Меню

Портер регулировка педали газа



Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

регулировка педали сцепления.

регулировка педали сцепления.

Сообщение роматотжером79 » 04 фев 2012, 19:42

Re: регулировка педали сцепления.

Сообщение Dimon404 » 05 фев 2012, 10:07

Re: регулировка педали сцепления.

Сообщение роматотжером79 » 05 фев 2012, 12:31

Re: регулировка педали сцепления.

Сообщение dydy97 » 07 фев 2012, 18:43

Re: регулировка педали сцепления.

Сообщение роман541 » 07 фев 2012, 19:28

Re: регулировка педали сцепления.

Сообщение роматотжером79 » 08 фев 2012, 18:06

Re: регулировка педали сцепления.

Сообщение роман541 » 08 фев 2012, 20:01

Поправил сцепление. Оказалось ничего сложного. Разговаривал с одним парнишкой на Портере, у него то-же похожая проблема. Думал, может врожденное. Оказалось поддается регулировке.

Во-первых снизу на кожухе, на рабочем цилиндре никаких регулировок нет. Шток и всё, без регулировочных гаек.

Во-вторых что и с толку сбило. Слева от колонки, прямо над педалью сцепления стоит некое устройство, с мощной пружиной и штоком. НО это не ГЛАВНЫЙ цилиндр. Как понял я это компенсатор усилия на педаль. Чтоб нога не уставала держать нажатую педаль!! В жизни такого не видел!
Самое главное — Главный цилиндр сцепления находится между тормозом и газом, т.е. значительно правее самой педали, справа от рулевой колонки и приводится длинным валом с рычагом на конце. Далее, как обычно, на штоке главного цилиндра вилка которая соединяется с этим рычагом.

Технология регулировки —
1. Отпустить ограничительный болт и контгайку хода педали. (ключ на 12)
2. Отпустить конргайку на штоке ГЦ (ключ 12).
3. Вывернуть/удлинить шток из вилки (у меня получилось примерно на 5мм) — пассатижи.

5. Проверить, как включается скорость (на заведенном движке ессно)
6. Затянуть конргайку на штоке, болт и конргайку на ограничителе хода педали.

У меня сложилось впечатление, что раньше все педали были отрегулированы на одну высоту. Сейчас педаль сцепления на 2см. примерно выше остальных. Скорость врубается замечательно. мяконько так. Сказка.

Что обидно, на первом ТО просил слесарей поправить этот косячок. Так они разобраться не смогли, типа не лечится.

Сколько времени мучался, дурак. Давно надо было залезть. Примите Мои Уверения в Уважении

Источник

Турбодизель хендай портер Н100 дергается при нажатии и отпускании газа

#1 Gorky

  • Пользователи
  • 1 168 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика
    • Имя:Паша

    Работаю на хендай портере, сборка Таганрог. Двигатель Н100. Пробег 150000.
    Машина досталась уже с таким пробегом. Двигатель достаточно резвый. При поездке дергается машина. Если нажимешь или отпускаешь педаль газа. Такое ощущение что топлива не хватает. Двигатель постоянно приходится крутить, чтобы дерганье было меньше. Такхометра нет, поэтому насколько сильно раскручиваю двигатель не знаю. Фильтры меняли на ТО. Но не помогло.
    Сервис, на который гоняют наши машины, говорят что не знаю что это. Надо делать диагностику топливной системы. А они этого не делают.
    Покатался по району, по сервисам грузовиков, говорят, что не далают диагностику топливной. Хотя ремонтом занимаются. Наверное только детали меняют.

    Читайте также:  Очки лупа с регулировкой линз

    Искал инфу в интернете, на форуме портеров пишут про заливание какой-то присадки. И вроде бы становилось лучше.

    Выскажите свое предположение. Что это может быть. В пробках, как дурак на дергающейся машине.

    #2 AlexL

  • Член Кайрон клана
  • 1 113 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Измайлово
    • Интересы: путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Если я не ошибаюсь, на портере H100 двигатель D4BF аналог Mitsubishi 4D56.

    Попробуйте по этому номеру поискать, вот кое-что нарыл, может поможет.

    #3 Gorky

  • Пользователи
  • 1 168 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика
    • Имя:Паша

    ага, спасибо.
    У меня холостые ровно стоят. Что на прогретом, что на холодном слышно что ровно раютает двигло. Клапан ЕГР этот блин. Тоже читал про него.

    Полдюбому наверное на диагностику. Иначе никак.

    #4 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • 3 379 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    ага, спасибо.
    У меня холостые ровно стоят. Что на прогретом, что на холодном слышно что ровно раютает двигло. Клапан ЕГР этот блин. Тоже читал про него.

    Полдюбому наверное на диагностику. Иначе никак.

    #5 Костровой

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 20 верст на восток от нерезиновой.
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Может воздух сосёт.

    Были похожие рывки, пока подсос не победил.

    #6 Uygur

  • Пользователи
  • 7 660 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Педальку газа бы почистить (реостат) или заменить.

    #7 сёма

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: М.О
    • Интересы: рыбалка-грибалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:семён

    РЕБЯТА А ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ ЧТО ТЕМЫ И САЙТ ПРО КАЙРОН А НЕ ФОЛЬЦВАГЕН. АДМИНЫ ВМЕШАЙТЕСЬ.

    #8 Василий Мытищи

  • Пользователи
  • 4 117 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 22 Август 2019 — 06:53

    #9 сёма

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: М.О
    • Интересы: рыбалка-грибалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:семён

    Тогда им в курилку—болталку.

    #10 Василий Мытищи

  • Пользователи
  • 4 117 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 23 Август 2019 — 05:17

    Источник

    Проверка и регулировка педали сцепления Портер 1

    Очень часто проблемы со сцеплением на Портере скрываются в том месте на которое думают только те кто уже прошел это.

    Часто в недовыжиме сцепления в убитых дичках и перемолотых синхронизаторах виноват Кронштейн педали сцепления. Выяснить это элементарно при помощи линейки и данной инструкции.

    1. Измерьте высоту педали сцепления и люфт.

    Высота педали сцепления

    Стандартное значение : 175 — 180 мм (7.0 — 7.2 дюйма)

    ПРИМЕЧАНИЕ Высота педали сцепления не регулируема. Если высота превышает стандартное значение, проверьте на наличие деформации кронштейна педали и т.д., при необходимости замените деталь.

    2. Убедитесь, что ход педали свободный и расстояние до пола при выключенном сцеплении находится в пределах стандартного значения.

    Читайте также:  Регулировка ручного тормоза на шевроле крузе

    Свободный ход педали сцепления (включая ход штифта)

    Стандартное значение : 6 — 13 мм (0.24 — 0.51 дюйма)

    Расстояние между педалью сцепления и панелью пола при выключенном сцеплении. Стандартное значение : 55 мм (2.16 дюйма) и более

    3. Если ход педали превышает стандартные значения, отрегулируйте ход при помощи двойной гайки на толкателе сбоку главного цилиндра. ВНИМАНИЕ Будьте аккуратны, чтобы не сдвинуть толкатель к главному цилиндру.

    ПРИМЕЧАНИЕ Регулировка свободного хода педали осуществляется с использованием двойной гайки толкателя на главном цилиндре после сборки.

    Все запчасти в наличии спрашивайте ответим оперативно

    Источник

    Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

    Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.

    Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

    Устройство и принцип работы электронной педали газа

    Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.

    Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

    Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

    Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

    В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.

    Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

    Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

    В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

    Признаки неисправности

    Среди основных признаков проблем можно выделить:

    • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
    • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
    • Плавающие холостые обороты;
    • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
    • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.
    Читайте также:  Простейшее зарядное устройство с регулировкой тока схема

    В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

    Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

    В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.

    Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

    Проверка

    Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

    Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

    Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

    Регулировка

    Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.

    Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

    Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

    В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

    Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

    Ремонт

    Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

    Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

    Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

    • Освобождают ось, на которой закреплена шестеренка.
    • Снимают жгут проводов.
    • Затем отпаивают провода.
    • Освобождают скобу и вытягивают кабель.

    Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.

    Источник