Меню

Регулировка датчика педали тормоза инфинити g25



Infiniti G25 2.5 4дв. седан, 222 л.с, 7АКПП, 2010 – 2013 г.в. — неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Регулировка датчика педали тормоза инфинити g25

[QUOTE=vulko;1058502]Даже если датчики купишь, придется их шить.

Эммм.. это точно. Если я куплю такие же как щас стоят, придется тоже шить. :confused:

Эммм.. это точно. Если я куплю такие же как щас стоят, придется тоже шить. :confused:

Да, дело в том, что мозг машины видит определенные датчики, что логично. Прикинь паркуешься ты рядом с таким же фиником, у которого спустило колеса и привет))) Шансы канеш никакие, но все таки. в общем мозг видит определенные датчики. Если датчики другие, чтобы мозг увидел нужно их через consult шить.

Соотв. когда разные диски с разными датчиками, народ либо ездит на СТО для перешивки, либо забивает на них. Если не будет шить, то советую просто не париться и забить на датчики. Если есть ранфлЁт (стоковые например), то делай их без датчиков.

Читайте также:  Регулировка силы тока в сварочном трансформаторе

А вообще в джихе имхо штука мало полезная. У меня бортовой комп всё равно не показывает точное давление, тока если подспустит. А это я и ногой определить могу. )))

угу, определи на 35 или 40 резе ногой :d

ну да. но на 35й резине по нашим дорогам можно определить все колдобины, так что. 🙂

На G блок отвечающий за эту систему не был найден. Хотелось бы на лето выключать. Система работает хреново. Информация о спущенном колесе передается через некоторое время, а не мгновенно, когда и сам уже знаешь об этом.

Справедливо, но всё-таки, когда поймал слабенький прокол на трассе и спускает по чуть-чуть, датчик помагает!

Источник

Недорогой ремонт тормозной системы Инфинити G 25, 35

Хотите отремонтировать тормозную систему на Инфинити G 25, 35? ТОРМОЗ СПБ — срочный ремонт тормозной системы Infiniti G по низким ценам.

Тормозная система требует к себе самого пристального внимания.
Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещается.
Поэтому каждый автомобилист должен знать основные неисправности тормозной системы и определить их по внешним признакам.

Основные неисправности гидравлической тормозной системы:
— отклонение от прямолинейного движения при торможении;
— большой ход педали тормоза;
— скрежетание при торможении;
— визг, свист при торможении;
— снижение усилия на педали при торможении;
— повышение усилия на педали при торможении;
— вибрация педали при торможении не путать с пульсацией педали при работе системы ABS;
— низкий уровень тормозной жидкости в бачке.

После проведения диагностики тормозной системы наш специалист предоставит Вам полную информацию о неисправностях и остаточном ресурсе деталей и даст рекомендации по ремонту.
С помощью этой информации вы сможете принять решение о возможности принятия тех или иных мер для восстановления работоспособности тормозной системы.
Мы предложим Вам необходимые запчасти и, используя соответствующее оборудование, осуществим необходимые работы по замене составляющих тормозной системы .

  • большая площадь коррозии
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

Диагностика тормозной системы производится бесплатно. Замена, прокачка тормозной жидкости,а так же замена тормозных дисков наши специалисты выполняют качественно с гарантией. Ремонт и диагностика блока ABS, ESP, EBD, BAS, VCS при помощи специального стенда и при наличии сканера. Переборка суппорта это основная неисправность тормозной системы. Замена тормозных трубок и магистралей только из качественных материалов в день обращения. Замена тормозных колодок в Петербурге. Обслуживание и профилактика тормозных суппортов. Чистка и смазка задних тормозных механизмов. Компьютерная диагностика тормозной системы производится на профессиональныом сканере

Источник

Infiniti G25 перламутр › Logbook › Прошил АКПП — что/как/зачем и надо ли.

Из-за множества постов про прошивку разными нитками коробки/педали тормоза и газа и всего остального, что можно прошить — решил внести ясность в эту тему. К тому же у меня есть и софт и возможности и знания, чтобы прошивать туда сюда и смотреть и сравнивать.

Так же не понимаю тех, кто с прошитой коробкой лукавит про спорт режим и некоторые другие моменты.

Рассмотрим на примере g25. (аналогично для m25 и ex25/qx50)
Итак, если смотреть в fast, то было около 6 номеров прошивок коробок для нашего рынка. Последняя для машин с 03.2013.

Особенности европеек (в отличие от американок) хорошо описаны тут — www.drive2.ru/l/502405346711568551/ и более ранних записях в этом бж). Если кратко — idle neutral control. Режим, в котором происходит «разгрузка» акпп (снижение давления), как если бы вы перевели селектор в N.
Это происходит, например, при остановке на перекрестке, через пару секунд ощущается легкий толчок (ровно такой же как при переключении в N) и обороты чуть повышаются.
При начале движения обратный переход не ощущается. Но, если вы уже стоите на светофоре и решили включить поворотник (а почему не заранее, до остановки ?) то последует «загрузка» акпп, с таким же толчком, как если бы вы из N переключили в D.

Читайте также:  Ремень для ружья с регулировкой

Для чего данная функция ? Для экономичности, и снижения нагрузки на коробку. И на тормозе машину легче держать).

Многие не понимают, что это и относят к дефектам. Стремясь сразу после покупки все прошить, что только можно шить. Иногда бывает совсем забавно — «прошил педаль, но двигатель шить не буду, на атмо нет толку» :))
Педаль=двигатель=чип тюнинг=более логичное переключение акпп. Так, отвлекся…

Еще на европейке замечал (у меня была 4я по счету версия) в холодное время, как только стрелка температуры двс чуть тронулась (а масло в акпп все еще холодное), если первые раз интенсивно затормозить у перекрестка, то как правило будет пинок. Холодная акпп не успевает переключить вниз. На американке и последней европейской версии этого не замечал.

Известно, что на свежем и не перегретом масле акпп переключается заметно мягче, чем до замены масла. И толчки не особо чувствуются.

Плохой накат, и какие то еще проблемы наверное характерны для старых версий (1-3).

Особенности американской версии — она как и последняя европейка лучше оптимизирована, хороший накат. Ощущение, что улучшена адаптация и переход между спокойным и бодрым режимом езды.
В ней отсутствует режим idle neutral, нет «разгрузки» акпп в пробках и на светофоре и следовательно нет толчка от поворотника.
Минусы (для меня) — спорт режим моментально превращается в эко D как только перестаешь топтать педаль газа. При спокойной езде, малом нажатии на педаль газа, коробка хочет ехать чуть в более низки оборотах чем европейка. Это хорошо, когда ты катишься, но когда хочешь немного ускориться или дорога с подъемом — это какое то насилие над машиной. И, внимание, то что у некоторых, с датчиком 1бар, после замены прокладок, иногда бывает просадка на 500об и лампа — я тоже связываю с этой прошивкой. (напишите в комментариях на этот счет, соберем статистику)

На волне всеобщего хайпа, я попробовал тоже американку. Мне не понравилось. Вернулся на последнюю европейку и она мне нравится. Чем? — честным спорт режимом, который держит обороты. Лучшей оптимизацией, по сравнению со старыми версиями. Нравится режимом «разгрузки» акпп в пробках и на светофоре (иногда мне его не удается заметить — мягко). Нравится, что не смотря на накат и стремление выбрать повышенную передачу на малом газе, обороты все ж чуть выше чем на американке. Ну и пока не замечал больше просадку на 500об.

Для владельцев других моделей, например qx80 — более свежие прошивки так же стремятся экономить, работаю мягче. Быстрее переходит от спокойного к быстрому и наоборот.

П.С.: у меня стоит доп радиатор акпп и была полная замена масла.

Посмотрите бж, может что-то еще покажется интересным.
Мнения в комментариях приветствуются.

Источник

Infiniti G25 › Logbook › 12. Прописываем датчики TPMS без ОД

Когда я купил автомобиль, один из датчиков был в бардачке, на панели светилась ошибка. Конечно я сразу захотел это исправить. Как оказалось датчик который был извлечен был сломан в месте накручивания колпачка. То есть его вытащили потому что не могли накачать колесо. Когда я был на сервисе в своем городе, мне сказали что ни один датчик не прописан, и сказали что они не смогут их прописать потому у них нет оборудования. При смене шин на летние, я вытащил все датчики и думал что буду ездить так, но ошибка перед глазами меня мучила. Сначала я хотел отключить блок TPMS, как на FX, чтобы она исчезла, но в данном автомобиль такая хитрость не пройдет. Поэтому начал искать дальше и нашел инстукцию как прописать датчики без ОД. Решил попробовать. Основной сложностью был поиск шиномонтажа который смог бы работать с сломанным датчиком и имел точный манометр. Я нашел такой и поехал к ним. Они вставили все датчики в колеса, сломанный датчик также удалось вставить и накачать колесо.

Читайте также:  Газовый клапан honeywell v5475 регулировка

Теперь инстукция по прописке датчиков:

1. Вставляем датчики в колеса.
2. Точным манометром выставляем давление в колесах (желательно перед этим прогреть резину)
ПЛ: 2.4
ПП 2.2
ЗП 2.0
ЗЛ 1.8
3. Под панелью водителя находим разъем диагностического кабеля системы TPMS, белый штекер с 1 белым кабелем, примотан к жгуту проводов. К нему подключаем кабель и выводим его в удобное место. Также из любого места подключаем еще 1 кабель к корпусу автомобиля.

4. 2 раза нажимаем кнопку запуска и включаем зажигание.
5. Замыкает кабель от диагностического разъема на минус автомобиля, и следим за лампой на щитке. Я не нашел расшифровку на данный автомобиль, но нашел на nissan. Я думаю она идентична, но я не проверял и особо не обращал внимания на этот пункт.

Лампочка должна загореться на 5 сек, затем потухнуть на 5 сек. Далее идут коды ошибок. Код ошибки двузначный. Первая цифра кодируется миганием с интервалом в 1 секунду. Вторая с интервалом в 0.5 секунд. Между ошибками пауза в 2 секунды. После того, как все ошибки показаны повторится все, что описано в этом абзаце с самого начала, пока провод замкнут на массу. Если в системе нет ошибок, то будет 5 коротких вспышек.

Коды ошибок:
15 FL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
16 FR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
17 RR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
18 RL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less

21 Transmitter no data (FL)
22 Transmitter no data (FR)
23 Transmitter no data (RR)
24 Transmitter no data (RL)

31 Transmitter checksum error (FL)
32 Transmitter checksum error (FR)
33 Transmitter checksum error (RR)
34 Transmitter checksum error (RL)

35 Transmitter pressure data error (FL)
36 Transmitter pressure data error (FR)
37 Transmitter pressure data error (RR)
38 Transmitter pressure data error (RL)

41 Transmitter function code error (FL)
42 Transmitter function code error (FR)
43 Transmitter function code error (RR)
44 Transmitter function code error (RL)

45 Transmitter battery voltage low (FL)
46 Transmitter battery voltage low (FR)
47 Transmitter battery voltage low (RR)
48 Transmitter battery voltage low (RL)

52 Vehicle speed signal

6. Выключаем зажигание и снова его включаем.

7. 5 раз быстро замыкаем диагностический разъем на минус автомобиля, после последнего раза кабель должен быть разомкнут, лампочка на щитке начинает мигать, система готова к обучению. Заводим авто и катаемся несколько минут с скоростью более 40км\ч. Лампочка должна погаснуть, что означает, что система прописала датчики и ошибок не обнаружено. Если лампочка начнет светиться постоянно возвращаемся к пункту 5 и расшифровываем ошибку.

8. Если лампочка погасла, выставляем давление 2.3 во всех колесах и радуемся.

У меня все получилось с первого раза. Лампа tpms больше не мозолит мне глаза.

Источник

Adblock
detector