Меню

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi каризма



Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

Рис. 8.5. Расположение датчика положения дроссельной заслонки (1) и вид на разъем со стороны датчика (2)

2. Отсоедините разъем сервопривода дроссельной заслонки ( рис. 8.5 ).

3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), но не пускайте двигатель.

4. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), удерживая ее пальцем в полностью закрытом положении. Номинальное значение составляет 0,4–0,6 В.

5. Если измеренное напряжение больше установленного предела, ослабьте болты крепления датчика. Вращая корпус датчика, добейтесь номинального значения выходного напряжения датчика.

6. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал), удерживая ее пальцем в полностью закрытом положении. Номинальное значение составляет 4,2–4,8 В.

7. Если измеренное напряжение больше установленного предела, замените датчик положения дроссельной заслонки.

8. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» («OFF») – («ВЫКЛ.»).

9. Подсоедините разъем сервопривода дроссельной заслонки.

10. Отсоедините прибор MUT-II.

11. Если высвечивается диагностический код неисправности, сотрите его при помощи прибора MUT-II или отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на более 10 с. Затем подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

12. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), подождите около 10 с, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»). Если отключалась аккумуляторная батарея, дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 мин.

Источник

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi каризма

Старший помошник младшего дворника

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 295 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 295 раз

Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика, крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе, затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4,5-5,5 Вольт.

Данная методика регулировки ДПДЗ применяется только для рестайла ( машины с 1999 года ), с двигателем 1,6.

Продвинутый Каризмовод

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 10 раз

Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика, крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе, затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4,5-5,5 Вольт.

Читайте также:  Регулировка газовых итальянских редукторов на авто

Данная методика регулировки ДПДЗ применяется только для рестайла ( машины с 1999 года ), с двигателем 1,6.

фух.огромное спасибо тебе!завтра попробую,а то мы с друганом как только не пытались добиться хоть чего то похожего на проверку :dash2:
на 2 и 4 кидали иглы и получалось на закрытую 1.03 при открытии доходило до 5 помоему.

Источник

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi каризма

Старший помошник младшего дворника

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 295 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 295 раз

Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика, крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе, затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4,5-5,5 Вольт.

Данная методика регулировки ДПДЗ применяется только для рестайла ( машины с 1999 года ), с двигателем 1,6.

Продвинутый Каризмовод

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 10 раз

Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика, крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе, затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4,5-5,5 Вольт.

Данная методика регулировки ДПДЗ применяется только для рестайла ( машины с 1999 года ), с двигателем 1,6.

Читайте также:  Регулировка ступицы без ключа

фух.огромное спасибо тебе!завтра попробую,а то мы с друганом как только не пытались добиться хоть чего то похожего на проверку :dash2:
на 2 и 4 кидали иглы и получалось на закрытую 1.03 при открытии доходило до 5 помоему.

Источник

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi каризма

Активный пользователь

Пользователь №: 100548
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 9 раз

Ехал в запчасти за топливным фильтром и воздушным. По дороге проехался по большой луже. Загорелся чек двигателя. Теперь не могу сказать до того как установил новый воздушный фильтр или после. Сразу выйдя из магазина установил. Но думаю что скорее всего из-за лужи. Думал постоит просохнет, клеммы скинул пока на выходных топливный менял, Сегодня прошло два дня, по идее если влага в клеммы или лямду-датчик попалаа должны просохнуть, Но чек двигателя все равно светится после того как заводишь авто.

У меня дорейстал и как тут написано считал коды неисправности — Считывание ошибки по лампочке (дорестайлинг)

Выдает 4 коротких и одну длинную, т.е. датчик положения дроссельной заслонки и его цепи или датчик- выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки, частично это подтверждается тем что если чуть на газ нажмешь то ошибка секунд на 10 пропадает.

Дроссель недавно чистил без снятия, нагара было немного. И после это все было нормально.
Что можно сделать, учитывая что это может быть из-за лужи?
Или может быть обучение дроссельной заслонки нужно провести после замены воздушного фильтра?

Спасибо, если кто знает.

Сообщение отредактировал Costa — 24 июля 2016, 22:05

Источник

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi каризма

Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика,
крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе,
затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4, 5-5, 5 Вольт.
или так
Ставишь ДПДЗ на место, слегка прикручиваешь, пальцем полностью прикрываешь заслонку и слегка поворачивая ДПДЗ,
выставляешь 630мВ на выходе датчика (№2). При этом проверяешь, чтобы №3 и №4 были между собой замкнуты. ДПДЗ
крепишь и проверяешь, чтобы при малейшем нажатии на педаль газа, №3 и №4 размыкались. Вот, собственно, и все.
Не заморачивайся с замыканием/размыканием — это только для дорестайла. На твоём датчике нужно только выставить 535-735 мВ относительно минуса,
на среднем контакте, там где изменяются показания. Выставлять положение датчика нужно при полностью закрытой дроссельной заслонке.

Читайте также:  Стенд для регулировки углов установки колес грузовых автомобилей

а что если я сам поменял полностью дросельнкую заслонку и не чего не настаивал и всё вроде норм только немного расход топлива на бортовике больше стал??

Источник

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi каризма

Старший помошник младшего дворника

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 295 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 295 раз

Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика, крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе, затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4,5-5,5 Вольт.

Данная методика регулировки ДПДЗ применяется только для рестайла ( машины с 1999 года ), с двигателем 1,6.

Продвинутый Каризмовод

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 10 раз

Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика, крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе, затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4,5-5,5 Вольт.

Данная методика регулировки ДПДЗ применяется только для рестайла ( машины с 1999 года ), с двигателем 1,6.

фух.огромное спасибо тебе!завтра попробую,а то мы с друганом как только не пытались добиться хоть чего то похожего на проверку :dash2:
на 2 и 4 кидали иглы и получалось на закрытую 1.03 при открытии доходило до 5 помоему.

Источник

Adblock
detector