ зажигания в положение«ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
  • Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10 мин. Так же в идеале нужно обучать заслонку закрытому и открытому положению, как это сделать не единожды обсуждалось на форумах в интернете.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки nissan maxima a32

Lonely » 23.05.2009 7:17

для А33 методика настройки ЗДЕСЬ

для А32 Настройка ДЗ и КХХ
По методике форумчанина Arbat3000
Регулировку надо проводить при положительных температурах, чтобы на открытие ДЗ не влиял узел Fast Idle(это такой бочонок , в котором жидкость при низких температурах расширяется и он рычажком приоткрывает ДЗ. Находится внизу ДЗ. При положительных температурах рычажок Fast Idle не должен касаться ДЗ.

1) Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушишь. Поставить коробку в положение N.
2) Снять фишки разъемов с ДПДЗ (коричневый и черный)
3) Закрутить упорный винт ДЗ, открывая ее, получится щель в ДЗ, открывай ее как можно больше.
4) Закрутить пластиковый винт КХХ до упора, чтоб воздух не поступал во впускной коллектор через трубку к клапану КХХ

5)Завести машину, обороты должны быть большие, моторчик КХХ должен щелкать.
6)ОТКЛЮЧИТЬ все потребители, фары, кондер, климат контроль!

настраиваем:
7) Закручивать медленно упорный винт ДЗ, закрывая ее, пока обороты не упадут до 500

8 ) Выкрутить медленно винт КХХ до тех пор пока обороты не станут 650 (в мануале при настройке 650 плюс минус 50)
9)дать двигателю поработать пару минут

проверяем:
10) медленно вкрутить винт КХХ обратно до конца — по идее обороты должны стать опять 500, (но у меня почему-то это не произошло а они остались 650),
если стали 500 выкручиваем винт КХХ назад до 650об/мин и идем дальше к п.11, если обороты больше 500 (как у меня было) переходим к п.4. и настраиваем еще раз(я переходил к п.7 раза четыре, бред какой то но у меня было так)

11 ) Глушим двигатель, НАДЕВАЕМ ФИШКИ ДЗ, контрим упорный винт ДЗ.

12) Регулируем положения ДПДЗ.
Требуются два мультиметра, или один мультиметр +комп с программой диагностики, которая показывает напряжение на ДПДЗ (Throttle position sensor).
12.1 ДПДЗ крепится на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем).
12.2 Заводим двигатель.
12.3Подключаем (+) мультиметра для измерения постоянного напряжения к ЦЕНТРАЛЬНОМУ контакту коричневой фишки ДПДЗ, (-) мультиметра к (-) клемме аккумулятора.
12.4 Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ.
12.5 Проверяем срабатывания выключателя крайнего(закрытого положения ДЗ)
Второй мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения цепляем к контактам на черной фишке ДПДЗ (между центральным контактом и одним из крайних), находим пару контактов, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 12 вольт при небольшом открытии ДЗ.
Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена.
Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра.
При правильной регулировке этот выключатель должен срабатывать при небольшом нажатии педали газа и достижении 800+/-150 оборотов в минуту в положении АКПП « N».

13) ДЕЛАЕМ СБРОС НАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДПДЗ»: 20 поворотов ключом зажигания туда сюда, без заводки, с выжиданием по 5 сек в каждом положении ключа. Движок должен быть прогрет (очень важно иначе не сбросится)
14) «сброс самообучения и ошибок» консалтом, скрепкой в разъеме самодиагностики или отключение АКБ на сутки.
15) Для машин с АКПП без включенных фар и кондиционера в режиме N обороты должны быть в пределах 700+/-50об/мин. При включении фар и кондиционера, обороты вырастут для компенсации мощности потребления.

Примечание .По мануалу на максиму, напряжение ДПДЗ при закрытой заслонке должно быть в пределах 0,35-0,65вольт. Макс

Re: Опять Дз и Дпдз

Lonely » 23.05.2009 10:41

Ребят, выручайте. я очень расстроен. все началось с того, что машина плохо заводилась (A32, Vq25De). Когда чистил дроссельную заслонку, то увидел, что она открыта. Почти до середины.Решил отрегулировать, как написана на сайте. Два раза уже регулировал. Итак, начнем. Появились симптомы.
1. Еще хуже стала заводится,
2. По диагностике коробки показывает ошибку 3. Разрыв цепи Дпдз.
3. Жрет бензин.
4. Рычит и плохо разгоняется. Обороты большие. 50 км 2500 оборотов.
5. Затягивает передачи. Больше 120 не разгоняется.
6. Прет как сумашедшая(кик-даун).
Я очень расстроен.
Вопросы:
Что я делаю и сделал не так?
(По статье Своими силами-Основные самостоятельные настройки двигателя, в частности кхх и дз).
1. Регулировать дз и дпдз на холодную или на горячую( я делал на горячую),
2. Тросик газа. Как понять — 0-1 мм.(я натянул чтобы упругий был).
3. Закусывает? Как понять?( Я закрыл до конца(дз). Чувствую какбудто резинка держит дз. Маленько приоткрыл. Чтобы не цеплялось. зафиксировал.)
4. Фаст идел. Болт закрутил почти до конца.
5. приоткрутил датчик дпдз. Вывел 6 проводов из разьемов. Еле как нашел нужное напряжение. и то оно другое. Куда подсоединять? Как двигать дз? С какой скоростью?
Как датчик двигать верх или вниз? Наискосок?

Читайте также:  Гильотина haco ts 3006 регулировка наклона ножей до нуля

измучился весь. ребят, помогите. очень расстроен. объясните подробно. плохое настроение уже 5 дней. вчера вроде бы настроил. Обрадовался. Выехал с гаража. Все тоже самое. Еще хуже стало.

Блин, это все делал. 55 никаких ошибок. эх, голова разрывается.

Источник

Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35

Текущее время: 11 ноя 2020 13:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Страница 2 из 10 [ Сообщений: 140 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
тах
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ

Автор: MARKS
Начну с того, что при полном отсутствии каких либо ошибок самодиагностики, вдруг ни с того ни с сего возникают нижеперечисленные проблемы или около того:

1.Плавают обороты ХХ

2.Запуск не с первого раза или при долгом вращении стартера

3.Глохнет на ходу или при нажатии на СТОП

4.Падают обороты при нажатии на СТОП или при включении кондера ниже 600

5.Низкие обороты ХХ при положении селектора АКПП в отличном от P или N состоянии

6.Подергивание машины «на светофоре»

9.Плохо или не работает Кик-даун

10.При кик-дауне не развивает оборотов

11.Не заводится или плохо в морозы

12.Не заводится или плохо на горячую

13.Запаздывает переключение передач или наоборот включение с ударами

Такие проблемы могут встречаться как вместе, так и поотдельности. Неисправность датчиков, обрывы или короткие замыкания в их цепях я в расчет не беру, в противном случае самодиагностика их бы определила. А причина всего этого может быть зарыта, в общем то, банальных вещах или узлах, таких как: ДЗ, ДПДЗ, КХХ, fast idle, МАФ, ДТ, лямбда-зонд (датчик кислорода ДК) т.е. системе, отвечающей за правильное приготовление смеси. Самое главное в анализе вышеперечисленных проблем является то, что двигатель и коробка это один организм. И если стало плохо одному, то и другой будет чувствовать себя неважно и как то сигнализировать тому, кто за рулем. Эти сигналы перечислены выше.

Теперь как с этим бороться и как вылечить свою ласточку. Можно было бы разобрать каждую болезнь и как ее лечить, но тогда практически в каждом случае пришлось бы повторять все заново. Поэтому опишу все в общем случае, т.е. машина только что приобретена владельцем и уже через некоторое время обнаруживается один или несколько симптомов, при этом счастливец, конечно же, все регламентные работы провел и вовремя. К тому же лишних денег на хорошего спеца и замену всего подряд как всегда нет. Но есть горячее желание вылечить любимую машинку, кое какой инструмент, приборы и главное руки, хоть отдаленно растущие из того самого положенного места.

Итак, основной причиной перечисленных проблем является ГРЯЗЬ! Она может (несмотря на фильтр) находится на:

— сетке, пьезоэлементе, резисторе МАФа;

— стенках колодца дроссельной заслонки ДЗ;

— внутренностях клапана холостого хода КХХ;

— стенках всасывающего коллектора за ДЗ.

Как это все моется и чем достаточно много описано в разных темах на форуме (Главное – прежде чем приступать к каким либо регулировкам обязательно промыть хотя бы ДЗ и КХХ!)
Небольшое отступление по поводу «А что там происходит?». Знание этого бывает важным для правильной диагностики. А что, собственно, влияет на правильную работу двигателя и АКПП, чтобы они отдавали все, на что способны? (Сразу оговорюсь – механические повреждения и износ деталей шатунно-поршневой группы, распредвалов и их приводов, износ фрикционов и прочего здесь рассматривать не будем (т.к. в этом смысле наши движки «вечные») хотя они в первую очередь оказывают влияние на стабильную и устойчивую работу движка. Предполагаем, так же, что топливная аппаратура и система зажигания в полном порядке.)

Итак, это правильная топливная смесь и правильный угол опережения зажигания для имеющейся нагрузки. За это отвечает компьютер двигателя и частично АКПП. Причем если, топливная смесь влияет на изменение УОЗ, то обратной связи я не обнаружил. Что же отвечает за приготовление правильной топливной смеси? Это весь всасывающий тракт – водушный фильтр, МАФ (датчик расхода воздуха), ДЗ – дроссельная заслонка, узел fast idle обеспечивает предварительное открытие ДЗ при запуске, как правило, в холодный период, ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки, КХХ – клапан холостого хода, всасывающий коллектор, ДТ – датчик температуры. Воздушный фильтр и всасывающий коллектор должны быть всего лишь чистыми, а МАФ и ДТ исправным. А вот остальные элементы можно и иногда нужно регулировать! При появлении симптомов, которые описаны выше, считаю, что, прежде всего, необходимо обратить внимание на регулировки. Почему? А потому что, во первых это малобюджетный вариант избавления от проблемы. Во вторых, что бывает часто, владелец не знает какое вмешательство в вышеперечисленные узлы производилось до него (причем не важно, это может произойти и в Японии и в России – «умельцы» везде есть). А оно, как выясняется в последствии, было. Например, вместо того чтобы промыть ДЗ, увеличивают величину начального открытия ДЗ. Для продажи этого достаточно. А для нормальной работы в течение года нет. Вот тут и могут появиться такие проблемы, как плохой запуск на холодную или на горячую, ну и другие…В третьих, замена вышеперечисленных узлов обязательно должна сопровождаться последующей их регулировкой.

Ну вот теперь можно приступать к регулировкам. Что же можно регулировать?
1. Положение ДЗ на ХХ с помощью верхнего упорного винта.

2. Начальное открытие ДЗ для холодного запуска с помощью узла fast idle.

3. Положение ДПДЗ

4. Правильную работу КХХ

Определить, что же нужно регулировать, редко кто может (за исключением случаев замены определенного узла). Поэтому я бы советовал всем, кто решил заняться регулировкой, производить работы все в комплексе. От А до Я и строго в определенном порядке:

1. Промывка ДЗ и КХХ
2. Регулировка положения ДЗ на ХХЗачем вообще нужна эта регулировка? Затем, что воздух, необходимый для правильного приготовления смеси (и учитываемый МАФом), поступает двумя путями: через зазор между ДЗ и колодцем ДЗ, и второй путь через КХХ (причем здесь тоже есть постоянно поступающий воздух, и регулируемый шаговым двигателем КХХ). Так вот два этих отверстия для постоянной подачи воздуха должны быть строго определенными! И варьировать (по суммарному потоку воздуха) их между собой нельзя, так как от таких вариаций сразу меняется работа и регулировка КХХ, УОЗ.

Начинаем с того, что выкручиваем верхний упорный винт ДЗ (см. рис. Поз.2) и выводим (выкручивая винт регулировки) из контакта с упорной площадкой ДЗ шток fast idle (см. рис. Поз.1) . Трос, идущий от ДЗ к педали газа должен иметь при этом слабину 0-1мм вдоль троса. Взводим до конца сектор ДЗ, отпускаем, пытаемся снова взвести. Закусывает? Верхним упорным винтом немного приоткрываем ДЗ, опять взводим, отпускаем, взводим. Опять закусывает? Верхним упорным винтом еще приоткрываем ДЗ, взводим… И так до тех пор, пока ДЗ не перестанет закусывать. Именно в этом положении контрим верхний упорный винт. Дополнение – естественно, что ДЗ и ее ось не должны иметь механических повреждений.

3. Регулировка начального открытие ДЗ для холодного запуска с помощью узла fast idle.Как он вообще работает? Внутри этого цилиндра есть шток, вокруг которого находится термопаста. Так вот она, в отличие от общепринятых законов, расширяется при охлаждении и выдавливает из себя шток, который через упорную площадку на секторе ДЗ, приоткрывает ДЗ. Зачем это нужно – трудно понять просто так, не зная японского алгоритма приготовления смеси. Но это так! Поэтому, сразу оговорюсь. Это важно! Регулировать нужно при температуре окружающей среды и двигателя минус 10-15 градусов. Только так можно правильно выставить этот узел. Конечно же, если он исправен. Если регулируете летом, то лучше это оставить на осень (кстати, это единственный узел во всей системе, который можно регулировать независимо от других). Сделайте так, чтобы регулировочный винт на 3-4мм не касался площадки ДЗ и отложите до лучших времен.

Как он вообще работает? Внутри этого цилиндра есть шток, вокруг которого находится термопаста. Так вот она, в отличие от общепринятых законов, расширяется при охлаждении и выдавливает из себя шток, который через упорную площадку на секторе ДЗ, приоткрывает ДЗ. Зачем это нужно – трудно понять просто так, не зная японского алгоритма приготовления смеси. Но это так! Поэтому, сразу оговорюсь. Это важно! Регулировать нужно при температуре окружающей среды и двигателя минус 10-15 градусов. Только так можно правильно выставить этот узел. Конечно же, если он исправен. Если регулируете летом, то лучше это оставить на осень (кстати, это единственный узел во всей системе, который можно регулировать независимо от других). Сделайте так, чтобы регулировочный винт на 3-4мм не касался площадки ДЗ и отложите до лучших времен.

4. Регулировка положения ДПДЗ Сам датчик, конечно же, должен быть исправен. Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения. Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном (промежуточные значения не интересны), для чего на датчике есть другие контакты.

Крепится он на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта . Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта , это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.

5. Регулировка правильной работы КХХ.Что делает КХХ? Во первых, он обеспечивает дополнительный (помимо зазора в узле ДЗ) постоянный поток воздуха на ХХ, во вторых добавляет дополнительный воздух на мощностных режимах, а так же при изменении нагрузки на двигатель при включении фар, кондиционера, мощной музыки и т.д. Регулируется здесь количество постоянно проходящего через КХХ дополнительного воздуха специальным винтом. Остальное происходит по алгоритму, заложенному производителем.

Методики регулировки на сайте есть. Опишу лишь мою регулировку с помощью программы Владимира – ДДЛ ридер. Она позволяет видеть на осциллограмме как изменяется УОЗ в зависимости от положения регулировочного винта КХХ. ДА-ДА-ДА! Он при вращении этого винта меняется и довольно сильно, поэтому то и очень важно правильно настроить КХХ. График выглядит, как правило, в виде непрерывной пилы. Так вот необходимо найти такое положение винта регулировки КХХ, чтобы эта пила УОЗ превратилась в прямую линию (ну или почти в прямую). При этом начальное открытие шагового двигателя должно составлять 4-6 шагов, или 8-10%. Если не удается этого добиться, значит либо есть подсос неучтенного воздуха в районе КХХ или дальше во всасывающем коллекторе, либо неверно установлен конус запирающего устройства шагового двигателя КХХ (его вращением от руки можно выдвигать или задвигать). После устранения, регулировку КХХ можно повторить.

Если после проведения всех регулировок положение не улучшилось или не значительно улучшилось, необходимо проверить правильную работу МАФа, ДТ, лямбда-зонда.

Ну вот, пожалуй, и все! Удачи!

P.S. Лучше всего для этих регулировок использовать программу Владимира – ДДЛ ридер или Консалт. Там все видно сразу напряжения на ДПДЗ, свич, УОЗ, степень открытия КХХ.
При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — http://www.cefiro.ru
http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=74&thiscat=2

rulik
Генерал-лейтенант

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2308
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)

Вот в статье написано, что регулировка ХХ сильно влияет на УОЗ. А что делать, если не влияет?
У меня УОЗ бешенно скачет между 9 и 15 градусами. Вращение регулировочного винта сначала подтягивает УОЗ ближе к 15 градусам, а потом за несколько секунд всё возвращается в диапазон 9-15 градусов. И холостые подплясывают.
А при снятой клемме TPS УОЗ стоит как вкопанный на 15 градусах.
Из-за чего такое может быть?

Есть два скана. Первый при одетой клемме TPS, второй при снятой.

Egor 789
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0

gavrilov
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1024
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.

Доброго времени!
Именно по этой методике (из мануала) я в своё время регулировал ДПДЗ и КХХ. Метод «с двумя вольтметрами» для моего авто (Cefiro A33) не подошёл категорически.
После регулировки стало возможным удерживать педалью газа обороты в районе 2000. До регулировки плавали 1500-2200. Практически исчез «пинок» АКПП 1-2.
Egor 789, есть два вопроса.
1. При сработанном свитче, в каком положение будет находиться КХХ? Полностью открыт, полностью закрыт или в любом?
2. При открытие предпусковым клапаном ДЗ, свитч должен сработать или нет?

P.S. При настройке, у меня не было сканера, что-бы посмотреть положение КХХ.
Вакуумный предпусковой клапан отсутствует.

Egor 789
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0

Доброго времени!
Именно по этой методике (из мануала) я в своё время регулировал ДПДЗ и КХХ. Метод «с двумя вольтметрами» для моего авто (Cefiro A33) не подошёл категорически.
После регулировки стало возможным удерживать педалью газа обороты в районе 2000. До регулировки плавали 1500-2200. Практически исчез «пинок» АКПП 1-2.
Egor 789, есть два вопроса.
1. При сработанном свитче, в каком положение будет находиться КХХ? Полностью открыт, полностью закрыт или в любом?
2. При открытие предпусковым клапаном ДЗ, свитч должен сработать или нет?

P.S. При настройке, у меня не было сканера, что-бы посмотреть положение КХХ.
Вакуумный предпусковой клапан отсутствует.

Вот эти скачки между 1500-2200 об. в мануале объясняются как отсечка топлива на больших оборотах без нагрузки, т.е. мол это нормально на N и P, но не нормально при нагрузке (D,R,2,1). Экспериментально же у меня получалось так:
-при настройке ДПДЗ по мануалу скачков нет в любом положении;
-при неком среднем зазоре до свич скачки есть на N и P, но нет при D,R,2,1 Т.е. как по мануалу?!
-при большом зазоре до свич скачки есть при любом режиме.
Вывод: не обращать внимание на заметку в мануале о нормальности явления отсечки топлива без нагрузки.
По вопросам:
1. КХХ при сработанном свич увеличивает шаги пропорционально открытию ДЗ, это делается для того чтобы при резком сбросе газа «поймать обороты» и плавно опустить их на ХХ. Вот это, кстати, еще одна важная причина по которой ни в коем случае нельзя при настройке ДЗ закрывать полностью ДЗ (как рекомендуется в статье) т.к. зависимость кол-ва шагов КХХ и расход воздуха через канал ХХ функция нелинейная.
2. Да, свич будет сработан. Кстати на моделях А33 где-то с 2003 года этот клапан отсутствует.

gavrilov
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1024
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.

По поводу скачков. Видимо, в мануале не совсем корректно написано.. А логика такая: Если свитч не сработан, а обороты повышаются выше 1500, работает отсечка топлива. Т.е. при отрегулированом ДПДЗ, вдруг начнут повышаться обороты (подсос воздуха, неисправность КХХ и т.д.) работает отсечка, иначе двигатель «улетит» под 6500, в разнос.
При неотрегулированом (средний зазор) пытаемся педалью газа держать обороты 2000 на Р и N, свитч не сработан, «мозги» воспринимают это как подсос воздуха, неисправность КХХ и т.д. и включают отсечку. При движении педаль газа нажимаем больше, свитч успевает срабатывать «пинков» нет.

И ещё момент. На холодном двигатели обороты не плавали, мог «держать» 2000.
Если б у меня стоял клапан запуска, тогда понятно — ДЗ приоткрыта , свитч сработан, система отсечки отключена на время прогрева.
Хотя, возможно, отсечка в любом варианте при прогреве отключена.

Egor 789
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0

gavrilov
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1024
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.

О как. Не знал. Т.е. «запуск при слегка нажатой педали газа» .

Egor 789
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0

О как. Не знал. Т.е. «запуск при слегка нажатой педали газа» .

Да, именно так. У меня был Макс 2001 года с этим клапаном, сейчас 2003-го без него. Так вот первый при заводке аж взрывался

gavrilov
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1024
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.

Egor 789
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0

По поводу обучения см. приложение. В моем мануале на Максиму это стр. 97.
По поводу отсечки топлива, я не изучал этот алгоритм. Но в первом приближении считаю, что это больше относится к автомобилям с МКПП, либо к автомобилям с АКПП но с активной блокировкой ГТ. Т.е. к тем машинам где принудительное вращение коленвала двигателя явно выраженно, не через ГТ.

Вложения:
Обнуление ДПДЗ.jpg [ 57.22 КБ | Просмотров: 103727 ]
Вернуться к началу
Васяньчик
Подполковник

Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Сообщения: 303
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП

RUTR
Подполковник

Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Сообщения: 436
Откуда: регион 13 rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть

Egor 789
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0

Ну по хорошему для начала нужно заново правильно выставить этот болт, так чтобы КХХ был в диапазоне 2-10 шагов(если будет чуть больше не страшно). А зазор в любом случае должен быть как по мануалу, пусть КХХ хоть на 40 шагах висит.

gavrilov
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1024
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.

Страница 2 из 10 [ Сообщений: 140 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Источник

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector