Меню

Регулировка ауди джетроник эгрд



Регулировка ЭГРД (мануал)

#1 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Сообщение отредактировал peremaz: 06 Март 2011 — 21:47

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: peremaz@rambler.ru

    #2 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    Ещё раз огромное спасибо! Модераторы, пожалуйста, тему прикрепите.

    Я не очень понял вот:

    11.При разгоне ЭГРД обогащает смесь, пока температура двигателя меньше 80 градусов, но свыше 80 градусов ЭГРД НЕ УЧАСТВУЕТ в обогащении смеси при разгоне.

    При разгоне ЭБУ вырабатывает команды на увеличение подачи топлива на основе сигнала напряжения от ПНД, величина которого пропорциональна смещению напорного диска расходомера. А при резком открытии ДЗ поздушный поток кратковременно отклоняет лопату и дает дополнительное топливо.

    ЭБУ каким образом обогащает топливо, если ЭГРД после 80 гр больше не участвует?

    #3 ОФФЛАЙН DrSpirit

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 529
    • Город: Пенза, Кузнецк
    • Автомобиль:
      WDB1240261A236941

    еще одна полезная темка, респект автору»)

    ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
    S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

    Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины.

    #4 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Ещё раз огромное спасибо! Модераторы, пожалуйста, тему прикрепите.

    Я не очень понял вот:
    ЭБУ каким образом обогащает топливо, если ЭГРД после 80 гр больше не участвует?

    Сообщение отредактировал peremaz: 24 Август 2010 — 22:35

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: peremaz@rambler.ru

    #5 ОФФЛАЙН dimonfat

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль:
      w124 230 4АКПП 1988г.

    Спасибо за информацию!
    Единственное несовпадение:
    — на моём моторе (102.982) провода на ЭГРД стоят не так; коричнево-черный со стороны лобового, черный — со стороны радиатора. кстати поменял местами и с утра не смог завести, только после откл. «мозгов» мотора, уже потом дошло, что это ЭГРД шалит.

    W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

    Zапчасти для грузовых иномарок.

    #6 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Спасибо за информацию!
    Единственное несовпадение:
    — на моём моторе (102.982) провода на ЭГРД стоят не так; коричнево-черный со стороны лобового, черный — со стороны радиатора

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: peremaz@rambler.ru

    #7 ОФФЛАЙН megatron000

  • Пользователи
  • Cообщений: 106
    • Город: Казахстан/ Павлодарская обл.

    Привет ! Аналогичная инфа уже имела место на форуме ! Юра отписывал . Зачем повторяться ? Хотя как будет угодно , для этого есть модераторы .
    Ты мне ответь на такой вопрос ; если на 6.6 -6.7мм по рег — винту ЭГРД нет налива при условии что ДРТ в идеале ( в смысле что он чист и в нем все в рабочем
    состоянии ) тогда в чем проблема .

    Читайте также:  Препараты на основе урсодезоксихолевой кислоты регулируют

    Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г

    #8 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Привет ! Аналогичная инфа уже имела место на форуме ! Юра отписывал . Зачем повторяться ? Хотя как будет угодно , для этого есть модераторы .
    Ты мне ответь на такой вопрос ; если на 6.6 -6.7мм по рег — винту ЭГРД нет налива при условии что ДРТ в идеале ( в смысле что он чист и в нем все в рабочем
    состоянии ) тогда в чем проблема .

    Сообщение отредактировал peremaz: 28 Август 2010 — 22:27

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: peremaz@rambler.ru

    #9 ОФФЛАЙН megatron000

  • Пользователи
  • Cообщений: 106
    • Город: Казахстан/ Павлодарская обл.

    Все нормально . Отдельной темы не встречал . А в теме на этой-же странице «Как я регулирую КЕ » есть и про ЭГРД .
    А за тему спасибо . Толковый расклад . Только есть нюансик ; в твоей статье , цитирую » При уходе тока в «-» смесь бедная, в «+» богатая » .
    А в Юриной статье » При правильной полярности – значения в + означают бедную смесь, в минус – богатую.
    Вот это-то и сбивает меня с толку , где всета-ки правильно .

    Сообщение отредактировал megatron000: 29 Август 2010 — 08:48

    Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г

    #10 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    » При уходе тока в «-» смесь бедная, в «+» богатая » .
    А в Юриной статье » При правильной полярности – значения в + означают бедную смесь, в минус – богатую.
    Вот это-то и сбивает меня с толку , где всета-ки правильно .

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: peremaz@rambler.ru

    #11 ОФФЛАЙН megatron000

  • Пользователи
  • Cообщений: 106
    • Город: Казахстан/ Павлодарская обл.

    По поводу полярности понятно . Полярность можно проверить включив зажигание ,ток ЭГРД будет показывать + 75 мА .
    Я в смысле когда полярность правильная , «+ » по миллиамперметру это бедная или богатая смесь ? По Юриной статье » + » это бедная
    смесь , а у тебя описанно что » + » это богатая . У кого из вас достовернее ?? Это очень важно !

    Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г

    #12 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    По поводу полярности понятно . Полярность можно проверить включив зажигание ,ток ЭГРД будет показывать + 75 мА .
    Я в смысле когда полярность правильная , «+ » по миллиамперметру это бедная или богатая смесь ? По Юриной статье » + » это бедная
    смесь , а у тебя описанно что » + » это богатая . У кого из вас достовернее ?? Это очень важно !

    Сообщение отредактировал peremaz: 05 Январь 2011 — 08:33

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Читайте также:  Ввертные петли для межкомнатных дверей регулировка

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: peremaz@rambler.ru

    #13 ОФФЛАЙН megatron000

  • Пользователи
  • Cообщений: 106
    • Город: Казахстан/ Павлодарская обл.

    СПАСИБО за расклад . У меня такой вопрос ; после разборки ,чистки,сборки ДРТ и промывки ЭГРД решил провести налив . На ЭГРД выставил рег -винт
    на 6,6 мм , винтами ДРТ довел налив до нужного 135 мл на канал , запустил движок показания по току соответствовали описанным статьям . но потом движок
    как-то стал попердывать и ХХ после прогрева стал как-то работать не правильно ; даешь газу он тупит , маневры винтом СО не к чему не превели .
    Ввернул 0,5 витка ЭГРД машинка стала работать лучше но показания по току изменились , + 14 мА на ХХ и ни чем это значение не убрать .
    Когда я вернул 0,5 витка на ЭГРД назад , то лицазрел следующее ; движок заводиться и глохнет . Проверил налив а его нет , ни на 6,6 мм ни на 6,7 мм , и только на 6,8
    появился . но с другими показаниями по наливу ; 110 мл на канал . вопрос — это ЭГРД или в нижних камерах ДРТ чевой-то произошло ? НЕ хотелось в пустую
    разбирать дозатор .

    Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г

    #14 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Проверил налив а его нет , ни на 6,6 мм ни на 6,7 мм , и только на 6,8
    появился . но с другими показаниями по наливу ; 110 мл на канал . вопрос — это ЭГРД или в нижних камерах ДРТ чевой-то произошло ? НЕ хотелось в пустую
    разбирать дозатор .

    Сообщение отредактировал peremaz: 01 Январь 2011 — 20:49

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: peremaz@rambler.ru

    #15 ОФФЛАЙН megatron000

  • Пользователи
  • Cообщений: 106
    • Город: Казахстан/ Павлодарская обл.

    Спсибо что помогаешь ! Описывать все что было это целый роман . Я попробую коротко но внятно . Дозатор я разобрал по причине забитости
    1-2-3-4- на продувку в норме и рег-винты ; 2,8 витка а 5- й 3,5 витка ,6-й 4,2 витка и на продувку ртом пипец . Разобрав промыл микро трубочки
    в верхней камере карбом , от-туда посыпалась труха . Далее на продувку все клапана в идеале . Произвел внешний осмотр всех
    внутренних деталей дозатора , все в елочку . Я очень принцепиально трепетно отношусь к поставленным передо-мной задачам , да и руки у меня растут
    от ту-да откуда надо . А машинка простояла 2 года , по пречине порванной уплотнительной резинки на рег-винте ЭГРД . Об этом мне поведал
    знакомый которо-му я на галстуке перегнал своего Мерина , на ГРЭС . Он снял ЭГРД со сваво Мерина и поставил на мой , и позволил на нем прокатиться .
    Потом через пару дней позвонил ; и сказал , поставил на рег-винт какуе-то резинку от зажигалки не оригинал конечно , но работает .
    С ГРЭСа я приехал до гаража своим ходом — это 17 км . Машинка зверь ! Толь-ко кто меня сопровождал , рассказывали что из выхлопухи
    дым как от Камаза . После при наливе оказалось 350 мл на канал ,, ЖУТЬ . Ну собственно с этого все и начилось . Авто довел до идеала ,
    Потом авто начело выпендриваться ,снял ЭГРД вывернул рег-винт ; и чего я увидел ? Отсуствие уплотнительной резинки на рег-винте ЭГРД .
    Взял у знакомо-го ЭГРД не надолго погонять , довел налив до идеала на рег-винте ЭГРД 6,6 мм , а потом налив на этих мм-ах исчез .
    Теперь только на 6,8 мм есть налив . Но диф-давление в нижних камерах на 1 очко ниже основного . А это не допустимо ! Есть метода и она должна работать !

    Читайте также:  Регулировка троса привода дроссельной заслонки калина

    Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г

    #16 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: peremaz@rambler.ru

    #17 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Сообщение отредактировал peremaz: 01 Январь 2011 — 22:15

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: peremaz@rambler.ru

    #18 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 390
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    peremaz толково расписано.Я советую прочитать это перед тем как кто то полезет регулировать и думаю сразу отпадут многие вопросы!Misha190E,Зомер,Yura,peremaz,Global-Alex и другие,спасибо что Вы есть!

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    #19 ОФФЛАЙН Al

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 031
    • Город: Москва

    Зачем автор вводит в заблуждение неопытных автолюбителей?

    1. Налив дозатора по всем каналам сразу регулирует именно винт ЭГРД — и больше ничего! Это единственный способ регулировки, осуществляется на незаведенной машине с отсоединенными трубками дозатора. В этот момент нет никаких ооков, напряжений и т.д. Пытаться на неновом дозаторе выставлять углубление винта из букваря бессмысленно, да и незачем. Просто сначала ставим по манометру ПРИМЕРНОЕ желаемое дифдавление, в зависимости от требований водителя, затем винтом ЭГРД подбираем точный налив, опять же — под требования к разгону и расходу.

    2. Ток ЭГРД ставить в зависимость от лямбды, конечно, можно, но есть ведь и машины без лямбды? К тому же, лямда настроена на СО около 0,7%, которое не каждый двигатель с пробегом и определенными неидеальностями форсов, свеч, проводов, поршневой клапанов, дозатора и т.д. сможет поддержать на ХХ без подрагивания. Иногда лучше принудительно обойтись без лямбды — тогда настойка идет только по СО на ХХ и 2500 оборотов. Соотношение здесь каждый выбирает под себя, опять же — играя винтом ЭГРД и вином СО.

    В общем, ток ЭГРД не является ПРЯМЫМ методом измерения качества смеси. Наиболее адекватно — это мерять СО.

    w126 500SE 1983 г. лето

    w126 500SE 1985 г. зима

    #20 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 390
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Не так быстро.ЭГРД выставляем диф.давление!Да оно изменяет налив на все каналы.Да о чём это я,выставляй как знаешь!

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    Источник

    Adblock
    detector