Меню

Пежо 806 регулировка троса сцепления



Пежо-Ситроен-Клуб.рф

  • Главная
  • »
  • Техникум
  • »
  • Трансмиссия
  • »
  • Снятие, установка и регулировка : Трос привода сцепления КПП BE4R

Снятие, установка и регулировка : Трос привода сцепления КПП BE4R

1. Снятие

1.1. Размещение

Отодвинуть :

  • Наконечник защитного кожуха (1) вилки сцепления
  • Вставку опоры троса от привода сцепления (2)
  • Трос привода сцепления от своей направляющей (3)

1.2. В салоне

Снять обивку под панелью управления.
Снимите и отведите в сторону контактный датчик положения педали сцепления (в зоне » a «).
Снимите :

  • Гайку (4)
  • Болт (6)
  • Фиксатор (8)
  • Опору педали сцепления (5)

Отсоедините тягу (7) троса привода сцепления.
Потяните за трос привода сцепления в районе гофрированного защитного кожуха, расположенного под усилителем тормозной системы.
Снимите трос сцепления.

2. Установка

Установите трос привода сцепления.
ВНИМАНИЕ : Убедитесь, что трос привода сцепления хорошо вставлен в свой кожух.
Подсоедините тягу (7) к тросу привода сцепления.
Установите :

  • Опору педали сцепления (5) (В верхнем положении)
  • Фиксатор (8)
  • Болт (6)
  • Гайку (4)
  • Контактный датчик положения педали сцепления (в зоне » a «)

Вставьте трос привода сцепления в свою направляющую (3).
Установите наконечник кожуха (1) и вставку опоры троса привода сцепления (2).
Нажмите несколько раз на педаль сцепления, чтобы весь узел встал на свое место.

3. Проверка

ВНИМАНИЕ : Если в ходе проверки наблюдается блокировка системы, необходимо отрегулировать положение педали сцепления ;
Это положение определяется по угловому перемещению опоры (5) педали сцепления.
Проверьте действие системы автоматической регулировки зазора :

  • Потяните за вилку сцепления, вилка должна отойти назад при воздействии рукой
  • Немного нажмите на педаль сцепления и повторите то же действие : Вилка сцепления не должна отходить назад

Поднимите максимально вверх опору (5) педали сцепления.
В этом положении должен существовать значительный зазор для хода педали.
Опустите опору (5) таким образом, чтобы зазор для хода педали составил 2 ± 1 мм.
Затяните :

  • Гайку (4) моментом 1,3 ± 0,3 дН.м
  • Болт (6) моментом 1,3 ± 0,3 дН.м

Установить обивку под панелью управления.

Источник

Пежо 806

14 лет на сайте
пользователь #65128

хочу преобрести обязательно дизеля

1)1.9 2.0 2.1 советуют брать 2.1 так как если машинку пригрузить этот движок лучше всего покажет себя , от сюда вопрос на сколько пригрузить надо чтоб это реально заметить?

2 ) расход топлива с этими движками на сколько калеблется литров

3 ) машина с каким двиготелем будет более экономична в ремонте

4)почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

5) может стоит взять эвазьон

6) заметил что с круизом и климатом значительно дороже , ЭТО стоит того ?

п.с:деньги есть , но потратив их придется снова работать работать и работать , так что хотелось бы качества за меньшие деньги как бы это наивно не выглядело

Читайте также:  Кто регулирует вопросы гражданской службы

за ранее спасибо и тем , кто просто будет потдержеват эту ветку

15 лет на сайте
пользователь #34722

1. только дизель и желательно 2.1 Тд- отличный двигатель! бензиновый замучаешься кормить

2. 2.1 Тд я думаю в городе будет 9-10 брать, а насчет 2.0бенз. под 13

3. бензинки дешевле, но ты покупай машину чтобы ездить а не ремонтировать

4. одинаковы. а разве они дешевле? вот фиат улисс дешевле, хотя он тоже самое. но это наверно потому что ФИАТ. я бы брал или 806 или эвазьон, к PSA доверия больше, хотя все на одном заводе собирались. ХЗ

5. стоит! если будет хороший бери!

6. нууу. климат очень приятная вещь, особенно когда за бортом +34, а ты ставишь 22, так потом и вылазить из машины не хочется! а круиз? тоже самое в принципе, если ездишь далеко и по хорошим дорогам. но если бюджет ограничен, то смысла переплачивать нет

ps а вообще те надо было в «выбор авто» идти. наверняка карточку дадут!

16 лет на сайте
пользователь #16267

10 л. в городе. 2.0 16 клапанов

почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

идентичны. Как и Фиат, и Лянча. Отличия — фары, молдинги, задние фонари.

можно, как и Фиат. Я, когда покупал, тоже от Фиата отпирался, взял Эвазион. Сейчас, при здравом рассуждении (у тестя Фиат) никакой разницы, даже по дизайну не вижу.

заметил что с круизом и климатом значительно дороже , ЭТО стоит того

климат-контроль капризен. Если не лень крутить ручки — бери с обычным кондиционером.

18 лет на сайте
пользователь #5261

10 л. в городе. 2.0 16 клапанов

Ну тока если в г.Смолевичи наверное И кондей не включать

12 лет на сайте
пользователь #116038

хочу преобрести обязательно дизеля

1)1.9 2.0 2.1 советуют брать 2.1 так как если машинку пригрузить этот движок лучше всего покажет себя , от сюда вопрос на сколько пригрузить надо чтоб это реально заметить?

2 ) расход топлива с этими движками на сколько калеблется литров

3 ) машина с каким двиготелем будет более экономична в ремонте

4)почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

5) может стоит взять эвазьон

6) заметил что с круизом и климатом значительно дороже , ЭТО стоит того ?

п.с:деньги есть , но потратив их придется снова работать работать и работать , так что хотелось бы качества за меньшие деньги как бы это наивно не выглядело

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон при поддувании

за ранее спасибо и тем , кто просто будет потдержеват эту ветку

расход 2.1 двигла на скорости 140 км в час 12 литров соляры.

у всех таких двиглов после 350 тыш — 450 тыш текут сальники коленвала замена стоит порядку 150 баков.

учитывая то че все дизиля с таким пробегом к нам попадают, то замена сальника неизбежна.

турбина на 1.9 двигло бушная 350 баков, на 2.1 250 баков навалом. За турбиной 1.9 мне пришлось в польшу ездить.

Эвазион тот же самый автомобиль, дешевле будет на тышу. У меня были пежо и эвазион обое, был улис 2.0 ХДИ.

Эвазион и Пежо делает один и тот же завод, полный аналог. Долько за марку не переплачиваешь.

НО у эвазиона чип и ключ работают по другому, у Пежо совсем не так.

Улис отличается только итальянской сборкой, будет стоить дешевле Эвазиона, но наваротов в нем будет больше всех за те же деньги.

Источник

Пежо 806

14 лет на сайте
пользователь #65128

хочу преобрести обязательно дизеля

1)1.9 2.0 2.1 советуют брать 2.1 так как если машинку пригрузить этот движок лучше всего покажет себя , от сюда вопрос на сколько пригрузить надо чтоб это реально заметить?

2 ) расход топлива с этими движками на сколько калеблется литров

3 ) машина с каким двиготелем будет более экономична в ремонте

4)почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

5) может стоит взять эвазьон

6) заметил что с круизом и климатом значительно дороже , ЭТО стоит того ?

п.с:деньги есть , но потратив их придется снова работать работать и работать , так что хотелось бы качества за меньшие деньги как бы это наивно не выглядело

за ранее спасибо и тем , кто просто будет потдержеват эту ветку

15 лет на сайте
пользователь #34722

1. только дизель и желательно 2.1 Тд- отличный двигатель! бензиновый замучаешься кормить

2. 2.1 Тд я думаю в городе будет 9-10 брать, а насчет 2.0бенз. под 13

3. бензинки дешевле, но ты покупай машину чтобы ездить а не ремонтировать

4. одинаковы. а разве они дешевле? вот фиат улисс дешевле, хотя он тоже самое. но это наверно потому что ФИАТ. я бы брал или 806 или эвазьон, к PSA доверия больше, хотя все на одном заводе собирались. ХЗ

5. стоит! если будет хороший бери!

6. нууу. климат очень приятная вещь, особенно когда за бортом +34, а ты ставишь 22, так потом и вылазить из машины не хочется! а круиз? тоже самое в принципе, если ездишь далеко и по хорошим дорогам. но если бюджет ограничен, то смысла переплачивать нет

Читайте также:  Регулировка закаточного ключа автомат

ps а вообще те надо было в «выбор авто» идти. наверняка карточку дадут!

16 лет на сайте
пользователь #16267

10 л. в городе. 2.0 16 клапанов

почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

идентичны. Как и Фиат, и Лянча. Отличия — фары, молдинги, задние фонари.

можно, как и Фиат. Я, когда покупал, тоже от Фиата отпирался, взял Эвазион. Сейчас, при здравом рассуждении (у тестя Фиат) никакой разницы, даже по дизайну не вижу.

заметил что с круизом и климатом значительно дороже , ЭТО стоит того

климат-контроль капризен. Если не лень крутить ручки — бери с обычным кондиционером.

18 лет на сайте
пользователь #5261

10 л. в городе. 2.0 16 клапанов

Ну тока если в г.Смолевичи наверное И кондей не включать

12 лет на сайте
пользователь #116038

хочу преобрести обязательно дизеля

1)1.9 2.0 2.1 советуют брать 2.1 так как если машинку пригрузить этот движок лучше всего покажет себя , от сюда вопрос на сколько пригрузить надо чтоб это реально заметить?

2 ) расход топлива с этими движками на сколько калеблется литров

3 ) машина с каким двиготелем будет более экономична в ремонте

4)почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

5) может стоит взять эвазьон

6) заметил что с круизом и климатом значительно дороже , ЭТО стоит того ?

п.с:деньги есть , но потратив их придется снова работать работать и работать , так что хотелось бы качества за меньшие деньги как бы это наивно не выглядело

за ранее спасибо и тем , кто просто будет потдержеват эту ветку

расход 2.1 двигла на скорости 140 км в час 12 литров соляры.

у всех таких двиглов после 350 тыш — 450 тыш текут сальники коленвала замена стоит порядку 150 баков.

учитывая то че все дизиля с таким пробегом к нам попадают, то замена сальника неизбежна.

турбина на 1.9 двигло бушная 350 баков, на 2.1 250 баков навалом. За турбиной 1.9 мне пришлось в польшу ездить.

Эвазион тот же самый автомобиль, дешевле будет на тышу. У меня были пежо и эвазион обое, был улис 2.0 ХДИ.

Эвазион и Пежо делает один и тот же завод, полный аналог. Долько за марку не переплачиваешь.

НО у эвазиона чип и ключ работают по другому, у Пежо совсем не так.

Улис отличается только итальянской сборкой, будет стоить дешевле Эвазиона, но наваротов в нем будет больше всех за те же деньги.

Источник

Adblock
detector