Меню

Регулировка биксенона на форд фокус 3



Установка штатного биксенона

Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 — ДХО
6 — подсветка поворота (Bend)
5 — Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 — Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 — габарит
10 — ближний свет (+ на блок розжига)
9 — масса блока розжига
11 — масса блока управления линзой
13 — + блока управления линзой
14 — вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 — поворот

биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

МирЖ56
а у тебя пред F43 стоит?

цитата:
ф39 это как раз питание моторов корректора внутри фары, ф43 питание НСМ.

Год машины?
На доресте ничего не поворачивает, а только доп секции загораются

У меня 3 фокус рестайлинг 2015 года.
Доп секции работаю как надо. А вот ближней свет поворачивает налево в крайнее положении и там остается.

===PCM DTC None===
Successful DTC reading, no error codes found

Module: Powertrain Control Module

===END PCM DTC None===

===OBDII DTC None===
Successful DTC reading, no error codes found

Module: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC None===

===APIM DTC U0151:00-28===
Code: U0151 — Lost Communication With Restraints Control Module

Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Accessory Protocol Interface Module

===END APIM DTC U0151:00-28===

===SASM DTC None===
Successful DTC reading, no error codes found

Module: Steering Angle Sensor Module

===END SASM DTC None===

===ABS DTC U300E:13-68===
Code: U300E — Ignition Input On

Additional Fault Symptom:
— Circuit Open

Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
— Test not complete

Module: Antilock braking system

Freeze Frame :
-GLOBTIM: 1761691 sec — Global real time
-TOTDIST: 174.0 km — Total Distance
-MAINECUV: 12.00 Volt — Main ECU voltage supply
-OUTTMP: 18 °C — External Temperature From Sensor
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
-BTC: Inactive — BTC
-RSC: Inactive — RSC
-BTCS: Inactive — BTCS -201D
-AYC: Inactive — AYC
-ABS: Inactive — ABS
-HDC: Inactive — HDC
-BST_REL_SW: Inactive — Booster Release Switch State
-VAC_BST_ST: Inactive — Active Vacuum Booster State
-HYD_PMP_ST: Inactive — Hydraulic Pump State
-ECUPSVO: 12.10 Volt — Electronic Control Unit Power Supply Voltage
-VSS: 0.0 km/h — Vehicle Speed
===END ABS DTC U300E:13-68===

===RCM DTC U0001:88-28===
Code: U0001 — High Speed CAN Communication Bus

Additional Fault Symptom:
— Bus Off

Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Restraint Control Module

===END RCM DTC U0001:88-28===

===PAM DTC None===
Successful DTC reading, no error codes found

Module: Parking Aid Module

===END PAM DTC None===

===HCM DTC B14D9:87-0B===
Code: B14D9 — Left Headlamp Light Distribution Actuator

Additional Fault Symptom:
— Missing Message

Status:
— DTC Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Headlamp Control Module

===END HCM DTC B14D9:87-0B===

===PSCM DTC None===
Successful DTC reading, no error codes found

Module: Power Steering Control Module

===END PSCM DTC None===

===BCMii DTC B10A2:02-28===
Code: B10A2 — Crash Input

Additional Fault Symptom:
— General Signal Failure

Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Body Control Module

Freeze Frame :
-GLOBTIM: 114142681 sec — Global real time
-TOTDIST: 87479.0 km — Total Distance
-MAINECUV: 12.50 Volt — Main ECU voltage supply
-INCARTMP: 31 °C — In car temperature
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Power Mode Quality Factor
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Power Mode Key State
===END BCMii DTC B10A2:02-28===

Читайте также:  Как отрегулировать барный стул

===BCMii DTC B10E7:14-28===
Code: B10E7 — Ignition On Relay

Additional Fault Symptom:
— Circuit Short To Ground Or Open

Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Body Control Module

Freeze Frame :
-GLOBTIM: 114142679 sec — Global real time
-TOTDIST: 87479.0 km — Total Distance
-MAINECUV: 13.75 Volt — Main ECU voltage supply
-INCARTMP: 31 °C — In car temperature
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Power Mode Quality Factor
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Power Mode Key State
===END BCMii DTC B10E7:14-28===

===BCMii DTC U0131:00-28===
Code: U0131 — Lost Communication With Power Steering Control Module A

Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Body Control Module

Freeze Frame :
-GLOBTIM: 114142686 sec — Global real time
-TOTDIST: 87479.0 km — Total Distance
-MAINECUV: 12.50 Volt — Main ECU voltage supply
-INCARTMP: 32 °C — In car temperature
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Power Mode Quality Factor
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Power Mode Key State
===END BCMii DTC U0131:00-28===

===BCMii DTC U0151:00-28===
Code: U0151 — Lost Communication With Restraints Control Module

Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Body Control Module

Freeze Frame :
-GLOBTIM: 114142685 sec — Global real time
-TOTDIST: 87479.0 km — Total Distance
-MAINECUV: 12.50 Volt — Main ECU voltage supply
-INCARTMP: 32 °C — In car temperature
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Power Mode Quality Factor
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Power Mode Key State
===END BCMii DTC U0151:00-28===

===BCMii DTC U0181:00-28===
Code: U0181 — Lost Communication With Headlamp Leveling Control Module A

Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Body Control Module

Freeze Frame :
-GLOBTIM: 114142684 sec — Global real time
-TOTDIST: 87479.0 km — Total Distance
-MAINECUV: 12.50 Volt — Main ECU voltage supply
-INCARTMP: 32 °C — In car temperature
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Power Mode Quality Factor
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Power Mode Key State
===END BCMii DTC U0181:00-28===

Источник

Установка штатного биксенона

Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 — ДХО
6 — подсветка поворота (Bend)
5 — Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 — Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 — габарит
10 — ближний свет (+ на блок розжига)
9 — масса блока розжига
11 — масса блока управления линзой
13 — + блока управления линзой
14 — вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 — поворот

биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

Вот и я приобрел штатные фары с биксеноном и ДХО.
Но установил их по своему.
Авто 2013г. Комплектация Titanium.
Можно так же прикрепить в шапке темы.
Итог:
1) Ксенон работает как положено.
2) Поворотники работают как положено.
3) Дальний работает как и должен вместе с линзой.
4) ДХО работают как должны и при включении габаритов или ближнего снижают яркость как должны.
Не работает!!!
1) Автокоректор и ручной корректор.
2) Не работает подсветка поворотов.

Напоминаю что штатную проводку трогать не нужно.
Все остаётся в своих пинах как и было ранее.

Немного предыстории)
Недавно был приобретен мной комплект китайских ДХО

Но в итоге решился на установку штатного ксенона.
С начала прошивка авто.

ДХО не прошивал только ксенон.
Если выбрать другой параметр при прошивке (Просто HID) то при каждом запуске двигателя получите на приборке ошибку о неисправности фар!

Немного колхозим проводку в фарах.
Далее снимаем круглую откручивающуюся заглушку в фаре и производим дальнейшие манипуляции.
Я делал сам благо руки тут из нужного места растут)
По проводке получается нужно в каждой фаре соеденить 9й и 7 пин.
После этого у нас должны начать работать поворотники, ксенон и габариты!

Читайте также:  Мини дрель с регулировкой оборотов своими руками

Далее разбираемся с ДХО.
ДХО работает на 10% от яркости (Это габариты)
ДХО на штатных фарах подключил как китайские ДХО.
Нам нужно 2 провода.
Их протягиваем от блока предохранителей который под капотом.
Провод тянем от предохранителя F25 ко 2у пину на каждой фаре.

Итог этой манипуляции.

При запуске двигателя ДХО работают на полную яркость.
При включении габаритов ДХО снижают яркость.
При включении ближнего так же низкая яркость.
Так же все работает при включенном автоматическом режиме переключателя света.

Приветствую, уважаемые! Подскажите пожалуйста! Был тренд спорт галоген, все допиновал, установил hcm дорест, обманки на датчики уровня, фары со штатным ксеноном работают. Хочу летом установить фары адаптив ксенон рестайл, так вот нужно ли что то опять менять в проводке? Понимаю, что hcm и bcm под замену, а в проводке опять что то менять? Схему не могу найти)) Заранее спасибо!

cхемы рест и дорест тут http://scheme.red-ford.ru/
распиновка hcm разная насколько я вижу

Народ, прочитал всю тему, так и не понял — вот у меня фокус 2017 года, с фарами галогенными. Хочу ксенон и есть возможность взять полный комплект всего с донора. Но вопросы такие:
1) проводку надо из салона до фары докидывать какую то или нет?
2) на подвесках есть дыры крепёжные под датчики или надо сверлить и если сверлить то как узнать где именно?
3) бампер надо резать? крепеж под омыватели фар есть под бампером или нет и надо покупать бампер другой?
4) не понял куда подключать датчики положения кузова, над подкрылками ответные фишки что-ли?

Может где то есть видео или подробный фотоотчёт как все это делать? Руки в принципе прямые, но что-то вызывает опасения что-то испортить пока делаю, поскольку многое не до конца понятно.

В Нижнем Новгороде нет мастера кто все это сделает за деньги, а то оффдилер агат отказался наотрез?

mayor251
Так, ок, понял что надо будет тянуть один провод.

Осталось выяснить по остальным вопросам, потому что хочу полный комплект ставить со всеми датчиками и омывателями

COBRAnn
Вот собрал в кучу ответы хорошего человека из Киева, на 3 пине фары, перепиновать надо на 14, дальше эти два серых провода объеденены в разъеме с214 на 7 контакте. их перепиновать на 17 левый и 23 правый. и еще питание подать откудато на хсм — 11 пин на с214 с214 — такой синий разьем за бардачком справа
Добрый,
нет, на 13м питание всей адаптивной системы линзы — поворот, наклон, шторка. А управление всем этим уже приходит на 14 пин по LIN каналу от HCM, так что с дальним только через HCM.
Подсветка поворотов — 13 и 1 пины HCM (8 и 12 пины на С214 соответственно).

на 13й перепиновывается с 1го — питание галогенового корректора, это один и тот же предохранитель. Можно и продублировать если хочется быстрой смены обратно на галогенки.
Да питание на hcm идет из подкапотки с 43 го предохранителя. надо тянуть провод от предов к с214, или подключится гдето к bcm, но осторожно — там 15А надо.
В форскане так и будет hcm — отдельным модулем, со своим директ конфигом и ошибками

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 — ДХО
6 — подсветка поворота (Bend)
5 — Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 — Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 — габарит
10 — ближний свет (+ на блок розжига)
9 — масса блока розжига
11 — масса блока управления линзой
13 — + блока управления линзой
14 — вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 — поворот

Но и он не ставил датчики, обошелся обманками. С датчиками геморой, скорее всего под задний нет проводки и придется тянуть напольную. Я только из-за этого не стал их ставить.

Читайте также:  Фиат добло регулировка клапанов шайбами

Да и закиснуть могут, и стоят не мало. Только если часто машину грузите, тогда нужны. Омыватель с нашей грязью, не поможет.

Источник

Установка штатного биксенона

Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 — ДХО
6 — подсветка поворота (Bend)
5 — Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 — Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 — габарит
10 — ближний свет (+ на блок розжига)
9 — масса блока розжига
11 — масса блока управления линзой
13 — + блока управления линзой
14 — вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 — поворот

биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

Штатный биксенон на фокус 3 рестайл, ошибка на приборке: передние фары неисправны, нужен сервис. По факту, при запуске двигателя, происходит регулировка уровня фар (вправо-влево вверх-вниз) и по итогу, левая фара светит нормально, а правая уходит до конца вправо и вниз.

Читал коды ошибок, вот что выдает:

Так же бывает что сканер выдает код ошибки заканчивающийся не на 8 а на B т.е. то B14DA-87-0B то B14DA-87-08

Искал расшифровку на сайте etis он ничего не находит.

Предохранители отвечающие за корректор фар проверил, на всякий случай поменял местами с такими же, все ОК.

В чем может быть проблема?

Машина на гарантии, но инженер по гарантии говорит, что на фары гарантия только 2 года, а машине как раз 2 года и 1 месяц, как бы не встрять на цену диагностики и ремонта у дилера.

фокус 3, 2012 год, титаниум, пакет премиум-свет с ксеноном

с приходом темных дней чаще начали мигать встречные, типа у меня дальний, слишком ярко светит
естественно включаю только ближний
при включении видно, как фара направляет пучок то вверх, то вниз — типа настраивается

так в чем же проблема?

система настраивает пучок по какому принципу? чувствует горизонт?
можно ли дополнительно отстроить пучок вручную, чтоб не слепил?

Источник

Установка штатного биксенона

Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 — ДХО
6 — подсветка поворота (Bend)
5 — Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 — Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 — габарит
10 — ближний свет (+ на блок розжига)
9 — масса блока розжига
11 — масса блока управления линзой
13 — + блока управления линзой
14 — вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 — поворот

биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

какая разница что это, суть фары от этого не меняется

. я просто тебе сказал, что это за фары

Друзья, давайте разберемся, что же нужно для установки фар, буду рад, если кто-то сможет написать фикиы и правильное обозначение\дополнить, если дополните буду добавлять в пост, так как считаю, что нужен гайд по покупке\установке для новичков.

Материалы:
Электрические элементы:
Фара газоразрядная
корпус фары с алюмин. рамками (выноска 13100):
— правая: 1735200
— левая: 1751051
лампа газоразрядная с воспламенителем, D3S (выноска 13N021C): 4855951
лампа H1 12V 55W (выноска 13N021B): 4345856
лампа 12V 21W (выноска 13466): 4329640
лампа H7 12V 55W (выноска 13N021A): 1494698
крышка лампы (выноска 13K046A): 1521246
крышка лампы (выноска 13K046B): 1756471
балласт (выноска 13C170): 1710026
блок управления светом с автоматическим корректором

Проводка(какая нужна (подойдет ли штатная?)
Датчики передний\задний (куда устанавливаются?)

Установка (в процессе наполнения)

Перепрошивка у ОД:
Для влючения Ксенона Изменить в AS-build
байт 14

01 обычные галогеновые фары без коректора
02 обычные галогеновые фары с коректором которы ставят на ФФ3
03 ксеном с автокоректорм
04 галогеновые поворотные фары с коректором
05 ксеноновые фары которы ставят на ФФ3
06 галогеновые поворотные фары
07 галогеновые поворотные фары
08 галогеновые поворотные фары
09 адаптивный би-ксенон

Источник

Adblock
detector