Меню

Регулировка автомата мерседес 124



8.3 Регулировка автоматической коробки передач

Регулировка автоматической коробки передач

Регулировка механизма переключения

Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или если трос снимался, регулировка осуществляется следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите рычаг выбора передачи в положение «Р».
  2. Подключите конец троса переключения к рычагу и затяните контргайку троса.
  3. Подключите трос переключения к показанному на иллюстрации рычагу и привинтите трос с креплением к коробке.
  4. Оттяните трос переключения (см. иллюстрацию) вправо. Это следует сделать с помощью динамометра. Для этого присоедините динамометр к рычагу и потяните вправо. Должно быть значение 0.7 кг.

К регулировке троса переключения

1 — рычаг выбора передач на коробке
2 — гайка крепления
3 — контропора
4 — трос переключения
  1. Подвиньте трос переключения на 1.0 мм влево и затяните контргайку.
  2. Переключите рычаг выбора передач из положения «Р» через все передачи в положение «1», чтобы проверить механизм переключения. Проверьте, чтобы коробка передач в положении «Р» (парковка) была заблокирована. В противном случае выполните требуемую регулировку описанным образом.
  3. После каждой регулировке снова запускайте двигатель и переключайте передачи заново.
  4. В заключение затяните обе гайки на конце троса.

Регулировка выключателя блокировки стартера

Выключатель блокировки стартера обеспечивает запуск двигателя только в положениях рычага «N» и «Р» и также служит для включения фонарей заднего хода. По этой причине данная регулировка имеет важное значение:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте болты крепления выключателя.
  2. Установите рычаг переключения в положение «N».
  3. Вставьте круглый стержень диаметром 4.0 мм в регулировочное отверстие выключателя и показанный на иллюстрации ниже рычаг и снова затяните болты.

К регулировке выключателя блокировки стартера

Источник

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • — переключите селектор в положение «N»;
  • — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Источник

Автоматическая коробка передач Мерседес W124

Автоматическая коробка передач

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон rehau blitz самостоятельно

Автоматическая коробка передач включает соответствующую передачу в зависимости от положения рычага селектора коробки передач, скорости движения автомобиля и положения педали акселератора. Предупреждение

При выполнении работ на автомобиле с работающим двигателем затяните стояночный тормоз и установите рычаг селектора в положение Р.

Рычаг селектора перемещайте в требуемое положение только при работе двигателя на холостом ходу. Перед перемещением селектора затяните стояночный тормоз, так как в противном случае автомобиль начнет немедленное движение.

Разгон автомобиля в зависимости от положения педали акселератора

При незначительном нажатии педали акселератора происходит более раннее переключение коробки передач на высшую передачу и, при этом автомобиль ускоряется медленно.

При сильном нажатии педали акселерато ра происходит более позднее переключение коробки передач на высшую передачу и при этом автомобиль ускоряется достаточно интенсивно.

При нажатии педали акселератора до упора и удержании ее в этом положении происходит принудительное переключение коробки передач на низшую передачу и при этом автомобиль разгоняется с максимальным ускорением.

Положение рычага селектора

Р – Парковка. Это положение следует устанавливать только при остановке автомобиля. Ведущие колеса блокируются в этом положении и препятствуют перемещению автомобиля. Необходимо затянуть также стояночный тормоз. Запрещается устанавливать рычаг в это положение при движении автомобиля.

R – Задний ход. Это положение следует устанавливать только при остановленном автомобиле и двигателе, работающем на холостом ходу.

N – Нейтральное положение. Это положение следует устанавливать при запуске двигателя и работе его на холостом ходу. При освобождении тормозов автомобиль свободно передвигается.

D – Движение вперед. Обычное положение при движении.

3 – Движение автомобиля происходит только на первых трех передачах.

2 – Движение только на первой и второй передачах. Используется при движении без прицепа по дорогам с подъемами или спусками в горах или движении со скоростью до 40 км/ч.

Источник

Регулировка троса на АКПП

#1 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    АКПП 722.4. Расскажите, пожалуйста, как правильно регулировать трос АКПП там, где ещё трос дроссельной заслонки есть.

    И ещё вопрос. Трос оторвался от АКПП, чем он там крепится вообще?

    #2 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 393
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
    Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
    На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #3 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
    Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
    На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

    У меня тоже переключатель S/E.

    В общем я так регулирую, чтобы наконечник (там где трос газа) сразу тянул трос, т.е чтобы свободного хода не было видно. Правильно понял?

    #4 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 393
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Абсолютно верно (снимаешь наконечник с кулисы и тянешь тросик. Сначала будет свободный ход а затем рабочий. Ставишь обратно и убираешь регулировкой свободный) После чего ели что то не нравиться — экспериментируй понемногу натягивая или ослабляя.

    Читайте также:  Семейное право это отрасль права нормы которой регулируют

    Сообщение отредактировал Temruychanin: 20 Июнь 2008 — 11:43

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #5 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    1) если очень большой свободный ход — что будет?

    2) если трос не закреплён вообще к самому АКПП — что будет?

    #6 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 393
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Без троса не пробовал а с прослабленным в стандарте удары при переключении а в экономе пулемёт 2-3-4
    Коробка срабатывает на переключение по сигналам от троса и вакуума с учётом давлений масла в АКПП + кик. При отсутствии любого параметра — бардак.

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #7 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    Раньше было очень большой свободный ход, даже трос дугообразно торчал и чуть ли не касался кузова. Я по книге начал регулировать. Правда я плохо понял что в книге написано, я потом передам как там написано было.

    В режиме E очень плавно разгонялся (очень приятно для комфорта, балдею просто), на 1500 об/мин переходил на передачу выше. Очень слабенький толчок чувствуется при таком переключении, не резко.
    В S режиме, я так и не догнал, что за режим, вроде спорт режим, разгоняется не очень быстрее, не резко.

    И начал регулировать по книге:
    1. устранил свободный ход.
    2. Крутить ролик в обратную сторону до какого то отверстия , пока искал отверстие сломал ролик, то есть он уже не держится об кулису, спираль осталась в кулисе. Типа головка болта сорвана, а резьба осталась. Я всё оставил как есть, свободный ход был 2 мм примерно.

    И поехал кататься и ахнул:

    E-режим: На 1800-2000 об/мин был такой сильный толчок на передачу повыше и есть педаль газа бросить, тоже толчок сильный, авто ускоряется, но потом замедляется.
    Что-то комфорта я не ощутил при таких переключениях и наборе скорости. На одной дороге со светофоре я за 10 секунд уже был на 115 км/ч (даже четвёртая передача вроде включилась), а ведь педаль не в пол была. а на половину. В общем болидом стал, приятно конечно, но я боялся за ресурс коробки и хотелось бы в комфорте ехать по прежнему.
    S-не включал.

    Позавчера при газовке на месте (ремонт системы впрыска проводился) обнаружилось, что трос оторвался от самого АКПП, т.е. вытаскивается в моторном отсеке. Поехал, посмотрел чем это проявляется и проявилось тем, как раньше было, ещё до начала регулировки.

    И ещё заметил, что при включении передачи D очень слабый толчок чувствуется, а R вообще не чувствую. Это дело в тросе или ремонт системы впрыска помог?

    Сообщение отредактировал BAF.F1: 21 Июнь 2008 — 06:14

    #8 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

    #9 ОФФЛАЙН graff

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 182
    • Город: Россия, Республика Хакасия
    • Автомобиль:
      W210

    А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?

    Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
    vin WDB20102410035788. был .
    Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
    WDB2010241F238849. есть .

    #10 ОФФЛАЙН graff

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 182
    • Город: Россия, Республика Хакасия
    • Автомобиль:
      W210

    Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

    Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
    vin WDB20102410035788. был .
    Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
    WDB2010241F238849. есть .

    #11 ОФФЛАЙН graff

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 182
    • Город: Россия, Республика Хакасия
    • Автомобиль:
      W210
    Читайте также:  Passat b5 замок капота регулировка

    Собсна штоп не переписывать http://w201club.com/. opic.php?t=9772
    вот такая проблема есть, не могу разобраться с вакуумной трубкой и пинок при включении R или D присутствует, причем если включил на D пнулась не хило так если переключать дальше на 3 и 2 то никаких пинков нет в помине.

    Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
    vin WDB20102410035788. был .
    Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
    WDB2010241F238849. есть .

    #12 ОФФЛАЙН graff

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 182
    • Город: Россия, Республика Хакасия
    • Автомобиль:
      W210

    Автору sorry что тему загадил!

    Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
    vin WDB20102410035788. был .
    Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
    WDB2010241F238849. есть .

    #13 ОФФЛАЙН Panzer 200d

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 331
    • Город: Сыктывкар
    • Автомобиль:
      G500 ge 1993г.в.

    Всем привет! Опробовано на личном опыте, если чо наврал поправьте. Когда брал своего мурза на пробной поездке разгон просто поразил примерно 2,5 минуты до сотни . Насторожило, залез под капот нашел соскочивший трос АКП. Вернул на место разгон вошел в норму.
    При отсоедененном тросике АКП повышающая передача включается черезчур рано. Т.е трогаешся на первой и почти сразу включается 4-я. На 4-й сам понимаешь какой разгон.
    Если трос слишком затянуть. Коробка работает как перед кикдауном. Т.е. переключений на повышенную совсем нет, едем на оборотах двигателя, при резком скидывании газа, оч. резкое переключение на повышенную(если тросик совсем затянут, до упора), либо переключения на повышенную на завышенных оборотах, отсюда толчки на переключениях.
    Регулировка тросика происходит в основном опытным путем. Ослабляешь тросик, до тех пор пока толчки на переключениях не пропадут, либо не станут минималаными, затем проверяешь разгон и переход на передачу ниже при разгоне, т.е. при резком нажатии на газ.
    Затем проверяешь работу при нажатии педали газа в пол (кикдаун, на сотне должна включаться 3-я). Если это не происходит чуть натяни тросик и снова пробуй.
    В книге написано что тросик АКП свободного хода иметь не должен, при полностью отпущенной педели газа должен быть чуть натянут.
    Удачи!

    W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
    ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
    BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
    Всяки Субары
    W203 200kompressor 2001г

    #14 ОФФЛАЙН ДиЖиГит

  • Пользователи
  • Cообщений: 77
    • Город: Екатеринбург

    Прочёл в книжке:
    .
    1. Разогреть автомобиль до рабочей температуры.
    2. Оставить двигатель работать на оборотах холостого хода, перемкнуть струбциной вакуумный шланг у вакуумного регулятора и выключить двигатель.
    . Далее идет описание процесса регулировки тросика.
    В О П Р О С ! ! !
    Нужно ли выполнять пункт под № 2 ? ( в форуме ничего подобного не вычитал), и если нужно, то о каком шланге идет речь.

    ОЧЕНЬ НУЖНО ЗНАТЬ

    Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

    #15 ОФФЛАЙН ДиЖиГит

  • Пользователи
  • Cообщений: 77
    • Город: Екатеринбург

    Народ. Ответьте кто нибудь.

    Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

    #16 ОФФЛАЙН SydorOvitch

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 501
    • Город: Армавир, Краснодарский край
    • Автомобиль:
      W124, W210

    W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
    W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
    W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

    #17 ОФФЛАЙН yuramob

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: Украина, Винница

    А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?

    #18 ОФФЛАЙН ДиЖиГит

  • Пользователи
  • Cообщений: 77
    • Город: Екатеринбург

    Cпасибо Тебе SydorOvitch, буду пробовать

    Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

    #19 ОФФЛАЙН SydorOvitch

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 501
    • Город: Армавир, Краснодарский край
    • Автомобиль:
      W124, W210

    Cпасибо Тебе SydorOvitch, буду пробовать

    W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
    W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
    W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

    #20 ОФФЛАЙН ДиЖиГит

  • Пользователи
  • Cообщений: 77
    • Город: Екатеринбург

    Пожалуйста, рад, если чем-то помог.
    Если что-то получится хорошего, отпиши. Ну, и если не получится, тоже. ,
    Удачи!

    Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

    Источник

    Adblock
    detector