Регулировка ЭГРД (мануал)
#1 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
Сообщение отредактировал peremaz: 06 Март 2011 — 21:47
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#2 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
Ещё раз огромное спасибо! Модераторы, пожалуйста, тему прикрепите.
Я не очень понял вот:
11.При разгоне ЭГРД обогащает смесь, пока температура двигателя меньше 80 градусов, но свыше 80 градусов ЭГРД НЕ УЧАСТВУЕТ в обогащении смеси при разгоне.
При разгоне ЭБУ вырабатывает команды на увеличение подачи топлива на основе сигнала напряжения от ПНД, величина которого пропорциональна смещению напорного диска расходомера. А при резком открытии ДЗ поздушный поток кратковременно отклоняет лопату и дает дополнительное топливо.
ЭБУ каким образом обогащает топливо, если ЭГРД после 80 гр больше не участвует?
#3 ОФФЛАЙН DrSpirit
- Город: Пенза, Кузнецк
- Автомобиль:
WDB1240261A236941
еще одна полезная темка, респект автору»)
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины.
#4 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
Ещё раз огромное спасибо! Модераторы, пожалуйста, тему прикрепите.
Я не очень понял вот:
ЭБУ каким образом обогащает топливо, если ЭГРД после 80 гр больше не участвует?
Сообщение отредактировал peremaz: 24 Август 2010 — 22:35
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5 ОФФЛАЙН dimonfat
- Город: Москва, СВАО
- Автомобиль:
w124 230 4АКПП 1988г.
Спасибо за информацию!
Единственное несовпадение:
— на моём моторе (102.982) провода на ЭГРД стоят не так; коричнево-черный со стороны лобового, черный — со стороны радиатора. кстати поменял местами и с утра не смог завести, только после откл. «мозгов» мотора, уже потом дошло, что это ЭГРД шалит.
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#6 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
Спасибо за информацию!
Единственное несовпадение:
— на моём моторе (102.982) провода на ЭГРД стоят не так; коричнево-черный со стороны лобового, черный — со стороны радиатора
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7 ОФФЛАЙН megatron000
- Город: Казахстан/ Павлодарская обл.
Привет ! Аналогичная инфа уже имела место на форуме ! Юра отписывал . Зачем повторяться ? Хотя как будет угодно , для этого есть модераторы .
Ты мне ответь на такой вопрос ; если на 6.6 -6.7мм по рег — винту ЭГРД нет налива при условии что ДРТ в идеале ( в смысле что он чист и в нем все в рабочем
состоянии ) тогда в чем проблема .
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#8 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
Привет ! Аналогичная инфа уже имела место на форуме ! Юра отписывал . Зачем повторяться ? Хотя как будет угодно , для этого есть модераторы .
Ты мне ответь на такой вопрос ; если на 6.6 -6.7мм по рег — винту ЭГРД нет налива при условии что ДРТ в идеале ( в смысле что он чист и в нем все в рабочем
состоянии ) тогда в чем проблема .
Сообщение отредактировал peremaz: 28 Август 2010 — 22:27
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9 ОФФЛАЙН megatron000
- Город: Казахстан/ Павлодарская обл.
Все нормально . Отдельной темы не встречал . А в теме на этой-же странице «Как я регулирую КЕ » есть и про ЭГРД .
А за тему спасибо . Толковый расклад . Только есть нюансик ; в твоей статье , цитирую » При уходе тока в «-» смесь бедная, в «+» богатая » .
А в Юриной статье » При правильной полярности – значения в + означают бедную смесь, в минус – богатую.
Вот это-то и сбивает меня с толку , где всета-ки правильно .
Сообщение отредактировал megatron000: 29 Август 2010 — 08:48
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#10 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
» При уходе тока в «-» смесь бедная, в «+» богатая » .
А в Юриной статье » При правильной полярности – значения в + означают бедную смесь, в минус – богатую.
Вот это-то и сбивает меня с толку , где всета-ки правильно .
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11 ОФФЛАЙН megatron000
- Город: Казахстан/ Павлодарская обл.
По поводу полярности понятно . Полярность можно проверить включив зажигание ,ток ЭГРД будет показывать + 75 мА .
Я в смысле когда полярность правильная , «+ » по миллиамперметру это бедная или богатая смесь ? По Юриной статье » + » это бедная
смесь , а у тебя описанно что » + » это богатая . У кого из вас достовернее ?? Это очень важно !
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#12 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
По поводу полярности понятно . Полярность можно проверить включив зажигание ,ток ЭГРД будет показывать + 75 мА .
Я в смысле когда полярность правильная , «+ » по миллиамперметру это бедная или богатая смесь ? По Юриной статье » + » это бедная
смесь , а у тебя описанно что » + » это богатая . У кого из вас достовернее ?? Это очень важно !
Сообщение отредактировал peremaz: 05 Январь 2011 — 08:33
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13 ОФФЛАЙН megatron000
- Город: Казахстан/ Павлодарская обл.
СПАСИБО за расклад . У меня такой вопрос ; после разборки ,чистки,сборки ДРТ и промывки ЭГРД решил провести налив . На ЭГРД выставил рег -винт
на 6,6 мм , винтами ДРТ довел налив до нужного 135 мл на канал , запустил движок показания по току соответствовали описанным статьям . но потом движок
как-то стал попердывать и ХХ после прогрева стал как-то работать не правильно ; даешь газу он тупит , маневры винтом СО не к чему не превели .
Ввернул 0,5 витка ЭГРД машинка стала работать лучше но показания по току изменились , + 14 мА на ХХ и ни чем это значение не убрать .
Когда я вернул 0,5 витка на ЭГРД назад , то лицазрел следующее ; движок заводиться и глохнет . Проверил налив а его нет , ни на 6,6 мм ни на 6,7 мм , и только на 6,8
появился . но с другими показаниями по наливу ; 110 мл на канал . вопрос — это ЭГРД или в нижних камерах ДРТ чевой-то произошло ? НЕ хотелось в пустую
разбирать дозатор .
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#14 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
Проверил налив а его нет , ни на 6,6 мм ни на 6,7 мм , и только на 6,8
появился . но с другими показаниями по наливу ; 110 мл на канал . вопрос — это ЭГРД или в нижних камерах ДРТ чевой-то произошло ? НЕ хотелось в пустую
разбирать дозатор .
Сообщение отредактировал peremaz: 01 Январь 2011 — 20:49
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#15 ОФФЛАЙН megatron000
- Город: Казахстан/ Павлодарская обл.
Спсибо что помогаешь ! Описывать все что было это целый роман . Я попробую коротко но внятно . Дозатор я разобрал по причине забитости
1-2-3-4- на продувку в норме и рег-винты ; 2,8 витка а 5- й 3,5 витка ,6-й 4,2 витка и на продувку ртом пипец . Разобрав промыл микро трубочки
в верхней камере карбом , от-туда посыпалась труха . Далее на продувку все клапана в идеале . Произвел внешний осмотр всех
внутренних деталей дозатора , все в елочку . Я очень принцепиально трепетно отношусь к поставленным передо-мной задачам , да и руки у меня растут
от ту-да откуда надо . А машинка простояла 2 года , по пречине порванной уплотнительной резинки на рег-винте ЭГРД . Об этом мне поведал
знакомый которо-му я на галстуке перегнал своего Мерина , на ГРЭС . Он снял ЭГРД со сваво Мерина и поставил на мой , и позволил на нем прокатиться .
Потом через пару дней позвонил ; и сказал , поставил на рег-винт какуе-то резинку от зажигалки не оригинал конечно , но работает .
С ГРЭСа я приехал до гаража своим ходом — это 17 км . Машинка зверь ! Толь-ко кто меня сопровождал , рассказывали что из выхлопухи
дым как от Камаза . После при наливе оказалось 350 мл на канал ,, ЖУТЬ . Ну собственно с этого все и начилось . Авто довел до идеала ,
Потом авто начело выпендриваться ,снял ЭГРД вывернул рег-винт ; и чего я увидел ? Отсуствие уплотнительной резинки на рег-винте ЭГРД .
Взял у знакомо-го ЭГРД не надолго погонять , довел налив до идеала на рег-винте ЭГРД 6,6 мм , а потом налив на этих мм-ах исчез .
Теперь только на 6,8 мм есть налив . Но диф-давление в нижних камерах на 1 очко ниже основного . А это не допустимо ! Есть метода и она должна работать !
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#16 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#17 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
Сообщение отредактировал peremaz: 01 Январь 2011 — 22:15
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#18 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
peremaz толково расписано.Я советую прочитать это перед тем как кто то полезет регулировать и думаю сразу отпадут многие вопросы!Misha190E,Зомер,Yura,peremaz,Global-Alex и другие,спасибо что Вы есть!
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#19 ОФФЛАЙН Al
- Город: Москва
Зачем автор вводит в заблуждение неопытных автолюбителей?
1. Налив дозатора по всем каналам сразу регулирует именно винт ЭГРД — и больше ничего! Это единственный способ регулировки, осуществляется на незаведенной машине с отсоединенными трубками дозатора. В этот момент нет никаких ооков, напряжений и т.д. Пытаться на неновом дозаторе выставлять углубление винта из букваря бессмысленно, да и незачем. Просто сначала ставим по манометру ПРИМЕРНОЕ желаемое дифдавление, в зависимости от требований водителя, затем винтом ЭГРД подбираем точный налив, опять же — под требования к разгону и расходу.
2. Ток ЭГРД ставить в зависимость от лямбды, конечно, можно, но есть ведь и машины без лямбды? К тому же, лямда настроена на СО около 0,7%, которое не каждый двигатель с пробегом и определенными неидеальностями форсов, свеч, проводов, поршневой клапанов, дозатора и т.д. сможет поддержать на ХХ без подрагивания. Иногда лучше принудительно обойтись без лямбды — тогда настойка идет только по СО на ХХ и 2500 оборотов. Соотношение здесь каждый выбирает под себя, опять же — играя винтом ЭГРД и вином СО.
В общем, ток ЭГРД не является ПРЯМЫМ методом измерения качества смеси. Наиболее адекватно — это мерять СО.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 500SE 1985 г. зима
#20 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Не так быстро.ЭГРД выставляем диф.давление!Да оно изменяет налив на все каналы.Да о чём это я,выставляй как знаешь!
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Источник