Меню

Потенциометр дэу нексия 16 кл регулировка



8. Потенциометр нагрузки

Потенциометр нагрузки

На заводе происходит регулировка положения полной нагрузки (вводится в память напряжение, выдаваемое потенциометром в положении полной нагрузки). Данная величина используется для регулировки потенциометра нагрузки после его замены. Очень важно, чтобы в случае замены компьютера впрыска во время эксплуатации автомобиля, была произведена данная регулировка (команда G31*).

Если необходимо заменить потенциометр нагрузки, то сравнивают напряжение, выдаваемое потенциометром в положении полной нагрузки, с занесенной в память величиной. Считается, что потенциометр отрегулирован правильно, когда оба значения напряжения совпадают. Для регулировки используют переносной прибор XR25. Команда G32* дает показание разницы между занесенным в память значением напряжения и напряжением, выдаваемым потенциометром. Регулировка считается законченной, если разница в значениях указанных величин равна 0 при нажатой до упора педали управления подачей топлива.

Запрещается заменять одновременно потенциометр и компьютер (при необходимости, надо сначала заменить потенциометр, а затем компьютер).

ЗАМЕНА ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ (операция выполняется с помощником)

Отсоедините от 10-контактного разъема наконечники трех проводов потенциометра нагрузки (см. методику в главе 13 «Электромагнитный клапан опережения впрыска»).

Выверните два винта крепления неисправного потенциометра, извлеките потенциометр и установите на его место новый потенциометр. Заверните два винта крепления потенциометра, но не затягивайте их до конца (Необходимо, чтобы была возможность повернуть корпус потенциометра).

Подключите переносной прибор XR25, затем включите зажигание.

Установите переключатель в положение S8.

Нажмите до упора на педаль управления подачей топлива (положение «педаль нажата до упора»). Не трогайте рычаг нагрузки на ТНВД.

Сохраняя положение «педаль нажата до упора», поворачивайте корпус потенциометра до тех пор, пока на дисплее прибора не будет высвечена цифра 0 (если показания далеки от значения 0, то дисплей показывает HL, что означает нахождение вне пределов измерений). Вам следует повернуть корпус потенциометра так, чтобы на дисплее возникла цифровая индикация.

Затяните два винта закрепления потенциометра в положении «педаль нажата до упора», когда на дисплее будет значение 0.

Источник

Регулировка ДПДЗ на нексии

Если на вашей нексии появились подергивания на пониженных передачах, вероятно требуется регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

После регулировки ДПДЗ существенно улучшилась динамика разгона, двигатель стал работать тише и ровнее, расход топлива стал немного меньше.

Для регилировки датчика понадобится:

  • мультиметр
  • канцелярский нож для бумаги
  • изолента
  • круглый надфиль

Канцелярским ножом аккуратно зачищаем изоляцию синего и черного проводов, идущих на датчик положения дроссельной заслонки. Оголение жилы проводов понадобится для замера напряжения на ДПДЗ мультиметром в процессе регулировки.

Синий — это сигнальный «плюс», черный — «масса»

Заводим двигатель, замеряем напряжение. Если напряжение отличается от 0,55-0,56 В, глушим двигатель, производим регулировку датчика, после чего снова заводим двигатель и производим замер напряжения (замер напряжения производим именно на зачищенных ранее проводах датчика!)

Что касается регулировки датчика, надфилем расстачиваем отверстия крепления так, чтобы была возможность регулировки поворота датчика относительно своей оси.

Устанавливаем датчик на место и поворачиваем его в крайнее положение (при повороте по часовой стрелке — начальное напряжение на сигнальном проводе уменьшается, против часовой — увеличивается)

Фиксируем датчик одним болтом и делаем замер напряжения на холостом ходу. Чуть поворачивая датчик «по» или «против» часовой стрелки, добиваемся показаний 0,55-0,56 В. При необходимости, отверстия крепления рассверливаем глубже, и, увеличив угол поворота датчика, повторяем замеры.

Когда выставлено требуемое значение напряжения, закрепляем датчик основательно, делаем контрольный замер, и изолируем зачищенные участки проводов изолентой.

Несмотря на то, что ЭБУ двигателя без разницы какое именно напряжение считать начальным, но эффект от регулировки есть, можете убедиться в этом сами. Езжу уже месяц, за это время ЭБУ в любом случае уже давно «переобучился», но эффект от регулировки не пропал

Источник

Регулировка R- СО потенциометра с помощью вольтметра на Daewoo Nexia.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 июн 2018
  • Регулировка R-СО с помощью вольтметра на Daewoo Nexia.Напряжение на потенциометре мерилось на среднем контакте его разъема и массе автомобиля (нужно стянуть резинку с разъема).
    Для точности лучше мерить напряжение на среднем контакте и крайнем правом(если смотреть со стороны подходящих к потенциометру проводов)
    Подпишитесь пожалуйста на канал и смотрите новые видео :
    thexvid.com/channel/UCHU23Y5v1k4XlRb6m8V2Uug
    Как выставить зажигание на Daewoo Nexia. thexvid.com/video/hWnC2ugU0z8/видео.html
    Замена форсунок на Daewoo Nexia от ваз thexvid.com/video/b_KhwZ1u0KA/видео.html
    Почему горит коммутатор на Daewoo Nexia. thexvid.com/video/b_KhwZ1u0KA/видео.html
  • Хобби

Комментарии • 70

Огромного вам здоровья

Уважаемый Владимир в первую очередь здоровья вам таких как вы очень мало.У меня двигатель на Нексии стабильно работает только при 4-5 очень большой расход .Если делать ниже работает не стабильно а при 2,6 может даже заглохнуть.Как вы показывали проверил, все датчики работают .Спасибо заранее.

подскажите как заменить R- СО потенциометр на Сенсе (2 контактный ) на Ланосовский (трехконтактный) т.к. 2 контактных в продаже нет. спасибо

Отец жму правую руку! завтра поиду отрегулирую , у меня нива на моновпрыске GM . Привет из западной Сибири Новосибирск

Привет из Братска.

Здравствуйте. Владимир, подскажите сопротивление на чем изменяет потенциометр и связан ли он с чувствительностью ДАД? Ведь оба эти элемента влияют на качество смеси? У меня ДАД не работает, точнее словно чувствительность или его время отстаёт. Попробовали снимая показания вакууметром создать требуемое разряжение шприцом на Даде машина стала работать идеально, т.е. датчик или не исправен или его чувствительность как-то регулируется? Если ДАД не зависит, от потенциометра, то подскажите пожалуйста какой дАд лучше брать — какой фирмы? Заранее благодарю

Конечно респект Вам и уважуха, но после замены фарсунок с 17103677 на 17109450 других не нашол при установке СО на 2.4 расход увеличился в 3 раза выхлоп аж черным тяги нет. Установил индивидуально под этот двигатель 1.6 всё заработало. Так что регулировка под один шаблон это не панацея. А так Владимер большое вам спасибо.

Даже инженера точно все не сделают.Для всего надо пробовать и подбирать.На одной машине может быть так на другой по другому.

Добрый день, а какое напряжение выставить на эсперо 2.0?

Раскажите как решить проблему большого расхода 14 л на 100 км, на нексиях с лямбда зонтом( 2010 г.в. 8 кл.1.5 л), правда ЭБУ перепрошит на Евро 2 и лямбда уже не играет роли,так как отключён в этой прошивке?

Кто херачит каждый день у того уже давно сгнил.

Если стоять будет быстрее сгниет.

у меня лямбда зонд, крутить нечего

Лямбда зонд зонт не регулируется.Только менять.

А 16 кл как настроить у вас 8 кл

Здраствуйте подскажите пожалуйста на всех двигателях должно быть такое напряжение или нет у меня Эсперо 2.0 литра

дед ты просто супер,тебе надо в автошколе преподавать,просто и доступно,100 лайков

Спасибо.Автошкола пройденный этап.

Здразтвуйте у меня некси1 как у вас 2007года машина обороты не набирает при езде скажите причину рхх свечи вв проводы бензаносос топлиивной фильтр поменял

Дед у тебя машина вся крашенная а если быть точно СО выставлять по компьютеру 14:7 к1 или 14:8 к1. Будет экономия топлива и соответственно хорошая тяга.

Увидел в двери динамик ). Это динамики вместо тех, что в торпеде или дополнительно к ним?

У меня работает ровно а на датвике показывает 1.9 но с выхлопной воняет бензином. В чем может быть причина?

Владимир, если авто на газу такая настройка нужна ? )

Настройка на любом топливе нужна.

У меня в районе 326 было оказывается. Настроил на 256 .. но цифры меняются..играют частенько 127 126 254 256 вот так вот. Может это прибор. На газу моя машина приезжала 220 260. Когда такие же машины проезжают 270 300 км. Это может быть связано с этим датчиком ? Щас после того как покрутил на 256. Теперь при старте где то 600 650 как нажимаю педаль становится 1000 и опускаются до 900. Вот не получается на 800 опуститься. )

А на ланосе такая же регулировка?

Спасибо большое мужик. Про диагностику можно подробно. Как пользоваться что купить

И. Не. Работает. Вентелятор

Дед. Почему. Дымит. Белым. Дымом. Я. Не. Знаю

Первая причина этому явлению может быть холодная погода.В холодную погоду горячий пар выходит из глушителя, моментально остывая, вот вам и беловатый оттенок.Это не критично
Вот это критично.
Присутствие воды в топливе.
Неправильная работа системы впрыска.
Неполное сгорание топлива.
Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры.

Крашеная в три слоя ))

У меня вообще гнили нет. только краска выцветает.У меня сборка с корейских комплектующих.Собиралась в Ростове.Это потом которые в Узбекистане собиралиь через три года гнить начали.Я еще брал Ростовскую.Есть другая машина а эту жалко продавать.Верно отслужила и сейчас еще нормально работает.

Да я знаю работа как часики мотора, но кузов тонкий гнить начинает быстро пока не по красить не перестаёт. У меня 15 машин 2006 г работают в такси , рабочая лошадка хорошая.

ЛУЧШЕ ПОДКРАШЕНА ЧЕМ ОБОДРАНА.Машине 22 года а она как часики работает.

Мужик, ты по тестеру выставил напряжение на 2,54 вольта, а в конце видео сказал, что на 2,4. Ту уж определись, «каккие мы молодцы и как мы все сами сделали» Так в итоге, какое должно быть напряжение 2,5 или 2,4?

Спасибо за видео. Все очень доходчиво и полезно. Всегда пользуюсь вашими советами и видео.

Вам спасибо что смотрите.

Здравствуйте Владимир. У меня ровная работа движка достигается, (по глушителю) когда тестер показывает 2,8. Что это означает. Нексия 2004г. 8кл.

Не гниёт потому что крашена

Здравствуйте эти показания только для деу нексии? У меня деу эсперо тоже самый датчик стоит один в один мне эти показания подойдут

Дед деу нексия 98 год распредвал поменял и он начил вибратса холостой ход плоха тиянит плавний ни едит за что он так стал что делить нада ваш ответ жду

Спасибо дед удачи вам👍👍👍

Не правильно выставил зажигание.Не совместил правильно метки.

У меня 2007 года 8 кл такой фигни нет

У тебя стоит кислородный датчик.

Здравствуйте можно один вопрос

Спасибо Дед отлично

Владимир вы молодец, спасибо вам огромное. Многое проеснилось и многое узнал.

Вам тоже спасибо.

А как в пороги Нексии масло залить?

@Владимир для вас. Заливать масло в насос ? Можете подробнее описать?

Здравствуйте Владимир, подскажите может сталкивались с такой проблемой, на прогретом двигателе машина парит и скачут обороты. Двигатель 1,5. 16 клапанов. Заранее благодарен за ответ.

Почему вольтметром если на датчик мериишь показывает одно, а на корпус другой показатеь

Масса хреновая где-то, скорее всего в салоне, где ЭБУ питается

А какое показание должно быть для сенс?

а сколько на ланосе должно быть ? хочу завтра пойти покрутить! а то росход газа 15 литров и не меньше

Здравствуйте, хороший урок , где взяли программу на компьютере для диагностики?

@Владимир для вас. в смысле диск купили ,а программа шла с диском?

Мне пришла на диске вместе с адаптером

Доброго времени и здоровья автору. Ланос 1,5 2003. Задолбали низкие холостые. На холодную 500, на прогреве 100. Не глохнет, фырчит себе потихоньку. Посмотрел вчера Ваш ролик и сегодня поскакал в гараж регулировать СО-потенциометр. Подключил. Завел. Датчик выдал 1,81. Стал регулировать по часовой стрелке — показания стали уменьшаться, а если против часовой стрелки — начали увеличиваться. Я правильно понимаю, что датчик «приказал долго жить» ?

@Владимир для вас. понятно, спасибо, значит потенциометр живой. Тогда в чем может быть причина таких низких холостых оборотов — хотя бы одна, часто встречаемая?

Если показания меняются датчик живой.

Спасибо за видео , у меня Дэо нубира 1.6 16 клапанная ,езжу на бензине, подскажите сколько выставлять , чтоб был нормальный расход.

PredatoR , не нашел ответ на свой вопрос? Тоже столкнулся с регулятором, а там 4в

Автор скажите у вас есть ламбдазонд у меня тоже такой нексия 1.5 8 клапана лямдазонд нет со патенциеметр есть чёрный дым когда на газую

@Владимир для вас. спасибо у меня тоже самое вы памагли

Лямба нет.У меня стоит СО ПОТЕННЦИОМЕТР.

Добрый день. У меня токой вопрос.вентилятор охлаждения медленно крутитьця,если включить кондиционер то температура по техоньку растёт.и срабатывает около 100 градусах поставил принудиловку кнопку.хотелось чтобы вентилятор работал быстрее на второй скорости.за ранние блогадарю.

Здравствуйте, какие цифры написаны на самом потенциометре? Надо ставить этот датчик именно по монуалу чтобы совпадал артикул корейский оригинал или можно купить с другими цифрами российский за 400 р? И расскажите пожалуйста про фишку октан корректора, которая находится возле мозгов правого переднего сиденья, у вас фишка под какой бенз стоит? И с какой фишкой расход меньше при езде на 92ом бензе? У меня 1.5 8 кл N100, G15MF

@Владимир для вас. сегодня поставили по газоанализатору СО 0.8 проц, по потенциометру в вольтах получилось 2.4. при 2.6 было СО вроде 1.3 проц. После чистки форсунок можно сделать меньше 2.4, например 2.2 или 2.1? Сейчас при 2.4 на холостых не трясёт как раньше. Или не стОит делать меньше и вообще больше его не трогать?

@Владимир для вас. спасибо большое!

Я на сто вообще не езжу там сидят не умнее тебя.Только бабки берут.Выставляю сам СО потенциометром.Можешь еще уменьшить если нормально работает,но если сильно зажмешь то она дергаться начнет топлива хватать не будет.Все можно самому только голову включить и все.

Вот тебе нужен переходник такой xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/raz-emi-i-perexodniki/perexodnik-c-gm-12-pin-daewoo-vaz-na-obd-ii.html и надо сканер K Line USB VAG COM KKL 409 xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/ckaneri-po-markam-avto/adapter-daewoo/k-line-usb-vag-com-kkl-409-rucckaya-verciya.html и все будет тогда работать.

@Владимир для вас. и ещё подскажите пожалуйста какой нужен кабель и программа для сканирования для корейских мозгов 95года?

Да,классная машина,а я на Эсперо катаюсь, самолёт ))),блок расточен на 2.5,с Камри нос к носу на разгон до 100 )))

Да машина нормальная.

Ну гниет где соль сыпят. А так нет

Когда бумажку подносите, Вы хотите увидеть угарный газ — оксид углерода ? Ещё 168 тысяч это мало за двадцать лет. У меня 2001 года пробег 600 тысяч км. Из них порядка 50 тысяч по танкодрому. С нырянием в лужи воды на глубину до метра. Езда по отвалам в 0,5 метра с перекосом мостов и колёс . Преодоление препятствий и бродов. Заржавели малость под задним колесом и низ передней двери Не углядел когда попала грязевая каша внутрь двери. И плюс Север низкие температуры , машина всегда на улице, просохнуть нет места. Лёд и конденсат разрывает внизу сшивку конструкции двери. Вот и гниёт.

а не могли бы отписаться по тому какой у вас переходник и какая приблуда для считывания а то я пытался емл 327 через перемычки не проканала только 12вольт видит а дальше не стыкуется

Переходник вот этот xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/raz-emi-i-perexodniki/perexodnik-c-gm-12-pin-daewoo-vaz-na-obd-ii.html и надо сканер K Line USB VAG COM KKL 409 xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/ckaneri-po-markam-avto/adapter-daewoo/k-line-usb-vag-com-kkl-409-rucckaya-verciya.html

Дядя, вы просто красавчик! Сейчас пойду выставлю значение СО на 580 примерно. Сейчас у меня 633. Позвольте маленькую доработку — можно обойтись без иголки и мультиметра, если есть ноутбук, программа Daewoo Research и кабель для подключения к мозгам. На экране будет видно значение СО в режиме онлайн, и можно отверточкой просто крутить пока не выйдет на нужное значение. Большое вам спасибо!

Здраствуйте дядка умный молодец спасибо🙏

Рад что вам помогло.

Ну я же не вижу что у тебя задевает.Посмотри сам лучше.Может потом время будет сниму всю выхлопную систему.

Я с Казахстана ваша ролики помогло

Дядка дэу нексия вибрация на холостом ходу и от глушитель звук на защитник кортера как будто задивается что можно придумать.если будете видео снять мы будем рады

Спасибо за добрые слова.

Здравствуйте скажите пожалуста чем обработать машину чтобы не гнили , у Вас вроде чисто и аккуратно кузов . И краска так вроде не тусклая .

Владимир для вас. красавчик

@Владимир для вас. спасибо за ответ .так и сделаю.

В пороги я масло заливал велосипедным насосом,в двери тоже.Лишнее стекает а остальное впитывается в метал и ни какая ржа не пристает.Крылья я обклеивал стекловолокном и просто обмазал сверху антикором пропитал им стекловолокно.Двери тряпкой масляной внутри размазал чуть выше середины.Ну еще кое какие места прям с насоса повливал внутрь.22 й год и не одной гнили.Я смотрю машины такие как у людей позгнивали.А я поэтому свою не хочу и менять.Потому что она вся целая и крепкая.Ну а сверху просто игногда прохожу полиролью простой восковой шлеф машинкой.Вот и все хитрости.Только надо вовремя делать Когда ржавчина пойдет будет поздно.Удачи

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, с каким адаптером могу диагнострировать свой автомобиль? У меня DAEWOO NEXIA 2006 года. Произведено в Узбекистане. Попробывал с елм 327 блутуз, елм 327 usb(чип ftdi 232), vag-com k-line 490.1(чип сh340), vag-com k+can (чип ftdi 232), delfi ds150e cdp. Не одного из этих адаптеров не соединилься сЭБУ. Какую надо купить? Если знаете пожалуйста напишите.

Извини но тогда я не знаю почему он не видит у тебя. ЭБУ тоже там разные с примочками своими.

@Владимир для вас. порт правилно вставляю. Проблема другая. Я не знаю в ЭБУ какой протокол. Все сканеры пишут что ЭБУ не отвечает. Может протокол не поддерживаеться.

Главное посмотри к какому порту он подсоединяется. тот и выставляй в программе а то он не увидит.Порт смотри в диспетчере устройств.
У меня xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/ckaneri-po-markam-avto/adapter-daewoo/k-line-usb-vag-com-kkl-409-rucckaya-verciya.html сканер

все работает отлично.

Всю машину перерил ненашел этого датчика не где

Ну и хорошо.Значит он у тебя нормальный.

@Владимир для вас. чек не горит

Датчик СО регулируется.А датчик кислорода не регулируется.Он сам выдает на блок управление сигнал и блок уже сам настраивает подачу.Если он полетел только менять.Удачи.

@Владимир для вас. спасибо что подсказали

@Владимир для вас. имеется такой

Молодчик но машина ваша корейской сборки, по тому не гниёт.

Да Ростовской сборки с корейских комплектующих.

Дяд рядом не какой гаража не продается

Вот насчет гаража не знаю.

Кто знает,подскажите пожалуйста, почему у меня не идёт ток до этого датчика? И где его начало?

@Владимир для вас. Спасибо за информацию. У меня тестер был Китай, не мог понять. Взял другой, было как у вас в этом видео 1.91. Сделал 2,56. Думаю будет нормально. Ещё раз спасибо

@Владимир для вас. я его выключаю, машина глохнет.

Можешь совсем его отключить машина будет работать.Только мозги не будут знать как подавать топливо.

@Владимир для вас. То есть, если он неисправный (не работает ) , то он не будет прозваниватся? А машина работать будет, но плохо?

Может он не исправный.

Здраствуйте. У меня деу есперо. Жрёт 25л. Не могут найти причину. Что мне делать?

Не видя машины и ее работу как определишь.Не зная что у вас стоит.Датчик кислорода и ли потенциометр.Может быть ДАТ не работает.Жрать она будет даже если воздушный фильтр грязный.И еще 1000 причин чтобы написать все надо написать целую книгу.Один совет найдите рядом специалиста который понимает чтобы посмотрел машину.Удачи.

Диагность делали, и не нашли. Можете что то посоветовать.?

Причин очень много.Так сразу и не определишь.Проведи диагностику.Может вычислят причину.

Ладно это механическую, а как быть с электронной? На 150 ксюхе электронная

Подскажите пожалуйста, у меня на него вообще электричество не идёт. Где искать? Спасибо за ранее

У меня нексия в новом кузове 2008 года, не знаю где этот датчик

Здравствуйте скажите пожалуйста ! Есть ли какие дальнейшие действия после такой настройки со. Или все сразу встанет как положено ? У меня было 2.89. Сделал как вы показали пока что не проверял расход.

Чаще всего причина неправильной работы прибора уровня топлива в окислившихся контактах датчика уровня топлива.Датчик уровня топлива на нексии расположен снизу бензобака, ближе к передней части автомобиля. Первоначально проверяем состояние контактов датчика — отсоединяем провода, зачищаем их мелкой наждачкой. Также проверяем состояние самих проводов, бывает что они сгнивают — в этом случае дефектный участок провода необходимо вырезать, нарастив при этом провод новым куском.После указанных действий подключаем обратно провода к датчику уровня топлива, проверяем на панели приборов, соответствуют ли показания датчиков.
Способ проверки датчика: для проверки датчика необходимо извлечь его из бензобака (при снятии польется бензин). Проверка заключается в измерении сопротивления между контактами датчика. Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты (прозванивается как короткое замыкание). Сопротивление среднего контакта с контактом массы должно плавно меняться от 56 до 1200 Ом при плавном перемещении поплавка. Удачи.

Здравствуйте может вы мне поможете, датчик топлива показывает не правильно, то есть больше чем на самом деле лампочка работаем исправно. Думал дело в датчике топлива который находится под баком, поменял его, проблема так и не пропала, вроде бы работает как надо но показывает уровень топлива больше. Чем должно быть заранее спасибо может вы мне поможете

Источник

Читайте также:  Регулировка карбюратора субару леон
Adblock
detector