Меню

Размер ключа для регулировки аутригеров джисиби



Размер ключа для регулировки аутригеров джисиби

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 140 1 2 3 4 5 11 51 101 > Последняя »

В данном разделе обсуждаются вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации экскаваторов-погрузчиков JCB 4CX

Доброго всем дня!
Приобрёл 4сх 95г. Но в рабочем состоянии.Но уже на ладан дышит.
Необходим кое какой ремонт. А главное нужно разобраться ЧТО и КАК ремонтировать.
Подскажите пож , где взять литературу или что то подобное по РЕМОНТУ экскаватор- погрузчик 4сх 95г. стрела-не телескоп.
Сам из Питера.

Литературу ищите , по адресу , Пулковское шоссе , 74 .

а вообще 97 ,не на столько темный лес был ,в техническом смысле ,что бы блуждать в тумане .

что ремонтировать -то надо .

ПО первой проблеме -скорость 20 км, грееться коробка , капает и тд .

Источник ее лежит ,скорее всего в гидротрансформаторе , причем проблема уже старая ,если к нему пристраивали охладитель, радиатор и пр холодильники ,по системе «самогонного аппарата» ,на основе ож

Т е ,мотор крутить , а дальше вся энергия переходит в тепло ,а не в дальнейшую механическую работу.

Как тест проведите такой эксперимент -на 1 передаче ,с включенными мостами , упираетесь в достойный упор , и газуете ( под колесами асфальт ) колеса должны проворачиваться ,если же , мотор ревет , а сдвигов никаких ( ни упора ,ни колес ) значит 90 % вероятности , что у вас серьезные проблемы — износ, поломка и пр -гидротрансформатора . ремонт ,вам произведет, только хороший сервис ( лон м -как крайний вариант ) и только убедившись в правильности диагноза .

Рулевое управление -это извечная болезнь равноколесников от мисиби , в начале это детские болезни (гарантия ) ,потом это эксплуатационные болезни ( до 10 лет ) ,а потом это болезни старости . совет тут один — поменьше дергать переключатель , работает одно положение- синхронного поворота и хорошо , остальные штучки для понтов , если конечно ,система сама рулит ,как хочет , могу посоветовать знакомого специалиста , он приедет и методом исключения, выяснит -кто виноват ( датчики , провода , или блок управления ) будете заменять действительно неисправный элемент , а не целиком всю систему как у лон м

Пальцы — втулки, действительно доверьте токарю , новые замучаетесь ждать , да и не факт , что металл куда они садяться не «пошел «, а то вывалите кучу бабла , а люфты будут круче прежнего .

И наконец соплей ,висюлек и не подключенных разъемов, хватает и у нового аппарата ( ведь на конвеере не знают ,в какой он в итоге будет комплектации , от того » коса «проводов, идет максимально заряженная , а там уж что получилось -подключили , а остальное повесили и разбросали висюльками ) так чему удивляться на аппарате 11 лет отроду, главное хоть что -то работает .

И последнее . а откуда уверенность ,что есть мануал . сервис менов ,учат другими методами — системами , агрегатами , и пр узлами .
т е , есть мануалы -двигатель , гидравлика, трансмиссия и тд и тп , а по конкретному аппарату ,никто и не заинтересован выпускать «романчик» , для кого ??

Источник

Размер ключа для регулировки аутригеров джисиби

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 38 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Из-за неправильно установленных труб подачи и откачки масла из гидромолота накрылся клапан (уже поменяли) однако пропала вторая передача в работе гидравлике (гидронасос работает, проверяли). Может у кого то есть соображения?

——
В теме рассматриваются различные ситуации, связанные с работой гидравлической системы экскаватора-погрузчика:
— При оборотах 1500 давление на погрузчике в запертом положении 260 бар при подъеме 130, но после прогрева не больше 150 бар, и не поднимает. Клапана в норме.
— При работе передними органами управления погрузчиком и рулём при переходе на задние органы управления экскаватор\гидромолот реагируют не сразу, а после усилия. Фильтр гидравлики только поменяли.
— Из-за неправильно установленных труб подачи и откачки масла из гидромолота накрылся клапан (уже поменяли). Однако пропала вторая передача в работе гидравлики (гидронасос работает).
— Течет БРС на стреле.
— Ковш открывается под своим весом, гидравлика опускается на передние колеса.
— При нагреве масла в гидравлике перестает работать система установки отвала в рабочее положение (система горизонта).

Источник

Ключ балонный JCB 825/99928, 915/10200

Ключ балонный JCB 825/99928, 915/10200

Оригинальное название: Tool wrench wheel nut 28.83-28.57mm A/F

Артикул: 825/99928, 915/10200

Важно следить за работой всех агрегатов экскаватора. Неожиданная поломка может стать причиной простоев, срыва сроков и снижения прибыли.

Читайте также:  Как отрегулировать давление в шинах с датчиками

На странице клиентам представлен балонный ключ. В «РУСТЕХ» большой выбор: все комплектующие для спецтехники есть на складе, организуем оперативную отправку.

Если артикулы 825/99928 и 915/10200 не подходят вам, то на сайте представлен ряд других моделей. Для техники JCB вы можете купить иной элемент — обращайтесь к сотрудникам при необходимости консультации. Специалисты помогут выбрать запасную часть, расскажут про условия получения. Мы на связи, действует доставка по Москве и регионам. Звоните!

Ключ балонный JCB 825/99928, 915/10200

Оригинальное название: Tool wrench wheel nut 28.83-28.57mm A/F

Артикул: 825/99928, 915/10200

Важно следить за работой всех агрегатов экскаватора. Неожиданная поломка может стать причиной простоев, срыва сроков и снижения прибыли.

На странице клиентам представлен балонный ключ. В «РУСТЕХ» большой выбор: все комплектующие для спецтехники есть на складе, организуем оперативную отправку.

Если артикулы 825/99928 и 915/10200 не подходят вам, то на сайте представлен ряд других моделей. Для техники JCB вы можете купить иной элемент — обращайтесь к сотрудникам при необходимости консультации. Специалисты помогут выбрать запасную часть, расскажут про условия получения. Мы на связи, действует доставка по Москве и регионам. Звоните!

Источник

Размер ключа для регулировки аутригеров джисиби

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 38 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Из-за неправильно установленных труб подачи и откачки масла из гидромолота накрылся клапан (уже поменяли) однако пропала вторая передача в работе гидравлике (гидронасос работает, проверяли). Может у кого то есть соображения?

——
В теме рассматриваются различные ситуации, связанные с работой гидравлической системы экскаватора-погрузчика:
— При оборотах 1500 давление на погрузчике в запертом положении 260 бар при подъеме 130, но после прогрева не больше 150 бар, и не поднимает. Клапана в норме.
— При работе передними органами управления погрузчиком и рулём при переходе на задние органы управления экскаватор\гидромолот реагируют не сразу, а после усилия. Фильтр гидравлики только поменяли.
— Из-за неправильно установленных труб подачи и откачки масла из гидромолота накрылся клапан (уже поменяли). Однако пропала вторая передача в работе гидравлики (гидронасос работает).
— Течет БРС на стреле.
— Ковш открывается под своим весом, гидравлика опускается на передние колеса.
— При нагреве масла в гидравлике перестает работать система установки отвала в рабочее положение (система горизонта).

Источник

Регулировка развала и схождения колес JCB

Чтобы поддерживать системы спецтехники в хорошем состоянии, оператор должен выполнять ряд простых действий. К ним относится уход за колесами и проверка их состояния. Чтобы проверять шины, необходимо осуществлять процедуру схождения-развала.

Для чего это нужно?

Развал – это отклонение колес на осях от вертикали. Схождение – угол между плоскостью вращения шин и продольным сечением машины.

Сход-развал – это процедура, регулирующая шины относительно кузова. Если проводить ее правильно и регулярно (минимум раз в день), вы сможете эффективно управлять экскаватором. От этой функции зависит безопасность движения.

При неправильной настройке колес, спецтехника может не вписываться в повороты и плохо реагировать на движения руля. Кроме того, это приведет к слишком быстрому изнашиванию резины, иногда за пробег менее пятисот километров.

Данная процедура совмещает в себе физические действия оператора и специальные оптические датчики, установленные в английский погрузчик. Это позволяет выявить наиболее точные значения.

Электронный селектор режима рулевого управления

  • Остановите погрузчик. Поставьте рычаг хода на нейтралку.
  • Нажмите переключатель А , выбрав управление двумя колесами В .

Шины должны пройти положение «прямо вперед», до этого момента мостовые датчики не дадут вам сменить режим рулевого управления, а лампы индикатора не будут подходить положению рычажка А . Сигналы остановятся на четырехколесном управлении.

  • Передвигайте руль, чтобы установить задние шины в прямое положение. После этого спецтехника переводится на двухколесный режим. Лампочки индикатора дадут знать, когда это произойдет.
  • Рычажок А переведите на четырехколесное управление С .

    Поворачивайте руль налево, а потом направо, чтобы сигналы показали, что вы перевели экскаватор в нужный режим.

    Теперь шины сзади и спереди расположены правильно, синхронно друг другу.

    Обратите внимание!

    Рулевой механизм нужно выровнять перед подбором интересующего режима. Это следует делать хотя бы раз в день, а также когда возникают проблемы с данной системой. В противном случае, возможно неверное воздействие на погрузчик.

    Фазируйте управление четырьмя колесами ежедневно, а также после двадцати четырех километров проезда и более (в двухколесном режиме). Иначе продуктивность значительно снизится.

    Источник

    Размер ключа для регулировки аутригеров джисиби

    Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

    Страница 1 из 18 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    Столкнулся с проблемкой вобщем развалился дифференциал у практически новой машины ну наверно заводской брак, купил новые запчасти стал собирать беда в следущем при проворачивании за хвостовик подклинивает но не постоянно а на определенном обороте. К примеру 2 оборота хвостовик идет свободно и на 2,5 подклинивает. Притащил другой дифференциал с б/у машины тоже самое. Регулировка гайками смещения самого дифференциала результат дает но странный подклинивание может начаться при 1 обороте хвостовика или при 1,5 оборота . Вобщем беда спасайте.

    Используя грузоподъемное приспособление, удалите корпус левой полуоси. Вместе с корпусом удалится дифференциал.
    Удаление компонентов полуоси
    Удалите вилку и вал (только правый корпус). Откройте любой (правый или левый) корпус тормоза (1), удалите гайки крепления и при помощи грузоподъемного приспособления удалите наружный корпус с валом полуоси (2).
    Проверьте корпус на наличие повреждений и степень износа, в случае необходимости выполните ремонт.
    Удалите тормозные диски (3) с вала полуоси (2), чтобы открыть внутренний корпус тормоза (1).
    Проверьте стальные разделительные диски на наличие повреждений и степень износа. В случае износа тормозных дисков (толщина меньше 4.23мм), замените диски. Максимально допустимая деформация 0.08 мм.
    Уплотнение полуоси (1) удерживается при помощи подшипника полуоси (2). Чтобы удалить уплотнение, необходимо сначала удалить подшипник.

    По картинке видно что (внутри) стоит шайба и болт (на ЮМЗ стоит шайба и два болта), снимать надо полуось с «чулком».
    И не забывайте при сборке использовать «фиксатор резьбы».

    Источник

    Как управлять JCB 4CX?

    Включите мотор и проверьте стояночный тормоз, подождав, пока его сигнал погаснет.

    Затем выполните следующие меры:

    • Протестируйте регулировку сиденья и положение предохранительного ремня.
    • Выберите привод. Полный нельзя применять на шоссе или твердом грунте – это увеличивает расход топлива и быстрее изнашивает покрышки.
    • Выберите нужный режим управления перемещением.

    Внимание! Поворачивая погрузчик, убедитесь, что свободного зазора хватит для выноса задней части транспортного средства.

    Включите передачу, используя рычаг переключения.

    Внимание! Не переходите с высокой передачи на низкую резким рывком во время передвижения. Это очень опасно. Чтобы поставить низкую передачу, предварительно подождите, пока мотор уменьшит обороты.

    Не передвигайтесь задним ходом на высоких скоростях и на полном газу.

    При управлении следует выполнять несколько правил:

    • Транспортное средство можно тронуть с места при всех видах передачи. Но не стоит перегружать мотор и двигаться при наибольшей передаче, так как из-за этого жидкость в гидравлической муфте перегревается.
    • Контролируйте весь процесс передвижения. Внимательно смотрите на дорогу, чтобы вовремя заметить препятствия и предотвратить опасные ситуации.
    • Не применяйте педали тормоза в качестве опор для ног.
    • Не передвигайтесь на экскаваторе на нейтралке – так вы не сможете контролировать процесс, а инерционная езда негативно скажется на трансмиссии.
    • На мостах спереди и сзади есть сапуны. Ни в коем случае нельзя демонтировать их с заднего моста – это уменьшит продуктивность тормозов. Важно следить, чтобы в них не попала вода при движении по участку с глубокими лужами.

    Особенности подъема и спуска со склонов

    • Перед тем, как спускаться с горы, выберите нужную передачу. Используйте ту же передачу, что и при подъеме. Поднимаясь на гору, не переключайте передачу. Для «автоматов» нужно предварительно выбирать низкие передачу вручную.
    • Если погрузчик везет груз, который может привести к ускорению транспорта при спуске с гору, до начала движения выберите первую передачу.
    • Чтобы транспорт не вышел из под контроля, используйте тормозную педаль, спускаясь со склона.

    Дифференциал ограничения пробуксовки

    Эта функция увеличивает мощность сцепления. Для ее автоматического выполнения крутящий момент передается от вращающейся шины к приводной. Включение этой функции сигнализирует о достижении ограниченного предела пробуксовки.

    Выбор привода на 2 или 4 колеса:

    А — только машины с приводом на 4 колеса

    В — только машины с приводом на 2 колеса

    С — выбор требуемого режима рулевого управления (только на машинах с приводом на 4 колеса)

    Источник

    Методы работы на машине JCB

    Работа на экскаваторе отличается множеством нюансов. Прежде чем начинать смену, нужно проверить оборудование: это важно для нормальной работы и, конечно, для безопасности. Машинист обязан знать и особенности правильной эксплуатации экскаватора JCB.

    Движение по неровной местности и трансмиссия

    Во время движения важно постоянно контролировать экскаватор и обстановку, быть бдительным, чтобы вовремя среагировать на возможные опасности и просто препятствия. Машина может двигаться на любой передаче. Но не стоит злоупотреблять этой способностью. Так, например, слишком высокая передача:

    • в ходе работы — приводит к перегреву жидкости в гидромуфте;
    • во время движения в гору — перегружает двигатель.

    Внимание: при нейтральном положении рычага передач ехать запрещается, поскольку при этом у оператора нет полного контроля над экскаватором. Кроме того, движение по инерции создает угрозу для трансмиссии.

    При езде по склонам необходимо:

    • выбирать нужную передачу еще до начала спуска;
    • пользоваться такой же передачей, как при подъеме;
    • не переводить рычаг КПП в ходе подъема;
    • если предполагается воздействие груза на машину во время спуска — выбирать I передачу еще до начала движения вниз;
    • перед началом крутого уклона выбирать низкую передачу в ручном режиме (для машины с АКПП).

    Еще одно важное ограничение: нельзя использовать тормозные педали в качестве опор для ног. Но они необходимы при движении с горы, чтобы избежать разгона машины.

    Прежде чем преодолевать грязевой участок, нужно поставить передние колеса прямо и ехать на I передаче. Направляя экскаватор в зону с уровнем воды выше сапунов, расположенных на мостах, нужно быть особенно осторожным. Жидкость может попасть в эти узлы.

    Внимание: демонтировать сапун заднего моста ни в коем случае нельзя. Иначе будет снижена эффективность торможения.

    Дифференциал ограничения пробуксовки

    Автоматическая функция на некоторых машинах — ее следует отличать от устройства блокировки дифференциала. В трудных условиях можно увеличить силу сцепления. Это означает, что от вращающегося колеса на приводное передается большая доля существующего крутящего момента. Если колесо буксует, значит, уже достигнут ограниченный предел.

    При включении дифференциала ограничения пробуксовки (и особенно во время полной блокировки рулевого механизма), если идет работа на поверхности с хорошим сцеплением, такой как бетон, — могут возникнуть шум, вибрация. Их интенсивность определяется не только условиями покрытия, но и массой экскаватора, углами поворота, — и этот звук не говорит о повреждении оси.

    Особенности вождения

    Разогрейте двигатель и проверьте стояночный тормоз. Убедитесь в том, что сигнальная лампочка рабочего тормоза не горит. Начинайте движение в следующем порядке.

    1. Проверить правильную регулировку сиденья, пристегнуть ремень безопасности.

    2. Выбрать привод для машин на четыре колеса (переключатель А ) или на два (переключатель В ).

    Внимание: привод на 4 колеса нельзя использовать на твердом грунте или на шоссе, так как из-за этого идет перерасход топлива и изнашиваются шины.

    3. На экскаваторах с полным приводом выбрать нужный режим управления перемещением (переключатель C ). Пока задние колеса не пройдут в положение «прямо вперед», рулевое управление может находиться в последнем режиме, который установил оператор. Снос предусмотрен не у всех моделей JCB.

    Осторожно! Если управление с 4 колесами, заднюю часть экскаватора выносит на повороте. Проверяйте свободный зазор.

    4. Включить передачу (рычаг G — для машин с синхрочелноком, селектор Е — для экскаваторов с силовым переключением).

    Осторожно! Перед сменой передачи двигатель должен снизить обороты. Если трансмиссия с усилением, недопустимо менять на ходу высокую передачу на низкую (например, IV на I) одним движением. Резко снижается скорость, что приводит к травме и даже смерти.

    Осторожно! Выполняйте рекомендуемые действия при использовании переключателя переднего/заднего хода. Нельзя переводить его во время движения: экскаватор немедленно идет в обратном направлении. Это приводит к травмам или гибели!

    Осторожно! Соблюдайте скорость, которая соответствует условиям работы. Нельзя двигаться задним ходом с полным газом на высокой передаче. Это приводит к авариям.

    5. Начать движение передним или задним ходом. При этом:

    • удостовериться, что приспособления стоят в одном из рекомендованных транспортных положений;
    • нажать тормозную педаль (педали) D до упора;
    • поднять с фиксированного положения рычаг Е и выбрать нужное направление хода. Обратить внимание на звуковой сигнал и предупреждающую лампочку, напоминающие о том, что стояночный тормоз включен;
    • снять стояночный тормоз F ;
    • убедиться в безопасности начала движения, отпустить педали тормоза, дать газ.

    Осторожно! Для контроля оборотов двигателя при вождении используйте только педаль газа. Нельзя применять ручной рычаг газа.

    На медленном ходу проверьте рулевое управление и тормоз. Если вы сомневаетесь в правильной работе этих узлов, считайте их неисправными. При отказе рулевого управления или двигателя как можно быстрее прекратите движение. Не пользуйтесь экскаватором, пока неисправность не ликвидирована.

    JCB — надежная машина, в производстве которой применяются передовые технологии, в том числе реализованы различные способы защиты оператора. Тем не менее, важно знать основные нюансы управления экскаватором, чтобы избежать поломок и несчастных случаев. Если возникает необходимость в техобслуживании, можно доставить экскаватор в сервисный центр либо вызвать выездную бригаду для работы с машиной на месте. Устранять неисправности можно самостоятельно, но при этом необходимо использовать рекомендованные эксплуатационные материалы и соблюдать все инструкции производителя.

    Источник

  • Adblock
    detector