Меню

Прибор для регулировки качества смеси на мотоцикле



Регулировка карбюратора мотоцикла: все секреты о качестве смесей!

Мощность, управляемость и скорость мотоцикла зависят от правильной работы и регулировки карбюратора. В этом устройстве происходит смесеобразование, которое сложно оценить даже в условиях лаборатории. Неисправности в работе дозирующей системы или узлах карбюратора определить сложно, поэтому проблемы выявляют по косвенным признакам.

Как отрегулировать карбюратор на мото, и определить качество горючей смеси расскажем в этой статье.

ГОРЮЧИЕ СМЕСИ

Для сгорания бензина в цилиндрах мотоцикла, нужно, чтобы горючее встретилось с воздухом, место встречи бензина и воздуха – карбюратор, здесь образуется смесь этих веществ. Для нормального сгорания воздуха смеси изменяют состав в зависимости от времени года, нагрузки на двигатель и других факторов. Даже небольшие погрешности могут привести к отклонениям в работе карбюратора негативно влиять на работу двигателя.

  • «богатый» тип смеси образуется, когда в карбюратор поступает недостаточно воздуха, а бензина в избытке. Если воздуха не хватает, бензин не успевает прогорать в цилиндре, догорает в выпускной системе, образуя нагар, который уменьшает мощность двигателя, ведет к перерасходу топлива, перегревает цилиндр.

Признаки: снижаются обороты и скорость мотоцикла, свеча зажигания черная или темно-коричневая;

  • «бедные» смеси образуются, если воздуха в избытке, а горючего недостаточно. Стоит искать причину в неплотном соединении деталей карбюратора, наличие мест дополнительного поступления воздуха и др.
    Признаки: перегрев и снижение мощности двигателя, перерасход топлива, хлопки в карбюраторе на холостом ходу, свеча зажигания светло-коричневого цвета.

Помимо этих типов есть еще 2 промежуточных, в них проявления признаков слабее, чем у крайностей – это «обогащенные» и «обедненные» смеси. В этих вариантах превышение незначительное.

КАК РЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР?

Чтобы произвести регулировку карбюратора мотоцикла , необходимо учесть ряд факторов, характеризующих местность, в которой используется легковесное транспортное средство: температура, влажность, высота над уровнем моря и т. д.

  • Определите по косвенным признакам отклонение в составе смеси. Обратите внимание на работу двигателя, посмотрите цвет свечей или проведите тест. Закройте пластиной четвертую часть патрубка карбюратора и проедьте на низкой скорости. Интенсивное снижение оборотов и скорости будет означать, что смесь «богатая», небольшое отклонение – «обогащенная», значительное увеличение скорости – «бедная», незначительная – «обедненная».
  • Отрегулируйте соотношение воздуха и бензина, поверните винты в нижней части детали так, чтобы подача воздуха была оптимальной с учетом местности, внешних и внутренних факторов.
  • Переходите к регулировке иглы карбюратора мотоцикла в верхней части мотоцикла. Положение иглы отвечает за количество бензина в горючей смеси. Обычно она стоит на значении 5, но вы можете изменить в меньшую или большую сторону при необходимости.
  • Отрегулируйте верхнюю часть. Откройте поплавковую камеру, в где находится клапан. В этом клапане располагается подвижная игла, которой можно настроить поступление бензина.

СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ НА МОТОЦИКЛЕ

Если вы чувствуете характерную вибрацию при включенном двигателе, и цилиндры нагреваются неравномерно скорее всего карбюраторы рассинхронизированы. Основные причины – неравномерный износ деталей и приводов, загрязнение топливной системы.

Последовательность действий:

  • Отрегулируйте приводы дроссельных заслонок и переходите к синхронизации.
  • Снимите бензобак, если нужно демонтируйте воздушные фильтры и снимите блок карбюраторов.
  • Найдите по заглушкам специальные вакуумные порты и подключите к ним измерительные трубопроводы.
  • Уточните в руководстве эксплуатации транспортного средства параметр оборотов, на которых должна производиться синхронизация карбюраторов.
  • Прогрейте двигатель, и отрегулируйте клапаны вакууметров на минимальные колебания.
  • Для синхронизации на двухцилиндровых двигателях найдите базовый винт между карбюраторами. Если у вас четырехцилиндровый агрегат кроме базового винта потребуется еще 2 регулировочных штуцера.
  • Установите равные величины разряжения в ВПД вращая винты, последовательность регулировки: первый, третий, второй или центральный.
  • Если после резкого увеличения оборотов двигателя и сброса до уровня, указанного в руководстве по эксплуатации стрелки всех вакуумметров показывают одинаковое значение, значит синхронизация системы считается выполненной.

Разобраться с регулировкой с нуля сложно, поэтому если вы в себе не уверены, лучше обратиться в специализированные сервисы. А за новыми заводскими светодиодными фарами для байка, мопеда или автомобиля с доставкой переходите в каталог Wesem-Light .

Источник

Индикатор качества смеси, опыт использования. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 24 ]

1↑ Тема от Puhh 26-03-2014 21:54:11

  • Puhh
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Станислав
  • Откуда: Уфа
  • Зарегистрирован: 25-03-2014
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: ИМЗ 8-103, М 67

Тема: Индикатор качества смеси, опыт использования.

Доброго времени. Попался мне в руки данный прибор — Индикатор качества смеси. Инструкция прилагается)). Есть у кого опыт использования сего девайса, поделитесь?

Добавлено: 26-03-2014 21:54:11

2↑ Ответ от сергей 472 26-03-2014 22:00:51

  • сергей 472
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Вася
  • Откуда: южный федеральный округ 161ру
  • Зарегистрирован: 22-03-2013
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: неважно

Re: Индикатор качества смеси, опыт использования.

тема где то была, по пламени смотришь ,и смесь топливо крутишь!

3↑ Ответ от PATRIOT 26-03-2014 22:04:15

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 178
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Индикатор качества смеси, опыт использования.

в идеале пламя должно быть синего цвета.

4↑ Ответ от сергей 472 26-03-2014 22:07:07

  • сергей 472
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Вася
  • Откуда: южный федеральный округ 161ру
  • Зарегистрирован: 22-03-2013
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: неважно

Re: Индикатор качества смеси, опыт использования.

фиолетовосинего должна быть

5↑ Ответ от lanser_zareka 26-03-2014 22:10:39

  • lanser_zareka
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-06-2013
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-30

Re: Индикатор качества смеси, опыт использования.

Опыт есть, неудачный) Уралы не работают на идеальной смеси)

6↑ Ответ от сергей 472 26-03-2014 22:20:18

  • сергей 472
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Вася
  • Откуда: южный федеральный округ 161ру
  • Зарегистрирован: 22-03-2013
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: неважно

Re: Индикатор качества смеси, опыт использования.

потому что они дизельные уралы

Добавлено: 26-03-2014 22:20:18

Опыт есть, неудачный) Уралы не работают на идеальной смеси)

хотя напрасно ты сказал так! все работает на идеальной смеси, если грамотно настроить всю систему!

7↑ Ответ от Рома 26-03-2014 22:39:23

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 151
  • Репутация: 516
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: Индикатор качества смеси, опыт использования.

в идеале пламя должно быть синего цвета.

Завтра снимаю нахрен выхлопную систему!

8↑ Ответ от САНЯ пиф 26-03-2014 22:53:01

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 913
  • Репутация: 293
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Индикатор качества смеси, опыт использования.

очень не плохой помощник,понему можно и кое что и предположить, если что то не поддаётся регулировки ,при регулировки ИКСОМ

Добавлено: 26-03-2014 21:53:01

Завтра снимаю нахрен выхлопную систему!

А к чему это сообщение

9↑ Ответ от Рома 26-03-2014 22:59:02

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 151
  • Репутация: 516
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: Индикатор качества смеси, опыт использования.

К тому, что буду смотреть какое пламя там у меня пышет, как раз седня карбы покрутил, а то че то тупить он начал.

10↑ Ответ от PATRIOT 26-03-2014 23:26:35

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 178
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Читайте также:  Регулировка балконной двери aubi

Re: Индикатор качества смеси, опыт использования.

ну в принципе если снять коленья, то видно будет цвет пламени на холостых и когда газу даешь. Только естественно ночью этим заниматься. Главное соседей не разбудить

Добавлено: 26-03-2014 23:26:35

Доброго времени. Попался мне в руки данный прибор — Индикатор качества смеси. Инструкция прилагается)). Есть у кого опыт использования сего девайса, поделитесь?

А про прибор: ИКС — 1 кличут. вкручиваешь эту свечу вместо обычной, заводишь и сквозь стекло видешь цвет пламени которое в цилиндре образуется! Нужно стремиться чтобы пламя было голубого- синего цвета. вот так

11↑ Ответ от Алексей . 26-03-2014 23:56:32

  • Алексей .
  • Рокер Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-11-2010
  • Сообщений: 1 298
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: Урал М-68

Re: Индикатор качества смеси, опыт использования.

Доброго времени. Попался мне в руки данный прибор — Индикатор качества смеси. Инструкция прилагается)). Есть у кого опыт использования сего девайса, поделитесь?

Добавлено: 26-03-2014 21:54:11

Хорошая вещь. Пользуюсь такой постоянно, как написано в инструкции. Только надо учитывать, что данный прибор создан для двигателей с одним карбюратором. Поэтому сначала настраиваешь один карбюратор, а второй уже синхронизируешь с первым. Обычно этого бывает достаточно. Настройку надо делать при температуре двигателя близкой к рабочей, т.е. примерно 100 — 120 градусов. По простому: плюнул на головку цилиндра, если начала кипеть — само то, что надо. Успехов!

Источник

Настройка по ИКСу

Добрый день!Имеется следующая проблема:Купил ИКС,и следуя инструкции начал настраивать.
Настраивал следующим образом.
1.Открутил винт качества на 1.5 обр.завёл и прогрел.
2.Скинул вв провод,и замкнул его на массу, начал настраивать противоположный цилиндр.
3.Убавил хх до минимально устойчивых винтом количества,винтом качества обр повышаю, винтом количества снижу их, и эту процедура проделываю 2-3 раз, до минимально устойчивых оборотов двигателя.
И дальше начинается самое интересное: При проверки качества смеси индикатором, он показывает голубое пламя горения,но при этом он чихает в воздухан. Начинаю обогощять смесь, индикатор начинает показывать красное горение что соответствует о обогащённой смеси.При этом естественно обр хх увеличиваються. Получается что проведённые до этого пункты 2-3,получаются уже не нужны т.к. МЫ уже снова минимальные устойчивые хх перекрутили.
Вообщем внесите ясность, «толи я дурак, толи лыжи не едут», я всё понимаю «чудес не бывает» но так как написано в инструкции к икс, вообще настроить не получаться в ней ясно сказано
Запустить и прогреть двигатель;
Заглушить двигатель, вывернуть свечу второго или третьего цилиндра, вкрутить вместо нее свечу ИКС;
Установить на свечу трубку;
Запустить двигатель, повернуть зеркальце с таким расчетом, чтобы из удобного положения видеть цвет пламени в камере сгорания;
Винтом количества установить минимально устойчивые обороты двигателя;
Винтом качества найти такое положение, при котором пламя в камере сгорания приобретает ярко-оранжевый цвет (это свидетельствует о переобогащении смеси, обычно достигается при выворачивании винта);
Вворачивая винт качества, добиться появления ярко-голубого пламени;
Еще немного ввернуть винт качества (не более чем на половину оборота);
Заглушить двигатель, вывернуть ИКС и вернуть свечу зажигания.
Пожалуйста внесите ясность, как же все таки на на мотоцикле настроить ИСКсом качество.

У меня по иксу вообще все время голубое пламя с оранжевыми пржилками, от винта качесва цвет не менянтся, при этом двигатель на винт качества реаширует.

Всё правильно делаешь. Чихает, потому что смесь слишком бедная (сочный такой синий цвет пламени) Правильный цвет — в момент перехода от оранжевого на светлоголубой.
И тем не мение настраиваешь верно, т.к. когда подключишь второй цилиндр — обороты повысятся и цвет уйдет ближе к оранжевому.
З.Ы. — я чтобы не парится с этим сразу два икса вкручивал )))

Очень давно был у меня этот ИКС. Потом в гараже появился газоанализатор. И стало понятно, что настойка «на-слух» обладает такой же точностью, что и «по-ИКСу».

Сейчас не пользуюсь. Было это дело в далёких 95-98 годах, когда мы у меня небольшой сервис. Хороший прибор денег стоит, поверки нужны, для личного использования не оправдывается, проще к парням заехать.
Был приборчик ещё двухкомпонентный, типа АВТОТЕСТ. Простой. Но даже с ним можно было понять, как и на каких режимах будет вести себя двигатель.
Ну и о-о-очень важный момент, не в каждой мастерской была тогда такая приблуда, клиентам нравилось. 🙂

Правильно то оно правильно, но настроить так и не получилось. И «сочного»синего так и не вышло добиться, бледный синий.
А если один икс, то ведь без разницы, откл ты другой цилиндр при настройке качества или это не так?

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

Давайте будим последовательными в рассуждения своих .Есть обычный ДВС 8.103.10 Абсолютно рядовой такой Урал, карбы К-63, зажигание кулачковое.
Всё равно должен быть какой то общий алгоритм настройки с ИКСом.Так как написано в инструкции к нему, вообще не чего не получается настроить!Я уже и так и так пробовал, хотелось бы услышать может что то я не учёл?.Говорю сразу карбики, изначально поддающиеся дрессировки, не идеал конечно, но сезон назад я без ИКСа его настроил,и ездил весь сезон, не свече не менял, не подстраивал, нагар — кирпичного цвета на обоих.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

Вообщем сегодня при походе в гараже мной были проверенны карбы: износ дроссельной заслонки в пределах нормы,карбы чистые, есть нагар но он не критичен.
Компрессия на горячий 8 атм, на каждом.
Я так думаю что, можно сделать ещё так.
Настроить по штатному ХХ, потом ИКС смесь, а потом отсинхронить капельницай.Одно «НО», когда ИСК показывает светло глубой цвет, мотик чихает, и почему это происходит я не могу понять.Ещё нашёлся такой геморрой, при регулировке ИКС бывает, цилиндр вообще откл, и после я его глушу, и на ИКС завести его вообще не могу.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

ГАвно эта штука, на слух лучше получается. Настраивал с иксом, все вышло в «цвет» но мот ехать не хотел.

Качество на К63-65 оптимально с пол оборота до одного.

Вообщем после прочтения многих тем, у меня сложилось несколько простых и понятных правил,для того что бы настроить карбюраторы.
1. Карбюраторы должны быть изначально поддающиеся дрессировки ( все трущиеся детали), сами корпуса ровные, плоскостность примыкания карбюраторов к головке должны быть ровные. Все жаклёры — желательно новые ( рем.комплекты Пекар).
2. Зажигание также должно быть в отличном тех.состояние, и хорошо настроенное.
3. ГРМ — в хорошом состояние, компрессия как по паспорту, и ее разница между котлов не должна превышать 0.5.
Всё это я проверил, и исправил — но саммое интересное, я стал снова настраивать, карбюраторы заметно лучше стали реагировать, на манипуляции, с ХХ и качеством. Я уж думал что всё решил проблему, но тут я решил «ведь есть ИКС » и надо его опробовать. Перед этим как написано и выучено мной как «отче наш», выкрутил качество на 1.5 прикрыл воздух, подня обогатители. Мотик завелся, ура думал я, в крутил ИКС, и началось: выкручиваю качество обороты растут, уменьшаю количеством, и думаю все хорошо, но после того как я выкрутил качество полностью, так и не увидал в зеркале синего пламени, я подумал что это уже точно аномалия.

Читайте также:  Как отрегулировать тросик акпп кикдауна

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

Тоже с иксом возился. Притом сначала на жигулях. Там все как в инструкции-получаем синий цвет и радуемся. На к-750 и мт так не вышло. При получении синей смеси под нагрузкой при трогании с места, провал и стрельба в карб. Обогащаю смесь винтом-провал убирается, но цвет уже оранжевый. Такая же схема и на к-68 и к-2401 была. на синем пламени трогатся не хочет нормально.
Сделал вывод-на движке ваз карб с ускорительным насосом, т.е. при старте работает не только система хх но и ускортиельный насос, т.е. пока еще не успела начать работать главная дозирующая система. В наших же карбах при старте особенно внатяг на переходном режиме система хх оказывает существенное влияние и ей никто не помгает в момент когда через иглу топливо еще недостаточно проходит, вот на обедненной смеси и провал.
Вывод-для нашего мотора с обычными карбами инструкция на икс не распространяется. Я икс больше использую для контроля качества на более высоких оборотах около 2000об(знаю что нельзя, но обороты долго не держу) Больше применения на наших моторах я ему не нашел.
Это мое личное мнение, возможно кто-то считает иначе.

С ИКСом всё ясно). Волнует меня другой вопрос, если по иксу на ХХ не получается настроить, то мы автоматически возвращаемся к способу №1.
Суть в том, что надо один цилиндр закоротить на массу, и настраивать другой.
Сегодня я попробовал это сделать, спаял 2 крокодильчика, на провод сечением 6 кв, и замкнул один на массу. Я был не приятно удивлён, цилиндр как работал так и работает.
Вот как теперь «лечить» всё это, я бы хотел услышать версии.
Повторюсь: зажигание Саруман с ДХ, катушка от ОКИ, провода ВВ ТЕСЛО.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

Недавно регулировал свои К63У еще новые, так разница в качестве между цилиндрами (компрессия 8 кг) оказалась в полоборота, до этого на обоих было выкручено на 1 оборот, при троганьи провал, сейчас провала нету. Зажигание сарумана, катушка ока, для начала регулирую одновременное трогание заслонок на обоих карбюраторах, на ощуп, помощник крутит газ. Затем с ненужного цилиндра снимаю колпачек и вставляю туда запосную свечу и ложу на массу, завожу, качество максимум на 1 оборот, колличеством минимальные устойчевые и резко открываю газ, если захлебываеться, качество закручиваю на полоборота, затем колличеством опять минимальные устойчивые, проверяю, провала нету, запоминаю. Перехожу к следующему цилиндру. Как писал в сообщении выше К63-65 качество максимум на 1 оборот, но на это мало кто обратил внимание и продолжают выкручивать начиная с 1,5 оборотов и выше.
Перед этим отрегулировать высоту топлевных игл на середину в мм 70 с чем-то, замерить высоту распылителя вместе с жиклером (бывают разными) лечиться стачиванием распылителя, ну и уровень в поплавковой камерее горизонтально шву на поплавке.

Вообщем всё понятно, и давно выучено.У меня рем.комплекты от К-65 ( Пекар ) , там игла с проточками, я ставлю в середину, как по мануалу. Потом поплавки по шву 13 мм ( 0.5 ). Я единственное что боялся что Саруман сгорит, если его закинуть на массу. Завтра буду побывать,ещё раз. Про заслонки и сувание пальцев в карбюраторы, этот метод тоже давно пользую.
Спасибо, буду побывать!До переборки на кулачковом карбюраторы работали на 5, без плюса.
работали идеально

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

Хотел было обругать нехорошим словом тех, кто по старинке отключает при регулировке второй цилиндр, но не стану. Хотите мучиться — бога ради. А ИКСу вощемта насрать, работает второй цилиндр или нет 😉

не в бровь а в глаз)))

Ни знаю. Регулировал по ИКСУ М-72. Зачётно получилось 😉 Без ИКСА тяжело было вывести мотор под 66 бензин на 80-ый. А вот с иксом на Ура 😉

Василий, мы не говорим о том что, иску обязательно нужно откл одного из цилиндров, ему верно ПОФИГ! дело тут в другом если ты внимательно читал то что я написал, я говорил про метод который написан в мануале, при настройка карбюраторов с кулачковым зажиганием.
А там ясно сказано, добавляем ХХ на одном, и скидываем на другом колпак-замыкаем на массу.Только после этого приступить к настройке другого цилиндра.
Так как по ИСКу у меня, не получилось с 1 раза настроить, я ведомый чутьём, вернулся ко второму способу.
А именно: Настройкой одно цилиндра по одному, и отключение второго.
Сегодня честно не было времени, пробовать то что тут написали, занимался устранением другой проблемы.
Но то что написал enik, «имеет право на жизнь» т.к. логически- техническая цепочка в его способе — присутствует!

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

Авиатор опиши как ты настраивал?

Действовал как и при обычной регулировке крабюраторов 😉

А какие там могут быть вопросы?

А зачем вы уменьшаете количеством, когда качеством не дошли до нужного цвета пламени?

Сдаётся мне, вы мало себе представляете работу карбюратора 😉

Да нет, я понимаю принцип работы карбюраторов. Можно полностью выкрутить качество ( обяднить), так и не получив синего пламени, как и было у меня. Сделав минимально устойчивые обороты ХХ, закрутил ИКС, цвет пламени оранжевый, начинаю выкручивать, обороты растут, растут, растут, а цвет так и не становиться голубым.
Допустим когда я полностью обедню смесь, выкрутив болт смеси почти до конца, цвет синий. Снижу обороты количеством, и всё ! болт уже выкручен т.е. смесь до предела обеднена. Если только так попробовать.

http://oppozit.ru/article134.html всё есть здесь, прочитано, переварено не на один раз.До переборки сам всё настраивал и было ГУТ, заказал икс и решил по нему, и «толе я дурак,толе лыжи не едут» но подружиться пока с ним не очень получается.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

Мы подбираем чёткую пропорцию топлива с воздухом. Когда пропорция верна то пламя идёт синего цвета. Ну как газ на кухне 😉

Теперь, вы обеднили смесь, выкрутив винт качества, а обеднили ли?

нормальная смесь это 1 кг бензина на 13-17 кг воздуха, это оптимальная смесь, для нормальной работы двс

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

Вы не прислушались 😉 Выкручивая винт качества Вы Обогащаете смесь 😉

Вы хотите сказать что при выкручивание винта, смесь обогащаться?? как так? если ясно написано в книгах что обедняем смесь выкручиванием винта.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

Так вот я говорю, когда вы откручиваете винт качества вы делаете смесь богаче 😉

Вот тут-то и порылась свинья ;-))))

1. Количество смеси регулируется дроссельной заслонкой, при этом основная игла запирает основной жиклер, но пропускает воздух в камеру сгорания (!)
2. Воздух так бы и шёл бы в камеру сгорания не засасывая бензин, но хитрые изготовители придумали воздушный канал подводимый к жиклеру холостого хода. Вот этот-то воздух и засасывает из жиклера ХХ топливо, создавшимся разряжением прям над ним!
3. Винт качества смеси регулирует вот этот засасывающий воздушный поток. Чем больше мы его откроем, тем больше он будет захватывать с собой топлива. И при выходе смешиваться с воздухом идущим через саму заслонку.

Читайте также:  Ноутбук samsung программа для регулировки яркости

Как только мы до упора закрутим винт качества, топливо практически перестанет подавться. Если открутим будет ооочень много.

МЫ меняем им соотношение воздуха и бензина.При закручивание винта 11, мы получаем уменьшение
потока смеси на хх.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

Не смеси, а топлива. А воздух продолжает садить через дросельную заслонку 😉

Вчитайтесь что я пишу 😉

Тогда получаться следующее, при настройки по иску мы делаем так:
1.Окручиваем винт качества на 0.5 — 1.5 обр
2.Заводим,прогреваем
3.Винтом количества ставим минимально устойчивые обороты работы двс.
А дальше как по инструкции надо бы проделать «танец с бубнами» типа » повышения оборотов путём ,повышения топливного потока смеси через жиклёр ХХ» Но при иксе мы просто закручиваем винт качества до получения, синего цвета сгорание смеси, что характерезует нормальное соотношения воздуха и бензина.
Я правильно всё понял?

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

Очень похоже на то 😉

Тока поправка, пробуйте винт крутить в оба направления. Потому что при бедной смеси пламя то же будет жёлтым!

Что интересно, отладили. Ещё понизили количество и посмотрели, вероятно ещё придётся корректировать. А может всё сразу получиться 😉

Удачи! И очень хотелось бы послушать отчёт! Очень интересно 🙂 Я ж регулировал лет 10 назад 😉

Короче — все недовольные ИКСом — присылайте его мне! Мне как раз второй нужен. ))))

Авиатор, я кое что забыл. Инерционый надув у меня стоит. Доведённый до ума ( нашёл тему здесь, ВАСЯ ПЗ делал), и я идеале после настройка качества я думал, и приготовил капельницу для настройки синхронности.
Вот я думаю,надо бы на время настройки качества,заглушить инерционку.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

О! Я не в теме. К колхозу отношение не имею 😉

не знаю. у меня при откурчивании винта качества смесь обедняется при закручивании обогащается пламя синее и оранжевое соответсвенно (карбы к-68. к-2401)

Авиатор, не подумайте, что я хочу прям оспорить ваши слова, а просто хочу кое-что разъяснить для себя.

«но хитрые изготовители придумали воздушный канал подводимый к жиклеру холостого хода. Вот этот-то воздух и засасывает из жиклера ХХ топливо, создавшимся разряжением прям над ним!
3. Винт качества смеси регулирует вот этот засасывающий воздушный поток. Чем больше мы его откроем, тем больше он будет захватывать с собой топлива»

Допустим мы полностью этот воздушный канал перекрываем винтом качества. Но за дросселем у нас разряжение. Так вот, что помешает просто бензину перетекать по каналу ХХ из поплавковой камеры с нормальным давлением в область за дросселем, где разряжение? почему «разряжение от воздушного потока в канале ХХ» достаточно для подсасывания бензина, а тупо разряжения создаваемого опускающимся поршнем для этого мало?

Тем не менее вариант для начала покрутить винт качества в обе стороны от предела до предела поддерживаю. Хотя бы потому, что это просто)
Если это не поможет, то вопрос ТСу, а вы проливали жиклёр ХХ, может он тупо не соответствует потребности?

Это не ко мне 😉 Тут надо знать работу бюрократора так, как его создавали 😉 Я лишь могу рассказывать што увидел и как настраивал 😉 Кста, именно из-за того что бюрократоры стали слишком сложными и капризными от них и отказались 😉

откручивание винта смесь обедняет , это известно всем и давно.
Теории курят бамбук.

Бамбук вкусный, но именно теорией создавали бюрократоры 😉

открой учебник физики , потом поговорим. Мало того, что сам заблуждаешься, так еще и других учишь.


До пуска двигателя вращением регулировочного винта 14 установите дроссель 9 в такое положение, чтобы между его кромкой и стенкой смесительной камеры 6 был зазор 1,5. 2,0 мм. Перед этим убедитесь, что дроссель 9 имеет свободный ход и под действием пружины 10 полностью перекрывает смесительную камеру. Полностью заверните регулировочный винт 18, а затем выверните на Ѕ-1 оборот. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной температуры и установите минимальные устойчивые обороты винтом 14. Медленно отворачивайте винт 18, при этом частота вращения коленчатого вала двигателя вначале будет возрастать, а затем снижаться. Момент начала, снижения частоты вращения коленчатого вала указывает на оптимальное положение регулировочного винта 18 для данного дросселя. Ввертывая винт 14 и уменьшая частоту вращения коленчатого вала, найдите оптимальное положение винта 18 для нового положения дросселя. Если частота вращения коленчатого вала двигателя велика, эту операцию повторите до тех пор, пока не будет получена минимал ьная, но вполне устойчивая частота вращения вала двигателя. Правильность выбранной регулировки на холостом ходу проверьте резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель при резком открытии дросселя глохнет или плохо набирает обороты, смесь нужно слегка обогатить незначительным завертыванием винта 18. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь следует обеднить отворачиванием винта 18. При эксплуатации мотоцикла в различных дорожных и метеорологических условиях необходимо обогащать или обеднять смесь изменением положения дозирующей иглы 19 дросселя. При опускании иглы смесь обедняется, при поднятии — обогащается. Обеднение смеси рекомендуется производить при окружающей температуре выше +30°С, а также на высоте от 2000 м и более над уровнем моря и в отдельных случаях по мере износа распылителя 3. При температуре ниже -15°С иглу следует поднять на одно-два деления. При некотором навыке качество смеси и правильность выбранной регулировки карбюратора можно проверить по цвету изолятора и центрального электрода свечей. Черный нагар на электродах свидетельствует о богатой смеси. Светло-желтый, песочный или белесый цвет — о слишком бедной смеси. При нормальной топливной смеси цвет электродов свечи и изоляторов должен быть коричневым или кирпичным. При отрицательных температурах после пуска двигателя до его полного прогрева пользуйтесь топливным корректором, который при повороте рычага до половины его общего хода обеспечивает необходимое обогащение смеси. При дальнейшем повороте рычага топливный корректор работает как пусковое устройство.

не прибавить — не убавить.

«Медленно отворачивайте винт 18, при этом частота вращения коленчатого вала двигателя вначале будет возрастать, а затем снижаться»
Честно говоря, сколько настраивал повышение обр/мин есть,но последующее понижение не помню такого.
Видеть в этот момент карбюраторы особо чувствительны, на медленное вращение качества.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

Сегодня сходил в гараж,применил на практике всё что написано.Что получилось
1.Откручивание изначально качества на 0.5 — плохо работает с перебоями, 1 — работа ровная и уверенная.
2.При откручивание винта качества, до момента поднятия и опускание оборотов, цвет пламени — оранжевый, обороты высокие.
Как бы я не пытался синего цвета пламени,пока не получается получить.
Есть мысля о отключение «переплюйки» на время настройки.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

Источник

Adblock
detector