Меню

Пила максут 146 регулировка карбюратора



Регулировка карбюратора бензопилы без тахометра

Время от времени каждому инструменту необходима настройка и бензопила не исключение. В процессе работы детали поршневой группы изнашиваются и для компенсации потери мощности необходимо проводить корректировку качества топливовоздушной смеси.

Добрый день уважаемые подписчики и гости моего канала. В этой статье я расскажу о том, как, по моему мнению, правильно регулировать карбюратор. Я работаю с бензоинструментом ежедневно и отрегулировал достаточно, что бы иметь возможность поделится с вами своим опытом. Итак приступим.

Регулировочные винты

Карбюратор любой бензопилы имеет 3 регулировочных винта, исключение составляют инструменты младшего семейства Штиль, мс-180, мс-170 и т.д.

Винт (L) — Low, переводится как низкий, т.е. отвечает за низкие обороты.

Винт (H)-High, переводится как высокий, отвечает за максимальные обороты.

Винт (Т) не знаю как переводится, регулирует положение дроссельной заслонки и при помощи него можно провести тонкую настройку холостого хода.

Принципы регулировки

Вращение регулировочных винтов L и Н изменяет пропускную способность воздушных каналов. Закручивая эти винты мы уменьшаем количество воздуха, соответственно количество топлива поступающего в цилиндр увеличивается, этот процесс называется обогащение (смесь богатая топливом).

Выкручивая винты мы увеличиваем количество воздуха, обедняем смесь. Двухтактный двигатель очень чувствителен к качеству топливовоздушной смеси. Если воздуха много обороты увеличиваются, но тяга становится ниже. Если воздуха не достаточно, то двигатель не развивает обороты и полной мощности, это называется захлебывается.

На практике это можно оценить по тому как двигатель пилы отзывается на нажатие ручки газа. Идет в разнос, слишком высокие обороты, значит воздуха много. И наоборот, если при нажатии на газ двигатель не набирает обороты, дымит, то воздуха не достаточно.

Стандартное положение винтов

Начинать регулировку нужно с установки винтов L и H в стандартное положение, то в котором инструмент можно будет завести. Как правило, это 1.5 — 2 оборота каждого из винтов. Винт Т закручивается на половину.

Запуск и дальнейшая настройка

После установки винтов стандартное положение, бензопилу необходимо запустить и дать ей прогреться, т.к. точная регулировка проводиться на горячем двигателе.

Точную настройку начинают с винта L. Его необходимо закручивать до того момента пока двигатель набирает обороты, как только двигатель при закручивании винта L начнет сбавлять обороты, необходимо прекратить закручивать. От положения винта L в котором наблюдались максимальные обороты на холостом ходу, т.е. без нажатия на газ, необходимо ослабить винт на четверть оборота. Если в таком положении цепь бензопилы вращается, то при помощи винта Т, можно немного прикрыть дроссельную заслонку, это нормализует холостой ход. И наоборот, в том случае, если двигатель на холостом ходу заглох.

Далее регулируется винт Н. В идеале он должен настраиваться при помощи тахометра, но если его нет, то поступаем следующим образом. Нажимаем ручку газа до максимума и закручиваем винт Н до того момента, когда двигатель наберет максимальные обороты и будет работать ровно, не в разнос.

С винтом Н нужно быть осторожнее, т.к превышение максимальных оборотов может привести к печальным последствиям, поэтому лучше не докрутить, чем перекрутить.

После регулировки необходимо проверить инструмент в работе, распилить пару чурок, проверить тягу. Помните, что цепь бензопилы при работе должна быть острой, иначе она будет плохо зарезаться и вам может показаться что максимальные обороты при работе слишком высокие.

Уважаемые подписчики, надеюсь статья будет полезна и попрошу отзываться в комментариях по поводу тем будущих публикаций. СПАСИБО ЗА ЛАЙКИ, РЕПОСТЫ И ПОДПИСКИ НА КАНАЛ.

Источник

Настройка Карбюратора Бензопилы Калибр Своими Руками

Установка бензопилы карбюратора. Или как не платить ремонтникам!

Использование бензопилы значительно облегчает жизнь даже любителя, и в некоторых профессиях этот инструмент практически незаменим. Однако, как и любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или неадекватного технического обслуживания и из-за воздействия как запланированных, так и чрезмерных нагрузок могут возникнуть различные неисправности. Для профессионалов перерывы или неустойчивая работа пилы снижает эффективность работы или может привести к испорченному рабочему дню. Одной из наиболее распространенных неисправностей является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или переключения регулировочных винтов по другим причинам.

Симптомы неисправностей и сбоев, в которых требуется регулировка карбюратора.

Следующие признаки и неисправности указывают на необходимость регулировки карбюратора:

  • двигатель начинает с деформации и почти мгновенно останавливается;
  • потребление бензина чрезмерно велико, выхлоп слишком толстый, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • заводские настройки карбюратора бензопилы были сбиты (из-за вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • неисправности системы очистки воздуха, что привело к попаданию частиц мусора в механизм распределения топлива;
  • значительный износ поршневой группы. настройка карбюратора в этом случае действует как временная мера.

Понятно, что когда грязь попадает в топливную систему с одной установкой, проблема не может быть решена. необходима промывка. В случае изношенного поршня требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях карбюратор также настроен.

Читайте также:  Регулировка плуга на мотоблоке брайт 135

Назначение, дизайн и принцип работы карбюратора.

Карбюратор необходим для подготовки топливно-воздушной смеси для мощности двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильны, работа двигателя прерывается. Если пропорции к увеличению количества топлива не наблюдаются, смесь называется перенасыщенной, если топливо, с другой стороны, маловероятно. На работе двигатель и тот и другой не лучший способ.

В разных моделях бензопилы карбюраторы отличаются конструкцией, но они в принципе похожи на действие. Воздушный поток с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Демпфер, перекрывающий канал, позволяет вам изменять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подается в канал, где он смешивается с входящим воздухом, образуя топливно-воздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где топливо до смешивания, практически равно атмосферному давлению. Но воздушный канал создает вакуум, так что топливо втягивается в воздушный поток. Чем больше открывается лоскут, тем быстрее перемещается воздух, а также увеличивается количество топлива. скорость двигателя увеличивается. Поэтому легко представить себе принцип карбюратора.

Для эффективной, плавной работы инструмента, для получения максимальной производительности и в то же время экономичного расхода топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед настройкой необходимо проверить топливные и воздушные фильтры. они должны быть чистыми. Большинство бензопилов регулируются тремя винтами: холостой ход, высокая скорость, низкая скорость. При правильной настройке карбюратора следующие знаки указывают:

  1. Цепь не перемещается на холостом ходу.
  2. Двигатель ускоряется плавно и быстро.
  3. Звук работающего двигателя плавный, похожий на звук четырехтактного двигателя.

Китайская бензопила. Ремонт и регулировка карбюратора. Диагностика карбюратора.

Не начинайте китайский бензопила.Диагностика и ремонт. ремонт карбюратор.регулировка карбюратор.

Регулировка карбюратора бензопилы № Partner-350S ». Или как не платить ремонтникам!

ВНИМАНИЕ . ЭТОТ РЕГУЛИРУЕТСЯ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ЦЕПИНАМ «Партнер-350S» Настроить .

При настройке карбюратора следует обращаться со всей возможной осторожностью, поскольку ошибки в настройках могут привести к очень серьезным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если в ваших способностях нет абсолютной уверенности, обратитесь в сервисный центр.

Регулировка карбюраторных пил Husqvarna.

Для режима запуска, так что детали смазываются в достаточном количестве, настройка карбюратора цепи Husqvarna производится так, что максимальная скорость составляет 600-700 об / мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту на тахометре, нет необходимости изменять предварительную настройку винтом H. Превышение значения максимального числа оборотов изготовителем запрещено. Если после завершения регулировки, когда двигатель работает на холостом ходу, цепь пилы перемещается, поворачивая винт T против часовой стрелки, заставляет его полностью остановиться.

Для точной регулировки пилу необходимо нагреть не менее 10 минут, установить на ровную поверхность. Шина должна быть направлена ​​в противоположном направлении от человека, выполняющего настройку. На начальном этапе должна быть обнаружена самая высокая частота холостого хода. Для этого навинтите L плавно поверните сначала влево-вправо, а затем наоборот. Когда максимальная скорость определяется экспертным способом, необходимо поворачивать винт L против часовой стрелки до значения от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход регулируется струей, обозначенной буквой T. Он должен поворачиваться слева направо, пока цепь не начнет двигаться. Затем плавно подавайте в противоположном направлении, пока не прекратится вращение цепи. Винт H считается установленным правильно, если шум работы пилы с полным газом без нагрузки остается небольшим. Если выхлоп слишком дымлив, а пила очень шумная. смесь слишком богата. Необходимо повернуть сопло H по часовой стрелке до тех пор, пока не будет установлен правильный звук. Как правильно настроить карбюратор, вы можете посмотреть видео ниже.

Chainsaws Partner и Calm, их корректировки.

В бензопиле Calm and Partner пропорции воздуха и бензина в смеси устанавливаются с помощью регулировочных винтов H и L. Когда винты ослабляются, смесь обогащается, а обороты увеличиваются. Привинчивание приводит к истощению смеси и, соответственно, снижению частоты вращения двигателя.

Регулировка карбюраторной цепной пилы Партнер для холостого хода выполняется с помощью винта T (Calm отмечает эту настройку буквами LA). Во время заключительных испытаний на заводе выполняется основная настройка инструмента. В большинстве случаев карбюратор регулируется для подачи немного более обогащенной воздушно-топливной смеси, чем оптимально рассчитанная. Установки, установленные производителем, должны храниться в первые несколько часов работы в течение периода обкатки. После этого можно выполнить более тонкую настройку, хотя это не обязательно, пила будет работать нормально и при базовых настройках.

Для точной настройки карбюратора необходим тахометр, кроме того, для выполнения работ требуется строгое техническое документирование в соответствии с требованиями изготовителя. Лучшее решение. доверить заказчику тюнинговое оборудование для специалистов.

Если вы решите самостоятельно отрегулировать его, начните с винта L, затем перейдите к струе H, а затем установите вращение холостого хода, вращая винт T (или LA. если это спокойный прорезь).

Читайте также:  Регулировка газовой колонки vector

При плавном вращении винта L в обоих направлениях выполняется поиск положения, при котором скорость холостого хода будет максимальной. После того, как эта точка будет найдена, необходимо отвинтить винт L на 1/4 оборота. Если цепь продолжает двигаться с двигателем, работающим на холостом ходу, винт T (LA) медленно отвинчивается до тех пор, пока цепь не остановится.

После регулировки максимальной скорости винта H значение их частоты проверяется на тахометре. Если скорость в максимуме не соответствует значениям, указанным в документации, корректировки повторяются. Если смесь оказывается слишком богатой при максимальных оборотах, из глушителя выходит слишком много дыма, с плохой смесью визжит визг и перегревается двигатель. Регулировка завершается установкой скорости холостого хода. правильное положение учитывается, если двигатель работает плавно с минимальной скоростью, и цепь находится на этом. Установка скорости холостого хода можно посмотреть в видео ниже.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Практически любые китайские регулировки бензопилы такие же, как у аналогов марки. Имеются те же винты L, H и T. Иногда есть пилы, которые регулируются только на холостом ходу. Однако, по словам владельцев и сотрудников службы, далеко не все бензопилы без проблем настраивают карбюратор. Даже с опытными ремонтниками некоторые модели могут занять достойное количество времени, прежде чем вы получите приемлемый результат.

Стандартом для карбюраторов «китайца» является положение винта L, в котором он ослаблен на пол-оборота от полностью зажатого положения. Для винта H. один оборот из того же состояния. На многих видео винт L называется контролем качества смеси, а винт H. его количеством. Холостой ход регулируется так же, как описано выше, на разогретом двигателе.

Источник

Регулировка Карбюратора Бензопилы 5200

Настройка карбюратора бензопилы. Либо как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой почти во всем упрощает жизнь даже любителю, а в неких профессиях этот инструмент практически незаменим. Но, как хоть какое относительно сложное устройство, бензопила просит повторяющегося обслуживания. Из-за несвоевременного либо не самого высококачественного техобслуживания, также в итоге воздействия как плановых, так и лишних нагрузок могут появляться различного рода неисправности. Для экспертов перебои либо нестабильная работа пилы понижает эффективность работы либо может послужить предпосылкой испорченного рабочего денька. Одной из достаточно нередко встречающихся дефектов является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки либо смещения регулировочных винтов по другим причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют последующие признаки и неисправности:

  • движок заводится с натугой и фактически одномоментно глохнет;
  • расход бензина чрезвычайно большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре на сто процентов не сгорает;
  • сбиты заводские опции карбюратора бензопилы (вследствие вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значимый износ поршневой группы — настройка карбюратора в данном случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязищи в топливную систему одной настройкой делему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется полный ремонт. Но во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной консистенции для питания мотора. Если пропорции в этой консистенции некорректные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону роста количества горючего смесь именуют сверхнасыщенной, если же горючего, напротив, не много — бедной. На работе мотора и то и это сказывается не наилучшим образом.

В различных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, но по принципу деяния они идентичны. Поток воздуха с высочайшей скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет поменять скорость воздушной струи. Горючее через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Приобретенная смесь поступает в движок.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится горючее, фактически приравнивается атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, по этому горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше раскрывается заслонка, тем резвее движется воздух, и количество горючего также возрастает — частота оборотов мотора растёт. Так упрощённо можно представить принцип деяния карбюратора.

Для действенной, ровненькой работы инструмента, получения наибольшей отдачи и при всем этом экономичного употребления горючего требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой нужно проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть незапятнанными. На большинстве бензопил настройка осуществляется 3-мя винтами: холостого хода, больших оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен обычной но действенный метод регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.

Не заводится китайская бензопила.Диагностика и ремонт.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.
Читайте также:  Рулевой цилиндр мтз 82 регулировка

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Источник

Adblock
detector