Меню

Регулировка боковых зеркал у опеля астра



2.4 Регулировка зеркал заднего вида

Регулировка зеркал заднего вида

Прежде чем начинать движение следует удостовериться в правильности регулировки наружных и внутреннего зеркал заднего вида. Водитель должен иметь адекватный обзор во всех трех зеркалах.

Предусмотрена возможность перевода внутреннего зеркала заднего вида в ночное положение с целью снижения яркости отраженного дальнего света фар следующих сзади транспортных средств. Перевод зеркала из дневного положения в ночное и обратно производится при помощи расположенного снизу рычажка. Потянув рычажок на себя, водитель переводит зеркало в ночное положение, толкнув от себя, возвращает в дневное.

Положение наружных зеркал заднего вида регулируется при помощи поворотного рычага, расположенного на внутренней треугольной панели отделки основания зеркала. Зеркало отрегулировано правильно, когда в него видно отражение части борта кузова автомобиля. При парковке автомобиля в ограниченном пространстве наружные зеркала по необходимости могут быть прижаты к стеклам дверей.

На некоторых моделях наружные зеркала заднего вида оборудованы электроприводом регулировки положения. Переключатель управления функционированием электропривода вмонтирован в облицовку внутренней ручки водительской двери (см. сопроводительную иллюстрацию). Выбор подлежащего регулировке зеркала осуществляется при помощи кнопок L (левое) и R (правое) (см. там же). В случае отказа электропривода регулировка зеркал может быть произведена вручную.

Обогрев наружных зеркал заднего вида (если такая функция предусмотрена) включается одновременно с включением обогрева заднего стекла.
Некоторые наружные зеркала заднего вида имеют выпуклую поверхность, что позволяет увеличить сектор обзора, однако ведет к определенному уменьшению отражаемых объектов. По данной причине, точно оценить дистанцию до следующего сзади транспортного средства через такие зеркала становится затруднительно.

Переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников расположены на центральной консоли позади рычага управления РКПП (см. сопроводительную иллюстрацию). При помощи левого клавишного переключателя производится опускание и поднимание стекла левой передней двери. При помощи правого переключателя — стекла правой передней двери. Привод стеклоподъемника действует только при включенном зажигании, однако продолжает функционировать в течение еще около 10 минут после его выключения.

Оба стекла открываются автоматически путем кратковременного удерживания клавиши соответствующего переключателя в положении (2) (см. иллюстрацию). При повторном нажимании на клавишу опускание стекла немедленно прекращается.

При мгновенном нажимании на клавишу окно приоткрывается приблизительно на 15 см.

Закрывание стекол производится аналогично, однако на этот раз клавиши следует отжимать в положение (1). Все прочие особенности функционирования привода сохраняются.

При подключении аккумуляторной батареи после ее отсоединения необходимо производить регулировку верхнего положения стекол. Если окно закрыто, следует нажать кнопку соответствующего переключателя и удерживать ее в положении (1) в течение около 3-х секунд. Если окно открыто, необходимо закрыть его кратковременными нажатиями переключателя, а затем в течение 3-х секунд удерживать клавишу в положении (1).

Зимой опускание и поднимание стекол производится с повышенным сопротивлением, что объясняется образованием на стекле инея или ледяной корки. Стекло при этом может останавливаться и возвращаться в исходное положение. Чтобы успешно закрыть окно в такой ситуации, отожмите клавишу соответствующего переключателя в положение (1) и задержите ее в нем (зажигание включено). Если стекло вновь остановится, повторите попытку. Пауза между отдельными отжиманиями клавиши должна составлять не более 5-ти секунд. Причем во время нее не допускается выполнение каких-либо других операций.

Источник

Opel Astra 2004-2006 года. Зеркала заднего вида

Внутренние

Регулировка положения внутрен­него зеркала осуществляется пово­ротом его корпуса. Поворот рычажка на нижней стороне корпуса зеркала снижает эффект ослепления в ноч­ных условиях (рис. 1.143).

Рис. 1.143. Внутреннее зеркало заднего вида

Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало

Автоматическое снижение эффек­та ослепления в ночных условиях позволяет избежать дискомфорта во время вождения автомобиля в темное время суток (рис. 1.144).

Рис. 1.144. Автоматически затемняющее­ся

При выключенном зажигании зерка­ло не затемняется.

Для безопасности пешеходов при столкновении наружные зеркала складываются из своего рабочего положения. Зафиксировать их в ра­бочем положении можно легким на­жатием (рис. 1.145).

Рис. 1.145. Складывающееся наружное зеркало

Асферическое выпуклое наружное зеркало

Заднее поле обзора увеличено, что­бы уменьшить до минимума так назы­ваемые «мертвые зоны» в районе зад­них углов автомобиля (рис. 1.146).

Рис. 1.146. Асферическое выпуклое на­ружное зеркало

Из-за небольшого искажения воз­можна лишь приблизительная оценкарасстояния до следующих позади автомобилей.

Регулировка наружных зеркал заднего вида

На автомобиле Opel Astra с механической регулировкой установка осуществляется рычажком, с помощью которого зеркало можно повернуть в соответ­ствующем направлении (рис. 1.147).

Читайте также:  Как правильно отрегулировать ленточную пилораму

Рис. 1.147. Механическая регулировка наружного

зеркала заднего вида

Электрическая регулировка поло­жения наружных зеркал осуществля­ется с помощью четырехпозиционного переключателя на двери води­теля (рис. 1.148).

Рис. 1.148. Переключатель положения ав­томатического

зеркала заднего вида

Для регулировки нажмите на кла­вишу левого или правого зеркала. При этом четырехпозиционный пе­реключатель регулирует соответст­вующее зеркало.

Складывание наружных зеркал заднего вида

Рис. 1.149. Складывание автоматического зеркала заднего вида

Если вы хотите сложить зеркало вручную, то просто прижмите его корпус к кузову автомобиля.

При регулировке с помощью элект­ропривода нажмите соответствую­щую клавишу на переключателе, оба наружных зеркала сложатся.

Еще раз нажмите эту же клавишу и оба наружных зеркала возвратятся в исходное положение (рис. 1.149).

Источник

Опель Астра. Зеркала заднего вида

Внутренние

Регулировка положения внутрен­него зеркала осуществляется пово­ротом его корпуса. Поворот рычажка на нижней стороне корпуса зеркала снижает эффект ослепления в ноч­ных условиях (рис. 1.143).

Рис. 1.143. Внутреннее зеркало заднего вида

Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало

Автоматическое снижение эффек­та ослепления в ночных условиях позволяет избежать дискомфорта во время вождения автомобиля в темное время суток (рис. 1.144).

Рис. 1.144. Автоматически затемняющее­ся

При выключенном зажигании зерка­ло не затемняется.

Для безопасности пешеходов при столкновении наружные зеркала складываются из своего рабочего положения. Зафиксировать их в ра­бочем положении можно легким на­жатием (рис. 1.145).

Рис. 1.145. Складывающееся наружное зеркало

Асферическое выпуклое наружное зеркало

Заднее поле обзора увеличено, что­бы уменьшить до минимума так назы­ваемые «мертвые зоны» в районе зад­них углов автомобиля (рис. 1.146).

Рис. 1.146. Асферическое выпуклое на­ружное зеркало

Из-за небольшого искажения воз­можна лишь приблизительная оценкарасстояния до следующих позади автомобилей.

Регулировка наружных зеркал заднего вида

На автомобиле Opel Astra с механической регулировкой установка осуществляется рычажком, с помощью которого зеркало можно повернуть в соответ­ствующем направлении (рис. 1.147).

Рис. 1.147. Механическая регулировка наружного

зеркала заднего вида

Электрическая регулировка поло­жения наружных зеркал осуществля­ется с помощью четырехпозиционного переключателя на двери води­теля (рис. 1.148).

Рис. 1.148. Переключатель положения ав­томатического

зеркала заднего вида

Для регулировки нажмите на кла­вишу левого или правого зеркала. При этом четырехпозиционный пе­реключатель регулирует соответст­вующее зеркало.

Складывание наружных зеркал заднего вида

Рис. 1.149. Складывание автоматического зеркала заднего вида

Если вы хотите сложить зеркало вручную, то просто прижмите его корпус к кузову автомобиля.

При регулировке с помощью элект­ропривода нажмите соответствую­щую клавишу на переключателе, оба наружных зеркала сложатся.

Еще раз нажмите эту же клавишу и оба наружных зеркала возвратятся в исходное положение (рис. 1.149).

Источник

Регулировка зеркал заднего вида Opel Astra H

Для регулировки положения наружных зеркал автомобилей Опель Астра перемещайте в нужном направлении рычаг шарнира, установленного в опоре зеркала.

Блок управления зеркалами с электроприводом расположен на подлокотнике двери водителя в одном блоке с клавишами управления электростеклоподъемниками.

Для регулировки положения зеркал необходимо, чтобы ключ в выключателе зажигания находился в положении «I» или «II».

Для управления левым зеркалом нажмите на левую кнопку.

Соответственно для регулировки правого зеркала — правую. Кнопка останется в утопленном состоянии. При повторном нажатии кнопка возвращается в исходное положение, блок управления зеркалами заблокирован.

Для регулировки положения зеркал нажмите на соответствующую сторону круглой клавиши.

По окончании регулировки верните соответствующую кнопку в исходное положение повторным нажатием.

Примечания:

Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув на шарнире рукой. В зависимости от комплектации на автомобили может быть установлен электропривод складывания зеркал. В этом случае для складывания зеркал нажмите на кнопку выключателя, расположенного в центре круглой клавиши для регулировки положения зеркал. Если нажать на кнопку во время движения зеркала, то зеркало изменит направление движения. При слишком частых нажатиях кнопки система может временно отключиться, чтобы не допустить перегрева электродвигателя.

В зависимости от комплектации на автомобили может быть установлен электрообогрев зеркал, который включается автоматически при включении обогрева ветрового стекла.

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.

Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно воротом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.

Примечание:

В зависимости от комплектации на автомобили Opel Astra может быть установлено зеркало с автоматическим затемнением. Функция автоматического затемнения активируется при попадании на зеркало яркого света от фар движущихся сзади автомобилей. При выключенном зажигании зеркало не затемняется.

Источник

Что сделать с зеркалом?

#21 sd007z

Читайте также:  Регулировка пресс подборщика прп 1 6
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 505
  • #22 cesarx

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
  • #23 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
  • Попробуйте подтянуть крепёж самого зеркала. В крайнем случае — проверьте, дверь, на которой это зеркало закреплено — плотно захлопывается?

    #24 sd007z

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 505
  • Да хорошо.
    Зимой такого небыло.

    #25 kokot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
  • Тут поподробнее где можно почитать?

    Зеркало крепится 3 винтами. Они находятся под обшивкой двери с верхним динамиком — пищалкой. Треугольная такая. Она на трех пистонах сидит. Отщёлкиваете при открытой двери и видите крепление.

    Ребяты а как зеркало переставить с оригинального на не оригинал. Интересует как его от туда выдернуть, а то я чето не пойму. Боюсь сломать.

    #26 Serg@

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Крепится на пластиковых пимпочках-защелках (кончик в виде шарика — вставляются в отверстия на зеркале).

    Аккуратно отверточкой надо отщелкивать и все.

    Сообщение отредактировал Serg@: 10 Июль 2011 — 11:27

    #27 alalmaz

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Сообщение отредактировал alalmaz: 10 Июль 2011 — 20:30

    #28 kokot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
  • #29 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
  • #30 LazYonOpel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
  • В прошлом году, когда в зеркалах стояла еще родная механика с палками, треснул у меня зеркальный элемент правого зеркала.
    Решив не мучатся поиском зеркальца и одновременно проверив наличие разъемов и проводки решил купить электрозеркала.
    Купил на Жебрунова неоригинал. Поставил. Накладки покрасил в черный матовый ибо накладки от родных не подошли. Поездил 2 месяца и, наверное какой-то обиженный на сессию стьюдент из гуманитарного университета(руки таким отрывать надо), отогнул мне оба зеркала в обратную сторону. Правое нормально вернулось в исходное, а у левого внутри сломался какой-то ограничитель и оно стало просто выниматся из поворотной направляющей. Закрепил пластиковыми хомутами стяжками. Пока так и езжу.
    но.
    кто-то говорил, что можно пересобрать в другой корпус. вытащить старую механику и воткнуть туда новую электрику.
    я бы с радостью, да вот. никак не могу вытащить механику.
    вид сзади


    оно же вид спереди


    из всего вышенаписанного и показанного два вопроса:
    1. можно ли в принципе пересобрать
    если можно
    2. как вытащить старую механику? как оно вытаскивается?

    каждый выходной с того дня пытаюсь догадатся как вытащить. пока безуспешно.

    модераторы, если вопрос не в ту тему, то прошу перенести в нужную.

    #31 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • #32 СтасОНчик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 688
  • Сообщение отредактировал СтасОНчик: 10 Декабрь 2011 — 21:43

    #33 LazYonOpel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
  • #34 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
  • Читайте также:  Как отрегулировать пружины в трамблере

    #35 СтасОНчик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 688
  • #36 СтасОНчик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 688
  • Сообщение отредактировал СтасОНчик: 12 Май 2012 — 20:11

    #37 Serg@

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • #38 СтасОНчик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 688
  • #39 LazYonOpel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
  • Ну вот, наконец-то продолжение.

    очень просто. помучился немного, зато теперь знаю как!

    ЗАСАДА 0 !
    Перед пересборкой необходимо снять донорское зеркало с машины (как снимать см. в мануале, там все очень просто). И! Проверить наличие проводки с контактной фишкой. Если фишки, и тем более проводки, нету, то собираем все обратно и ездием с механикой!

    Пересборка электрики в механику.

    Снимаем крышку корпуса (2) стараясь не поломать защелки. Снимается очень просто и легко. Главное применить голову, а не силу, если застряло.
    Отщелкиваем зеркало (3).
    В какой угол его надо перевести я точно не помню(где-т о тут на форуме было, сам видел, да и в мануале точно есть). Там надо посмотреть, чтобы положение зеркального элемента стало таким, чтобы под него можно было палец засунуть. Либо не паримся и немножечко себе отверткой, просунутой в зазор, помогаем. Ессно отвертка шлицевая (плоская).

    ЗАСАДА 1 — зеркальный элемент может не отщелкиваться, если предыдущий хозяин его просто напросто приклеил к тягам!
    После того как отщелкнешь зеркальце, откручиваешь крепежные винты. их там видно будет.

    Сняв зеркальце, вот что будет видно —
    Вид изнутри:

    (фото-1)

    Вид снаружи (сзади):

    (фото-2)


    (фото-3)

    Снять центральный элемент можно отщелкнув сразу все 4 крепления на фото-3

    ЗАСАДА 2 — смена механики на электрику обратного действия не имеет!
    Чтобы вытащить тяги придется откусывать шарики крепления (см.фото-1).
    Если найдете способ не откусывать, а как-то их вытащить — будет вам респект.

    Разобрав и вынув внутренности донорского зеркала собираем все в новом корпусе в обратном порядке.
    ЗАСАДА 3 — фишка контакта может не пролезать в боковые дырки корпуса.
    Что сделал я:
    Разобрал фишку, с помощью иголки вынув контактные разъемы. Предварительно сфотографировав саму фишку, чтобы не перепутать разъемы местами. Если провода одинакового цвета (и такое бывает), пометить небольшим кусочком изоленты один из проводов.
    Просунул проводки разъемов в боковую дырку корпуса.
    Отогнул обратно усики разъемов и вставил разъемы обратно в фишку. Закрепил на боковой стороне фишку. В эту фишку будет вставлятся контактная фишка штатной проводки.

    Прикручиваем донорский моторчик (7) донорскими винтами (4)
    Одеваем заркальце на моторчик.

    ЗАСАДА 4 — зеркальце защелкивается на креплениях. Одевается туго. Чтобы его не сломать, надо нажимать точно в место между креплениями. Ни в коем случаем не пальцами по сторонам зеркало иначе оно может просто сломатся.

    На корпус одеваем крышку. Аккуратно. чтобы не сломать защелки.
    ЗАСАДА 5 — На китайский корпус, родная(GM-овское/Опелевское) крашеная в цвет авто крышка корпуса может или точно не подойдет! Обратное тоже верно. С вероятностью 1 совпадает только родное с родным!
    Доли миллиметров в смещении креплений, другой материал пластмассы и тд и тп и ничего у вас не застегнтся и не защелкнется. Только защелки на корпусе и крышке поломаете.

    САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАСАДА!
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя полностью разбирать корпус зеркала. Сам корпус состоит из 2х частей: основа и сам корпус — см. фото-2. Корпус поворачивается относительно основы. Он одевается дыркой на втулку основы. Между втулкой основы и дыркой корпуса стоит пружина, приподнимающая корпус, когда мы складываем зеркало. Чтобы вся эта конструкция держалась, на втулку, поверх дырки корпуса одевается. тарельчатая пружина (см. http://www.metaprom. tal596920.html) Чтобы ее одеть придется приложить либо ох. большую силу и чью-то мать, что грозит изломом всего корпуса зеркала, либо. лучше не снимать вообщем.

    Сообщение отредактировал LazYonOpel: 14 Май 2012 — 13:55

    #40 СтасОНчик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 688
  • Источник

    Adblock
    detector