Меню

Приспособления для регулировки клапанов форд фокус



Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1,6 100 л.с.

Специальное предложение!
Полный комплекс работ по регулировке клапанов на FF 2 всего за 7000 рублей!Звоните! +7 495 972-70-63 Гарантия на бумаге!
В стоимость включено: полный комплекс работ по диагностике состояния клапанного механизма. Замер зазоров. Вычисление параметров новых деталей. Замена изношенных толкателей. Замена сальников распредвалов. Замена прокладки клапанной крышки.

Стоимость запчастей оплачивается отдельно, в зависимости от требований к качеству деталей. Стоимость оригинальных запчастей наивысшего качества: Сальник распредвала 400 р., прокладка клапанной крышки 800 р., толкатель клапана 600 руб.

По каким то причинам, в регламентное ТО не входит такая операция как «проверка тепловых зазоров привода клапанов» Почему так произошло — не известно.

Наш техцентр специализируется на ремонте и обслуживании двигателей и с уверенностью заявляет, что проверять тепловые зазоры и выполнять регулировку клапанов на Форд Фокус 1,6 стоит не реже чем 1 раз в 100 000 км пробега
Регулировка зазоров в клапанном механизме этого двигателя несколько специфичная. Там нет каких либо регулировочных винтов, как например в двигателях Хонды. Регулировка производится посредством замены изношенных толкателей клапанов.
В процессе эксплуатации автомобиля происходит закономерный износ его деталей, толкатели клапана не исключение.Если точный пробег автомобиля вызывает сомнение или Вы считаете, что следует проверить зазоры — следует провести диагностику двигателя в которую включена проверка компрессии двигателя.

Основные симптомы когда требуется регулировка клапанов на Форд Фокус

Посторонний звук от двигателя в районе клапанной крышки. Характерный звук постукивания. Дополнительным симптомом является снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

Важно!
При нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов в любом двигателе происходят необратимые последствия ведущие к дорогостоящему ремонту ГБЦ. Заранее диагностируйте двигатель и проводите все необходимые работы.

Как происходит регулировка клапанов на Форд Фокус 2

Диагностика состояния и регулировка зазоров проводится на остывшем двигателе. Требуемая температура прядка 20 градусов по Цельсию.

  • Требуется полностью демонтировать клапанную крышку двигателя.
  • Щупом проводим замер текущих тепловых зазоров.
  • Требуемое значение должно составлять: для впускных клапанов составляет 0,20 мм ±0,03 мм; для выпускных — 0,34 мм ±0,03 мм
  • Все полученные результаты фиксируются с привязкой к каждому отдельному кулачку/клапану
  • Определяем те толкатели, параметры которых не соответствуют требуемым значениям.

По формуле вычисляем параметры нового толкателя (стаканчика)H=B+ (A-C), мм, где
Н — толщина нового толкателя;
В — толщина снятого толкателя;
А — замеренный зазор;
С — номинальный зазор.


Демонтируем распредвалы
Производим замену изношенного стаканчика на новый.

Производим сборку.
Производим контрольный замер зазоров всех толкателей.

Работа выполнена!
Звоните, мы специализируемся на ремонте и обслуживании двигателей. Москва, СВАО, Полярная улица, 39с3 +7 495 972-70-63

В процессе регулировки клапанов требуется покупка новых толкателей, а к моменту сборки двигателя потребуется новая прокладка клапанной крышки. В нашем автосервисе работает отдел по подбору и доставке автозапчастей. Мы быстро и по хорошей цене, предоставим нужную деталь на Ваш автомобиль.

Важно:

Если Вы заметили посторонний звук в работе двигателя, постукивание клапанов и другие шумы — не затягивайте, обращайтесь в квалифицированный сервис на диагностику. В противном случае велик риск других неисправностей: прогар клапанов, прогар поршня и другие неприятные моменты.

Техцентр АвтоТело специализируется на обслуживании и ремонте двигателей. Мы работаем как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными моторами. Проводим регулировку, настройку, обслуживание и ремонт двигателей всех марок и моделей.

Это Вас заинтересует:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Клапанный зазор — регулировка
Силовой агрегат. Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE. Форд Фокус 1

Специальный инструмент

Общее оборудование:

  • Комплект щупов
  • Микрометр

Наименование Спецификация
Силиконовая смазка А960-М1С171-АА

Регулировка

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Снимите крышку крышки головки цилиндров.

  • 1.Высвободите топливопроводы.
  • 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • 3.Высвободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра.
  • 4.Выверните болты (шесть болтов).

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание изгибания провода снимите катушку зажигания. Перед снятием, чтобы отпустить прокладку, слегка поверните разъем свечи зажигания.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т.к. ее нельзя заменить индивидуально.

Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо вверх.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите длинные болты спереди.

Подсоедините специальный инструмент.

  • Выверните наружные болты с первой и последней крышек подшипников распределительных валов.
  • Установите специальный инструмент таким образом, чтобы направляющая приспособления для сжатия была обращена наружу.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Кулачок рассматриваемого клапана должен быть обращен вверх.

Подсоедините специальный инструмент. Вставьте приспособление для сжатия в рычаг.

6. Определите клапанный зазор в клапанах первого цилиндра.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Канавка толкателя должна быть обращена к центру двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не надавливайте на регулировочную прокладку приспособлением для сжатия.

Снимите регулировочную прокладку.

  • 1.Подсоедините приспособление для сжатия к краю толкателя клапана и надавите на толкатель.
  • 2.Снимите регулировочную прокладку.

9. Определите с помощью микрометра толщину регулировочной прокладки.

10. Выберите новую регулировочную прокладку. Определите толщину новой регулировочной прокладки: Толщина регулировочной прокладки (новой) определяется как величина измеренного клапанного зазора плюс толщина «старой» регулировочной прокладки. Толщина выбранной новой регулировочной прокладки должна отличаться от рассчитанной величины не более чем на 0,03 мм.

11. Вставьте новую регулировочную прокладку клапана, имеющую толщину, рассчитанную в соответствии с предыдущим пунктом.

12. Проверьте клапанный зазор; при необходимости отрегулируйте клапанный зазор в соответствии с вышеизложенными пунктами.

13. Выполните эти действия на каждом цилиндре с впускной и выпускной стороны соответственно.

14. Отсоедините специальный инструмент.

15. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему прямолинейное усилие.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.

Установите крышку головки цилиндров.

  • 1.Установите гайки и затяните их, работая в две стадии. Стадия 1: 3 Нм. Стадия 2: 10 Нм
  • 2.Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.
  • 3.Состыкуйте разъем свечи зажигания.
  • 4.Установите три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.

16. Установите крышку на крышку головки цилиндров.

  • 1.Вверните болты (шесть болтов).
  • 2.Подсоедините шланг PCV.
  • 3.Зафиксируйте держатель вакуумной магистрали угольного фильтра.
  • 4.Зафиксируйте топливопроводы.

17. Стандартные заключительные операции:

  • Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
  • При необходимости закрепите провода, используя хомутики.
  • Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.

Источник

Приспособления для регулировки клапанов форд фокус

Двигатель Ford Focus

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА (ВСЕ ДВИГАТЕЛИ) Форд Фокус

Отсоедините провод массы от аккумулятора. Снимите крышку крышки головки цилиндров (рис. 2.1).

1. Высвободите топливопроводы.

2. Отсоедините шланг вентиляции картера.

3. Высвободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра.

4. Выверните болты (шесть болтов).

Рис. 2.1. Снятие крышки крышки головки блока

ВНИМАНИЕ. При рассоединении разъема свечи зажи­гания не тяните запровод. При необходимости во избе­жание изгибания провода снимитекатушку зажигания. Перед снятием, чтобы

отпустить прокладку, слегка по­верните разъем свечи зажигания.

Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.

ВНИМАНИЕ. Не повредите прокладку крышки голо­вки цилиндров.

Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо вверх (рис. 2.2).

Читайте также:  Датчик движения как отрегулировать освещенность

I. Рассоедините штекерный разъем датчика температуры го­ловки цилиндров (СНТ).

Рис. 2.2. Снятие крышки головки блока цилиндров

2. Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.

Для угловых разъемов свечей зажигания используйте специ­альный инструмент 303–622.

3. Выверните три болта из верхней крышки ремня газорас­пределительного механизма.

4. Отверните и снимите гайки.
Установите длинные болты спереди.
Подсоедините специальный инструмент.

— Выверните наружные болты с первой и последней крышек подшипников распределительных валов.

— Установите специальный инструмент таким образом, что­бы направляющая приспособления для сжатия была обращена наружу (рис. 2.3).

ПРИМЕЧАНИЕ. Кулачок рассматриваемого клапана должен быть обращенвверх.

Подсоедините специальный инструмент. Вставьте приспособление для сжатия в рычаг (рис. 2.4). Определите клапанный зазор в клапанах первого цилиндра (рис. 2.5).

ПРИМЕЧАНИЕ. Канавка толкателя должна быть обра­щена к центру двигателя.Не надавливайте на регули­ровочную прокладку приспособлением длясжатия.

Подсоедините приспособление для сжатия к краю толкателя клапана и надавите на толкатель. Снимите регулировочную прокладку.

Вставьте новую регулировочную прокладку клапана, имею­щую толщину, рассчитанную в соответствии с предыдущим пунктом.

Проверьте клапанный зазор, при необходимости отрегули­руйте клапанный зазор в соответствии с вышеизложенными пунктами.

Выполните эти действия на каждом цилиндре с впускной и вы­пускной стороны соответственно.

Отсоедините специальный инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ, Чтобы избежать повреждения уплот­нения разъема свечизажигания, для нанесения силико­новой смазки используйте тупой предмет(например, пластмассовый хомутик).

Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему пря­молинейное усилие.

Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания си­ликоновой смазкой на глубину (5–10) мм.

Установите крышку головки цилиндров.

Установите гайки и затяните их, работая в две стадии.

Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.

Состыкуйте разъем свечи зажигания.

Установите три болта верхней крышки ремня газораспреде­лительного механизма.

Установите крышку на крышку головки цилиндров.

Вверните болты (шесть болтов).

Подсоедините шланг PCV.

Зафиксируйте держатель вакуумной магистрали угольного фильтра.

Стандартные заключительные операции:

Подсоедините провод массы к аккумулятору.

При необходимости закрепите провода, используя хомутики.

Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.

Источник

79-1 Ремонт Ford Focus II

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Операция по проверке тепловых зазоров в приводе клапанов не входит в регламент по техническому обслуживанию автомобиля. Поэтому проверяем и при необходимости регулируем зазоры в случае снижения компрессии в цилиндрах двигателя или появлении характерного «клапанного» стука в зоне крышки головки блока цилиндров, а также при большом (более 100 тыс. км) пробеге автомобиля.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека») и подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие подкрылка переднего колеса»).
Операции по измерению и регулировке зазоров проводим на холодном двигателе. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания и отводим провода в сторону (см. «Замена свечей зажигания»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. «Снятие датчика фаз») и вынимаем из держателя на крышке головки блока цилиндров жгут проводов датчиков концентрации кислорода.

Поддев шлицевой отверткой резиновый наконечник трубки вентиляции картера…

…снимаем наконечник со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Головкой «на 8» отворачиваем 12 болтов крепления крышки головки блока цилиндров…

…и пять верхних болтов (к которым имеется доступ сверху) крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

Отводим верхнюю переднюю крышку привода ГРМ к правому борту автомобиля и снимаем крышку головки блока цилиндров.

Головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…
…до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками…

Читайте также:  Как нарисовать стенд для регулировки фар

…и впускных клапанов 1-го цилиндра.
Зазор равен толщине щупа, который входит между кулачком и толкателем с легким защемлением.
Аналогично проверяем зазоры между толкателями и кулачками впускных клапанов 1-го цилиндра.
Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм. Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов. Последовательно проворачивая коленчатый вал на пол-оборота (180°), проверяем зазоры в приводе клапанов других цилиндров в соответствии с порядком их работы 1–3–4–2.
В том случае, если зазор в приводе клапана отличается от требуемых значений (0,17–0,23 мм — для впускных и 0,31–0,37 мм — для выпускных клапанов), то толкатель этого клапана необходимо заменить. Для этого устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и, ослабив натяжение ремня привода ГРМ, снимаем зубчатый ремень со шкивов распределительных валов (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Для наглядности замену толкателя клапана показываем на демонтированном двигателе.

Удерживая распределительный вал за шестигранник ключом «на 22»…

…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления шкива.

Вынимаем болт с шайбой…

…и снимаем шкив с носка распределительного вала.

Маркером помечаем положение крышек подшипников распределительного вала.

Головкой «на 10» равномерно, в несколько приемов (по пол-оборота за проход) ослабляем затяжку болтов крепления пяти крышек подшипников распределительного вала.

Вынимаем болты крепления крышек подшипников распределительного вала.
Обратите внимание…

…что болты крепления первой (со стороны привода ГРМ) крышки в отличие от болтов крепления других крышек подшипников более длинные и имеют темный цвет.

Снимаем крышки подшипников распределительного вала.

Снимаем первую крышку, которая также является держателем сальника вала.

Снимаем сальник с фланца вала.

Вынимаем распределительный вал из постелей головки блока цилиндров.
Очищаем от герметика привалочные поверхности головки блока цилиндров и первой крышки подшипника распределительного вала.

С помощью магнита вынимаем из гнезда головки блока цилиндров…

…толкатель, который необходимо заменить.

Внутри толкателя на его днище промаркирована его толщина.
Для определения толщины нового толкателя, который требуется установить, следует воспользоваться следующей формулой:
H=B+ (A-C), мм, где
Н — толщина нового толкателя;
В — толщина снятого толкателя;
А — замеренный зазор;
С — номинальный зазор.
Устанавливаем в гнездо головки блока цилиндров новый толкатель и монтируем распределительный вал в нужном положении. Равномерно в несколько приемов затягиваем требуемым моментом болты крепления крышек подшипников распределительного вала (см. «Приложения»). Устанавливаем шкив на распределительный вал и надеваем на шкивы ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»). Проверяем зазор в приводе клапана, толкатель которого был заменен (кулачок распределительного вала при этом должен быть обращен к толкателю «затылком», т. е. не давить на толкатель). При необходимости повторяем процедуру регулировки зазора в приводе клапанов до тех пор, пока зазоры не будут соответствовать норме.
При окончательном монтаже распределительного вала перед установкой первой крышки подшипника…

…наносим на ее торцевые поверхности тонкий слой герметика.
После окончательной установки распределительного вала запрессовываем новый сальник в гнездо, образуемое полцилиндрическим поверхностями головки блока цилиндров и первой крышки подшипника вала. Собираем привод газораспределительного механизма в обратной последовательности и проверяем фазы газораспределения (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Перед монтажом крышки головки блока цилиндров…

…проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки…

…расположенной в пазах крышки.
Если прокладка потрескалась, порвалась или потеряла эластичные свойства, заменяем ее новой, предварительно очистив пазы крышки от загрязнений.
Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления…

…затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения») в последовательности, указанной на фото.

Источник

Adblock
detector