Меню

Регулировка бензогенератора wolsh 3000



Регулировка карбюратора бензогенератора

Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт 🙂 , вытягивать его из SEO — ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега — мастер на все руки под ником dimon . Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/

Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. В ней описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок типовых карбюраторов на современных бытовых бензогенераторах.
После покупки бензогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования,внешними признаками которой являются:
1) Затрудненный запуск бензогенератора.
2) Видимый глазу дым из выхлопной трубы (даже в теплую погоду).
3) Черный, рыхлый нагар на свече зажигания.
4) Генератор теряет обороты на холостых и корректирует их с помощью дроссельной заслонки.
В моем случае бензогенератор мог вообще не завестись,пока не прокалишь свечу или заглохнуть прямо во время прогрева без нагрузки (прогревать пару минут требует инструкция по эксплуатации).
�?з прочитанного в �?нтернет ничего полезного и однозначного узнать не удалось (кроме того, что все карбюраторы на подобные бензогенераторы делает предположительно одна фирма и они все похожи по конструкции). Поэтому пришлось начинать ремонт самому,основываясь на общих знаниях об устройстве карбюраторов СОЛЕКС (это всем известные «восьмерочные» карбюраторы на Ладах. Кто захочет- может поискать в �?нтернет книгу по Солексам SOLEX.pdf).
Пропустим действия,не принесшие результата и перейдем к решению проблемы.
Последовательность такая:
1) Разобрать карбюратор и продуть все каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку сжатым воздухом (компрессор с давлением 5-6 кг/см2). Собрать его обратно.
2) Найти винт «количества»(на рисунке позиция 1). В моем случае это пластиковый винт. При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так,чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 +/- 0,5 мм. В последствии по окончании регулировки карбюратора в общем, необходимо убедится что напряжение на выходе генератора лежит в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (без нагрузки) , его можно слегка корректировать этим винтом, но необходимо помнить о том, что частота при этом тоже будет плавать… Тут каждый ищет свою «золотую средину» между напряжением и частотой.
3) Найти винт «качества»(на рисунке позиция 2) смеси холостого хода. В моем случае это винт золотистого цвета (сплав меди или что-то похожее) с конусовидным кончиком. Канал для этого винта выходит в канал диффузора между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его необходимо закрутить до упора,после чего отвернуть на 2-3 оборота (в каждом карбюраторе по- разному). В моем случае хватило 0.5 оборота,чтобы получить нормальную работу на холостых и уверенный пуск холодного двигателя.
Винт отмеченный на рисунке позицией 3 служит для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (если забыли слить сразу).

Теперь более подробно о методике регулировки винта качества смеси холостого хода.
Немного теории.
В бензогенераторах двигатель работает в трех режимах:
1) Пуск холодного двигателя. Его мы рассматривать не будем,потому как к нашей проблеме он отношения не имеет.
2) Холостой ход, либо несоизмеримо малые, по сравнению с номинальной, нагрузки (например 1 лампа на 60 Вт для 3.5 кВт-ного бензогенератора).
3) Режим частичных нагрузок.
Начнем с третьего пункта. Питание двигателя в режиме частичных нагрузок осуществляется через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. К ним у меня претензий не было т.к. при работе бензогенератора под нагрузкой, нагар свечи стремился к нормальному (те кто не знает, что такое нормальный нагар свечи зажигания — поищите в �?нтернет, на эту тему уже много чего написано).
Теперь перейдем ко второму пункту. Проблема была именно в нем. Проверить это очень легко! Вворачиваем чистую свечу зажигания, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 минут, глушим двигатель и выкручиваем свечу обратно. В моем случае свеча покрывается рыхлой, черной сажей. Это признак переобогащенной смеси и собственно суть проблемы на моем бензогенераторе. Для того чтобы убедиться,что это именно регулировка винта качества смеси холостого хода, а не главный топливный жиклер, я завел бензогенератор и дал ему поработать в режиме частичных нагрузок, подключив к генератору циркулярку с потребляемой мощностью 1.2 кВт (номинальная мощность моего бензогенератора-3.2 кВт) При этом двигатель питается через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. Влияние винта «качества» на смесеобразование при этом незначительно или почти исключено. Результат пяти минут работы с нагрузкой — почти чистая свеча. Значит жиклер и эмульсионная трубка подобраны нормально и лезть туда не надо.
Остается только режим холостого хода.
Регулируем так:
1) Закрутили винт качества до упора, отвернули обратно на 2-3 оборота.
2) Поставили чистую свечу, завели двигатель, дали поработать 3-5 минут без нагрузки.
3) Заглушили. Выкрутили свечу, смотрим нагар. Если он рыхлый, темный, похож на печную сажу, значит смесь слишком богатая. Закручиваем винт еще примерно на один оборот (это уменьшит поступление бензина в смесь), чистим свечу, закручиваем свечу обратно и повторяем эксперимент. Повторять эту последовательность нужно до тех пор, пока свеча не останется чистой (керамический изолятор вокруг центрального электрода светлый, металлические электроды свечи либо светлые, либо имеют коричневато-кофейный оттенок. Допускается небольшой черный нагар на юбке свечи). Если перестараетесь, закручивая винт качества, двигатель может не завестись или будет постоянно подгазовывать автоматическим корректором оборотов. Если такое произошло, просто отверните винт на 1-2 оборота и повторите тест с осмотром свечи.

Читайте также:  Ваз двигатель 124 регулировка клапанов

Результат в моем случае:
1) Стабильный запуск бензогенератора.
2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.
3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.
4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.
5) Перестал глохнуть при работе на холостых.
Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.
Вот собственно и все!
�?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:
1) Отключить потребители электричества от генератора.
2) Перекрыть бензин.
3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.

П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.

Источник

Обслуживание бензогенератора своими руками

Бензогенератор — это техническое устройство, обеспечивающее автономное производство электроэнергии. Как и любая техника, генератор нуждается в своевременном техническом обслуживании. Так производители силовой техники рекомендуют каждые 100 мото часов выполнять: очистку или замену воздушного фильтра, замену масла, регулировку клапанов, регулировку оборотов двигателя, внешнюю очистку от грязи. Своевременно выполненные работы, существенно продлят срок службы Вашего агрегата. ТО бензогенератора можно выполнить своими руками, при наличии необходимых инструментов и минимальных знаний. Что необходимо знать при обслуживании бензогенератора:

Замена или очистка воздушного фильтра мотогенератора

Откройте корпус воздушного фильтра и достаньте фильтр, осмотрите его. Если целостность не нарушена и фильтр слегка пыльный, продуйте сильным напором воздуха. Для этих целей хорошо подходит компрессор. Также удалите грязь с внутренней стороны корпуса фильтра. Все должно быть идеально чистым, в противном случае песок и пыль попадает в камеру сгорания и приводит к износу центрально-поршневой группы (ЦПГ).

Замена масла в двигателе бензогенератора

Для замены, необходимо слить старое масло, открутив болт сливного отверстия. Менять масло лучше на теплом двигателе, т.е. перед сливом старого масла необходимо поработать двигателю. Таким образом масло становится более жидким. Для более эффективного слива наклоните генератор в сторону сливного отверстия. После того как масло слито, желательно промыть двигатель бензином или специальным промывочным маслом.

После всех операций, необходимо залить свежее масло по уровню, предусмотренному производителем.

Регулировка клапанов бензогенератора

Суть регулировки клапанов, заключается в выставлении определенных зазоров между тарелкой клапана и коромыслом. Регулировка клапанов выполняется специальными щупами и определяется производителем. Другими словами двигатели разных мощностей и производителей имеют определенные размеры. Пренебрежение регулировками ведет к искривлению штанг толкателей и разрушению клапанной системы. Мы рекомендуем регулировку каждые 100 часов работы двигателя.

Регулировка оборотов двигателя

Регулировка оборотов двигателя производится тахометром (измерительный прибор, предназначенный для измерения частоты вращения [количество оборотов в единицу времени]). Частота оборотов двигателя напрямую влияет на частоту электрического тока, выдаваемое генератором. 3000 оборотов прямо пропорционально 50 герцам, что является нормой электрических сетей России. При завышенных оборотах двигателя Вы рискуете пожечь приборы, вставленные в розетку бензогенератора.

Мойка бензогенератора

Внешнюю очистку от грязи необходимо проводить время от времени, особенно если генератор используется на стройке или другой, враждебной для техники, среде. Мойка генератора очистит агрегат от песка, пыли и грязи, а также уберет масляные подтеки и поможет обнаружить места подтеков. Что в свою очередь поможет определить, не требуется ли замена сальников или прокладок. Мойку лучше всего производить бензином под давление, используя компрессор с специальной насадкой.

Читайте также:  Регулировка переходного режима карбюратора солекс 211073

Как видите, выполнить обслуживание генератора своими руками достаточно просто, имея всего несколько не хитрых инструментов. Но не всегда получается произвести ТО в домашних условиях. Наша мастерская занимается обслуживанием генераторов всех типов и моделей, также мы выполняем ремонт бензогенераторов любой сложности. Мы выполним ремонт и обслуживание Вашего генератора в самые короткие сроки.

Источник

Частота, как регулировать частоту на бензиновом генераторе

В бензиновой электростанции и дизельной электростанции регулировка частоты вращения (об/мин) двигателя и частоты (Гц) переменного тока непосредственно связаны. Частота вращения бензиновых двигателей электрогенераторов для резервного электроснабжения в нормальном режиме составляет 3000 … 3500 об/мин, для постоянного электроснабжения, дизельные агрегаты с оборотами 1500 об/мин, это сделано для сохранения частоты питания ваших электроприборов.

В идеале частота должна соответствовать 50 Гц. Электрогенератор не может обеспечить частоту, которая точно равна 50 Гц из за изменений частоты вращения двигателя.

Так например, забитый воздушный фильтр может повлиять на то, что двигатель не будет вращаться с частотой 3000 об/мин или же из-за ухудшения подачи топлива мощность двигателя будет снижаться. При подаче большой нагрузки кратковременно, обороты могут понижаться, что отразится и на частоте Гц.

Одним из решений является установка Источника Бесперебойного Питания ON-LINE (двойного преобразования) ЧТО ЭТО?

Если у вас есть подозрения в неточности выдаваемой частоты, то конечно лучше обратиться в сервисный центр по обслуживанию электростанций вашей марки.

Но Если вы не имеете такой возможности или желания) . То можете ознакомиться с рекомендацией по самостоятельной регулировке.

Вам потребуется тахометр, лучше всего использовать тахометр (предназначенный для небольших двигателей) и частотомер, входящий в состав мультиметров среднего и высокого класса.

Примечание: винт регулятора оборотов можно определить по желтой маркировке и пружине, охватывающей резьбу винта, в целях предотвращения изменения настройки.

  1. На карбюраторных бензиновых двигателях, есть регулировочный винт оборотов двигателя расположенный непосредственно на карбюраторе, винт регулятора оборотов можно определить по желтой маркировке и пружине, охватывающей резьбу винта, в целях предотвращения изменения настройки. Вращая его можно регулировать обороты работы мотора. Для точной настройки подсоедините тахометр и отрегулируйте обороты на 3000 об/мин.
  2. С помощью частотомера можно отрегулировать обороты, чтобы установить частоту в оптимальном диапазоне: 50 Гц. Вы можете подключить к генератору нагрузку, которую вы обычно используете, а затем выполнить регулировку винтом частоты в пределах 50 Гц. При повышенной частоте тока частота вращения двигателя повышается, что может вызвать повреждение деталей внутри двигателя. Двигатель имеет механический регулятор, который обеспечивает требуемую частоту вращения при стандартной установке частоты. Не пытайтесь выполнять регулировку винтом без надлежащих инструментов. Вам не удастся сделать это на слух!

Если ваша электростанция находится на гарантии, помните что ваши действия могут повлечь снятие оборудования с гарантии.

Источник

бензогенератор WOLSH GB3000 из OBI за 9 тыр.

В общем сработал в очередной раз «закон подлости» !
Наступила осень..а у меня отпуск-стройка-бетономешалка (в деревне).
а тут у м еееестных придворных Чубайса-появилась огромная нужда регулярно отключая свет на пол дня-ремонтом эл.линии заняться..

Долго думать не пришлось-пошёл купил бензогенератор .
. в принципе особенно и не выбирал-потому как изначально цель..купить подешевле-пока стройка до снега и дождей возможна-пускай как аварийный источник епиздричества будет пахать)

собственно хотелось бы рассказав о нём-послушать мнение других (особенно у кого такой есть или был )как у кого он работает.какой моторесурс,ну и про качество сборки (а то я тут в инете начитался на форумах про пластмассовые р/валы ..у а-ля HONDA)
и весь на измене..
Хотя самоличное мнение у меня про него сложилось что вроде и не плох он за такую цену-потому что .
1.Заявленную мощность 3 Kw-он реально тянет.
2.Звук довольно не громкий.
3.Заводится с пол/оборота.
4.Не греется.
..Пиковую нагрузку (болгарка Makita 2.2 kw)запускает так же как и из штатной розетки.

Но каков он по долговечности ?
. тут уже только мнение народа -актуально важно.

Собственно вот он—>

чего то фотки не вставляет.

WOLSH . какая есть про него инфа ?

Во блин.. на схеме есть вывод _12v_(для подзарядки АКБ)..а на самом деле на панели его нету.
модификация а как его вывести то ?.
.хотя и нельзя (пока он на гарантии) схему тревожить..
-а можно-просто в его розетку подключать инверторное зарядное устройство 12v.
работают инверторы от бензо/дизель/генераторов то ?

Внешне полностью повторяет мою PRAKTIK-у SPG 3000, и у меня есть 12 В, использую доя питания ламп в бане — очень электробезопасно !

Ради интереса посмотрите наклейку внизу около стартёра, если она есть !

наклейку внизу около стартёра, если она есть

её там нету..вдобавок он без стартера.

проверил.. подключил инверторный сварочный аппарат-в принципе варит он..током примерно на 60 А электродом d2. но через 1минуту у генератора выключается автомат защиты (на выходе)а если на токе в 80 А-то вышибает автомат сразу через 5 секунд.
.
не понятно почему-потому что генератор во время сварки практически не напрягается (визуально)..и стрелка на вольтметре значимо не прыгает .

надо будет подумать.

Дизелю — «СТАРТЕР» — это кожух над верёкой пускача.

Я варил от PRAKTIKи инвертором САИ-200 при токе около 70 А. Да, временами автомат вышибает, поэтому у БГ при сварке сидит «Второй номер» и включает автомат.

сидит «Второй номер» и включает автомат.

А меня посетила мысль-поменять автомат на генераторе (на помощнее)..
случаем не знаешь на сколько =А= там родной стоит ?

Родной там стоит на — внимание : «10.97 А»

НО, при большей нагрузке как-то нехорошо начинает двигатель работать, аж подпрыгивает, судя по звуку, падают обороты, идёт явное переобогащение смеси, а там неделёко и до . .

Я сам сначала хотел, а потом перестал, сварка у меня очень редко, а вот пилить-строгать, сверлить-долбить — это всяко чаще.

DIESEL_52 написал :
А меня посетила мысль-поменять автомат на генераторе (на помощнее)..

А цель какая? Генератор спалить? Кстати, питание инвертора от генератора имеет свои особенности » >

Посмотрел на фото-типичный китайский генератор,хоть как его назови,а суть та же.Генератор там No name.Движок-копия Хондовского.Интересно только,АВР там подковкой или прямоугольный-Находится на генераторе,если снять круглую чёрную крышку.

Простаял у меня такой пол года в коробке. Потом пару раз с трудом завелся и встал. Поменял свечу на Bosch platinum. Стал заводиться с полоборота. А в целом, работает, как здесь описано.

Купил позавчера такой же бензогенератор в Леруа-Мерлен за 9999р.)))) Залил масло Shell 10w40, бензин. Крутанул один раз — не заводится, потом закрыл дроссель, крутанул затарахтел)). Теперь заводится с полпинка. Снял заднюю стенку генера, обмотки и проводка аккуратно сделаны. Нагрузку 1кВт (сильнее пока не грузил) тянет отлично, да же не слышно что двигатель напрягается. Напруга 230В, под нагрузкой не просаживается. Лампы накаливания не мигают.
2СашаШмель AVR — черная коробочка, на днях выложу фотки того, что находится под крышкой генератора.

Что бы было меньше вибраций от генера, поставил его на старую покрышку.

Вот обещанные фотографии гены

У меня такой же, уже полгода. За это время подключал:

  1. сварку флюсовой проволокой ( для кузовщины) — тянул без проблем, неограниченное время.
  2. сварку инвертором 2 и 2,5 мм электроды — тут выше описано верно, но в целом работать можно и долго, инвертор у меня Gys 125 и выбрать режим, при котором не срабатывает защита генератора, можно.
  3. компрессор с ресивером 50л, для покраски и работы пневмоинструмента при возне в машинами.
  4. полный набор электроинструмента в основном по дереву — фрезер, три шлифера ( плоский, круглый и ленточный), болгарка 1 квт, циркулярка 1,5 квт, электрорубанок 100мм 1 квт, дрели, лобзик и т.п.
  5. две бетономешалки 130л ( обычно использую их по очереди, наполняю до половины, так быстрее, т.к. нет простоя).
  6. пускозарядное устройство для запуска дизеля зимой, 2,5 квт.
    Ну и еще много всего, не упомню.
    Запустился он сразу, ведет себя так: дроссель влево, зажигание и запуск ручкой. Если затарахтел — дроссель вправо, чуть прогреваю, включаю 220 и можно работать. Если не запустился — дроссель все равно вправо и снова пускаю, обычно запускается. Кстати, горячий с дросселем вправо все равно не пускается — надо его влево, один пуск, потом вправо и тогда уже заводится.
    Недостатки ( пока) — тяжеловат, занимает много места в багажнике, нет колесиков ( пришлось варить тележку). Ест вроде и в самом деле 1,5 л, но точнее сказать не могу. Стараюсь его жалеть — если, допустим, нужно что-то размечать, т.е. он не нужен, выключаю, даже на 15 мин.

Источник

Adblock
detector