Меню

Производители шайб для регулировки клапанов



Изготовление регулировочных шайб клапанов и форсунок

Для автомобилей без гидрокомпенсаторов зазора клапанов.

Если вы слышите периодичный металический звук, то нужны новые шайбы.

Замерьте щупом зазор, и прибавьте его к высоте вашей шайбы.

Обычно нормальный зазор впуск и выпуск 0,2 и 0.3 на бензине, 0.25 и 0.35 Газ.

Тип стали: 65Г (применяют при изготовлении пружин)

Твёрдость: 58. 62 HRC

Применяется цементация верхнего и нижнего слоя, для увеличения прочности, хотя при такой малой толщине она цементируется вся (12 часов в печи), по стандарту достаточно 50 единиц.

Малый зазор приводит к неплотному закрыванию клапанов, следствием чего является утечка рабочей смеси и отработанных газов из цилиндров двигателя, а также прогар клапанов. Увеличенный зазор приводит к неполному открыванию клапанов, в результате чего ухудшается наполнение цилиндров двигателей горючей смесью и очистка их от отработанных газов. Поэтому как при малых, так и при больших зазорах клапанов двигатель не развивает полной мощности и работает с большим перерасходом топлива. Чтобы избежать этого, необходимо по мере установления факта нарушения нормальных зазоров клапанов производить их регулировку. При увеличенном зазоре клапанов прослушивается отчетливый стук в верхней части ближе к плоскости разъема блока цилиндров и головки.

Для форсунок топливной системы таже история.

Доставка по России 210р., в остальные страны около 500р.

Пишите в коментарии в Корзине при заказе нужные диаметры и толщину.

Источник

Производители шайб для регулировки клапанов

Шайбы регулировочные клапанов

Со временем детали двигателя изменяют свои размеры, это происходит из-за частых перепадов температур. Следовательно изменяются и размеры элементов ГРМ (газораспределительного механизма). В приводе ГРМ предусмотрен определенный тепловой зазор клапана, который предусматривает требуемую герметичность. Когда тепловой зазор не соответсвует должному, появляются следующие неисправности:

— экономия топлива теряется;

— мощности двигателя теряется;

— повышается концентрация токсических веществ в отработанных газах.

Поэтому, рано или поздно, для каждого водителя приходит время регулировки клапанов, а именно тепловых зазоров клапанной группы. Для этого потребуются регулировочные шайбы клапанов, но нужно учитывать, что двигатели у автомобилей по конструкции разные, следовательно отличается и устройство ГРМ, поэтому заранее необходимо подготовиться и иметь под рукой необходимый инструмент и приспособление для регулировки клапанов для вашего двигателя. Если тепловой зазор клапана выставлен неверно, об этом «скажут» характерные звенящие звуки в районе крышке ГБЦ.
Также настройка зазоров необходима, если выполнялся какой-либо ремонт газораспределительного механизма. На автомобилях ВАЗ тепловые зазоры клапанов по регламенту производителя необходимо регулировать через каждые 45 тысяч километров. Но некоторые водители прибегают к настройке уже после 20 тысяч километров.

Все регулировочные шайбы представлены на нашем сайте интернет-магазина «Навигатор».

Источник

Где могут изготивить шайбы для регулировки тепловых зазоров клапанов

Опции темы
Поиск по теме

Где могут изготивить шайбы для регулировки тепловых зазоров клапанов

Где могут изготивить шайбы для регулировки тепловых зазоров клапанов

Может кто делал и у кого то остались ?

Нужны шайбы 2,8мм, 2,85мм 2,9мм, 2,95мм

емекс,экзист, впереди планеты всей!

Последний раз редактировалось митяй 38; 10.03.2012 в 17:16 .

оригинал заказывать не хочу. Читайте тему спрашиваю про ИЗГОТОВЛЕНИЕ

и чё тебе это изготовление? сыромятину пихнут на пару соток километров хватит,а потом? новая башка? «кроилово,приводит к попадалову!» (с)

Там, где есть токарные и шлифовальные станки.
и наверное термичка ещё нужна.

а Жигулёвские от 08 вотора не подойдут.

подходят вроде на моторы серии «S»

Изготовить сложней и дороже будет, чем заказать.

+100500 еще не понять из чего и не каленые могут всучить. ТС хочешь себе субботник устроить? ;))

Где могут изготивить шайбы для регулировки тепловых зазоров клапанов

Может кто делал и у кого то остались ?

Нужны шайбы 2,8мм, 2,85мм 2,9мм, 2,95мм

Завтра с 8-00 можешь позвонить 891408820757 Валерий Павлович( скажешь от Игорехи с цеха 13) это механик инструментального цеха. цех на Р.Штаба 78.
Договоришся скажешь размеры- думаю Валерка тебе поможет по приятной цене.

Читайте также:  Как правильно отрегулировать карбюратор и зажигание на ваз 2109 карбюратор

Жигулевкие там вроде 31 мм или 28 точно не помню

А подогнать их под 25 нельзя ?

по поводу закалки/термички: стоит ли сравнивать обородование на конвейре в Японии с курстарями в Иркутске..даже если такие кустари ну прям самородки рассейские.

+999,9
Унреал в Ирке сделать такие детали даже на 50% похожие по пораметрам на заводские.

вы меня простите, но это напоминает такую ситуацию (Утрировано):
Корпорация Тойота придумала МАРК2, трудились дизайнеры, кузовщики, мотористы, безопасники и наконец специалисты по светотехнике.
потом всё омологировали, провели тесты и т.д. машина суперская, покупатели довольны, безопастность соблюдена, ФАРЫ СВЕТЯТ.

В городе Иркутске, в Затоне на ТО, выявлено несоответствие пучка света и ХОП. дядя Вася с образованием спеднеспециальным, путём наклеивания кусочка изоленты исправляет ОбщеИпонджеский стандарт головного света на ГОСТ по Рассейски.

Тойота идёт лесом, а МАРК2 мы можем и в Затоне делать. из изоленты

а смысл их изготовлять, точность не та будет и тем более сталь нужна закаленная. Большой риск опять переделки.

вы меня простите, но это напоминает такую ситуацию (Утрировано):
Корпорация Тойота придумала МАРК2, трудились дизайнеры, кузовщики, мотористы, безопасники и наконец специалисты по светотехнике.
потом всё омологировали, провели тесты и т.д. машина суперская, покупатели довольны, безопастность соблюдена, ФАРЫ СВЕТЯТ.

В городе Иркутске, в Затоне на ТО, выявлено несоответствие пучка света и ХОП. дядя Вася с образованием спеднеспециальным, путём наклеивания кусочка изоленты исправляет ОбщеИпонджеский стандарт головного света на ГОСТ по Рассейски.

Тойота идёт лесом, а МАРК2 мы можем и в Затоне делать. из изоленты

Вы будете удивлены, но при выезде из Англии во Францию на пароме или через тонель. На все авто наклеиваются абсолютно такае же наклейки на фары. И никто не бухтит.
Физика мать ее ити. 🙂

Источник

Показываю, что станет с шайбами клапанов от ВАЗ на ТОЙОТЕ

Всем доброго времени! Есть машинка тойота марк 2, владею почти 10 лет, за это время пришлось столкнуться с Регулировкой тепловых зазоров клапанов. Результаты замеров показали, что требуется регулировка впускных клапанов.

(Родные шайбы мне перешлифовали и они стали стучать) И после, встал вопрос приобретения шайб, оригинальные на тот момент стоили от 300р за шт., а нужно было порядка 9шт. (они 25мм диаметром) Но не давала покоя мысль переделать ВАЗововские шайбы от 2108 (они 31мм диаметром). Стоимость 60р/шт.

Четыре штуки подобрал родными, поменяв местами, требовались еще 5 шт. Но основная проблема была даже не в деньгах, а том, что они были только на заказ — неделя и более, а машина нужна, собирать обратно и потом опять разбирать совсем не хотелось, тем более, кто вытаскивал шайбы, тот знает насколько это матершинно делать))) (не снимая распредвалы).

Начитался много отзывов, наслушался мнений «экспертов», что металл у шайб слабый, мнется, разбивается и т.д., на тойоту не пойдет. Но тем не менее решился и взял. Токаря уменьшать по диаметру отказались, решил обтачивать сам на наждаке и, на удивление, получилось очень даже хорошо:

Все зазоры вывел в допуски и все собрал.

Проездив несколько лет, решил вскрыть, посмотреть как чувствуют себя шайбы и заодно проверить зазорчики.

Момент вытаскивания шайб был немного волнительным, но после того как вынул несколько переточенных шайб, волнения рассеялись!

Как Вы можете наблюдать, все шайбы чувствуют себя Отлично. В процессе данного вскрытия были установлены еще пара шайб, выточенных из шайб ВАЗ 2108 для выведения допусков. На мой взгляд, это очень хороший вариант, т.к. шайба подбирается нужной толщины, а найти наждак и обточить по диаметру труда абсолютно не составит.

К тому же экономия: Родные обошлись бы не менее 1500р, а ВАЗовские в 300р.

НО КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ДЛЯ СЕБЯ САМ !

Можете посмотреть видео на моем Ютуб канале:

Источник

шайбы для регулировки клапанов

Опции темы
Поиск по теме

шайбы для регулировки клапанов

вот и прошел обкатку мой ФОРИК, наездил 2000км!
время подрегулировать клапана.
вопрос к вам уважаемые.
с каких моторов подходят шайбы (я имею в виду моторы не только марки субару) мож где аналогичные стоят?
а то перебрал ТРИ мотора нет подходящей шайбы по толщине (все тонкие)
РС. диаметр шаибы 32

Перешлифовать имеющиеся шайбы в нужный размер нет возможности?

перешлифовать для меня не проблема.
я же говорю все ТОНКИЕ. (читайте внимательней)

Читайте также:  Регулировка сцепления кия бонго

На 9-ке наружный диаметр толкателя 35,295-35,275 минус буртик = диаметр шайбы

на ЖИГЕ диаметр шаибы 31 . если память не изменяет!?

Всегда внимательно читаю. Дело в том, что если сложить две тонкие, то получится одна толстая))))))))))))))) Тыж три мотора разобрал!

Кстати, если шлифануть не проблема, может и новые сделать нетрудно? Я бывало так поступал.

у субару диаметр шайбы 32

Всегда внимательно читаю. Дело в том, что если сложить две тонкие, то получится одна толстая))))))))))))))) Тыж три мотора разобрал!

Кстати, если шлифануть не проблема, может и новые сделать нетрудно? Я бывало так поступал.

у меня есть от ВОЛЬВО там диаметр 37.
а как? отчнее я не представляю как ее уменьшить в диаметре?

Тогда тут выход один,думаю самый надёжный. Залезть под крышки, промерить зазоры. Какие-то шайбы тусануть местами,какие-то шлифануть а уж каких не окажется-заказывать или со штангелем прошвырнуться по суба-сервисам. Можно и в «Ищу з/ч для Субару» запостить. Край-обратиться к Экзисту.

1. Проще всего: Наклеить бумажный кружок Ф32 и по нему обточить на наждаке, не перегревая. При известной акуратности можно сделать идеально.
2. Сложнее: Снести токарю. Он через оправку прижмет центром и обточит керамическим резцом. Можно шлифмашинкой.
3. В идеале: На круглошлифовальном станке.

афтар далеко однако. у мну есть килограмчег.

спасибо!
далековато однако

Токарь в рем-быт технике на Горького есть.

Всем привет! Не могу найти таблицу соответствия номеров регулировочных шайб их толщине. Если есть у кого, просьба поделиться

Эта таблица в Фасте

один раз пришлось столкнуться с перешлифованными шайбами, правда на тойоте. подогнали толщину до нужной на СТОшке, поставили и она ездила, пока не раздолбило шайбу, а с ней и задрало распредвал) оказыцца шайбу шлифовали со стороны цементации металла, и этой же стороной вверх поставили. не делайте так) с тех пор ездил на СТО где бааальшой набор подменных шайб) чтоб без колхоза

Эта таблица в Фасте
Спасибо! вот еще инфа от Рамиля:
По шайбам — бывает две группы:
1. С шагом размерности 0,01мм, имеет диапазон регулировочных размеров от 2,22мм до 2,81мм
начинается с патнамбера 13218AE710, имеет толщину Т=2,22мм.
И далее меняется группа цифр 710-720-730 и т.д. до АЕ990, при этом толщина соответственно
увеличивается каждый раз на 0,01мм.
Т.е.шайба 13218АЕ990 имеет толщину Т=2,50мм.
После 13218АЕ990 следует 13218AF000 с толщиной 2,51мм и далее так же AF010 — Т=2,52мм
до 13218AF300 с толщиной Т=2,81мм

2. Группа шайб с шагом регулировки 0,02мм, но имеет более широкий диапазон регулировки от 1,88мм до 3,14
13218AJ950 — Т=1,88мм
13218AJ960 — T=1.90мм.
13218AJ990 — Т=1,96мм
13218АК000 — Т=1,98мм . 13218АК300 — Т=3,14мм

Источник

Lada Granta liftback Sunlight luxe 1.6л. 8кл. › Logbook › Микрометр vs регулировочные шайбы.

Необходим ли в хозяйстве микрометр?! В большинстве случаев хватает штангенциркуля, если конечно хобби или основной вид деятельности не связан с точностью измерений.

Приобретение микрометра, в моём случае, это больше чем простое любопытство, когда потом инструмент отправляют на полку пылиться.

Повод, был. Сервисмены однажды огласили, что регулировка тепловых зазоров клапанов, на моей Гранте, не требуется. У меня закрались сомнения. А снималась ли вообще клапанная крышка?!
Учитывая, что в тот момент, моя просьба проверить свечные зазоры за отдельную плату, была проигнорированна, принял решение. Под контролем опытного товарища, снять клапанную крышку и самостоятельно изучить матчасть. Во время организации рабочего места, возник микрометр с набором регулировочных шайб разного калибра.

Читайте также:  Схемы для регулировки постоянным током

…проехался по магазинам, выбирать не пришлось. В наличии был только один микрометр с требуемыми характеристиками. На что обратить внимание при покупке микрометра. По умолчанию, микрометр должен быть без видимых механических и иных повреждений или затёртостей. Всё должно переключаться, плавно вращаться, трещать и показывать.

Важным моментом, при беглом осмотре перед покупкой, являются две плоскости измерительной головки. В положнии «0» (ноль/ноль), не должно быть никаких зазоров на просвет, а измерительная головка в этот момент, должна быть чистая. В комплекте микрометра, должен быть ключ для калибровки.

Поняв, что же на самом деле из себя представляет процесс регулировки тепловых зазоров клапанов, не спеша, приступил к изучению микрометра. Если со штангенцирулем и его точностью всё ясно, за что большое спасибо учителю труда средней школы и системе образования СССР, то изучение микрометра, с его точностью в сотые доли (0.01мм.), заняло некоторое время.

Как оказалось, принцип измерения почти такой же, как и на штангенциркуле. С одной лишь разницей, что в штангенциркуле сдвигаем, а в микрометре вращаем.

Но есть нюанс. Если в обычном штангенциркуле, «подвижная шкала» показывает нам миллиметр, который разделён на десять частей и по такой шкале получаются измерения с точностью в одну десятую миллиметра (0.1мм.), то на вращающейся шкале данного микрометра, миллиметр разделён уже на «сто» частей и точность измерений выше, до одной сотой доли миллиметра (0.01мм.)

Особенностью шкалы ручки микрометра является то, что на шкале нанесён не целый миллиметр, разделенный на сто частей, а только его половина. То есть, при полном обороте от «0» до «0», ручка сдвигается всего на полмиллиметра. Соответственно, после двух полных оборотов, она сдвигается на миллиметр. Визуально убеждаемся в этом, глядя на измерительную головку.

*Примечание №1. На шкале ручки, цифрами и делениями между ними, обозначено:

(0) 50 = (0.50мм.) или (0.5мм.)
+ 0.05мм.
45 = (0.45мм.)
+ 0.05мм.
40 = (0.40мм.) или (0.4мм.)
+ 0.05мм.
35 = (0.35мм.)
+ 0.05мм.
30 = (0.30мм.) или (0.3мм.)
+ 0.05мм.
25 = (0.25мм.)
+ 0.05мм.
20 = (0.20мм.) или (0.2мм.)
+ 0.05мм.
15 = (0.15мм.)
+ 0.05мм.
10 = (0.10мм.) или (0.1мм.)
+ 0.05мм.
5 = (0.05мм.)
+ 0.05мм.
(0) 0 = (0.00мм.)

* Примечание №2.
Совпадение «0» на ручке с «нулевой чертой», означает:
1. Размер, равен 0.00мм.
2. Размер, равен 0.5мм. или 1мм.
3. Размер, равен нескольким миллиметрам и ещё плюс 0.5мм.

А почему на вращающуюся шкалу микрометра, нанесена градация только половины миллиметра? Возможно, это компромис, между технологией производства самого микрометра и удобством его использования. Недостающие полмиллиметра, мы видим на другой шкале, неподвижной. Которая сверху пронумерована и под которой проходит «нулевая черта». Под чертой и находится та самая дополнительная, миллиметровая шкала без цифр, которая имеет смещение на «недостающие» полмиллиметра.

Пример №1 (3.50мм.)
Приступаем. Вращаем микрометр.
Куда смотреть? Первое, смотрим на верхнюю, неподвижную шкалу с цифрами, которую «открывает» вращающаяся ручка. А также на «0» ручки, чётко совпадающий с «нулевой» чертой на неподвижной шкале.

Что видим? На неподвижной шкале с цифрами, видим целые миллиметры. В данном примере, их ровно «три». (3мм.)
По смещённой шкале видим совпадение по риске. Это означает, плюс полмиллиметра (0.5мм.) к ранее посчитанным «трём» (3мм.)
Суммируем цифры и получаем показания микрометра: 3мм. + 0.5мм. = 3.50мм.

Пример №2 (3.60мм.)
Неподвижная шкала: 3мм.
Смещённая шкала: + 0.5мм. (т.к по шкале на ручке, показания «0» и более.)
Шкала на ручке: 10 (где «10», это 0.10мм. или для простоты восприятия 0.1мм., см. примечание №1)
Складываем: 3мм.+ 0.5мм. + 0.10мм.
Получаем показание микрометра: 3.60мм.

Пример №3 (3.65мм.)
Неподвижная шкала: 3мм.
Смещённая шкала: + 0.5мм.
Шкала на ручке: 15 (где «15» для удобства, это (0.1мм. + 0.05мм.)
Плюсуем: 3мм. + 0.5мм. + 0.1мм = 3.60мм.
Плюсуем: 3.60мм + 0.05мм.
Получаем: 3.65мм.

*В принципе, не важно как считать. Как удобнее, так и производите подсчёт.

Для точности и удобства использования, зажимаем микрометр в тисках. Проверяем «0». Достаем первые попавшиеся регулировочные шайбы.

Источник

Adblock
detector