Меню

Распределитель р 200 ремонт регулировка



Распределитель р 200 ремонт регулировка

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Приветствую всех.
Вылезла сегодня проблема:
Стрела вправо движется очень быстро, а влево не хочет, только под своим весом.
Распред Salami вот такой http://www.italgidravlika.ru/pdf/ras. talog_vd8a.pdf
Где-то читал что может перепускной клапан.
Секция поворота обведена красным, клапан предполагаю — цилиндр верху.
Чего куда смотреть.

За 10 лет в распред не ползали не разу, все работало ОК

Приветствую всех.
Вылезла сегодня проблема:
Стрела вправо движется очень быстро, а влево не хочет, только под своим весом.
Распред Salami вот такой http://www.italgidravlika.ru/pdf/ras. talog_vd8a.pdf
Где-то читал что может перепускной клапан.
Секция поворота обведена красным, клапан предполагаю — цилиндр верху.
Чего куда смотреть.

За 10 лет в распред не ползали не разу, все работало ОК

Достался мне экскаватор на базе трактора ЮМЗ-6 выпуска 1976 года.
Дизель я ему починил благо в дизелях хорошо разбираюсь. Вот с гидравликой у меня похуже,однако и ее заставил кое-как работать. Но не полностью. В гидроцилиндре подъема стрелы не хватает усилия. При включении подъема распределитель заметно свистит,явно масло травит куда-то не туда. В нейтральном положении рычага стрела постепенно опускается.
Проблема в том,что все найденные в сети гидросхемы и описания относятся к варианту трактора где сзади за кабиной стоят ДВА гидрораспределителя. Я видел такой вариант и живьем. Но на моем тракторе сзади стоит ОДИН гидрораспределитель. Местные «спецы» неуверенно говорят что это Р200. Никаких описаний или схем на такой вариант экскаватора нет ни у кого.
Потому и просьба — опознать мой распределитель по фото и по возможности дать полезных советов. Заранее Спасибо!

Да, это распределитель Р200, питается от двух шестеренных насосов — НШ 100 + НШ 32. Два левых золотника работают — от НШ 32 ( причем второй золотник может работать как от одного, так и от другого насоса), а два правых — от НШ 100. Подача и слив от НШ 32 подключаются слева, а подача и слив от НШ 100 — справа. Верхний клапан регулирует давление от НШ 100, а нижний — от НШ 32.

Приветствую всех.
Вылезла сегодня проблема:
Стрела вправо движется очень быстро, а влево не хочет, только под своим весом.
Распред Salami вот такой
Где-то читал что может перепускной клапан.
Секция поворота обведена красным, клапан предполагаю — цилиндр верху.
Чего куда смотреть.

За 10 лет в распред не ползали не разу, все работало ОК

Снимите и промойте клапана, которые вкручены на секции снизу и сверху. Они ограничивают давление соответственно на подъем и опускание. Только запомните на сколько витков регулировочный винт был вкручен, иначе потом только с манометром настраивать нужно.

Ваша проблема кроется в износе клапана давления , который установлен в гидрораспределителе. Кстати какой распределитель установлен?

Источник

Ремонт эо МТЗ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

всем привет . прошлый год взяли эо на базе мтз , лето проработали . щас делаем то все что требует .
проблема с р200 — при поднятии стрелы, сначала стрела идет вниз, далее тянем рычаг , начинает подниматься, разобрали , золотник вроде без косяков , а вот в блоке самом , на перегородке одной есть мятины , край сколот , но е по сей рбочй плоскоси возможно и из за этого , при поднятии стрелы , сначала опускается или это можно устранить регулировкой ?
и вообще , они все такие судорожные ?))) никакой плавности , может нужно другой распределитель р200 купить или есть более лучшие варианты ?

всем привет . прошлый год взяли эо на базе мтз , лето проработали . щас делаем то все что требует .

проблема с р200 — при поднятии стрелы , сначала стрела идет вниз , далее тянем рычаг , начинает подниматся, разобрали , золотник вроде без косяков , а вот в блоке самом , на перегородке одной есть мятины , край сколот , но е по сей рбочй плоскоси возможно и из за этого , при поднятии стрелы , сначала опускается или это можно устранить регулировкой ?

и вообще , они все такие судорожные ?))) никакой плавности , может нужно другой распределитель р200 купить или есть более лучшие варианты ?

со слов тех кто работал на р200-конструкция у них такая.попасть на нормально работающий-лотерея с призрачным шансом.а вариантов много-поставить китайский,болгарский,итальянский распред.можно наш поставить ргм-по функционалу схож с теми итальянцами что идут на мтзвские колупаторы с завода.ценник от 40-45т.р.

всем привет . прошлый год взяли эо на базе мтз , лето проработали . щас делаем то все что требует .

проблема с р200 — при поднятии стрелы , сначала стрела идет вниз , далее тянем рычаг , начинает подниматся, разобрали , золотник вроде без косяков , а вот в блоке самом , на перегородке одной есть мятины , край сколот , но е по сей рбочй плоскоси возможно и из за этого , при поднятии стрелы , сначала опускается или это можно устранить регулировкой ?

и вообще , они все такие судорожные ?))) никакой плавности , может нужно другой распределитель р200 купить или есть более лучшие варианты ?

со слов тех кто работал на р200-конструкция у них такая.попасть на нормально работающий-лотерея с призрачным шансом.а вариантов много-поставить китайский,болгарский,итальянский распред.можно наш поставить ргм-по функционалу схож с теми итальянцами что идут на мтзвские колупаторы с завода.ценник от 40-45т.р.

смотрел с джойстиками , например 6рс80 , но не маловато пропускной способности. для эо , 80 л.м ? С каким минимальным пропускныйм потоком более менее будет работать ?

Читайте также:  Регулировка педали сцепления galant 8

Источник

проблема с гидравликой МТЗ-82 ЭО-2626

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Имееться МТЗ-82 с установкой ЭО-2626 , новые насосы нш-100 левый, нш32 правый новый имееться непонятное устройство Регулятор потока жидкости 14.1100.200), стрела работает нормально (выставлено давление 140 с помощью нижнего регулировочного клапана на Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000, а вот кун работает плохо и давление не подымаеться выше 80 атмосф при регулировке при помощи верхнего регулировочного клапана на Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000 (может не то крутим), меняли передний гидрораспределитель на б/у не чего не изменилось на нем тоже закручивали клапан на всю. и если делали передний распределитель напрямую без Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000 — тоже самое,вчера замерил давление с НШ-32 парямуюс насоса оно практически нулевое, заменил насос еще раз на новый и снова нечего не изменилось.. давление на новом еще не мерил, что может быть с насосами 2мя новыми. может ему масла не хватат как то? или что?

распределитель 80 3/1 444 поменяли ну б/у тоже не чего не изменилось, нш-32 грееться, и сверху бочка масло выбивает.
подскажите что не так? уже месяц ковыряемся.

Ищите в подводке масла (заборную сетку если стоит), как быстро нагревается ?. Масло с пеной выбивает? Бывает 5 литров не той марки добавишь и вся система в пене. Может шумы или гул какой-нибудь есть? Может «грибок» проблем добавить( если стоит на этом распределителе). Обратный случай был — флянец с 32-го срывало, а всего-то клапан подклинивало.

Все подводка фильтра прочищены и промыты, не с пеной, шума и гула нету, что такое «грибок», может именно тот клапан — переливного или от избыточного давления в р-80 который внизу под крышкой с двумя болтиками, вот этот клапан поменяли на другой, и эту крышку порвало пополам, потом новую крышку поставили и выбело резинки из заднего р-200 из четвертого золотника.

насосы чего производства??

Масло так и выбивает, и после замены р-80 на новый, осталось еще р-200 заменить на новый. но что интересно выбивает именно при езде и при выключенных насосах — обоих.

синяя коробка, гидросила.

может где воздух подсасывает?? или фильтр забит. масло однородное или смешаное??

Воздух может где и подсасывает и что от того? ведь если все насосы выключены не чего происходить вообще не должно (а выдавливает под очень сильным давлением из малейшего слабого места), фильтр ставили новый мог конечно и забиться т.к. масло намешано, но тут вот какие варианты что либо у включения выключения НШ-100 не нейтрального положения, и при выключении насоса — при движении насос приводиться в действие от крутящихся колес.

ето возможно а где он включаеться у вас ?? рычагом привода вом через ленты?? или тем што под кабиной?? попробуйте на ходу работает екскаватор при выключеном насосе?? под кабиной переключите рычаг по часовой до упора.

У нас он включаеться под сиденьем, лент нету, на ходу поробовать -(я предлогал экскаватарщику) — как это возможно этоведь нужно разворачиваться назад или второго чела брать. какой рычаг еще под кабиной. тот который под трактором внизу.

нет если лент нету тогда когда выключаешь нш 100 до упора ты включаешь привод от колес и тогда насосы гоняет с охеренной скоростью на 9 передаче проследи внимательно по щелчкам переключения включен нейтральное и включен от колес. на 1 щелк ето выключен не тяните до упора.

а под низом ето скорость вома 1000 и 540 об.мин.
а включаете на заведенном двигателе или на заглушеном.

Что включаем? про то что внизу я знаю, мы насос выключаем перед тем как заглушить, значит правильно у нас что то с нейтральным положением

совершенно верно может его уловить не можете при заведенном его легко поймать там всего см. 3 надо ключ сдвинуть

Какой ключ? у нас вроде как самоделка, рычаг под сиденьем — типа как кривой стартер., там вроде как у нас фиксатора нет, он может сам переходит в другое положение.

возможно но не должен не зацепиться. рычаг возможно а я ключем включаю на 24

как успехи с проблемой справились??

Неуспели выяснить, заменили распределитель задний, и тут вообще отключилься НШ -100.
Проблема в следующем Нш сто вроде как ранее при движении не выключалься (ну может ставили в крайнее положение не нейтральное) а теперь резко перестал включаться, сняли насос , ну и там еще переходнички какието, и в конце видно лежит какоето стопорное кольцо.. — наверное из-за него перестал включаться —

— подскажите как его поставить, нужно вытаскивать ВОМ ( открутив четыре болта сзади и какие то два сверху? или можно сняв последнее стоворное кольцо на воме -вытащить внутренности)? и вытащиться ли он — у меня установка взади него — экскаваторная? ВОМ не ленточный. подскажите или же нужно снимать баки и крышку с «моста»?

ну крышку вроде снимать не надо сам должен выйти 4 болта открутить только там видимо просто переходник установлен я не сталкивался с таким вариантом.

пропал на зиму. так не как и не налажу. подскажите бывают ли ремкомплекты или вообще что то можно сделать с Регулятор потока жидкости 14.1100.200 , у меня я думаю из -за него одна лапа держит а другая нет..

Народ, скажите что за ерунда, на днях вообще раздулся гидробак и выдавило все прокладки на нем сверху, фильтр промывали недавно (залита в систему отработка) не может это быть из за того что был перекрыт кран между верхним и нижним гидробаками.

Читайте также:  Как отрегулировать рулевую рейку на акценте

У меня всего два положения рычага ПОД КАБИНОЙ
,включен нш-100 и выключен,нейтрального положения НЕТ. Как так и что делать.

А нейтраль зачем?

ну по моему положение выключено и есть нейтраль.а вообще то рычаг включения привода вом имеет три положения вкл привод от двигателя -выкл привод(нейтральное)-вкл привод от колёс.по крайней мере на моём экскаваторе так.год выпуска 2004 произведён пинским заводом средств малой механизации.переключение выведено в кабину(на старых через лючок под сиденьем ключом на 22 -24 у кого как)

Народ а про мою проблему забыли?? из за чего все же вздулся гидробак?

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Про экскаваторы не знаю. Как-то рвало гидробак (сварной шов как бумажный разорвало), вспенилось масло, два сапуна не успели выпустить. Пенится от воды или две марки масла встретились. Дизельное и веретенка очень качественную пену дает.

Насчёт разных масел, незнаю. У меня на экскаваторе гидро бак на 200 литров. Залито 150 литров, из них 40л — М10Г2к, 50л — веретёнка, 40л — И20а, 20л — И40а. Пены в баке нет, если не считать 5 мм слой пузырьков, когда масло нагреется до 70 градусов.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Имееться МТЗ-82 с установкой ЭО-2626 , новые насосы нш-100 левый, нш32 правый новый имееться непонятное устройство Регулятор потока жидкости 14.1100.200), стрела работает нормально (выставлено давление 140 с помощью нижнего регулировочного клапана на Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000, а вот кун работает плохо и давление не подымаеться выше 80 атмосф при регулировке при помощи верхнего регулировочного клапана на Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000 (может не то крутим), меняли передний гидрораспределитель на б/у не чего не изменилось на нем тоже закручивали клапан на всю. и если делали передний распределитель напрямую без Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000 — тоже самое,вчера замерил давление с НШ-32 парямуюс насоса оно практически нулевое, заменил насос еще раз на новый и снова нечего не изменилось.. давление на новом еще не мерил, что может быть с насосами 2мя новыми. может ему масла не хватат как то? или что?

распределитель 80 3/1 444 поменяли ну б/у тоже не чего не изменилось, нш-32 грееться, и сверху бочка масло выбивает.
подскажите что не так? уже месяц ковыряемся.

ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО ОБРАТКА ЗАГЛУШЕНА КАНАЛ Г НА РИСУНКЕ

Источник

Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2. Страница 298 из 726

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

как заставить распределитель р200 работать от одного насоса

Уточните вопрос. Да и фотка распределителя не помешала бы.

р200 работать от одного насоса

Попробуйте запитать правую (ко стороны клапанов ) сторону со слива левой .Но не факт .

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

как заставить распределитель р200 работать от одного насоса

Уточните вопрос. Да и фотка распределителя не помешала бы.

Купил распределитель р200 вместо двух сотых в характеристиках написано что две секции 1 и2 работают от 32 насоса а две секции 3 и 4 от 100 насоса но секция 2 может работать также от 100 насоса .сегодня делал первый пробный запуск и у меня 2 секция работает только от сотого насоса а это очень быстро для стрелы как мне заставить её работать от 32 немогу понять

Так зачем же вам тогда все от одного?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

Так зачем же вам тогда все от одного?

Я неправильно выразился мне нужно чтоб золотник номер два ,,стрела,, работал от 32 насоса мдленее ,а то я чесно сказать я думал что уменя ковш отлично и это почти на холостых

как мне заставить её работать от 32 немогу понять

Так от одного или от двух?

А как этот распределитель правильно называется?? Где применяется на отечественной технике?? Может фотки есть ??

Распределитель называется пропорциональный клапан.
Наберите название в поисковике и увидите много фото.
Применяется на зерноуборочном комбайне Лида -1300, сдвоенный на управление навеской тракторов МТЗ-1523/2022/3022. и т д.
А куда Вы хотите его приспособить?

———
Хочу прикупить жатку, а там гидропривод мотовила( а у меня механика) вот и думаю как это сделать.

как мне заставить её работать от 32 немогу понять

Так от одного или от двух?

Секция 2 должна работать от 32 насоса но она может работать и от 100 а у меня получается что она работает только от 100 , а это очень быстро ,так вот как мне её заставить работать от 32 насоса

работал от 32 насоса мдленее

Он работает от обоих а когда совмещаете операции от 32 . Если одна операция то медленней не сделать .

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

Читайте также:  Регулировка зажигания киа спортейдж

работал от 32 насоса мдленее

Он работает от обоих а когда совмещаете операции от 32 . Если одна операция то медленней не сделать .

Печально , а почему когда сотый выключен я немогу стрелу поднять или это на нём не возможно

работал от 32 насоса мдленее

Он работает от обоих а когда совмещаете операции от 32 . Если одна операция то медленней не сделать .

А если шланги попробовать тонкие поставить медленнее работать будет?

я немогу стрелу поднять

А потому что масло убегает через 100 .Попробуйте включить 100 насос и включить 1 либо З.Х. ,выжать и держать сцепление и рычаг на подъем .Трактор поедет на 100 от 32 .

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

я немогу стрелу поднять

А потому что масло убегает через 100 .Попробуйте включить 100 насос и включить 1 либо З.Х. ,выжать и держать сцепление и рычаг на подъем .Трактор поедет на 100 от 32 .

Хитрая система может хотябы замедлителем поставить на опускание , а то падает с ужасным грохотом так и втулки не долго отходят

отябы замедлителем поставить на опускание

Так я совсем недавно выкладывал в теме ЭО 2621 свой вариант замедлительного .

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

отябы замедлителем поставить на опускание

Так я совсем недавно выкладывал в теме ЭО 2621 свой вариант замедлительного .

Я её ещё не дочитал может ссылку киньте если нетрудно

отябы замедлителем поставить на опускание

Так я совсем недавно выкладывал в теме ЭО 2621 свой вариант замедлительного .

А шланги сильно замедляют а то у вас на видео вроде шланги не на41 стоят и работает нормально у меня намного быстрей и трактор пытается заглохнуть на полном вылете цилиндра

А шланги сильно замедляют а то у вас на видео вроде шланги не на41

Шланги у меня дтовские но насос все одно за стрелой или рукоятью не успевают .

ссылку киньте если нетрудно

Так мне тоже самое надо теперь искать так же как и вам .Но было недавно .

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

А шланги сильно замедляют а то у вас на видео вроде шланги не на41

Шланги у меня дтовские но насос все одно за стрелой или рукоятью не успевают .

ссылку киньте если нетрудно

Так мне тоже самое надо теперь искать так же как и вам .Но было недавно .

Спасибо за помощь буду искать

Спасибо за помощь б

Кушайте не обляпайтесь

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

Хочу прикупить жатку, а там гидропривод мотовила( а у меня механика) вот и думаю как это сделать.

В штатную гидросистему комбайна внедрить гидромотор и управлять им будет очень сложно.
Самый простой способ, это установить автономную систему, по принципу привода делителей на рапсовых приставках. На приставке установлен насос, небольшой масляный бак и гидромоторы. При включении жатки насос начинает качать масло, гидромоторы двигают ножи делителей.
Для регулировки скорости вращения мотовила необходимо установить что-то типа делителя потока который будет сбрасывать часть масла из напорной магистрали на слив, уменьшая тем самым обороты гидромотора.
Фото смогу сделать в понедельник.

Хочу прикупить жатку, а там гидропривод мотовила( а у меня механика) вот и думаю как это сделать.

В штатную гидросистему комбайна внедрить гидромотор и управлять им будет очень сложно.
Самый простой способ, это установить автономную систему, по принципу привода делителей на рапсовых приставках. На приставке установлен насос, небольшой масляный бак и гидромоторы. При включении жатки насос начинает качать масло, гидромоторы двигают ножи делителей.
Для регулировки скорости вращения мотовила необходимо установить что-то типа делителя потока который будет сбрасывать часть масла из напорной магистрали на слив, уменьшая тем самым обороты гидромотора.
Фото смогу сделать в понедельник.

В штатную гидросистему комбайна внедрить гидромотор и управлять им будет очень сложно.

почему ? разве пропорциональный клапан не поможет

глаза боятся а руки делают

почему ? разве пропорциональный клапан не поможет

Поможет. Но то что предлагает Nik 61 и в самом деле оптимальное простое решение. Увидите фотки поймете.

почему ? разве пропорциональный клапан не поможет

Поможет, но есть много минусов:
1. Штатная гидросистема комбайна, при включении жатки, будет постоянно под нагрузкой.
2. Штатный насос имеет повышенную производительность, поэтому часть масла будет постоянно сбрасываться через предохранительный клапан. Отсюда дросселирование и нагрев.
3. Необходимо аппаратно синхронизировать включение жатки и гидромотора привода мотовила.
. При установке отдельного насоса на комбайне необходимо:
а) установить предохранительный и переливной клапан, который разгрузит систему при выключенной жатке.
б) синхронизировать работу попорционального и переливного клапана при включенной и выключенной жатке.
Все вышеперечисленное увеличивает стоимость переоборудования.

Р.S. В автономной системе вместо пропорционального клапана можно установить примитивный кран или делитель потока с тросовым управлением.

Источник

Adblock
detector