Меню

Регулировка беркат 570 хт



Снегоходы Bearcat 570. Руководство — часть 7

1. Снимите минусовой кабель батареи;
затем снимите плюсовой кабель батареи
и вентиляционную трубку на стандарт-
ной батарее. Снимите батарею со снего-
хода. Старайтесь не повредить вентиля-
ционную трубку.

Не допускайте контакта с кожей, глазами
и одеждой.

Не заряжайте аккумуляторную батарею,
пока она находится на снегоходе и под-
соединена к терминалам батареи.

2. Тщательно помойте батарею мыльным
раствором.

ПРИМЕЧАНИЕ: если края аккумулятор-
ной батареи или концы кабелей имеют
белые или зеленые отложения, исполь-
зуйте воду и соду для нейтрализации
кислоты; затем промойте теплым мыль-
ным раствором.

3. Используя проволочную щетку, очи-
стите клеммы батареи и концы кабелей
от коррозионных отложений. Замените
повреждённые кабели или концы кабе-
лей.

4. На стандартных батареях добавьте
дистиллированную воду для поднятия
уровня жидкости до ВЕРХНЕЙ отметки
уровня.

Не снимайте изоляционную ленту на гер-
метичной батарее.

Электролит аккумуляторной батареи
опасен при контакте с кожей, глазами
или одеждой. Будьте осторожны при кон-
такте с батареей.

Никогда не используйте электролит (сер-
ную кислоту) при «подзарядке» батареи.
Используйте только дистиллированную
воду, в противном случае это может при-
вести к серьезному повреждению бата-
реи.

5. При помощи мультиметра проверьте
напряжение батареи. Показания должны
быть не менее 12,5 В постоянного тока
для полностью заряженной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ: если показания мульти-
метра совпадают с описанными выше,
значит, батарея может быть использо-
вана снова (см. шаг 9).

6. Если показания мультиметра менее
указанных выше, зарядите батарею, вы-
полнив следующие инструкции.

А. Используя автоматическое зарядное
устройство, следуйте инструкциям про-
изводителя.

Б. При использовании зарядного устрой-
ства постоянного тока следуйте указани-
ям таблицы ниже.

Никогда не превышайте стандартный
диапазон зарядки.

Перегретая батарея может взорваться
и привести к серьёзным травмам или
смерти. Всегда следите за временем за-
рядки и диапазоном зарядки. Прекратите
зарядку, если батарея горячая на ощупь.
Дайте ей остыть перед продолжением
зарядки.

Схема зарядки батареи (зарядное

устройство постоянного тока)

ПРИМЕЧАНИЕ: если напряжение ба-
тареи 11,5 В или менее, некоторые за-
рядные устройства могут отключаться
и не заряжать ее. Если это произошло,
подсоедините полностью заряженную
вольтодобавочную батарею параллель-
но (плюс к плюсу и минус к минусу)
ненадолго к подсоединённому заряд-
ному устройству. После 10-15 минут от-
соедините батарею и оставьте зарядное
устройство подсоединённом – зарядка
должна работать. Если этого не произо-
шло, замените батарею.

7. После зарядки батареи в течение
указанного времени снимите зарядку и
оставьте батарею на 1-2 часа.

8. При помощи мультиметра проверьте
напряжение батареи. Показания должны
быть не менее 12,5 В постоянного тока
для полностью заряженной батареи.
Если это так, батарея готова к использо-
ванию.

ПРИМЕЧАНИЕ: если в пункте 8 напря-
жение меньше указанного, заряжайте
батарею еще 1-5 часов. Затем проведите
повторный замер напряжения. Проверь-
те уровень электролита (стандартная
батарея); после этого батарея готова к
использованию
.

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на авто ока

9. Установите батарею на снегоход; за-
тем покройте клеммы батареи и концы
кабелей тонким слоем многофункцио-
нальной смазки.

Перед установкой батареи убедитесь,
что ключ зажигания находится в положе-
нии ВЫКЛЮЧИТЬ.

10. Подсоедините кабели батареи (сна-
чала положительные кабели).

Неправильное подсоединение кабелей
(плюс к минусу и минус к плюсу) может
привести к серьезному повреждению
электрической системы.

(модели с электриче-

Предохранители защищают электриче-
скую систему снегохода от перегрузок.
Если электрические компоненты снегохода
не работают, значит, система перегружена
и предохранитель сгорел. Перед ремонтом
или заменой любого электрического ком-
понента проверьте соответствующие пре-
дохранители. Если предохранитель сгорел
(разрыв цепи), то все электрические ком-
поненты снегохода, которые использовали
эту цепь, не будут работать.

После того, как Вы определили, какой
предохранитель необходимо проверить,
выполните следующее:

1. Откройте правую панель доступа, за-
тем на 4-тактных моделях снимите крыш-
ку панели предохранителей (находится
под батареей). На 2-тактных моделях от-
соедините разъем предохранителей.

Источник

Снегоходы Bearcat 570. Инструкция — часть 8

НЕ пытайтесь проверить или отрегулиро-
вать натяжение гусеницы при работаю-
щем двигателе. Поверните ключ зажига-
ния в положение ВЫКЛЮЧИТЬ. Контакт
с вращающейся гусеницей может вы-
звать травмы.

1. Удалите снег и лед с гусеницы, на-
правляющих колёс и из туннеля.

2. Установите снегоход на защитный
стенд. Убедитесь, что гусеница находит-
ся на расстоянии 5-8 см от пола.

3. Посередине гусеницы (в нижней части)
повесьте груз на крючке и потяните его
вниз до рекомендуемого давления. Про-
верьте провисание (расстояние) между
направляющими рельсами снегохода
и внутренней поверхностью гусеницы.
Сравните измерения с таблицей.

У с т а н о в —
ленное на-
тяжение

Натяжение
после об-
катки

1. Ослабьте болты задних направляющих
колёс.

ПРИМЕЧАНИЕ: для обеспечения нор-
мального натяжения выполните на-
стройки с обеих сторон снегохода.

2. Если провисание (расстояние) между
направляющими рельсами снегохода и
внутренней поверхностью гусеницы пре-
вышает технические спецификации, за-
тяните регулировочные болты для устра-
нения излишнего провисания гусеницы.

3. Если расстояние между направляющи-
ми рельсами снегохода и внутренней по-
верхностью гусеницы менее указанного
значения, ослабьте регулирующие болты
для увеличения провисания гусеницы.

4. Проверьте совмещение гусеницы (см.
подраздел Совмещение гусеницы).

5. При достижении необходимого натя-
жения гусеницы затяните болты задних
направляющих колёс.

ПРИМЕЧАНИЕ: поскольку натяжение и
совмещение гусеницы взаимосвязаны,
всегда проверяйте эти оба параметра,
даже если кажется, что только один из
них необходимо отрегулировать.

Так как натяжение и совмещение гусе-
ницы взаимосвязаны, всегда проверяют
оба параметра, даже если только одно
регулирование кажется необходимым.
Если контргайки не закручены должным
образом, регулировочные болты могут
чрезвычайно ослабить натяжение гусе-
ницы и, при некоторых эксплуатацион-
ных условиях, позволить направляющим
колёсам соскочить с гусеницы, что мо-
жет привести к заклиниванию гусеницы.
Если гусеницу заклинет в движении, это
может привести к серьёзным травмам и
повреждениям.

Читайте также:  Регулировка погружного насоса ручеек

Правильное совмещение гусеницы дости-
гается, когда задние направляющие колёса
будут иметь равный интервал с внутренни-
ми выступами гусеницы. Неправильное со-
вмещение гусеницы приведёт к преждев-
ременному износу направляющих колёс и
внутренних выступов гусеницы. Arctic Cat
рекомендует проверять совмещение гусе-
ницы каждую неделю или каждый раз при
регулировке натяжения гусеницы.

Убедитесь, что ключ зажигания повернут
в положение ВЫКЛЮЧЕНО и гусеница
не крутится перед проверкой или регули-
ровкой совмещения гусеницы. Контакт с
вращающейся гусеницей может приве-
сти к травме.

1.Удалите снег и лед с гусеницы, направ-
ляющих колёс и из туннеля.

2. Расположите края лыж напротив сте-
ны; затем при помощи защитного стенда
приподнимите заднюю часть снегохода
над полом так, чтобы гусеница могла
свободно вращаться.

Края лыж должны быть расположены
перед стеной или другим подобным объ-
ектом.

НЕ СТОЙТЕ за снегоходом или возле
вращающейся гусеницы. НИКОГДА не
развивайте высокую скорость при под-
нятой гусенице.

3. Заведите двигатель и дайте неболь-
шое ускорение. Используйте рычаг газа
для проворота гусеницы на несколько
оборотов. ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ.

ПРИМЕЧАНИЕ: подождите, пока гусени-
ца остановится. НЕ используйте тормоз,
поскольку это может привести к неточ-
ности при совмещении гусеницы.

4. После того как гусеница остановиться
совсем, проверьте соотношение между
задними направляющими колёсами и
выступами на внутренней поверхности
гусеницы. Если задние направляющие
колёса сцентрированы между внутрен-
ними выступами гусеницы, регулировка
не требуется.

Источник

Снегоходы Bearcat 570. Инструкция — часть 7

1. Снимите минусовой кабель батареи;
затем снимите плюсовой кабель батареи
и вентиляционную трубку на стандарт-
ной батарее. Снимите батарею со снего-
хода. Старайтесь не повредить вентиля-
ционную трубку.

Не допускайте контакта с кожей, глазами
и одеждой.

Не заряжайте аккумуляторную батарею,
пока она находится на снегоходе и под-
соединена к терминалам батареи.

2. Тщательно помойте батарею мыльным
раствором.

ПРИМЕЧАНИЕ: если края аккумулятор-
ной батареи или концы кабелей имеют
белые или зеленые отложения, исполь-
зуйте воду и соду для нейтрализации
кислоты; затем промойте теплым мыль-
ным раствором.

3. Используя проволочную щетку, очи-
стите клеммы батареи и концы кабелей
от коррозионных отложений. Замените
повреждённые кабели или концы кабе-
лей.

4. На стандартных батареях добавьте
дистиллированную воду для поднятия
уровня жидкости до ВЕРХНЕЙ отметки
уровня.

Не снимайте изоляционную ленту на гер-
метичной батарее.

Электролит аккумуляторной батареи
опасен при контакте с кожей, глазами
или одеждой. Будьте осторожны при кон-
такте с батареей.

Никогда не используйте электролит (сер-
ную кислоту) при «подзарядке» батареи.
Используйте только дистиллированную
воду, в противном случае это может при-
вести к серьезному повреждению бата-
реи.

Читайте также:  Регулирует управленческую деятельность государственных органов это

5. При помощи мультиметра проверьте
напряжение батареи. Показания должны
быть не менее 12,5 В постоянного тока
для полностью заряженной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ: если показания мульти-
метра совпадают с описанными выше,
значит, батарея может быть использо-
вана снова (см. шаг 9).

6. Если показания мультиметра менее
указанных выше, зарядите батарею, вы-
полнив следующие инструкции.

А. Используя автоматическое зарядное
устройство, следуйте инструкциям про-
изводителя.

Б. При использовании зарядного устрой-
ства постоянного тока следуйте указани-
ям таблицы ниже.

Никогда не превышайте стандартный
диапазон зарядки.

Перегретая батарея может взорваться
и привести к серьёзным травмам или
смерти. Всегда следите за временем за-
рядки и диапазоном зарядки. Прекратите
зарядку, если батарея горячая на ощупь.
Дайте ей остыть перед продолжением
зарядки.

Схема зарядки батареи (зарядное

устройство постоянного тока)

ПРИМЕЧАНИЕ: если напряжение ба-
тареи 11,5 В или менее, некоторые за-
рядные устройства могут отключаться
и не заряжать ее. Если это произошло,
подсоедините полностью заряженную
вольтодобавочную батарею параллель-
но (плюс к плюсу и минус к минусу)
ненадолго к подсоединённому заряд-
ному устройству. После 10-15 минут от-
соедините батарею и оставьте зарядное
устройство подсоединённом – зарядка
должна работать. Если этого не произо-
шло, замените батарею.

7. После зарядки батареи в течение
указанного времени снимите зарядку и
оставьте батарею на 1-2 часа.

8. При помощи мультиметра проверьте
напряжение батареи. Показания должны
быть не менее 12,5 В постоянного тока
для полностью заряженной батареи.
Если это так, батарея готова к использо-
ванию.

ПРИМЕЧАНИЕ: если в пункте 8 напря-
жение меньше указанного, заряжайте
батарею еще 1-5 часов. Затем проведите
повторный замер напряжения. Проверь-
те уровень электролита (стандартная
батарея); после этого батарея готова к
использованию
.

9. Установите батарею на снегоход; за-
тем покройте клеммы батареи и концы
кабелей тонким слоем многофункцио-
нальной смазки.

Перед установкой батареи убедитесь,
что ключ зажигания находится в положе-
нии ВЫКЛЮЧИТЬ.

10. Подсоедините кабели батареи (сна-
чала положительные кабели).

Неправильное подсоединение кабелей
(плюс к минусу и минус к плюсу) может
привести к серьезному повреждению
электрической системы.

(модели с электриче-

Предохранители защищают электриче-
скую систему снегохода от перегрузок.
Если электрические компоненты снегохода
не работают, значит, система перегружена
и предохранитель сгорел. Перед ремонтом
или заменой любого электрического ком-
понента проверьте соответствующие пре-
дохранители. Если предохранитель сгорел
(разрыв цепи), то все электрические ком-
поненты снегохода, которые использовали
эту цепь, не будут работать.

После того, как Вы определили, какой
предохранитель необходимо проверить,
выполните следующее:

1. Откройте правую панель доступа, за-
тем на 4-тактных моделях снимите крыш-
ку панели предохранителей (находится
под батареей). На 2-тактных моделях от-
соедините разъем предохранителей.

Источник

Adblock
detector