Меню

Пневмо тормоза ивеко регулировка педали



Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 225

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

Поисê и óстранение неисправностей

Утечêа воздóха из
выпóсêноãо отверстия,
êоãда рычаã óправления
óстановлен в положение
выêлючения тормоза

Изношены или неисправны поршень, выпóсêной
êлапан или óплотнения.

Тщательно очистите детали, проверив исправность
резиновых проêладоê и их седел.
Отремонтирóйте óзел, заменив неисправные детали.

Утечêа воздóха из
выпóсêноãо отверстия,
êоãда рычаã óправления
óстановлен в положение
аварийноãо или
стояночноãо торможения

Изношены поршень, сальниê или проêладêа.

Тщательно очистите детали. Отремонтирóйте óзел,
заменив неисправные детали.

Утечêа воздóха из
êрышêи рычаãа
óправления
распределителя

Изношены пластина или сальниê.

Тщательно очистите детали, проверьте поверхности
сальниêа и проêладоê, проверьте состояние
резиновых проêладоê и их седел. Отремонтирóйте
óзел, заменив неисправные детали, при
необходимости зачистите êонтаêтные поверхности.

Заедание при перемещении деталей
распределителя.

Тщательно очистите и проверьте все детали.
Отремонтирóйте óзел, заменив неисправные детали.
При сборêе слеãêа смажьте êонсистентной смазêой
все трóщиеся детали.
Если бóдет выявлен дефеêт или износ, способный
повлиять на работоспособность, замените весь
óзел.

Предохранительный клапан (для Швеции)

Назначение этого узла состоит в подаче сжатого воздуха в
ручной распределитель управления стояночным тормозом
и, соответственно, пружинные энергоаккумуляторы, когда
давление в ресиверах тормозной системы падает ниже усj
тановленной величины.

Ручной распределитель управления
стояночным тормозом
(грузовики без прицепа)

Этот узел в контуре стояночного тормоза грузовика позвоj
ляет включить аварийный и стояночный тормоз автомобиля,
стравив воздух из пружинных энергоаккумуляторов.

Источник

Регулятор тормозов

Iveco Форум » Iveco Daily
Регулятор тормозов
Автор Сообщение AlexDaily
Свой

Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь

scudo-1 писал(а):
В эти выхи сам хочу разобраться с регулятором. Как вы соединяли трубки выкинув регулятор, точили тройник или что то есть в продаже.

О, можно сказать сосед)) Я из Сморгони)))

Не знаю как у вас, у меня от ГТЦ и до конца рамы стоит 3 тройника, 1 недалеко от ГТЦ, 2- где-то посередине рамы (от его то и шла трубка на регулятор), и 3 уже около заднего моста. Так я только трубку купил ( 80 см. ) и просто тупо 2 тройник, тот, что посередине, соединил с 3 тройником, тот, который у заднего моста. Ничего не пришлось точить, покупать и т.д, кроме трубки естественно). Удачи!!

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653

Чт Сен 26, 2013 10:08 pm Adsense

Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
scudo-1
Вливается

Зарегистрирован: 24.05.2013
Сообщения: 27
Откуда: Беларусь. Молодечно

AlexDaily писал(а):
scudo-1 писал(а):
В эти выхи сам хочу разобраться с регулятором. Как вы соединяли трубки выкинув регулятор, точили тройник или что то есть в продаже.

О, можно сказать сосед)) Я из Сморгони)))

Не знаю как у вас, у меня от ГТЦ и до конца рамы стоит 3 тройника, 1 недалеко от ГТЦ, 2- где-то посередине рамы (от его то и шла трубка на регулятор), и 3 уже около заднего моста. Так я только трубку купил ( 80 см. ) и просто тупо 2 тройник, тот, что посередине, соединил с 3 тройником, тот, который у заднего моста. Ничего не пришлось точить, покупать и т.д, кроме трубки естественно). Удачи!!

Мне на тех осмотре сказали, что задних тормозов голяк, вот и грешу на РЕГУЛЯТОР. В субботу буду думать. Скажи по двиглу и топливной сам или есть кто в нашей округе ЗНАЮЩИЙ. Приятно было встретить тут земляка.

_________________
IVECO 49-10 2.5 D 94 г.

Чт Сен 26, 2013 10:24 pm AlexDaily
Свой

Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь

scudo-1 писал(а):
AlexDaily писал(а):
scudo-1 писал(а):
В эти выхи сам хочу разобраться с регулятором. Как вы соединяли трубки выкинув регулятор, точили тройник или что то есть в продаже.

О, можно сказать сосед)) Я из Сморгони)))

Не знаю как у вас, у меня от ГТЦ и до конца рамы стоит 3 тройника, 1 недалеко от ГТЦ, 2- где-то посередине рамы (от его то и шла трубка на регулятор), и 3 уже около заднего моста. Так я только трубку купил ( 80 см. ) и просто тупо 2 тройник, тот, что посередине, соединил с 3 тройником, тот, который у заднего моста. Ничего не пришлось точить, покупать и т.д, кроме трубки естественно). Удачи!!

Мне на тех осмотре сказали, что задних тормозов голяк, вот и грешу на РЕГУЛЯТОР. В субботу буду думать. Скажи по двиглу и топливной сам или есть кто в нашей округе ЗНАЮЩИЙ. Приятно было встретить тут земляка.

Первым делом лучше колодки подведи, я жалею что сразу так не сделал ( выкинул регулятор, думал обойдусь малой кровью ), потом серавно подводил колодки, а регулятор уже не ставил))), просто люблю когда все в оригинале)). Когда подвел колодки, тормоза намного лучше стали. я снимал, барабаны, снимал подводные механизмы, разобрал, почистил, посмазывал, и поставил..надеюсь сейчас они долго не закареют. На самом деле, работы там на 2 часа курачи)).

По поводу двигла и топливной, ничего не подскажу, все стараюсь самому сделать ( по советам форумчан ), ибо лучше чем сам себе, никто не сделает . Есть тут у нас один чел, уже годов 7 ивеки крутит, но, отзывы о нем не ахти. одни говорят, что толковый, другие что ну его нах. я менял у его грм, 20 тыс, полет нормальный.

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653

Пт Сен 27, 2013 12:21 pm stas0309
Новичок

Зарегистрирован: 28.08.2012
Сообщения: 7
Откуда: Харьков

Всем доброго времени суток!
AlexDaily, а подводить колодки как? если я понял, в механизме развода колодок есть такая «крутящаяся звёздочка» в нижней планке,получается её надо выкручивать и колодки разойдутся?
У меня изначально(после появления машины) задние не работали, в левом барабане вобще всё рассыпалось.Заглушил,ездил на передних. Потом купил всё новое(колодки,цилиндры,механизм развода), по примеру правой стороны собрал, прокачал и результата нету!смутило ещё то, что барабан одевался легко.
Пт Май 09, 2014 11:54 am AlexDaily
Свой

Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь

stas0309 писал(а):
Всем доброго времени суток!
AlexDaily, а подводить колодки как? если я понял, в механизме развода колодок есть такая «крутящаяся звёздочка» в нижней планке,получается её надо выкручивать и колодки разойдутся?
У меня изначально(после появления машины) задние не работали, в левом барабане вобще всё рассыпалось.Заглушил,ездил на передних. Потом купил всё новое(колодки,цилиндры,механизм развода), по примеру правой стороны собрал, прокачал и результата нету!смутило ещё то, что барабан одевался легко.

Да, эта «звездочка» и есть подводящий механизм. Не знаю как ее нужно со стороны барабана крутить, но если подкручивать с сзади барабанов, там есть отверстие, и если присмотреться будет видна эта «звездочка», сразу пружинку увидишь, а чуть дальше будет звездочка. Так вот, я засовывал туда плоскую отверту и крутил в верх до тех пор, покуда не мог прокрутить колесо, далее понемногу отпускал ( вниз крутил ) и так настраивал.

В твоем случае я бы делал именно так. Одел бы все пружинки, колодки и налегке «засадил» барабан, а дальше по выше описанному способу. Сейчас если получиться скину фотки как должны стоять пружины изначально, я на всякий случай когда снимал барабаны сфоткал, что бы не запутаться))

Удачи, если что, обращайся, чем смогу, тем помогу.

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653

Пт Май 09, 2014 12:24 pm stas0309
Новичок

Зарегистрирован: 28.08.2012
Сообщения: 7
Откуда: Харьков

AlexDaily писал(а):
stas0309 писал(а):
Всем доброго времени суток!
AlexDaily, а подводить колодки как? если я понял, в механизме развода колодок есть такая «крутящаяся звёздочка» в нижней планке,получается её надо выкручивать и колодки разойдутся?
У меня изначально(после появления машины) задние не работали, в левом барабане вобще всё рассыпалось.Заглушил,ездил на передних. Потом купил всё новое(колодки,цилиндры,механизм развода), по примеру правой стороны собрал, прокачал и результата нету!смутило ещё то, что барабан одевался легко.

Да, эта «звездочка» и есть подводящий механизм. Не знаю как ее нужно со стороны барабана крутить, но если подкручивать с сзади барабанов, там есть отверстие, и если присмотреться будет видна эта «звездочка», сразу пружинку увидишь, а чуть дальше будет звездочка. Так вот, я засовывал туда плоскую отверту и крутил в верх до тех пор, покуда не мог прокрутить колесо, далее понемногу отпускал ( вниз крутил ) и так настраивал.

В твоем случае я бы делал именно так. Одел бы все пружинки, колодки и налегке «засадил» барабан, а дальше по выше описанному способу. Сейчас если получиться скину фотки как должны стоять пружины изначально, я на всякий случай когда снимал барабаны сфоткал, что бы не запутаться))

Источник

Для чего нужен свободный ход педали тормоза?

О том, что у педали тормоза имеется свободный ход автовладелец узнает, когда колеса его автомобиля начинают самопроизвольно подтормаживаться. На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, что такое свободный ход педали тормоза, на что он влияет, как его самостоятельно проверить и отрегулировать.

Что такое свободный ход педали тормоза?

В тормозной системе автомобилей ВАЗ 2114 свободный ход педали тормоза — это ход педали от ее верхнего положения, до начала срабатывания тормозных механизмов (упора толкателя, связанного с педалью в поршень, внутри главного тормозного цилиндра). Верхнее положение педали ограничивает выключатель стоп-сигналов (педаль упирается в его подвижный контакт своим упором).

Величина свободного хода педали тормоза

Свободный ход педали тормоза автомобилей ВАЗ 2114 составляет 3-5 мм.

Самостоятельная проверка свободного хода педали тормоза

Свободный ход педали тормоза проверяем на заглушенном двигателе.

Измеряем расстояние от пола до отпущенной педали тормоза

Для этого рулетку или линейку упираем в пол автомобиля и измеряем расстояние до верхней поверхности площадки полностью отпущенной педали.

Измеряем расстояние от пола до нажатой педали тормоза

Не убирая рулетку или линейку слегка нажимаем на педаль тормоза рукой, опускаем ее вниз пока не почувствуем сопротивление перемещению. По шкале линейки или рулетки определяем на сколько миллиметров опустилась площадка педали. Это и будет свободный ход педали тормоза.

Если он не укладывается в требуемый предел 3-5 мм (больше или меньше этого значения), проводим регулировку свободного хода педали тормоза.

Регулировка свободного хода педали тормоза автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для регулировки свободного хода педали тормоза необходимо перемещать выключатель стоп-сигналов задних тормозов, который служит упором для педали тормоза. См. фото в начале статьи.

Ослабляем контргайку выключателя стоп-сигналов

Используем рожковый ключ на «19».

Перемещаем выключатель стоп-сигналов

Для перемещения вращаем гайку крепления выключателя стоп-сигналов. Используем тот же ключ на «19». Что бы уменьшить свободный ход педали тормоза наворачиваем (по часовой стрелке) ее на выключатель. Чтобы увеличить, наоборот отворачиваем (против часовой стрелки).

Фиксируем выключатель стоп-сигналов

Фиксируем выключатель в требуемом положении затянув контргайку.

Проверяем свободный ход педали и работу ламп стоп-сигналов

После регулировки свободного хода педали тормоза проверяем еще раз его значение. В случае если оно опять не соответствует норме, проводим регулировку еще раз.

Помимо этого проверяем своевременное включение ламп стоп-сигналов в задних фонарях. Выключатель должен занимать такое положение по отношению к педали тормоза, чтобы стоп-сигналы своевременно включались при ее нажатии и не горели постоянным светом при ее отпускании.

Примечания и дополнения

Для чего необходим свободный ход педали тормоза на автомобиле ВАЗ 2114? Он предотвращает самопроизвольное подтормаживание тормозных механизмов колес при отпущенной педали тормоза.

— При проведении работ с выключателем стоп-сигналов следует учитывать, что на наго постоянно подается напряжение.

Источник

Читайте также:  Каким винтом регулируют подачу топлива

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector