Меню

Поло седан регулировка зеркал ремонт



Зеркала заднего вида
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Поло 4

Зеркала заднего вида всегда должны быть правильно отрегулированы, так чтобы всегда хорошо видеть, что делается сзади.

Регулировка внутреннего зеркала

Зеркало с ручной регулировкой против ослепления

В исходном положении рычаг на нижней кромке зеркала должен быть направлен вперед. Для установки зеркала в положение против ослепления поверните рычаг назад.

Зеркало с автоматической регулировкой против ослепления

Отрегулируйте зеркало вручную.

При включении зажигания зеркало автоматически темнеет в зависимости от того, сколько света попадает в салон сзади (например, от фар сзади идущего автомобиля).

Зеркало приобретает исходный вид (т. е. не защищает от ослепления) при включении передачи заднего хода.

Регулировка наружных зеркал

Наружные зеркала с механической регулировкой изнутри

Такие зеркала регулируются кнопкой в облицовке двери.

Наружные зеркала с электрической регулировкой

Такие зеркала регулируются вращающимся переключателем.

  • L — Левое зеркало
  • А — Обогрев
  • R — Правое зеркало

Поворотом вращающегося переключателя выбирается регулируемое зеркало (левое или правое).

Затем перемещением регулятора вправо-влево и вверх-вниз перемещают выбранное зеркало в нужное положение. Если такой метод регулировки по какой-то причине не работает, зеркала можно отрегулировать вручную.

Синхронная регулировка зеркал

Сначала оба зеркала надо установить в базовое положение. Для этого сначала раздельно отрегулируйте левое, затем правое зеркало, как указано выше. Затем можно окончательно отрегулировать оба зеркала вместе, регулируя только левое зеркало.

Замечания о вогнутых и выпуклых зеркалах

Выпуклое зеркало увеличивает поле обзора, но уменьшает видимые объекты. Оно искажает представление о дальности до объекта и может привести к неожиданностям. Вогнутое зеркало, наоборот, уменьшает поле зрения, но увеличивает объекты и как бы приближает их к наблюдателю. Пользоваться такими зеркалами можно, но к ним надо привыкнуть.

Обогрев зеркал

Для включения обогрева наружных зеркал поверните переключатель в положение А.

Источник

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Разбираем зеркало Поло седан.

С каждым днем движение на дорогах становится все более интенсивным и бампер или зеркало Поло седан переходят в разряд расходных материалов. Причем абсолютно не важно, какая манера езды у вас все внешние части вашего Поло могут пострадать либо на дороге, либо на парковке. И все же если кто-то поцарапал, расколол или оторвал ваше зеркало заднего вида его можно сделать самому. Разберемся, что и как нужно делать.

Снятие зеркала.

• Наклеиваем молярный скотч на кромку корпуса и само зеркало
• Утапливаем низ зеркала внутрь корпуса до упора
• Поддеваем зеркало пластиковым клином и отжимаем его от корпуса с кронштейном
• Поворачиваем зеркало в сторону в направлении, отмеченном буквой « b » и отсоединяем разъем 3 с его обратной стороны
Чтобы поставить все на место нужно присоединить разъемы на их места и насадить зеркало в центре на кронштейн корпуса. Должен щелкнуть зажим кронштейна.
Зеркало Поло седан сделано из достаточно крепкого пластикового состава, поэтому даже если у вас нет пластикового клина, вам вполне подойдет отвертка обмотанная тканью.

Снятие окрашенного внешнего корпуса

• Отщелкиваем защелки а
• Отсоединяем верхний корпус 1 от накладки основания зеркала. Усилие прикладываем в направлении b

Чтобы установить все на место необходимо соединить корпус с основанием зеркала и вставить защелки. Должен раздаться характерный щелчок.

Снятие накладки зеркала.

• Вначале откручиваем винты 2
• С задней стороны отщелкиваем защелки 3
• Теперь можно вынимать накладку 1
Для того, чтобы установить все на место нам придется вставить накладку обратно, затем вставляем защелки и затем прикручиваем винты.

Зеркало Поло седан состоит:
Из основания зеркала (1) к которому крепится электропривод регулировки зеркала (2) тремя болтами (3). Корпус зеркала (4) крепится на основание при помощи защелок. Нижняя крышка (5) крепится к основанию так же при помощи защелок. В основание с корпусом и нижней крышкой вставляется накладка (7) фиксируемая тремя болтами (8). В основание с накладкой вставляется само зеркало (5). Зеркало так же имеет жгут проводов (9), шумоизоляцию (10) и ручной привод регулировки.

Зеркало, установленное на Поло седан, снабжено электроподогревом. Схема устройства электроподогрева достаточно проста. Рассмотрим ее.


Разборка зеркала процесс творческий и придется повозиться. Рассчитывайте, что проведете за этим делом достаточно много времени, особенно если будете менять его полностью.

Немного отвлечемся и вспомним номера по каталогу Вага для заказа нужных деталей. Итак само зеркало имеет код 6RU857521F , корпус зеркала можно заказать по коду 6RU857507C9B9 и наконец крышка зеркала имеет код 5Z1857537AGRU и это все обойдется примерно в 4 с небольшим тысячи рублей.
Если все же нам нужно поменять зеркало полностью, то придется разобрать дверь чтобы отключить и подключить подогрев.
Снятие обшивки двери можно посмотреть на видео. Рекомендую.

Читайте также:  Регулировка клапанов бау феникс

А так же видео по разборке зеркала.

Источник

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Разбираем зеркало Поло седан.

С каждым днем движение на дорогах становится все более интенсивным и бампер или зеркало Поло седан переходят в разряд расходных материалов. Причем абсолютно не важно, какая манера езды у вас все внешние части вашего Поло могут пострадать либо на дороге, либо на парковке. И все же если кто-то поцарапал, расколол или оторвал ваше зеркало заднего вида его можно сделать самому. Разберемся, что и как нужно делать.

Снятие зеркала.

• Наклеиваем молярный скотч на кромку корпуса и само зеркало
• Утапливаем низ зеркала внутрь корпуса до упора
• Поддеваем зеркало пластиковым клином и отжимаем его от корпуса с кронштейном
• Поворачиваем зеркало в сторону в направлении, отмеченном буквой « b » и отсоединяем разъем 3 с его обратной стороны
Чтобы поставить все на место нужно присоединить разъемы на их места и насадить зеркало в центре на кронштейн корпуса. Должен щелкнуть зажим кронштейна.
Зеркало Поло седан сделано из достаточно крепкого пластикового состава, поэтому даже если у вас нет пластикового клина, вам вполне подойдет отвертка обмотанная тканью.

Снятие окрашенного внешнего корпуса

• Отщелкиваем защелки а
• Отсоединяем верхний корпус 1 от накладки основания зеркала. Усилие прикладываем в направлении b

Чтобы установить все на место необходимо соединить корпус с основанием зеркала и вставить защелки. Должен раздаться характерный щелчок.

Снятие накладки зеркала.

• Вначале откручиваем винты 2
• С задней стороны отщелкиваем защелки 3
• Теперь можно вынимать накладку 1
Для того, чтобы установить все на место нам придется вставить накладку обратно, затем вставляем защелки и затем прикручиваем винты.

Зеркало Поло седан состоит:
Из основания зеркала (1) к которому крепится электропривод регулировки зеркала (2) тремя болтами (3). Корпус зеркала (4) крепится на основание при помощи защелок. Нижняя крышка (5) крепится к основанию так же при помощи защелок. В основание с корпусом и нижней крышкой вставляется накладка (7) фиксируемая тремя болтами (8). В основание с накладкой вставляется само зеркало (5). Зеркало так же имеет жгут проводов (9), шумоизоляцию (10) и ручной привод регулировки.

Зеркало, установленное на Поло седан, снабжено электроподогревом. Схема устройства электроподогрева достаточно проста. Рассмотрим ее.


Разборка зеркала процесс творческий и придется повозиться. Рассчитывайте, что проведете за этим делом достаточно много времени, особенно если будете менять его полностью.

Немного отвлечемся и вспомним номера по каталогу Вага для заказа нужных деталей. Итак само зеркало имеет код 6RU857521F , корпус зеркала можно заказать по коду 6RU857507C9B9 и наконец крышка зеркала имеет код 5Z1857537AGRU и это все обойдется примерно в 4 с небольшим тысячи рублей.
Если все же нам нужно поменять зеркало полностью, то придется разобрать дверь чтобы отключить и подключить подогрев.
Снятие обшивки двери можно посмотреть на видео. Рекомендую.

А так же видео по разборке зеркала.

Источник

2.4 Регулировка зеркал заднего вида

Регулировка зеркал заднего вида

Прежде чем начинать движение следует удостовериться в правильности регулировки наружных и внутреннего зеркал заднего вида. Водитель должен иметь адекватный обзор во всех трех зеркалах.

Предусмотрена возможность перевода внутреннего зеркала заднего вида в ночное положение с целью снижения яркости отраженного дальнего света фар следующих сзади транспортных средств. Перевод зеркала из дневного положения в ночное и обратно производится при помощи расположенного снизу рычажка. Потянув рычажок на себя, водитель переводит зеркало в ночное положение, толкнув от себя, возвращает в дневное.

Положение наружных зеркал заднего вида регулируется при помощи поворотного рычага, расположенного на внутренней треугольной панели отделки основания зеркала. Зеркало отрегулировано правильно, когда в него видно отражение части борта кузова автомобиля. При парковке автомобиля в ограниченном пространстве наружные зеркала по необходимости могут быть прижаты к стеклам дверей.

Читайте также:  Как отрегулировать замок двери на ваз приора

На некоторых моделях наружные зеркала заднего вида оборудованы электроприводом регулировки положения. Переключатель управления функционированием электропривода вмонтирован в облицовку внутренней ручки водительской двери (см. сопроводительную иллюстрацию). Выбор подлежащего регулировке зеркала осуществляется при помощи кнопок L (левое) и R (правое) (см. там же). В случае отказа электропривода регулировка зеркал может быть произведена вручную.

Обогрев наружных зеркал заднего вида (если такая функция предусмотрена) включается одновременно с включением обогрева заднего стекла.
Некоторые наружные зеркала заднего вида имеют выпуклую поверхность, что позволяет увеличить сектор обзора, однако ведет к определенному уменьшению отражаемых объектов. По данной причине, точно оценить дистанцию до следующего сзади транспортного средства через такие зеркала становится затруднительно.

Переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников расположены на центральной консоли позади рычага управления РКПП (см. сопроводительную иллюстрацию). При помощи левого клавишного переключателя производится опускание и поднимание стекла левой передней двери. При помощи правого переключателя — стекла правой передней двери. Привод стеклоподъемника действует только при включенном зажигании, однако продолжает функционировать в течение еще около 10 минут после его выключения.

Оба стекла открываются автоматически путем кратковременного удерживания клавиши соответствующего переключателя в положении (2) (см. иллюстрацию). При повторном нажимании на клавишу опускание стекла немедленно прекращается.

При мгновенном нажимании на клавишу окно приоткрывается приблизительно на 15 см.

Закрывание стекол производится аналогично, однако на этот раз клавиши следует отжимать в положение (1). Все прочие особенности функционирования привода сохраняются.

При подключении аккумуляторной батареи после ее отсоединения необходимо производить регулировку верхнего положения стекол. Если окно закрыто, следует нажать кнопку соответствующего переключателя и удерживать ее в положении (1) в течение около 3-х секунд. Если окно открыто, необходимо закрыть его кратковременными нажатиями переключателя, а затем в течение 3-х секунд удерживать клавишу в положении (1).

Зимой опускание и поднимание стекол производится с повышенным сопротивлением, что объясняется образованием на стекле инея или ледяной корки. Стекло при этом может останавливаться и возвращаться в исходное положение. Чтобы успешно закрыть окно в такой ситуации, отожмите клавишу соответствующего переключателя в положение (1) и задержите ее в нем (зажигание включено). Если стекло вновь остановится, повторите попытку. Пауза между отдельными отжиманиями клавиши должна составлять не более 5-ти секунд. Причем во время нее не допускается выполнение каких-либо других операций.

Источник

Volkswagen Polo Sedan белый › Logbook › Установка рестайлинговых зеркал заднего вида

Всем привет ! не так давно я заказывал у Kama-05 много приколюх и вот сегодня поговорим о установки одних из них )) а именно о зеркалах заднего вида от поло рестаил .
для установки нам потребуется :
1)изолента антикрип
2) нож, кусачки, провода с сечением 0,5мм2
3) набор бит торкс преимущественно Т25, Т27, 12ти лучевая бита SPLINE № 10 ( точно не помню ) лично я при установки какого либо оборудования подготавливаю все заранее при этом не ограничиваюсь штучным инструментом а использую наборы, плоские и фигурные отвертки
4) мягкая вязальная проволока с диаметром примерно 1 мм
5) лично мне понадобилось 5 клипс дверных карт парт-номер — 7L6868243
6) канцелярский ластик, термоусадка Ф10мм; 3мм, клипсы для электропроводки, клей момент, спирт
7) кримпер, пины
8) паяльник с припоем либо паяльная паста я использую такую » паяльная паста »
Внимание ! для пайки проводов запрещается использовать кислото-содержащие припои и их добавки, во избежание окисления места пайки !
итак поехали ))
первым делом нам нужно изготовить несколько проводков вот по такой схеме

Внимание ! длинна указанная в схеме » 172 см» это оригинальная длинна проводки от места подключения зеркала до дверного разъема Т28 с учетом укладки провода по штатной проводке ! А длинны 40 и 190 см это приблизительные длинны ( лишнее можно будет срезать )
после изготовления проводки

идем в авто и снимаем карты дверей . Для этого нам понадобится
Снять накладку ручки, отщелкнуть кнопку управления и регулировки зеркалами, а так же выкрутить 3 винта торкс Т27

далее сдергиваем карту двери начиная с низу с динамика, дергаем аккуратно но быстро ( рывком ) без фанатизма
после того как отщелкнули все клипсы, поднимаем карту в верх по принципу ( ламбо-дверей ) начиная с замка двери, далее вытаскиваем карту, делается так для того чтоб не сломать крепежный уголок карты, что входит за накладку закрывающую крепеж зеркала ! Итак после того как сняли карту, начинаем демонтаж всех деталей что удерживают ее а это
тросик ручки двери

Читайте также:  Как регулировать тепло в батареях кранами

так же отщелкиваем колодку блока ЭСП (Электро Стекло Подъемников ) там не сложно,
а так же сигнальный светодиодный индикатор иммобилайзера ! Для того чтоб снять его нужно
вот тут

следует как раз таки не надавить а оттянуть защелку вот таким образом

я вытащил его полностью, чтоб было более наглядно для вас ) а так его можно отключить по месту
далее извлекаем фишку зеркала из ответной колодки тут не чего сложного, а так же отстегиваем фишку с клипсы двери ( из за лимита фото некоторые приходиться объединять )

так же перед прокладкой проводов следует снять черную монтажную заглушку двери, извлечь проводку двери для этого

после чего проталкиваем резиновый уплотнитель во внутрь двери и рукой вытягиваем его через монтажное отверстие двери ( ранее снятая монтажная заглушка что черного цвета )
После проделанных работ, начинаем прокладывать провод от третьего пина ответной фишки зеркал по штатному жгуту дойдя до первого уплотнительной резинки снимаем часть изоленты антискрип и протаскиваем провод ! Вот тут то нам и понадобится кусок мягкой вязальной проволоки, согнув конец в петельку обматываем все изолентой и проталкиваем через резиновый уплотнитель, вставляем в петельку провод и вытаскиваем его на другую сторону вот так

далее продолжаем прокладку провода до второго резинового «уплотнителя» не побоюсь этого слова чехла после чего все тем же способом

вытаскиваем его на другую сторону, затем частично вытаскиваем на фишке Т28 сиреневый фиксатор,
и вставляем провод обжатый пином в любое свободное гнездо, я использовал 17 позицию

Для установке самих зеркал фото не делал, сложного в этом нет не чего
откручиваем накладку что прячет крепеж зеркала Т25, откручиваем винт 12ти лучевой SPLINE, снимаем зеркало, ставим новое, собираем все обратно с дверьми закончили !
Далее переходим к подключению проводки в салоне авто для этого
фото добавлю завтра
отгибаем ручку открытия капота в положение когда капот открыт, плоской отверткой вынимаем стопорное кольцо и вытаскиваем ручку в сторону салона, далее откручиваем винт, и снимаем накладку
после этого вынимаем ответные фишки Т28 и подготавливаем их к работе, для этого со стороны стойки надавливаем на 2 защелки и фишка легко снимается

в свободные позиции вставляем до щелчка провода обжатые пинами N 103 361 05 и собираем фишку обратно, после чего протягиваем провода, провод от пасс. стороны тянем как вам удобно ( я кинул времянку летом буду снимать торпедо и переделывать ) тянул я за бардачком, через магнитолу и т.д. до водительской стороны ! Тянул я тем же методом что и прокладывал провод через резиновые уплотнители …
Далее разматываем косу проводки что пряталась за пластиковой накладкой ручки открытия капота, находим 2 провода :
белый с черной полосой — левый указатель поворотов
зеленый с черной полосой — правый указатель поворота
снимаем изоляцию, подпаиваем провода что только что проложили, изолируем, прячем !
закончив по электро части приступаем к ликвидации боковых поворотников что в крыльях, для этого толкаем сам поворотник назад ( машина едет назад ) и тянем на себя, держит сам повторитель всего 1 пружинка, затем извлекаем патрон с лампой, вынимаем лампу !

перед тем как я начал установку я проделал одну хитрую доработку )) а именно взял 2 клипсы для прокладке проводов ( используются в мебельной индустрии и т.п. ) и приклеил их к заглушкам с обратной стороны на клей момент предварительно обезжирив все жидкостью для снятия лака получилось вот так

далее из канцелярского ластика я вырезал пару болбышек ( не ищите это слово в гугле ))) что то типа цилиндров, и запрессовал их в патроны дабы исключить попадания туда влаги и грязи, затем одел термоусадку и хорошенько прогрел ее . Термоусадку использовал для исключения выпадания резиновой заглушки, получилось вот так

После чего протер место приклеивания заглушки » PoLo» жидкостью для снятия лака ЛКП не пострадало ))
и на зацепил провода бывшего повторителя к клипсам вот так

Сделал я это для исключения бряков, стуков патрона о локер и т.д. вставляем заглушку на место и радуемся )))

Источник

Adblock
detector