Меню

Регулировка биксенона на тигуане



Volkswagen Tiguan › Logbook › Регулировка фар!

2Всем привет!
Был у дилера на нулевом ТО всё нормально.
Сказал про фары и их очень плохой свет. На что они мне ответили что там надо двигать какие то 2 блока.
Фары рефлекторного типа.
Подскажите пожалуйста.

Volkswagen Tiguan 2019, engine Gasoline 1.4 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — electronics

Comments 12

На трассе приподнять хочется!(

Рабочий авто спорт лайн, свой личный конект, передний привод. В освещенности обоих авто, большой разницы не вижу. У линзы, граница освещенности, четче, и за этой границей света, сразу начинается темень. Фары, пришлось приподнять, ближнюю границу подсвечивают туманки с диодами. Рефлекторная фара светит размазанней, не такая четкая граница, но это не напрягает. Когда брал себе авто, исходил из простого правила, чем проще, тем меньше будет проблем. Спорт лайн, апрель этого года, пробег подхоит к 100000км. Проблем сильных не доставлял. Потели фары, дважды меняли их. Сейчас, опять правая запотела в районе поворотника, опять под замену. ОД не противится с заменой, что очень радует. С рефлекторной фарой, проблема редкая.

Я просто поменял машину на новую с топовыми фарами. Стало гораздо лучше. Правда на мокрой дороге с ксеноном все равно не сравнится

У меня такая же беда была и в коце 2017 начали появляться посты про регулировку болтиками. Я не стал играться и при очередном ТО обратил внимание электрика. Да, он повертел шестигранником, НО, потом все равно подключался и вводил уже новую позицию, как базовую. Может меня просто развели, как я лоха, но свет с тех пор в норме

просто грамотно отрегулировать «о» положение, остальное сделает электроника, на фулл к примеру уже корректора нету, датчик полоения кузова и FCM все подстраивает, в процессе езды. В этих средних ледах по идее тоже самое должно быть, подключать комп не надо.

Мой мануал www.drive2.ru/l/544327251177505151/
Одинаково для рефректорных и проекционных

Открываешь капот смотришь сверху на фару и видишь белого цвета пластиковую штуку регулировки положения света фары, крутишь ее куда тебе нужно))

Источник

Как поднять световой пучок на биксеноне

#1 OFFLINE Bashkir02

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Башкирия
    • Авто: VW Tiguan, 2,0 TDI

    Всем доброго времени суток. Как поднять пучек ксенонового света на полностью загруженном Тигуане? Ехал недавно ночью(5чел. + груз в багажнике), так у меня фары светили вниз — ехать невозможно. Кое как доехал до места, всех высадил, опять все восстановилось — при включении двигателя линзы в фарах поднимаются, опускаются, расходятся, сходятся. В основном перевожу двоих, багажник пустой такой проблемы не возникает. Может у кого было подобное, и как лечится?

    #2 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    Странно! При полностью загруженной машине морда должна подниматься и фары светить выше. Собственно для этого и были придуманы корректоры, что опускать пучок света на загруженной машине.

    Может автокорректор перестарался?

    #3 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Может у кого было подобное, и как лечится?

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    Читайте также:  Не регулирует температуру в салоне 2110

    #4 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 128 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    возможно просто надо отрегулировать и адаптировать

    /// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    #5 OFFLINE Bashkir02

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Башкирия
    • Авто: VW Tiguan, 2,0 TDI

    возможно просто надо отрегулировать и адаптировать

    Так в том то и дело. На тигуане 2012г., который я эксплуатирую установлен штатный биксенон. И в обычной эксплуатации со светом все в порядке. А вот на загруженном автомобиле — происходит то, что описано выше.

    #6 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Если все штатное, настроенное и отрегулированное, попробуй после загрузки выключить зажигание вытащить вставить ключ и включить. По идее саморегулировка ксенона по просвету происходит один раз при включении. Если не поможет, то разбираться что не так с датчиком и настройками.

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #7 OFFLINE Bashkir02

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Башкирия
    • Авто: VW Tiguan, 2,0 TDI

    Все штатное. Все работает нормально. Никого не ослепляю, на светофорах четко вижу на соседних машинах границу светового потока. В ту ночь глушил двигатель, заводил — ни каких изменений в лучшую сторону не было. Все нет возможности провести эксперимент ночью: Завести двигатель, включить свет, а потом посадить 5 человек + груз в багажник.

    #8 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    не завести, включить и посадить, а посадить завести и включить

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #9 OFFLINE Bashkir02

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Башкирия
    • Авто: VW Tiguan, 2,0 TDI

    не завести, включить и посадить, а посадить завести и включить

    Когда я загрузил, посадил, завел, перевел переключатель света в AUTO, пучек света после обычных манипуляций опустился неестественно вниз и больше не поднимался — а дальше все как в первом сообщении.

    #10 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #11 OFFLINE Tigrenkin

  • Members
  • 10 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 2,0 TDI

    #12 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Tigrenkin , на нормально работающий штатный биксенон никто не жаловался

    #13 OFFLINE Tigrenkin

  • Members
  • 10 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 2,0 TDI
    Читайте также:  Маслонасос регулировка на скутере

    #14 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    При включении ближнего света происходит как-бы вспышка,а потом свет притухает. Это мой первый авто с ксеноном, поэтому тезис может быть глупым. Не судите строго,

    Штатный ксенон включается как любая газоразрядная лампа: с небольшой задержкой, с неярким светом в первые 1-2 секунды и с «игрой» автокорректора, когда световые пучки фар поднимаются, разъезжаются в стороны, съезжаются, опускаются вниз и возвращаются на прямой курс. По крайней мере у меня так на дристайле.

    P.S. И всё-таки правильно писать «пучок»)

    #15 OFFLINE Tigrenkin

  • Members
  • 10 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 2,0 TDI

    Думаю, не совсем вопрос понями. Свет для ксенона очень тусклый, как мне кажется.

    #16 OFFLINE Tigrenkin

  • Members
  • 10 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 2,0 TDI

    При включённом ближнем свете ночью в сухую погоду видно максимум метров на 20. Фары отрегулировали на свете.

    #17 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Tigrenkin , так может дело в лампах? поменять одну и посмотреть результат

    #18 OFFLINE Tigrenkin

  • Members
  • 10 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 2,0 TDI

    У меня, в том то и дело, что при включении лампы резко включаются (происходит как бы вспышка света сильная), а дальше гаснут примерно процентов на 30 — 40. Хотя должно быть наоборот, сначала не ярко гореть, а потом разгораться сильнее.

    #19 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    Возвращаемся к сообщению №3 в этой теме.

    #20 OFFLINE Tigrenkin

  • Members
  • 10 сообщений
    • Авто: VW Tiguan 2,0 TDI

    Возвращаемся к сообщению №3 в этой теме.

    Источник

    Адаптация после замены фары (биксенон с поворотными огнями)

    pavelsh

    Участник

    иван41

    Участник

    pavelsh

    Участник

    Вася-диагност то у меня есть, но до этого я делал только параметризацию некототорых настроек.

    Подскажите, в каком именно блоке и что нужно прописать для адаптации новой фары?

    иван41

    Участник

    Фара новая кодируется!а не адаптируется,а вот базовые настройки никаким Васей не сделаешь только Vas ps или odis

    pavelsh

    Участник

    Прошу прощения, неправильно выразился, Васей я, конечно, только менял кодировку некоторых блоков.

    Правильно я понимаю, что при установке новой фары достаточно прописать кодировку только для новой фары с помощью Васи (такую же как была до этого у установленной ранее фары), и этого будет достаточно, т.е. кодировку самого корректора менять не надо?

    ***
    Кодировка корректора фар до замены выглядела следующим образом:

    Адрес 55: Корректор фар (J745) Label: 5M0-907-357-V3.clb
    Part No SW: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C
    Компонент: AFS-ECU H04 0111
    Ревизия: ——— Серийный номер: —————
    Кодировка: 041A00000B000200
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    ASAM Dataset: EV_HeadlRegulVWAFSPt 002016
    ROD: EV_HeadlRegulVWAFSPt.rod
    VCID: 3776D7C58E655BA6659-8062

    Left_headlamp_power_output_stage:
    Подсистема 1 — Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
    Компонент: LeiMo links H02 0010
    Кодировка: 140000

    Right_headlamp_power_output_stage:
    Подсистема 2 — Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
    Компонент: LeiMo rechts H02 0010
    Кодировка: 140000

    Читайте также:  Как регулировать радиаторный терморегулятор

    Источник

    Как мы ведёмся на маркетинг: сравниваем Tiguan с базовыми Led и галогеновыми фарами

    По осени один из близких знакомых прикупил себе новый VW Tiguan в комплектации Winter Edition. Это неплохая комплектация, где фактически есть всё и даже больше, но без дорого фарша. Есть 3-х зонный климат контроль, круиз-контроль, обогрев руля и лобового стекла, полный привод и DSG DQ250. Двигатель 1.4, но бодрый, с 2000 оборотов автомобиль с 4 взрослыми уверенно ускоряется.

    Показывая свой новый автомобиль, знакомый первым делом подвел к фарам и сказал примерно следующее: “Вот смотри – LED, а раньше в подобную комплектацию ставили галоген, из-за этого решил немного подождать, пока начнут продавать Winter Edition”.

    Посмотрев на эти фары, закралось некоторое сомнение – рефлектор, LED, есть омыватель и автоматический корректор фар. Всего же на Tiguan у нас ставят три варианта фар: галогеновые, светодиодные с рефлектором, светодиодные с линзами и динамическим освещением поворотов. Что смущает спросите вы? А то, что после поездки впечатление о свете сложилось посредственное, более того я ездил на Tiguan прошлого поколения, сказать что там галоген светил хуже – нет. Но суть даже не в субъективных ощущениях, в рефлекторной фаре очень сложно сфокусировать мощный источник света, именно поэтому в хороших фарах используют линзы.

    В итоге решил скачать самоучитель для нового Tiguan. В общем-то VAG и не скрывает, что разницы между базовыми LED фарами и галогенными фарами, кроме как эстетической, практически нет, световой поток ближнего света менее 2000 Lm (сколько точно не пишется, есть лишь пометка, что базовые Led на 10% ярче галогена).

    Однако можно предположить самостоятельно, ведь световой поток обычной лампы H7 1500 Lm, “плюсовой” 1750, если же взять лампу на 65W получим около 2100 Lm. Получается, что световой поток у Basis LED около 1650 Lm. Ниже видео, как светят данные фары на дороге.

    Ничего необычного, светит достаточно узко, что характерно для рефлекторных фар, а также недалеко, что частично связано с динамической регулировкой угла наклона фар. В подтверждение своих слов, пару скриншотов с D2, многие владельцы “на глазок” механически поднимают фары выше, так как не комфортно чувствуют себя на трассе.

    Производитель заявляет, что данных фар должно хватить на 30 000 часов, а также о том, что в светодиодных модулях стоят датчики температуры, благодаря которым блок управления может снизить силу тока на диоды, что значительно продлевает им срок службы. Для сравнения, галогеновые лампы, с увеличенным сроком службы рассчитаны на 1000 часов, оригинальные на 330 часов. При этом со 100% уверенностью можно сказать, что через 5-7 лет в галогеновой фаре можно спокойно поменять лампу, с Led же придется разбирать фару и менять модули (хорошо хоть они сделаны заменяемыми), либо покупать новую фару.

    Во всей этой ситуации мне нравится лишь как работает маркетинг. Любит у нас народ что-то крутое, чтобы не как у всех, но как у богатых. Одни пихают лампочки с синей колбой, другие диоды из Китая. VAG же грамотно этим пользуется, респект ребятам.

    Источник

    Adblock
    detector