Меню

Регулировка боковых зеркал матиз



1.18 Зеркала заднего вида

1.18. Зеркала заднего вида

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Автомобиль оборудован левым и правым зеркалом заднего вида. Зеркала могут регулироваться автоматически – с помощью рычажка или переключателя – в зависимости от типа автомобиля. Перед мойкой автомобиля в автоматической моечной установке зеркала можно сложить назад для предохранения их от повреждения во время мойки. Предупреждение

Правое наружное зеркало является выпуклым. Предметы, которые видны в зеркале, на самом деле находятся ближе, чем кажутся.

При перестроении на другую полосу движения используйте внутреннее зеркало заднего вида, находящееся в салоне автомобиля, или непосредственно посмотрите сами для определения действительного расстояния до двигающихся сзади автомобилей.

Не соскребайте изморось с зеркала, так как это может привести к повреждению зеркальной поверхности. Если лёд мешает перемещению зеркала, не старайтесь его устранить силой. Используйте для этого аэрозольные антиобледенители, губку или тряпочку, намоченные в горячей воде.

Регулировку наружного зеркала заднего вида произведите с помощью поворота рычажка, расположенного на внутренней стороне передней части рамы окна.

Электрическая регулировка зеркал

С помощью переключателя можно регулировать положение правого и левого наружного зеркала заднего вида. Требуемое положение зеркал установите следующим образом:

– установите переключатель выбора зеркала влево или вправо, в зависимости от того, положение какого зеркала необходимо отрегулировать;
– с помощью переключателя установите требуемое положение зеркала.

Предупреждение

Зеркала перестанут перемещаться, как только дойдут до крайнего положения, однако если держать переключатель включенным, электродвигатель привода зеркала продолжит работать. Поэтому не включайте регулятор дольше, чем требуется, потому что электродвигатель может выйти из строя.

Дневное/ ночное положение внутреннего зеркала заднего вида

Отрегулируйте внутреннее зеркало заднего вида таким образом, чтобы оно как можно лучше отображало вид через заднее стекло. Регулировку произведите перед началом поездки с положением переключателя день/ ночь в положении «день».

Читайте также:  В игре регулируйте светофоры

Источник

Daewoo Matiz › Logbook › Электро-привод с обогревом зеркал заднего вида

Всем привет, дорогие форумчане!
Хочу поделится своим опытом по установке электроприводов с обогревом на Matiz комплектации МХ.

С начало вопрос встал о приобретении всех комплектующих для самих зеркал, так как не особо хотелось тратится на готовый комплект да и стоит все довольно не мало (в пределах 4 т.р.) есть пример бюджетной установки за не большие деньги.

Из материала мне нужны были: два привода на зеркала, сам джойстик регулировки, два элемента обогрева, две колодки подключения на 5 контактов, одна колодка на 7 контактов, 10 м. кабеля 5 х 0.75, колодка предохранителя с предохранителем на 10 ампер и реле включения.
Два привода я приобрел с сайта бесплатных объявлении, старался искать самое не дорогое, они обычно бывают в сборе с зеркалами на «не оригинальных» запчастей автомобилей, купил одно зеркало в сборе на форд фокус 1 за 200р. и второй комплект на форд фокус 2 за 1000р. (второе зеркало немного дороговато вышло, т.к. слишком хотел все быстро все собрать))) можно найти эти привода с разбитых зеркал или еще где нибудь… Самое главное нужно чтобы было две части зеркала это привод и крепление к зеркалу ( это полотно куда крепится зеркало оно было предварительно обрезано).

Джойстик регулировки я приобрел в онлайн магазине авто запчастей Ex.ist, модель была выбрана так чтобы легко встала в подлокотник водителя, это то место где он должен стоять в более дорогих моделях матиза (и то только на одно левое зеркало), я нашел более менее подходящий от марки Ford т.к. все должно быть бюджетно я нашел не оригинал который стоит в два раза дешевле оригинала за 350р. каталожный номер данного джойстика «BSG 30-860-006».
Зеркальный обогрев приобрел на авто рынке за 350р. за пару, особенность этих элементов их можно было обрезать как нужно, они были больше самого зеркала.

Читайте также:  Rehau схема регулировки окон

Установка не имеет особых трудностей, с начало я разобрал зеркала, сняв с них ручной привод, протянул в них провода которые шли в комплекте с электрозеркалами, закрепил колодки подключения на 5 контактов (три на привод и два на подогрев)

Феном снял зеркало с полотна и очистил его растворителем, вырезав по размеру электрообогрев наклеил его на зеркало, он уже имеет двустороннюю клейкую основу. В полотне зеркала от матиза вырезаем середину и вклеиваем крепление от электропривода, клеем промазываем внутреннюю часть и хорошенько прижимаем. Клеим так чтобы креплении было ровно по центру полотна зеркала, чтобы при установки зеркало стояло ровно по середине корпуса. Прорезав дырки в полотне для обогрева устанавливаем зеркало в полотно с креплением привода.

Теперь устанавливаем сам привод в корпус зеркала, на задней части привода есть метка которая должна смотреть на верх, предварительно надев зеркало на электропривод производим центровку отверстий с помощью мела, чтобы было видно куда сверлить, потом сверлим отверстия в корпусе и с клеем прикручиваем на саморезы сам электропривод.

Джойстик устанавливаем в подлокотник, предварительно замерив диаметр и через шаблон прорезаем отверстие, при установке все примеряем и отрезаем что не нужно (стараться все делать аккуратно, чтобы не сломать и так все тонкое в подлокотнике). На джойстик ставим колодку на 7 контактов.

Устанавливаем зеркала в дверь и протягиваем проводку по четыре провода в пучок (не забываем что по пять проводов это с самого зеркала в дверь) с обеих зеркал к двери водителя там будем ставить джойстик управления (три провода идут на управление привода, а один «+» на обогрев где другой провод с обогрева «-» с самого зеркала закручиваем на дверь саморезом лишний провод тащить не нужно.

Читайте также:  Фен промышленный с регулировкой температуры применение

Далее «+» провод на обогрев зеркала ставим кнопку включения (я ставил все в связке с обогревом заднего стекла !только все нужно ставить обязательно через реле и отдельную проводку иначе есть большой шанс сжечь машину!)

Подключение джойстика я произвел с помощью схемы (там все понятно и не сложно, у всех есть свое обозначение) Питание на привод я взял со стеклоподъемника там же все через предохранитель, реле не нужно потому что нагрузка не большая.

Вот и все, удобство сами знаете какое, минимум движений при регулировке ну и стоимость работ, а это главное когда делаешь все сам…

Источник

Adblock
detector