Меню

Регулировать клапана форда эскейп



Ford Escape 2.0 i 16V XLS 5дв. внедорожник, 129 л.с, 5МКПП, 2000 – 2008 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Читайте также:  Ремонт и регулировка окон вызов мастера

Источник

Регулировать клапана форда эскейп

Появился стук в двигателе, похожий на клапанный после прогрева. Диагностика методом длинной палки, локализовала стук в районе впускного коллектора. Хочу съездить померить зазоры клапанов, но официального сервиса у нас в городе нет.

Может кто подскажет, какие величины зазоров впускных/выпускных клапанов должны быть на движке 2,3?

batukov Ford Escape

vovka

batukov Ford Escape

TRENING-SERVICE MAX MAVERICK

❝ Цитата(roman-i @ Feb 12 2008, 11:57)

Появился стук в двигателе, похожий на клапанный после прогрева. Диагностика методом длинной палки, локализовала стук в районе впускного коллектора. Хочу съездить померить зазоры клапанов, но официального сервиса у нас в городе нет.

Может кто подскажет, какие величины зазоров впускных/выпускных клапанов должны быть на движке 2,3?

Привет , толкателю на твой мотор бывают от 3,000мм до 3,725 мм дальше формула такая
1,Измеренный зазор (+)толщина толкателя (-) требуемый зазор = толщина толкателя которая нужна для регулировки теплового зазора клапана
Короче сам не сделаешь )))) Будут вопросы пиши 😀

С уважением Тех-кор Форд Макс

Fordmaks .

❝ Цитата(TRENING-SERVICE MAX @ Mar 26 2008, 12:38)

С уважением Тех-кор Форд Макс

TRENING-SERVICE MAX MAVERICK

❝ Цитата(Fordmaks @ Mar 26 2008, 23:32)

Извените но попрошу мой ник не использовать в любых ваших абвеатурах :fdjg:

Привет у меня этот ник во всех форумах , это мое имя , и потом max и maks помоему не одно и тоже 😀 потом Форд это моя работа а не хобби , и чинить тачки одноклубников это важнее чем в ступать в дибаты по поводу имени

С уважением Тех-кор Макс

batukov Ford Escape

❝ Цитата(TRENING-SERVICE MAX @ Mar 26 2008, 14:38)

Привет , толкателю на твой мотор бывают от 3,000мм до 3,725 мм дальше формула такая
1,Измеренный зазор (+)толщина толкателя (-) требуемый зазор = толщина толкателя которая нужна для регулировки теплового зазора клапана
Короче сам не сделаешь )))) Будут вопросы пиши 😀

С уважением Тех-кор Форд Макс

TRENING-SERVICE MAX MAVERICK

❝ Цитата(batukov @ Apr 8 2008, 09:47)

Привет, спасибо. у меня такая проблема : мне измерили зазоры отни на вп. от 0,25 до 0,28 и вып. 0.3-0,36 Поскольку небыли известны зазоры по норме, заказали самые большие шайбы 3.5 (сказали отшлифуют до нужного размера) Я у официалов Форд узнал зазоры они 0,25 и 0,3 соответственно. После чего в сервисе мне сказали: «не парся у тебя зазоры в допусках» . Они предположили, что допуск 0,05. Но стук то есть! Что делать?

Привет , могу посоветовать лишь одно , найти более вменяемый сервис , не правильно отрегулировали зазоры , приезжай с притензией посмотрим что они скажут

gogun

Здравствуйте, ув. Соконфетники.

Несколько дней являюсь обладателем эскейпа. Пробег 40 т.м. (проверено всеми доступными способами). Нужен Ваш совет.

Проблема:
Наблюдается треск(стрекот) в двигателе, его частота похоже на тиканье механических наручных часов может чуть быстрее, с увеличением оборотов учащается(кажется), после 2500об. пропадает вообще. Причем он присутствует только под нагрузкой и только на низких оборотах и если разгоняться очень плавно. Более того, с повышением передачи звук исчезает, т.е. на 3-й передачи он присутствует только если ехать с постоянной скоростью на низких оборотах, а на 4-й его уже нет совсем. На 5-й еще не ездил:). При активных разгона звук не наблюдается. В салоне слышно очень хорошо. На холостых все тихо.

Масло еще не менял… с виду не черное…

Понимаю, что скорее всего виноват какой-то клапан, отсюда вопрос к тем кто их уже регулировал: У Вас было что-то похожее? Или тут у всех поразному может проявляться.

Может кто предположит иное происхождение гадкого стрекота?

gogun

Показал авто спецам — те предположили, что звук от места сочленения шатуна и поршня 🙁

Но есть одно НО.
если стук появляется ТОЛЬКО в интервале 2000-3000 об/мин, то его частота должна быть 30-50 раз в секунду, так? А я слышу хорошо различимый стук, максимум 10 раз в секунду, может это все-таки клапан? :wacko:

Читайте также:  Какие общественные отношение регулирует предпринимательского права

Стук появляется без нагрузки (на ХХ) или с минимальной нагрузкой т.е. когда не разгоняешься, а едешь с постоянной скоростью, ну и чем выше передача — темь меньше проявляется стук.

Ув. спецы по моторам, посоветуйте что-нить, пжл.

PS с каким интервалом надо регулировать зазоры клапанов у этого двигателя?

ab294

❝ Цитата(TRENING-SERVICE MAX @ Mar 26 2008, 12:38)

Привет , толкателю на твой мотор бывают от 3,000мм до 3,725 мм дальше формула такая
1,Измеренный зазор (+)толщина толкателя (-) требуемый зазор = толщина толкателя которая нужна для регулировки теплового зазора клапана
Короче сам не сделаешь )))) Будут вопросы пиши

С уважением Тех-кор Форд Макс

zl999 tribute 2.3L

❝ Цитата(gogun @ Apr 15 2008, 20:59)

Показал авто спецам — те предположили, что звук от места сочленения шатуна и поршня 🙁

Но есть одно НО.
если стук появляется ТОЛЬКО в интервале 2000-3000 об/мин, то его частота должна быть 30-50 раз в секунду, так? А я слышу хорошо различимый стук, максимум 10 раз в секунду, может это все-таки клапан? :wacko:

Стук появляется без нагрузки (на ХХ) или с минимальной нагрузкой т.е. когда не разгоняешься, а едешь с постоянной скоростью, ну и чем выше передача — темь меньше проявляется стук.

Ув. спецы по моторам, посоветуйте что-нить, пжл.

PS с каким интервалом надо регулировать зазоры клапанов у этого двигателя?

Источник

Регулировать клапана форда эскейп

19ksv.55

❝ Цитата(KOSTYAN.776 @ Sep 13 2010, 11:38)

Всем привет! Решил отрегулировать клапана сам! С техникой более менее дружу :friends: А то постукиваю на холодную.
Снял клапанную крышку , замерил зазоры,В итоге у пяти впускных клапанов зазор больше допустимой нормы по 0,20 положено 0,15.
Короче: снял распредвал ,достал толкатель клапана для установления размера (размер внутри толкателя нацарапан).В ходе подсчётов размера нового толкателя выяснилось что толкателей с такими размерами в экзисте нет!
Например:17,355 размер старого толкателя
плюс 0,20 измеренный зазор и минус положенный 0,15
равно:17,405 И что делать? И цена в районе « рубля» за толкатель,и ждать долго!
Есть одна мысль: заменить толкатели на Фокусовские которые регулируются шайбами!
Я одну купил для пробы по диаметру один в один! И по цене выходит в два раза дешевле!
Кто что думает по этому поводу?
Не как не могу фотки прикрепить всё сразу стирается!

KOSTYAN.776

❝ Цитата(19ksv.55 @ Sep 13 2010, 12:53)

Насчёт фикусов не знаю, но, при переборке моего 2,3, после измерения зазоров, мастер заказал стандартные шайбы — чуть большие по высоте, а затем шлифанул до нужного размера.

KOSTYAN.776

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

KOSTYAN.776

❝ Цитата(saray11 @ Sep 24 2010, 20:01)

А НА ФОКУСЕ НЕ ГИДРИКИ? У МЕНЯ МАЗДА 20L ШУМ ТОЖЕ ДОСТАЛ.

MaxDi

❝ Цитата(KOSTYAN.776 @ Sep 24 2010, 20:36)

По диаметру один в один!

alexkug

❝ Цитата(MaxDi @ Sep 24 2010, 22:23)

чем мерил? микрометром?а чего боишься тогда?поставь купленный стакан с шайбой и попробуй отрегулировать

alexkug

alexkug

❝ Цитата(KOSTYAN.776 @ Sep 13 2010, 10:38)

Всем привет! Решил отрегулировать клапана сам! С техникой более менее дружу :friends: А то постукиваю на холодную.
Снял клапанную крышку , замерил зазоры,В итоге у пяти впускных клапанов зазор больше допустимой нормы по 0,20 положено 0,15.
Короче: снял распредвал ,достал толкатель клапана для установления размера (размер внутри толкателя нацарапан).В ходе подсчётов размера нового толкателя выяснилось что толкателей с такими размерами в экзисте нет!
Например:17,355 размер старого толкателя
плюс 0,20 измеренный зазор и минус положенный 0,15
равно:17,405 И что делать? И цена в районе « рубля» за толкатель,и ждать долго!
Есть одна мысль: заменить толкатели на Фокусовские которые регулируются шайбами!
Я одну купил для пробы по диаметру один в один! И по цене выходит в два раза дешевле!
Кто что думает по этому поводу?

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 083

KOSTYAN.776

❝ Цитата(MaxDi @ Sep 24 2010, 22:23)

чем мерил? микрометром?а чего боишься тогда?поставь купленный стакан с шайбой и попробуй отрегулировать

KOSTYAN.776

❝ Цитата(alexkug @ Sep 25 2010, 02:45)

на самом деле больший зазор распред вал- толкатель(рокер)менее вреден чем меньший,паспортные данные как правило указаны для гарантированной сборки НОВЫХ деталей,то есть на заводе производится селективная сборка при которой соблюдение данных зазоров гарантирует исправную работу механизмов .по практике «стучать клапана»начинают при зазоре больше номинала на 0.1 (обьяснить не могу так как гидродинамику в свое время прогулял) :hi:

alexkug

novikovv

MaxDi

❝ Цитата(novikovv @ Sep 26 2010, 21:35)

может гидрокомпенсаторы какие подойдут на этот движок

❝ Цитата(novikovv @ Sep 26 2010, 21:35)

что-то процесс регулировки внушает ужас

Источник

Регулировать клапана форда эскейп

19ksv.55

❝ Цитата(KOSTYAN.776 @ Sep 13 2010, 11:38)

Всем привет! Решил отрегулировать клапана сам! С техникой более менее дружу :friends: А то постукиваю на холодную.
Снял клапанную крышку , замерил зазоры,В итоге у пяти впускных клапанов зазор больше допустимой нормы по 0,20 положено 0,15.
Короче: снял распредвал ,достал толкатель клапана для установления размера (размер внутри толкателя нацарапан).В ходе подсчётов размера нового толкателя выяснилось что толкателей с такими размерами в экзисте нет!
Например:17,355 размер старого толкателя
плюс 0,20 измеренный зазор и минус положенный 0,15
равно:17,405 И что делать? И цена в районе « рубля» за толкатель,и ждать долго!
Есть одна мысль: заменить толкатели на Фокусовские которые регулируются шайбами!
Я одну купил для пробы по диаметру один в один! И по цене выходит в два раза дешевле!
Кто что думает по этому поводу?
Не как не могу фотки прикрепить всё сразу стирается!

KOSTYAN.776

❝ Цитата(19ksv.55 @ Sep 13 2010, 12:53)

Насчёт фикусов не знаю, но, при переборке моего 2,3, после измерения зазоров, мастер заказал стандартные шайбы — чуть большие по высоте, а затем шлифанул до нужного размера.

KOSTYAN.776

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

KOSTYAN.776

❝ Цитата(saray11 @ Sep 24 2010, 20:01)

А НА ФОКУСЕ НЕ ГИДРИКИ? У МЕНЯ МАЗДА 20L ШУМ ТОЖЕ ДОСТАЛ.

MaxDi

❝ Цитата(KOSTYAN.776 @ Sep 24 2010, 20:36)

По диаметру один в один!

alexkug

❝ Цитата(MaxDi @ Sep 24 2010, 22:23)

чем мерил? микрометром?а чего боишься тогда?поставь купленный стакан с шайбой и попробуй отрегулировать

alexkug

alexkug

❝ Цитата(KOSTYAN.776 @ Sep 13 2010, 10:38)

Всем привет! Решил отрегулировать клапана сам! С техникой более менее дружу :friends: А то постукиваю на холодную.
Снял клапанную крышку , замерил зазоры,В итоге у пяти впускных клапанов зазор больше допустимой нормы по 0,20 положено 0,15.
Короче: снял распредвал ,достал толкатель клапана для установления размера (размер внутри толкателя нацарапан).В ходе подсчётов размера нового толкателя выяснилось что толкателей с такими размерами в экзисте нет!
Например:17,355 размер старого толкателя
плюс 0,20 измеренный зазор и минус положенный 0,15
равно:17,405 И что делать? И цена в районе « рубля» за толкатель,и ждать долго!
Есть одна мысль: заменить толкатели на Фокусовские которые регулируются шайбами!
Я одну купил для пробы по диаметру один в один! И по цене выходит в два раза дешевле!
Кто что думает по этому поводу?

KOSTYAN.776

❝ Цитата(MaxDi @ Sep 24 2010, 22:23)

чем мерил? микрометром?а чего боишься тогда?поставь купленный стакан с шайбой и попробуй отрегулировать

KOSTYAN.776

❝ Цитата(alexkug @ Sep 25 2010, 02:45)

на самом деле больший зазор распред вал- толкатель(рокер)менее вреден чем меньший,паспортные данные как правило указаны для гарантированной сборки НОВЫХ деталей,то есть на заводе производится селективная сборка при которой соблюдение данных зазоров гарантирует исправную работу механизмов .по практике «стучать клапана»начинают при зазоре больше номинала на 0.1 (обьяснить не могу так как гидродинамику в свое время прогулял) :hi:

alexkug

novikovv

MaxDi

❝ Цитата(novikovv @ Sep 26 2010, 21:35)

может гидрокомпенсаторы какие подойдут на этот движок

❝ Цитата(novikovv @ Sep 26 2010, 21:35)

что-то процесс регулировки внушает ужас

Источник

Adblock
detector