Меню

Регулировка ближнего света фар на хендай гетц



Как на Гетсе регулируются ближний свет фар(выше — ниже)?Где стоит корректор? Hyundai Getz

Поменял лампы ближнего света. После установки днем проверил, горят, ближний и дальний. Вечером выехал, включаю свет, а дорога практически не освещается. Думал, перегорели снова. Вышел, присмотрелся, а они светят практически в небо. Долго искал корректор, но безуспешно. Помогите, кто в курсе как выйти из положения? Спасибо!

Криво поставил, так сильно не должно отличаться.

Криво поставил лампы, так они вставляются ушами в пазы, как можно поставить криво и при этом, зажать мет. держателем.

Вчера обнаружил регулировку на самой фаре, но только одну говорят, должно быть две буду искать. Еще кто писал, что при регулировки можно, каким то образом проткнуть отражатель фары, может кто сам регулировал, поделится как сделать, что бы ничего не проткнуть.

to gaans: Вот тут

создал одноименную тему и кое-что сбросил. Будут вопросы обращайся.

Помогу чем смогу !)Удачи!)

to NikolAs:

Ну, и как обычно, пример с машины до 2005 г.

to Ну-Ну: Идеальное замечание.Ты прав на все 100%!))))Советую предъявить авторам книги официальную претензию подать в суд и выиграть процесс!)))).И Вам воздастца за это!) У меня так вообще все по другому .Заказывал комплектацию авто (полненький фарш) на заводе Хэнде по той комплектации ,которую хотел (она кстати не совпадает ни с одной известной на сегодня для Гетса)+ с доп клиренсом 17 см(ну этот момент не новость ,в Россиию они шли с таким клиренсом(пружинки там другие и +настройка ходовой). Все собрано как собирали для продаж на авторынке в Японии(достаточно добротно и качественно.Правда пришлось малость переплатить(700уе) и подождать 3 месяца ,но без всяких там комплектующих из поднебесной ,но зато . какой кайф теперь,шумка заводская просто класс(пол,потолок,двери),антикор вместе с антигравейкой просто супер,подкрылки обработаны заводской антигравейкой также ну и все остальное. на высшем уровне.Ремни,ролики . и т.д ,даже лампочки стоят японского производства.Снимал с сиденья чехлы ,так там все так класно сделано(не сравнить с моим первым Гетсом,которого я просто купил в салоне какой был в полной комплектации).Это я к тому,что по-любому производитель вправе вносить изменения в конструкцию авто по своему усмотрению.Правда книженция все равно полезна!) Тем кто с авто дружит и руки с головой на месте разберется по аналогии я думаю . а тем кто того . то тем лучше все же обратиться в сервис и не мучиться самому и не мучить машинку. спокойнее будет!)А насчет того что тут предоставил ,считаю одним из вариантов регулировки света фар.А насчет удачи. скорее потребуются элементарные навыки и сообразительность для тех кто дружит с техникой)

Но подсказка не помешает!) А критиковать мы все с усами!)))))

Удачи!)

to Ну-Ну: Уверен ,что успокою теперь Вашу душу (тем не менее у меня на авто по-другому) ,тем не менее тут регулировка для рестайлингового Гетса выпуска с 2005г https://autopeople.ru/forum/18597.html

Удачи!)

Источник

Hyundai Getz (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Регулировка фар гетц

Регулировка света фар — Hyundai Getz, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Поменял я как то в мае родные, установленные с завода, лампы Phillips. Нет, не перегорели, просто светить стали хуже. Но об этом здесь.
Ездил вечером в городе с ближним и вроде все было нормально, пока я не оказался в тёмное время суток на трассе. Коллеги-водители через одного моргали дальним, мол я их ослепляю, но у меня включен ближний. Лицо, наверное, в тот вечер было краснющее, материли.

Читайте также:  Установка зажигания и регулировки карбюратора

После этого захотел самостоятельно отрегулировать положение ламп. Заглядываю, значит, в букварь (Hyundai Getz. Ремонт без проблем) и что я вижу. Вроде всё расписано, но в тоже время непонятно. Смутила вот эта картинка, а именно где же этот злосчастный болт «Б». Как мне показалось это показана снятая фара.

картинка с букваря

Понял что сам я не разберусь, тем более нужно было искать прямые горизонтальную и вертикальную поверхности. Поехал в сервис, записался. Отрегулировали прибором. При процессе я присутствовал и был даже удивлён как всё просто.
Итак. Сейчас я кратко распишу как регулировать фары. Здесь рассмотрена левая фара. На правой всё аналогично.

На общем виде кружками 1 и 2 обведены пиктограммы на резиновом уплотнителе. Интересно как я до этого их не замечал.

На пиктограмме 1 видно в какую сторону нужно крутить отвёртку для изменения положения вправо (R — right) или влево (L — left).

Регулировочный болт R — L. В букваре он под буквой А

Регулировочные болты находятся прямо напротив пиктограмм.

На пиктограмме 2 видно в какую сторону нужно крутить отвёртку для изменения положения вверх (U — up) или вниз (D — down).
Регулировочный болт положения U — D находится под элементом кузова, но к нему есть доступ через отверстие напротив пиктограммы.

Положение крестовой отвёртки

Сейчас можно самому регулировать, остаётся только найти подходящее место.

Все про фары и ремонт своей… — Hyundai Getz, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Привет друзья.
Все помнят, тракториста который разбил мне фару. Так вот долго я искал фару по приемлимой цене. Много интересного узнал про фары в том числе их различие.

Фары на Гетц можно условно разделить на четыре вида, главным признаком которых был годовой промежуток, когда ставили эти фары. Эти виды делятся еще на два признака — фара с корректором или без корректора. Вообще все фары на Hyundai Getz были с корректором, только корректор есть механический — регулировка направления пучка света отверткой на самой фаре и электрический — регулировка в салоне автомобиля кнопкой. Принято считать, что фара с корректором означает наличие самого электрокорректора. А фара без корректора — фара с механическим корректором.

Годовые промежутки изменения фар на Hyundai Getz:
до 2005 года, с 2005 по 2007 год, с 2007 по 2009 год, с 2009 до конца.

Фара Хендай Гетц
выпуска до 2005 года

92101-1C030 — левая
92102-1C030 — правая

Фара Хендай Гетц
выпуска c 2005 по 2007 год

92101-1C500 — левая
92102-1C500 — правая

Фара, устанавливаемая с 2007 года по 2009 год не имела сильных отличий от фары выпуска с 2005 года по 2007 год, кроме катафоты и дополнительных полос. Ниже на рисунке это видно.

Фара Hyundai Getz
выпуска c 2007 по 2009 год

92101-1C501 — левая
92102-1C501 — правая

Фара с корректором внешне ничем не отличается от фар без корректора 1C500 и 1С501. Здесь также действует правило по годовому промежутку. Стоит заметить, что до 2005 года электрокорректор вообще не ставили. Внешне они имеют такие же отличия в дополнительных полосках как в фарах без корректора. Главное отличие этих фар заключается в количестве контактов на фишке подключения. Фара без корректора имеет 5 контактов, фара с корректором 7 контактов.

Фара Хендай Гетц без корректора
фишка подключения 5 контактов

Фара Hyundai Getz с корректором
фишка подключения 7 контактов

Фара Хендай Гетц
выпуска c 2007 по 2009 год

92101-1C510 — левая
92102-1C510 — правая

Фара Хендай Гетц
выпуска c 2009 года

92101-1C515 — левая
92102-1C515 — правая

Почему то в интернете у яндекса многие делают запрос фара задняя Хендай Гетц. А ведь правильней называть фонарь Хендай Гетц, ну или задний фонарь на Hyundai Getz. Ясно одно — фара спереди, фонарь сзади. Отличия фонарей на Хендай Гетц были не значительны и корейцы поменяли их во время рестайлинга в 2005 году. Это единственный ориентир, других изменений не было.

Фонарь Хендай Гетц
выпуска до 2005 года

92401-1C010 — левая
92402-1C010 — правая

Фонарь Хендай Гетц
выпуска после 2005 года

92401-1C510 — левая
92402-1C510 — правая

Фара противотуманная на Хендай Гетц стояла как спереди так и сзади (в бампере). Задняя туманка после рестайлинга поменяла расположение в бампере — стояла в левой части, после 2005 года поставили по центру бампера. Передние поменяли внешний вид с прямоугольной на круглую.

Фара противотуманная Хендай Гетц
выпуска до 2005 года

92201-1C000 — левая
92202-1C000 — правая

Фара противотуманная Хендай Гетц
выпуска после 2005 года

92201-1C500 — левая
92202-1C500 — правая

Фара противотуманная задняя Хендай Гетц
выпуска до 2005 года

92405-1C000 — Для левого руля
92406-1C000 — Для правого руля

Фара противотуманная задняя Хендай Гетц
выпуска после 2005 года

92405-1C500

Так вот, я ушел от темы… Найти мою фару как оказалось почти нереально сейчас чаще встречается фара именно нового образца, без катафоты а просто с блестящей вставкой. На авито нашел фару за 1500р (хотя все Б\У фары стоят около 3500р). Выбрав день с корешем WeRToN007 погнали в гараж.

Раскидав машину, я вспоминал, как мы расклеивали фару в первый раз и что-то мне расхотелось делать все. А потом прикинул и предложил сделать печку из картонной коробки и строительного фена, дабы фара нагрелась вся целиком и равномерно. Взяли коробку из OBI вырезали в ней отверстие для фена, собрали вот такую конструкцию:

Читайте также:  Дэу эсперо регулировка кпп

В погоне за светом! — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Именно так — за «светом», а не за Светой )

Покоя не давало мне сознание того, что можно улучшить головной свет автомобиля. И вот дождавшись появления ламп Н4 LED G7 (под этим хитроумным термином, подразумеваю светодиодные лампы последнего поколения), насмотревшись всевозможных тестов и прочитав кучу хвалебных отзывов, решил заказать себе такие лампы.

Диоды: CSP — довольно яркие для своего маленького размера. Свет рассеивают в широком угле, конструктив лампы копирует геометрию галогенки… в общем, кому интересно, кину ссылку на видеообзор с тестированием параметров. Лампы хороши, но есть один существенный недостаток — 6500К… А еще, я их еле впихнул в корпус фары )) В добавок, когда пришли лампы, тестировал их на мокром асфальте… В итоге лампы перекочевали на автомобиль товарища — на «Ладу седан» )) Более того, в фаре ВАЗ 2105 эти лампы светят ярче чем у меня за счет не такого равномерного рассеивания.

Ах да, забыл о своих впечатлениях сказать… а впечатления такие — не впечатлили! Холодный белый цвет равномерно заливает довольно широкий кусок дороги. Нет никаких ярких пятен света на асфальте, косвенно указывающих на высокую яркость источника света. А вот ждать пока дорога высохнет или снег выпадет я не стал… Ну и не менее важным было то, что радиатор лампочки, плюс провода — не очень хотели помещаться в корпусе фары и быть закрыты крышками. Я то их впихнул, но это стоило большого труда и не было уверенности, что в процессе регулирования корректором, ничего там внутри фары не зажмется.

Далее, читая как драйв2, так и гетц-клуб, я наткнулся на хорошие отзывы о лампах OSRAM OFF-ROAD 85/80W. При том сравнивали их по яркости прям с ксеноном… Погуглив, нашел лабораторные тесты где было подтверждено что эти лампы имеют действительно более интенсивный (яркий) свет, являются безопасными для электропроводки и коэффициент паразитного засвета находится в пределах нормы. Я понял — надо брать! )))

Я на всякий случай напомню, на это время у меня стояли лампы KOITO WHITEBEAM (Первой серии), которые, в свою очередь пришли на смену Осраму Найтбрекер и показали себя очень хорошо!

На деле, сравнив свет ламп, я решил и вам дать посмотреть. Я специально взял нормальный фотик, зафиксировал ручные настройки и отщелкал все в одних настройках. Светят неплохо! Даже немного лучше чем Които. Но честно, я ожидал большего…

Как бонус, я вам покажу как светят светодиодные лампы в автомобиле моего товарища.

Hyundai Getz | Регулировка света фар

Вид на блок-фару из моторного отсека

1 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении;
2 – кожух фары;
3 – штепсельная колодка;
4 – установочный винт;
5 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулируются фары вращением винтов 1 и 5 (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
2. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна.
3. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
4. Начертите на экране (см. рис. Схема регулировки света фар) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте n, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.
5. Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека) вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора в крайнее левое положение.
6. Включите ближний свет фар.
7. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
8. У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. Схема регулировки света фар), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с точками Е.

Hyundai Getz | Регулировка фар

11.30. Регулировка фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.

2. Винт вертикальной регулировки

Схема регулировки фар

1. Линия на расстоянии от пола до центра фар

2. Область светового пятна

3. Линия на расстоянии от оси симметрии автомобиля до центра фар

4. Расстояние 7,5 м

5. Передняя плоскость фары

6. Ось симметрии автомобиля


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На корпусе фары предусмотрены 2 винта для регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскостях (см. рис. Регулировочные винты фары).
2. Установите автомобиль в 7,5 м от стены.
3. Обозначьте лентой перекрестия симметрично оси автомобиля (см. рис. Схема регулировки фар). Для более точной разметки подъедьте к стене на расстояние около 20 см.
4. Регулировка выполняется при нормальной загрузке автомобиля и полупустом баке.
5. Установите пучок ближнего света фар так, чтобы световое пятно располагалось на 5 см ниже горизонтали и на 5 см правее вертикали. Для подъем пучка вращайте винт по часовой стрелке и наоборот. То же касается регулировки влево – вправо.
6. Включите дальний свет фар и отрегулируйте пучок так, чтобы пятно находилось строго на вертикальной линии, прямо под горизонталью.
Предупреждение

Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.

7. При первой возможности отрегулируйте фары в автосервисе.

Регулировка передних фар Хендай Гетц видео

Где регулировать фары на Hyundai Solaris

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

регулировка фар своими руками

Чистим фару Hyundai Getz

Приборная панель (органы управления),свет,печка,дворники

Восстановление фары Гетц

Как разобрать-собрать фару. Разбор фары Hyundai Getz. Установка биксеноновых линз.

Тюнинг фар Hyundai Getz

ЧП Инфо. ЧПУ. Регулировка фар.

  • Подогрев лобового стекла Шкода Октавия тур
  • Снятие дверного замка Пежо 307
  • Штатные шины на Митсубиси асх
  • Болты на штампованные диски Ниссан альмера
  • Ниссан жук параметры дисков r17
  • Замена ремней и роликов на Опель астра
  • Рабочая температура двигателя Ситроен ксантия
  • Смотреть видео тест драйв чери тигго 5
  • Новые грузовики Вольво 2015 видео
  • Фольксваген транспортер 2015 отзывы владельцев
  • Замена ремня грм в Лексусе rx330
  • Лексус is 250 f sport 2015
  • Инструкция к автомобилю Хонда СРВ
  • Дроссельная заслонка БМВ М52 чистка
  • Ксеноновые противотуманки для Сузуки гранд витара

Главная » Лучшее » Регулировка передних фар Хендай Гетц видео

Hyundai Getz | Регулировка фар

Схема регулировки света фар

Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Hyundai Getz | Регулировка света фар

12.9. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Винты регулировки фар

А – все версии кроме Ghia, В – версия Ghia

Блок предохранителей и реле

1–20 – обозначения предохранителей (см. табл. Список предохранителей).

Регулировка света фар выполняется при помощи приспособления для установки света фар.

Начальные условия

Шины колес должны быть накачаны до необходимой величины давления воздуха в них.

Автомобиль с полным баком топлива должен быть нагружен только массой 75 кг на сидении водителя.

Перед автомобиля следует сильно нажать несколько раз для соответствующего размещения упругих элементов подвески.

Изменение установки света главных фар выполняется путем поворота винтов, расположенных в задней части фар (доступных со стороны отсека двигателя).

В фарах для регулировки в вертикальной плоскости (см. рис. Винты регулировки фар) (A) служит нижний винт, а для регулировки в горизонтальной плоскости – верхний винт.

В версии Ghia (см. рис. Винты регулировки фар ) (B) для регулировки установки света дополнительных фар (дальнего света) в вертикальной плоскости служит нижний винт (расположенный за фарой), а в горизонтальной плоскости – верхний винт (расположенный над фарой).

В версии Ghia для регулировки установки света передних противотуманных фар служит винт, расположенный в верхнем углу фары, доступный снаружи спереди автомобиля.

Источник

Adblock
detector