Меню

Плохо заводится после регулировки клапанов



Плохо заводится после регулировки клапанов

Отрегулировал клапана 0,3-0,35. Цилиндры выставлял по бегунку трамблера. Все собрал обратно и не заводится.
Искра на свечах есть. Бензин в карбюраторе есть. И даже не схватывает. Подскажите пожалуйста, что может быть? Куда искать?

Варианта два.
1 неправильно подключены провода высокого напряжения.
2 неправильно отрегулированы клапана.

Варианта два.
1 неправильно подключены провода высокого напяжения.
2 неправильно отрегулированы клапана.

или привод распределителя неправильно воткут

или привод распределителя неправильно воткут

Если привод не вытаскивался, а до регулировки мотор заводился и работал? Наверное привод не виноват.

Варианта два.
1 неправильно подключены провода высокого напряжения.
2 неправильно отрегулированы клапана.

Регулировать пришлось 3 клапана. И то немного. Разве может из-за этого не заводиться? Если что не так, то просто стучали бы по-сильнее

Регулировать пришлось 3 клапана. И то немного. Разве может из-за этого не заводиться? Если что не так, то просто стучали бы по-сильнее

Проверьте снова. А провода. Порядок не как на Жигулях, а 1-2-4-3.

Проверьте снова. А провода. Порядок не как на Жигулях, а 1-2-4-3.

Помню про порядок, там все нормально

. Искра на свечах есть. Бензин в карбюраторе есть.
При таких вводных двигатель обязан завестись! Проверь ещё раз искру на свече и впрыск в камеру.

Регулировать пришлось 3 клапана. И то немного. Разве может из-за этого не заводиться? Если что не так, то просто стучали бы по-сильнее

Даже если ты перетянул, заведется на двух цилиндрах. Причина не в этом. Ищи.

Ну вроде завести удалось.
Возник другой вопрос: сжатие первого цилиндра искал как в книжке написано: заткнул бумажкой свечное отверстие и крутил рукояткой. Как только закрылся клапан на 1 цилиндре, бумажку выбило. Отталкиваясь от этого по-новому и отрегулировал. Но бегунок трамблера немного не совпадал с контактом провода на 1 цил. И отметка на шкиве тоже сантиметров на 10 не совпала.
Как быть?

Ну правильно, сжатие началось, бумажку и выбило. До ВМТ ещё крутить и крутить.

Источник

После регулировки клапанов — не заводится

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 14 ]

1↑ Тема от IIIance 08-08-2016 22:38:25

  • IIIance
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 31-07-2016
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 12
  • Мотоцикл: Урал М-66

Тема: После регулировки клапанов — не заводится

Отрегулировал клапана, т.к. стучали, зазор ставил 0.7. Теперь, мото престал нормально заводится. Или вообще не заводится, или только на холостых и одном цилиндре (чуть даешь газа — глохнет), из второго идет черный дым. Дело только в клапанах? Или что-то могло ещё случится?

2↑ Ответ от 666 08-08-2016 22:50:30

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: После регулировки клапанов — не заводится

Ну дело может быть много в чем, но конкретно по клапанам во первых зазор должен быть 0.07 мм..а во вторых у многих бывают проблемы в каком положении коленчатого вала регулировать, крутят там что то, на клапана смотрят, мудрят в итоге сами не понимают что сделали.
Надеюсь ты на ВМТ регулировал

3↑ Ответ от IIIance 08-08-2016 23:00:00

  • IIIance
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 31-07-2016
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 12
  • Мотоцикл: Урал М-66

Re: После регулировки клапанов — не заводится

Надеюсь ты на ВМТ регулировал

Видимо, я балбес.
ВМТ риски нет на маховике (она одна и не соответствует). Поэтому регулировал, при полном открытии впускного — выпускной и наоборот. Это косяк?

4↑ Ответ от Алексей . 08-08-2016 23:12:43

  • Алексей .
  • Рокер Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-11-2010
  • Сообщений: 1 298
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: Урал М-68

Re: После регулировки клапанов — не заводится

регулировал, при полном открытии впускного — выпускной и наоборот. Это косяк?

Вообще-то регулируется при обоих закрытых клапанах на одном цилиндре. ВМТ можно поставить выкрутив свечку, можно одну.

Читайте также:  На каком пробеге регулируют клапана на дэу матиз

5↑ Ответ от IIIance 08-08-2016 23:21:05

  • IIIance
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 31-07-2016
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 12
  • Мотоцикл: Урал М-66

Re: После регулировки клапанов — не заводится

Вообще-то регулируется при обоих закрытых клапанах на одном цилиндре. ВМТ можно поставить выкрутив свечку, можно одну.

Т.е. косяк с клапанами. Подскажите, пожалуйста, инструкцию по регулировке с выставлением ВМТ (без метку на маховике).

6↑ Ответ от 666 08-08-2016 23:59:19

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: После регулировки клапанов — не заводится

Поэтому регулировал, при полном открытии впускного — выпускной и наоборот. Это косяк?

Да нет не косяк, просто мы разделены на два лагеря, есть одна группа , как по мне мазохистов, они регулируют вначале один, потом второй клапан и тд.. и есть 2рая группа — мы регулируем на ВМТ оба клапана одновременно, делаем оборот и регулируем на втором цилиндре.. -этот способ самый точный и исключает ошибки..
Если риски вмт нет, как написал выше Алексей, достаточно выкрутить свечу вставить что либо(отвертку, проволоку) и определить наивысшее положение поршня(ВМТ)

7↑ Ответ от IIIance 09-08-2016 00:11:10

  • IIIance
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 31-07-2016
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 12
  • Мотоцикл: Урал М-66

Re: После регулировки клапанов — не заводится

Поэтому регулировал, при полном открытии впускного — выпускной и наоборот. Это косяк?

Да нет не косяк, просто мы разделены на два лагеря, есть одна группа , как по мне мазохистов, они регулируют вначале один, потом второй клапан и тд.. и есть 2рая группа — мы регулируем на ВМТ оба клапана одновременно, делаем оборот и регулируем на втором цилиндре.. -этот способ самый точный и исключает ошибки..
Если риски вмт нет, как написал выше Алексей, достаточно выкрутить свечу вставить что либо(отвертку, проволоку) и определить наивысшее положение поршня(ВМТ)

Спасибо. Кстати, свеча в работающем цилиндре, сразу стала чёрной. Вообще странно, как такое после небольшой регулировки случилось. Зазоры-то особо не менял.

8↑ Ответ от 666 09-08-2016 00:40:58

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: После регулировки клапанов — не заводится

Пожалуйста, по поводу свечи, ты скорее всего ошибся с моментом регулировки(положение колен.вала), что скорее всего привело к тому что клапан пережат немного, отсюда и плохая работа и как следствие нарушенное соотношение воздух\топливо..-итог черный налет на свече.
Но не исключёно что есть и другие проблемы с кольцами, с регулировкой карбюраторов и тд..но это уже все по порядку..вначале клапана.
Кстати, все свечи при старте немного черные, после нормальной работы двигателя в течении около 20 мин они очищаются.
И еще важный момент по клапанам. Многие гадают с какого цилиндра начинать регулировку на ВМТ..Ответ. не важно начать можно с любого,правильная последовательность такая.
Ставим ВМТ..смотрим какой зазор на клапанах..делаем один оборот и проверяем как изменился зазор..
ЕСЛИ зазор увеличился — это наше положение..регулируем клапана как положено(зазор 0.07 для днепра).
ЕСЛИ зазор стал меньше, возвращаемся в предыдущее положение сделав один полный оборот кол.вала.. и затем регулируем зазоры..
Далее переходим на второй цилиндр.
Вообщем, суть в том что бы из двух положений ВМТ на одном цилиндре выбрать наибольшее значение(величину) зазора и его регулировать..

9↑ Ответ от Messer_SS 09-08-2016 19:32:30

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 750
  • Репутация: 298
  • Мотоцикл: Их много .

Re: После регулировки клапанов — не заводится

На Ураломоторах клапана регулируются по открытию соседнего. Никаких реальных меток ВМТ на Уралах нет. Окрылся впускной — регулируй выпускной. Открылся выпускной — регулируй впускной. Такая же история на Касиках и на Мках. На Днепрах есть реальная ВМТ на маховике и лучше регулировать по этой метке. По мануалу на Ураломоторах зазор на клапанах 0,05 мм, на Днепромоторах 0,05 впуск, 0,07 выпуск. В связи с «новым топливом» советую ставить зазор на клапанах у Урала 0,07-0,08 на клапанах для меньшего подгорания как и самих клапанов, так и их сёдел

Читайте также:  Государство в рыночной экономике регулирует объем выпуска

10↑ Ответ от Олег61-65 09-08-2016 22:01:50

  • Олег61-65
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Олег
  • Откуда: Ростовская обл
  • Зарегистрирован: 21-07-2016
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: Урал Соло

Re: После регулировки клапанов — не заводится

На Ураломоторах клапана регулируются по открытию соседнего. Никаких реальных меток ВМТ на Уралах нет. Окрылся впускной — регулируй выпускной. Открылся выпускной — регулируй впускной. Такая же история на Касиках и на Мках. На Днепрах есть реальная ВМТ на маховике и лучше регулировать по этой метке. По мануалу на Ураломоторах зазор на клапанах 0,05 мм, на Днепромоторах 0,05 впуск, 0,07 выпуск. В связи с «новым топливом» советую ставить зазор на клапанах у Урала 0,07-0,08 на клапанах для меньшего подгорания как и самих клапанов, так и их сёдел

не верно. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор на выпускном, а с началом открытия выпускного регулируют впускной

11↑ Ответ от Охотник 09-08-2016 22:08:34

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 013
  • Репутация: 645
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: После регулировки клапанов — не заводится

Всегда регулировал как 666 , всё устраивало . Артём как так не существует меток ВМТ я не врубаюсь . Куда они делись объясни . Вообще то в книге У Урала ни ухом ни рылом не написало о регулировке клапанов по В.М.Т. если по чесноку . Но я когда пытался поставить по закрытию открытию то выходила всегда полная лажа . Руки кривые видимо .

А как же зазор на выпускном днепромоторе в 01 ? Это откуда вообще взято ? Разве не из книги ? Я свою по Днепру потерял регал всегда по совету форумчан , зазор ставил 01 .

Вообще товарищи старейшины — создайте тему реальную и определитесь как всё таки нужно ставить зазоры на урало моторе и днепромоторе , со всеми фактами доводами и примерами ! Хочется послушать очень а то один одно говорит другой другое и не понятно кого слушать .

Источник

Плохо заводится после регулировки клапанов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

камеры в ГБЦ проливали? держат?

ну а так все правильно или трамблер или ремень ГРМ, если компрессия конечно есть

камеры в ГБЦ проливали? держат?

не попал в фазу-маховик мб неправильно прикручен

у меня новый бегунок оказался развёрнут на 180

А зря, надо же ведь убедится что все клапана хорошо притёрты.

хлопки в карбюратор

А зря, надо же ведь убедится что все клапана хорошо притёрты.

первый опыт. хотел но что то остановил( лень наверное)

может клапан зажат?

Зажигание по метка ставил .

как его там можно не правильно поставить что то не пойму там же скос

ну все проблема решилась.
как сказал родственник надо чаще отдыхать.
это были ПРОВОДА!!
перепутали 2-ой и 4-ый местами 63 lol1 bboyan Pardon
хотя и зазоры в клапанах уменьшились по сравнению с замерами на снятой головке. покатаюсь пару дней посмотрю да отрегулирую
все СПАСИБО

хотя и зазоры в клапанах уменьшились по сравнению с замерами на снятой головке.

Источник

Глохнет после регулировки клапанов

Опции темы
Поиск по теме

Глохнет после регулировки клапанов

Автомобиль Honda Accord 6,двигатель f20b5,акпп, г.в-1999
День добрый. В общем,проблема такова(будет много букв):в воскресенье отрегулировал клапана в сервисе,т.к был явный стук. После регулировки первые пару часов было все отлично,за исключением того,что клапана постукивали на холодную. Но, как только я решил немного навалить,сразу вылез чек, машина стала тупить, перестала держать холостые обороты и иногда даже глохнуть,подтраивает на холодную . Звоню в сервис, говорят приезжай,все посмотрим. На след день приезжаю к ним, делают диагностику- ошибка датчика детонации. Меняем датчик,заодно и свечи,уезжаю из сервиса довольный,ошибка не горит, машина стала лучше ехать, отзыв на педаль газа стал острее,коробка мягче переключает. Но я рано радовался)
Выхожу сегодня утром,завожу, включаю скорость- снова обороты упали и машина заглохла,заводится через 2 секунды,но чек не горит, двига не троит,но клапана на холодную так же стучат. Проехал 20 минут до работы и проблема пропала. В итоге на холодную глохнет,а на прогретом все отлично.
В чем суть темы: что это?клапана, лямбда зонд, кхх, дроссельная заслонка? Может кто сталкивался.
Заранее спасибо за ответы.

Последний раз редактировалось GReddy626; 20.02.2019 в 05:25 .

Если на холодную глохнет, на прогретой всё нормально, возможно не одета или перепутана вакуумная трубка. На холодном моторе не хватает обогащения, а на прогретом диапазон обогащения справляется. Клапана на холодную стучать не должны на этом моторе, зазоры великоваты.

Последний раз редактировалось alebu2; 21.02.2019 в 11:17 .

Источник

Плохо заводится после регулировки клапанов

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение VVB » Вс май 15, 2016 16:04:02

Читайте также:  Регулируем карбюратор ваз 21083

прогорели где? там где 3 или 8 .

А где 10 — почему такая компрессия . а там где клапана целые — почему компрессия меньше 10

Читай ВНИМАТЕЛЬНО писал(а): Ситуация когда сгорел клапан сразу даст о себе знать, двигатель начнет «троить», падет его мощность. Убедиться в том, что клапан действительно сгорел можно путем замера компрессии. В аварийном цилиндре компрессия будет значительно ниже остальных цилиндров или вообще равна нулю.

В этом случае двигатель подлежит ремонту. Многие в таких случаях допускают следующую ошибку. Сняв головку блока и найдя сгоревший клапан, ограничиваются его заменой. Подобная ситуация может привести к скорому повторному ремонту.

Когда произошел прогар клапана, то вся цилиндро -поршневая группа подверглась общему перегреву и нередко в таких случаях лопаются перемычки на поршнях. Убедиться в этом можно лишь путем снятия поршней и визуального их осмотра.

Заодно при снятии поршней, можно будет определить, в каком состоянии находятся шатунные вкладыши, которые также можно будет заменить при необходимости.
Заключение о снятии поршневой группы принимается самостоятельно в каждом конкретном случае. Здесь можно руководствоваться следующими факторами.

Если владелец автомобиля сразу среагировал на появившуюся неисправность, то последствия могут быть незначительными. Это сразу видно после снятия головки блока и демонтажа клапана. Если это только чуть видимая «лучинка» на тарелке клапана, то можно быть уверенным, что больших последствий для двигателя еще не наступило и можно обойтись, лишь заменой клапана.

Когда же владелец авто откладывал ремонт на «потом», то последствия как правило, более серьезные. Иногда на клапане даже отсутствует кусочек тарелки, и седло серьезно подгорело. В таких случаях лучше сделать ревизию поршневой, чтобы как говориться «спать спокойно».

Когда прогар клапана достаточно сильный, то обычно «страдает» и седло клапана, где вывести подпалину не всегда удается даже с помощью набора шарошек. В таких случаях седло также подлежит замене.
Если даже удалось вывести подгар на седле, то, как правило, клапан «проваливается» в седло, что ухудшает его теплоотвод и будет провоцировать вновь прогар клапана. Это хорошо заметно, когда клапан полностью сел в седло. Он находится ниже кромок седла и жизнь его в этих случаях сильно ограничена, так в любое время возможен опять вариант — сгорел клапан. Замена седла в таком случае самое правильное решение.

Источник

Adblock
detector