Меню

Rancho rs9000 как регулировать



Амортизаторы Rancho, стойки Ранчо (Rancho RS5000, Rancho RS9000)

Амортизаторы Rancho (США)

Компания Rancho (США) производит амортизаторы и детали подвески для базовой комплектации и тюнинговой доработки внедорожных автомобилей. Продукция под торговой маркой Rancho производится только на территории США.

Амортизаторы Rancho RS5000.

Амортизаторы Rancho различных модификаций предназначены как для штатных подвесок, так и для подвесок с увеличенным клиренсом.

Стойки Ranchoсерии RS5000 идеально подходит для установки на внедорожные автомобили любого класса. Это двухтрубные амортизаторы с ячеистой газовой конструкцией. Они имеют усиленный, дважды хромированный шток, который обеспечивает долгую службу в любых условиях, а также специально сконструированный пыльник, который полностью исключает повреждение. Стойки RS5000 выпускается как в стандартном исполнении, так и для подвесок с увеличенными ходами и клиренсом.

Стойки Rancho RS9000.

Rancho одна из немногих компаний, производящих амортизаторы с регулируемой жесткостью. Амортизаторы RS9000 позволяют регулировать жесткость работы подвески в зависимости от дорожных условий. В полный пакет входит: установочный комплект; 4 амортизатора Rancho; блок управления; 2 стрелочных индикатора. Система дистанционного управления жесткостью амортизаторов RS9000 необходима в следующих случаях:

  • Стандартная подвеска машины очень мягкая и имеет большие крены (например, Гранд Чероки ).
  • Машина валкая из-за большого лифтинга.
  • Машина используется для соревнований, то есть нагрузки на подвеску носят переменный характер и необходимо оперативно подстраивать подвеску.
  • Машина периодически буксирует тяжелый прицеп. Тут полезна регулировка на ходу чтобы с прицепом не было курсового рыскания.
  • Машина используется как на дорогах со стандартным покрытием, так и на грунтовых.

Стойки Rancho серии RS9000 предоставляют их обладателю полную свободу в выборе жесткости. Регулировка всех параметров производится как на корпусе амортизатора, так и непосредственно из салона. Имеется 9 ступеней регулировки.

К тому же амортизатор RS9000 имеет трехтрубную конструкцию, которая позволяет эксплуатировать его в любых температурных и дорожных условиях. Благодаря этому срок службы любого амортизатора Rancho многократно превышает средний срок эксплуатации обычного амортизатора, а управление автомобилем остается легким и комфортным в любых

Основное назначение рулевых демпферов Rancho в подвеске внедорожного автомобиля — улучшение характеристик управляемости на любых типах дорожных покрытий и бездорожья, за счет снижения уровня вибраций в рулевом управлении, и как следствие снижение утомляемости водителя.

Источник

Амортизаторы Rancho

Помогите подобрать Rancho 9000 для Гр. Чероки, 95

Ответ 1

передние

* Лифт от нуля до трех дюймов
** Лифт от нуля до полутора дюймов.

Ответ 2

Н е идет моделька 9194 9000-х Ранчей на нелифтованный Гранд, как нап и сано 2-3″, так оно и есть.. в положении моста «до отбойника» длинноваты они, около 3см, т.е. больше чем на дюйм.

Сергей ( Benedikto ) , 11 Августа 2005

Как это все работает?

Ответ

Описываю как это происходит:
1. Нажимаешь на красную кнопку включения компрессора. Он накачивает давление в ОБЕ магистрали задних и передних амортизаторов ОДНОВРЕМЕННО.
2. Двумя черными кнопками (сверху красной) стравливаешь давление в передней магистрали и задней соответственно, контролируя по двум стрелочным индикаторам достижение необходимого давления, поступающего к регулировочным клапанам передних и задних амортизаторов соответственно.

Другие подробности об амортизаторах Rancho — здесь.

RANCHO 9000 ( регулируемые )

У кого есть опыт использования Rancho 9000 — поделитесь, плиз.
Насколько хороши? Чего может стоить такое удовольствие?
Говорят-то про них очень красиво, но интересна точка зрения человека, юзающего таку штуковину!

Ответ 1

Не во всех случаях они необходимы.
Есть смысл их ставить в 4 случаях:
1. Машина очень мягкая и валкая, например Гранд Чероки.
2. Машина валкая вследствии большого лифтинга.
3. Машина используется для соревнований, то есть нагрузки на подвеску носят переменный характер и необходимо оперативно подстраивать подвеску
4. Машина периодически «тягает» тяжелый прицеп, то бегает пустая. Тут полезна регулировка «на ходу», чтобы с прицепом не «разматывало»
Ставить Rancho на машину со стандартной подвеской, используемую в «стандартных» условиях, нет смысла ввиду дороговизны такого «апгрейда»
Развею еще 2 распространенных заблуждения:
1. «Жесткая» машина мягкой от них не станет.
2. Воздух не играет в этих амортизаторах роль упругого элемента. Сжатый воздух служит лишь для дистанциооного управления регулировкой амортизаторов. На Паджеро, например, подобное осуществляется электрически. Здесь избрали управление сжатым воздухом, как более надежное.
Игорь

Отзыв владельца 1

Являюсь счастливым пользователем амортизаторов RANCHO 9000 с компрессором, которые установил примерно 1,5 года назад на LandRover Discovery 98 и Jeep Wrangler с 5,5″ фирменн ы м лифтом.
Восторг полный!
При езде по городу с автоматом на «Диско» ставлю «0»/»0″ и получаю удовольствие от плавного покачивания. (аналогия с Lincoln Navigator), а когда хочу на скорости 120 пройти поворот на калининский проспект с большого каменного моста ставлю «5»/»4″ и прохожу практически без кренов кузова. но потом сразу ставлю опять «0»/»0″, т.к потряхивает и чувствуеш каждую неровность на осфальте. Когда на скоросте «60» едешь по паханному полю ставлю «4»/»3″.

Про Ранглер: он у меня для души и учавствует в покатушках 4х4. С китом получил комплект амортизаторов Procom очень жесткие, хотя и не газовые), но когда попробовал Ранчо на Диско купил и для Ранглера тоже. Разница колосальная, практически «комфортно» если так можно говорить про езду на Jeepе. на маленькой скорости плавно переезжаешь (с покачиванием) через колдобины. на бездорожье ставлю 4/3.
По поводу надежности: на последних соревнованиях, когда пришлось вписываться в график, давили 80-120 по лесу, амортизаторы накачал до 5/5, и минут через 20 обратил внимание, что давление в передней подвеске пропало. Потом, в лагере проверяя подвеску, обнаружил, что сломан нижний рычаг кре п ления амор т изатора (ремонт стоил 150рублей). Так что Ранчо выдержал, а вот джип сплоховал (будем усиливать)
По поводу дороговизны — покупал в штатах 3х64.99$ (четвертый бесплатно) плюс 225 за компресор и управление. Амортизаторы с пожизненной гарантией.
Для скептиков:
например: Bilstein развалился после первой же Бахи селигер (стоили по 90$).
я учавствовал в соревнованиях более 10 раз — амортизаторы все еше живы.
Правда на Диско где-то зацепился задним мостом и оторвал от амортизатора нижний крепеж (типа штыря с резьбой). Пришлось в очередную поездку брать его с собой (как есть с облесшей краской и немного ржавый).
Естественно и чеков с собой небыло, да и не помнил в каком магазине 4wheel parts и в каком штате их покупал. Пришел в ближайший, спросил: как его поменять? Они поинтересовались: а сколько ему лет? (я их понимаю, по виду ему уж точно более 3х «их» лет. ). Проверили по компьютеру, что я что-то у них покупал, правда про амортизаторы не слова не нашли, но выдали со склада новый с новыми резинками и в коробке.. (Обожаю их сервис) .

Читайте также:  Регулировка подшипника заднего моста соболь

Отзыв владельца 2

Ранчо-9000 первые впечатления .
Как и говорил порядка месяца назад — купил всетаки Ранчо-9000 и даже поставил.
1. Один из передних аммо был укомплектован резинками, вместо полиуретановых красных втулок :((( Обидно 🙁
Проблем с установкй не было, за исключением того, что при затяжке верхнего крепления передних аммо не удобно держать ключем шток от проворачивания. На предыдущих аммо (которые снимал) шток приделживается обычным рожковым ключем на 18 снизу машины, у эти — на самом верху штока место для ключа на 8 т.е. под капотом (я уж не пишу в дюймах). Таким образом — очень не удобно ставить левый передний аммо — запасайтесь трубчатыми ключами.
После установки поствил все регуляторы жесткости в среднее положение и поехал. По правде сказать — конечно ожидал большего. Но все равно — машина стала жеще, лучше слушается руля, раскачивается не так сильно.
После пробега в 10 км — повернул регуляторы в положение 5 (самый жесткий вариант).
Кто нить ездил на тректоре беларусь. У него нет как таковой подвески сзади, резина отрабатывает неровности. Вот такое же чувство я и ощутил.
Подвеска практически стала неподвижной. Но валкость осталась. За счет резины. Тем не менее, пройти поворот 90 градусов на скорости 60 км/ч (раньше — на 30 только удавалось) — запросто.
Сидишь как в Ауди ТТ. Ну и первый казус, связаный с Ранчо.
Остановился у офиса, вышел на пять мин. Товарищ, с которым меняли аммо решил посмотреть как машина поведет себя в самом мягком режиме, ну и повернул регуляторы в положение 1.
Я сел за руль, рванул и в поворот (думал, что в жестком режиме). Блин. Как я поймал машину — до сих пор удивляюсь. Так что вот — будьте осторожны :))
Кстати, в этом режиме (самом мягком) При загрузке машины 6-тью людми на плавных волнах заднюю подвеску пробивает.
Сегодня утром (когда эйфория прошла) услышал странные звуки, удары из подвески. Все посмотрел — вроде все в порядке. Только сейчас прочел сообщение о таких же звуках на Ранчо5000. Это все странно. Но, видимо, ничего не поделаешь.
Следующий этап — наверное самый сложный :)) Ремоут контрол ставить. В комплекте туча шланчиков, хомутиков, тройничков и т.д. И, что интересно, только схематически указано, как это все включить. Т.е. нет подробной инструкции на ГЧ. Придется импровизировать. Постараюсь на установку взять цифровой фотик.

Попытка доехать до Саранска. 170 км отехал от Казани. Появился неприятный стрекочащий звук сзади.
Вышел, осмотрел, попинал — все в порядке. Тронулся — опять звук. Памятуя о сервисе не в Казани :))), развернулся и поехал
домой. За 40 км. от Казани стрекот пропал. Доехал до стоянки. Вышел из машины. Глянул еще раз
А АММОРТИЗАТОР ВИСИТ ТОЛЬКО НА НИЖНЕМ КРОНШТЕЙНЕ.
Шток обломился в месте верхнего крепления . Теперь про аммо. ЭТО ТЕ САМЫЕ ХВАЛЕНЫЕ RANCHO 9000X . Прошел
я на них не более 1500 км. В ноябре друг привез из штатов. А теперь рекламу прочтите их — шток двойной прочности,
двойное хромирование, Lifetime warranty. Мать их. Вот вам и ранчо. Вот вам хваленое американское качество. Они, мля,
видимо кроме ракет сейчас ничего делать не хотят :(((((. Осмотр показал. Верхнее ухо аммо к штоку было приварено.
В сварке — раковина. А если бы я перевернулся на дороге.
Заменены временно на старые аммо, предыдущие. Тот попробую заварить.

RANCHO 5000 ( нерегулируемые )

Отзыв владельца 1

Я недавно поставил себе R5000 (автомобиль Гранд’93, 5.2, 249 )

На вопрос типа «Ну и как оно стало?» ответить трудно ибо исходная ситуация была следующая:
1. Умершие передний левый и задний правый аммо
2. Изношенные резинки обеих тяг поперечной устойчивости
3. Изношены резинки рычагов всех опор
Машину колбасило на трассе очень неприятно — постоянные прыжки, перестановка на кочках обоих мостов (козление) и т.п.

Результаты:
1. Сначала поставил новые ранчи — стало лучше в смысле вертикальных прыжков на неровностях дороги и кренов в поворотах
2. Заменил резинки тяг ПУ
3. Заменил сайлентблоки вертикальных рычагов — 16 штук.

Вот после всего этого стало реально комфортно. В поворотах стоит как влитой, на кочках не козлит совершенно, по ощущениям стало немного жестче (раньше вышербины в асфальте 1-2см глубины вообще не ощущались, сейчас состояние асфальта передается, но это приятное ощущение слитности с дорогой, ущерба для комфорта не появилось).
Т.е. выделить целебное действие конкретно ранчей я не могу, но в целом эффект от инвестиций в подвеску замечательный — поворот на трасе, который я раньше проходил напрягаясь при 100км/ч сейчас легко прохожу на 120.
Раньше при скрорости 120км/ч я чуствовал, что теряю контроль над машиной, сейчас езжу там же на 140 расслабясь.
Раньше собирался еще и пружины задние поменять, теперь забыл про это.

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза пежо 308

Отзыв владельца 2

Сегодня поставил на свой Грандик хвалёные амортизаторы Rancho RS 5000 — передние и задние.
Но сначала о том, что было до этого.

Машина была куплена почти 3 месяца назад, было видно, что с подвеской только что очень плотно поработали, в хорошем смысле — практически не к чему было придраться, ни люфтов, ни течей, ни явных пожёванных резинок. Соответственно, ни стуков, ни характерных звуков, которые говорили о каких-либо явных неисправностях.

Стояли новые амортизаторы «Monroe gas magnum 4×4» (не знаю, какие они бывают по номерам, кроме этого названия больше ничего на них не обнаружил).

Что интересно — после снятия Монро я произвёл сравнительный тест на вытягивание — вталкивание штоков у Монро и Ранчо. Ранчи вытягивались труднее, чем Монро, но вталкивались значительно легче. Шток Ранчи оставался в том положении, в каком я его отпускал, а шток Монро начинал самопроизвольно выталкиваться.
Из этого можно сделать вывод, что Монро должны, по идее, намного эффективней работать на сжатие, чем Ранчи, но Ранчи должны быть эффективнее на разрыв, чем Монро.
Но это всё теория, а что же на практике.

Я не знаю, как ведёт себя ГЧ на «родных» амортизаторах, но наверное, совсем полная беда.
Я на этих Монро просто устал от качки, особливо когда выезжаешь на говны, да ещё с воронками как от снарядов, то пассажира просто чуть ли не до крыши подбрасывало. Раскачка относительно продольной оси — ну просто зверская. На трамплиновидных неровностях — тоже качало как на лодке поперёк волны. На поворотах кренило очень ощутимо. На стиральной доске — танцы типа лезгинки. Некомфортно, словом.

Что стало после установки Ранчей.
Скажу сразу — моих ожиданий в полной мере эта операция не совсем оправдала. Я себе представлял больший эффект.
Тем не менее, стало ЗАМЕТНО, ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше! Крены в поворотах исчезли почти совсем. Мелкие неровности дороги и кочки глотаются намного эффективнее. Там, где ожидал удара от попадания в ямку — довольно мягкая отработка. Там, где рельсы отдавались болью в сердце — практически незаметно, плавно их проскакивал.
Здесь кто-то говорил, что после установки Ранчей машина приподнялась — помню, человеку не поверили. И зря — действительно, немного приподнялась. Объяснять сей феномен не берусь.

Вот что неприятно удивило — руль немного изменил положение, и чуток машину повело вправо. Тоже не знаю, как это объяснить — при замене даже колеса не снимались.

Резюме. О содеянном ничуть не жалею, но и щенячьих восторгов нет.
За те деньги, в которые мне вылился этот эксперимент — оно того, безусловно, стоит.

Всем спокойной езды!
Algolcw

Дополнение 1

Недавно установленные на мой Гранд амортизаторы Ранчо 5000 были испытаны почти безостановочным пробегом длиной 2,5 тыс. км.

Очень хорошие впечатления. Хочу успокоить всех, кто после установки Ранчо заметил новые звуки из подвески. Это точно они, родимые, «хлоп-хлоп», не пугайтесь. Это не шаровые и не рычаги, хотя звук очень похожий и достаточно выраженный. Я сначала с перепугу поменял верхние рычаги, но ничего не изменилось. А после того в конфе кто-то уже написАл именно об этой особенности. Подтверждаю — хлопают они немного, но привыкаешь. Главное — снимается проблема валкости, заносов и управляемости. Машина стала послушной, предсказуемой, устойчивой.
Это очень хорошие амортизаторы для Гранда, и, наверное, наиболее оптимальные с точки зрения цена-качество. Пока не потекли. Надеюсь, что проходят долго при аккуратной езде. Как бы я ехал на стоявших ранее Монро — просто не представляю, измотался и устал бы зверски. А так — запросто.

Кстати, расход по трассе — 14 л. в среднем на 100 км. при езде в диапазоне 100-140 (249 раздатка). Признаться, неожидал. Экономия вышла от запланированного бюджета :)))
Всё больше проникаюсь любовью и уважением к этой замечательной машине.

Всем удачи!
algolcw

Комментарий

Пугаться , конечно , не надо . Но этот стук перепускного клапана очень раздражает . А главное , маскирует стуки , на которые необходимио обращать внимание . Например , шаровые опоры . В моём случае звук именно такой . И это сильно портит впечатление . Я к такому стуку не привыкну никогда . В прошедшее воскресенье снимал передние Ранчо . Прокачивал по методике Монро , пытаясь хоть как-то решить эту проблему , но безрезультатно . В понедельник позвонил в Берг , где я покупал Ранчо , изложил суть проблемы .Парни там порядочные , прониклись и обещали поменять через 2 недели , т.к. в наличии у них аммов на Гранд сейчас нет . Были удивлены , утверждают , что с такой проблемой сталкиваются впервые . Если замена ничего не даст , просто сниму Ранчо . Хотя очень жаль . По своим характеристикам они меня полностью устраивают . Попробую поставить МОНОМАКС от КАЯБЫ .Или ЭДЕЛБРОК . Один озабоченный американец перепробовал кучу аммов различных ироизводителей , вкл. Ранчо , но остановился на ЭДЕЛБРОК . В полном восторге от них .
О дальнейших результатах раскажу.
Удачи.
Слава (ua4cr).

Дополнение

Как я RANCHO от стука лечил 😉

Сначала читаем оригинал:
Caution when installing bushing on stem type shocks . Tighten only enough so that bushing are expanded to the diameter of the outer retaining washer.

Читайте также:  Регулировка клапанов ман тга коммон рейл

Теперь тоже , но по-человечески:
Будьте внимательны при установке подушек на стержень штока амортизаторов . Затягивайте только до состояния , когда подушки расширятся до внешнего диаметра опорной шайбы .

( Парой резиновых подушек комплектуется каждый амортизатор )

Вот это малозаметное примечание в конце Installation Istructions , а вернеее моя поспешность и невнимательность по отношению написанного , и явилась причиной стука передних амортизаторов .
А само лечение , как ВЫ понимаете , проще таблетки аспирина 🙂 .
Достаточно ослабить гайки штока ( те что под капотом 😉 ) до состояния описанного выше , и проблема стука перестаёт существовать!
Исчазает не только стук амортизатора , но и прохождение мелких стыков в асфальте стало более комфортным . Подушки просто теперь стали работать , демпфируя короткие и резкие нагрузки в работе подвески . Перепускной клапан получил возможнось более мягкой
работы в этом диапазоне , поэтому перестал стучать .
Всё это имеет отношение не только к RANCHO , но и к другим маслянным ( по крайней мере ) аморизаторам . Посмотрите , например , сайт MONROE ) . Я вспоминаю перечеркнутый красным крестом рисунок с изображением перетянутого амортизатора . Если бы я обратил тогда на это внимание , не было бы этих проблем .
В газо-маслянных амортизаторах проблему гидравлического удара решает газ , имеющий свойство сжиматься , поэтому там вопрос перетяжки не стоит так остро .

Отзыв владельца 3

Вчера поставил RANCHO 5000 на обе оси ( GRAND 97 ) . Впечатления после долгих поездок в течение дня по битым дорогам Саратова остались очень хорошие . Мне кажется , что соотношение на сжатие и отбой в этих ам-ах оптимамальны для GRANDA . Машина стала чуть жестче , чем на родных , но появилось несколько ярко выраженных плюсов
1. Езда по дороге на дачу стала более комфортной .Появилась возможность просто проходить её на большей скорости .Это даже заметила жена .
2. Главное . При торможении на высокой скорости перестала пугать всреча с участками дороги , напоминающими стиральную доску . Раньше начинала срабатывать АБС ,тормозной путь был до неприличия длинным .По дороге на Волгоград , на подобном участке меня стащило на встечную полосу. И это на сухой дороге !
Благо не было встечной машины .
3.В поворот машина входит гораздо увереннее .Нет резких срывов в крен .
4.У меня тоже появилось впечатление , что машина немного приподнялась. Чушь какая-то. Я это заметил ещё до того как прочел этот message .Так , что эффект внушения здесь нипричём .

Брал я их в BERGe по 1950 р/шт. Ребята охотно работают с регионами через проводников .

Кстати , появились новые а-мы от KAYABA , называются МоnoMax . Разработаны специально для SUV . Отзовы появляются о них очень приличные .Вроде как лучше чем RANCHO . Может кто ставил уже ?

Поставил втулки на стабилизатор из полиуретана .Чтобы деньги не выбрасывать , сделал их у себя в фирме . Отфрезеровал из листа подходящей толщины .Родные у меня и 10 тыс . не прошли .
Полиуретан — материал очень приличный . Используется в прессовом производстве .Там никакая резина не держит . Но есть два минуса
1. Стареет . А когда стареет — твердеет и крошится .Поэтому надо использовать 2-3 летний материал .
2.Не любит низких температур- дубеет и так же крошится .Поэтому зимой после стоянки резко гарцевать не надо. Проехал немного ,разогрел , а потом всё OK .
Зиму поезжу , о результатах раскажу .

Всех благ.
Слава ( ua4cr ) .

Дополнение 1

После установки RANCHO 5000 и эксплуатации их в течение 2 недель докладываю :
1.Работа передних ам-ов сопровождается звуком напоминающим стук возникающий в начальный период разрушения шаровых опор .Этот эффект возник сразу после смены ам-ов . Первое предположение — более энергоёмкие амортизаторы выявили деффекты в подвеске .Но диагностика на двух СТО подтвердила полную исправность подвески , вкл. шаровые .
Более детальное прощупывание и прослушивание подтвердило , что стук идет из ам-ов при отбое .Ничего подобного на штатных MOPARовских не было (правда дорогу не держали :-))
2. В задних ам-ах возникает стук при прохождении плавных поперечных неровностей на трассе , в то время когда загруженная машина проседает вверх-вниз .Звук напоминает слегка пробитую подвеску.
При этом по существу замечаний к работе ам-ов нет . Всё это происходит на моей машине . А как у других ? А вообще , RANCHO 5000 — это RANCHO 9000 в положении 3 .
Слава ( ua4cr ) .

А как они тебе показались по жесткости ?

Ответ

Вообще толчком к смене стандартных MOPARовских ам-ов на RANCHO стал банальный страх . Страх в неподходящий момент оказаться на встречной полосе. Переставляло сильно и внезапно .А впереди зима . РАНЧИ эту проблему решили полностью .На стиральной доске я специально провоцировал машину на снос или срабатывание ABS , но ни разу не потерял контроль за машиной . В этом плане небо и земля .Да и прогнозировать поведение машины ( особенно в поворотах ) стало намного легче . Поэтому задачу-минимум я решил .
Что касается жёсткости , то здесь — удачный компромис . Хотя на загруженной машине явно не хватает жёсткости на сжатие . На волнах машина чрезмерно проседает .Сразу задумываешся о РАНЧО 9000 , но и ведь и там есть своя доля компромиса . Выбирая одно из 5 положнений , пропорционально меняешь усилие сжатия и отбоя .Восможности изменения соотношения этих усилий нет .
Сейчас появляются новые РАНЧО 9000Х с 15 положениями регулировки .Надо познокомиться поподробнее с этой разработкой .
Но я хочу заказать MONOMAX от KAYABы . В свох релизах японцы дают сравнительные диаграммы с другими фирмами-производителями .Их диаграмки красивее всех других . Хотя в жизни может оказаться всё не так красиво .

Источник

Adblock
detector