Меню

Peugeot elyseo 125 чистка и регулировка карбюратора



Книга Скутеры c карбюраторными двигателями объёмом от 50 до 250 куб.см. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию скутера. Алфамер

  • Артикул: 2087 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Алфамер
  • ISBN: 978-5-93392-1448
  • Число страниц: 368
  • Формат: А4
  • Переплет: Твердый

Книга Скутеры c карбюраторными двигателями объёмом от 50 до 250 куб.см. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию скутеров.

В этом Руководстве

  • Техническое обслуживание — полное пошаговое руководство
  • Двигатель, трансмиссия, топливо и зажигание — регулировки и ремонт
  • Тормозная система, рама и подвеска и кузовное оборудование —контроль и ремонт
  • Электрооборудование — поиск и устранение неисправностей, представлены электросхемы основных узлов
  • Советы Haynes облегчат вашу работу
  • Приложение — включает словарь технических терминов

В Руководстве представлены:

  • Aprilla Leonardo 125, Rally 50, Sonic FT и GP, SR50 (выпущенные с 1994 по 1999 год)Gilera Ice 50, Runner 50, Runner FX125 и FXR180, Runner VX125 и VXR180/200, SKP 50 (Stalker)
  • Honda FES 125 Pantheon, FES 250 Foresight, NES 125@125, SCV 100 Lead, SES 125Dylan, SFX 50, SGX 50 Sky, SH 50, SH 125, SZX 50 (X8R-S и X8R-X)
  • Malaguti F 12 Phantom 50, F 12 Spectrum 50, F 15 Firefox 50, Madison 125 и 150
  • MBK Doodo 125, Mach G 50, Nitro 50 и 100, Ovetto 50 и 100, Rocket, Skyliner 125, Stunt 50,Thunder 125
  • Peugeot Elyseo 50/100/125, Elystar 125 и 150 Advantage, Looxor 50/100/125/150, Ludix 50,Speedfight 50 и 100, Speedfight 2 50 и 100, Trekker 50 и 100, Vivacity 50 и 100, Zenith
  • Piaggio В 125 (Beverly), Fly 50 и 125, Hexagon 125, Super Hexagon 125 и 180, Liberty 50и 125, NRG 50 MC2, NRG 50 MC3, NRG Power, Skipper 125, Skipper ST 125, Typhoon50/80/125, X 8 125, X 9 125 (включая модификацию Evolution), Zip 50, Zip 50 SP, Zip 1004T, Zip 125
  • Suzuki AN 125, AP 50, AY 50 Katana, AY 50 W Katana R, UH 125 Burgman
  • Sym DD 50 City Trek, Jet 50 и 100, Shark 50, Super Fancy и City Hopper
  • Vespa ET2 50, ET4 50, ET4 125, GT 125 и 200, LX2 50, LX4 50, LX4 125
  • Yamaha CS 50 JogR, CS 50Z JogRR, CW/BW 50, EW 50 Slider, NXC 125 Cygnus, XN 125 Teo’s, XQ 125 Maxster, YN 50 и 100 Neo’s, YP 125 Majesty, YP 250 Majesty, YQ 50 и 100 Aerox.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации скутеров c карбюраторными двигателями объёмом от 50 до 250 куб.см Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Источник

Использование воздуходувки, Техобслуживание – Инструкция по эксплуатации Husqvarna 125B

Страница 22

545133430 Rev. 3 9/1/07 Russian — 22

Запустите воздуходувку. См. также
раздел “Техобслуживание».
Работайте в соответствии со
следующими указаниями:
1.

Не пытайтесь засосать в машину
большие предметы, которые
могут повредить вентилятор,
например, куски дерева или
консервные банки, или длинные
предметы типа лент.

Не допускайте, чтобы
всасывающая трубка ударялась
о грунт.

Чтобы опорожнить сборник,
следует вначале выключить
машину и затем расстегнуть
молнию, находящуюся сбоку.


Правила техники безопасности
при техническом обслуживании
инструмента.
Владелец несет ответственность за
выполнение всего необходимого
техобслуживания в соответствии с
инструкцией по эксплуатации.
Отсоедините свечу зажигания
перед выполнением работ по
техническому обслуживанию за
исключением работ по регулировке
карбюратора.

Карбюратор
Настоящее изделие Husqvarna
разработано и произведено по
стандартам, обеспечивающим
снижение содержания вредных
веществ в выхлопах. После того как
двигатель израсходовал 8-10
бачков топлива, он считается
обкатанным. Для обеспечения
правильной работы двигателя и
сведения к минимуму содержания
вредных веществ в выхлопах
обратитесь в сервисную
мастерскую, где Вам с помощью
тахометра отрегулируют карбю-
ратор на оптимальный режим
работы.

· Карбюратор управляет оборотами

двигателя с помощью дросселя.
В карбюраторе смешиваются
воздух и топливная смесь.

Винт Т (X) регулирует положение
дроссельной заслонки на
холостом ходу. Поворот винта по
часовой стрелке увеличивает
обороты холостого хода, поворот
против часовой стрелки
уменьшает обороты холостого
хода.

Основная регулировка
карбюратора производятся при
испытаниях на заводе-
изготовителе. Дополнительная
регулировка должна
осуществляться только
квалифицированными
специалистами.

Рекомендуемая скорость
холостого хода:
См.«Технические
характеристики»
.
Рекомендуемая максимальная
скорость:
См.«Технические
характеристики»
.

Источник

Как Перебрать И Почистить Карбюратор К-2401 И Pacco. Как Выставить Уровень В Поплавковой Камере.

Хрустик HD 08:40

Описание:

Монтаж: Хрустяшка.
В данном ролике вы увидите полную разборку карбюратора К-2401, тоже самое будет и для карбюратора Pacco, так как они копии. Я вам покажу как можно перебрать карбюратор своими руками, как установить ремкомплект в карбюратор, как меняются запчасти в карбюраторе. А также я покажу, как выставить уровень в поплавковой камере карбюраторов Pacco и К-2401. Ведь это очень важно после того, как вы полностью переберете карбюратор, выставить уровень поплавков, поскольку новые поплавки в ремкомплекте не отрегулированы. Нельзя пренебрегать данным этапом, поскольку, если вы не выставите уровень в поплавковой камере, после ремонта карбюратора, то потом вы не сможете его правильно настроить. А в таком случае у вас будет либо бедная смесь, что приводит к масляному голоданию или же богатая, что приводит к нагару. Поэтому смотрите видео внимательно, и вы сможете своими руками перебрать, отремонтировать, настроить и почистить карбюратор. Кстати отдельное внимание хочу уделить чистке. Я вам расскажу, какие моменты при чистке карбюратора требуют особого внимания. Надеюсь видео будет вам полезно, приятного просмотра!

Читайте также:  Как правильно отрегулировать ручник на опель астре

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Как Перебрать И Почистить Карбюратор К-2401 И Pacco. Как Выставить Уровень В Поплавковой Камере.

    Источник

    Разборка, чистка и регулировка карбюратора 150 кубового скутера

    Просмотров: 102 218

    Сеня Сеня

    впускной 22 или 24 мм — ?? В чем их отличие ?? На скорость влияет? ?

    Александр Илюшников

    Nigga Bro

    Все понял,спасибо большое,от души!
    Всех благ вам!

    ВАДИМ ЛОЗОВОЙ

    john Brown

    Вайпер Грейс 150,с обратки или сливной,как он называется что опущен вниз,капает бензин,от чего так? Сам не разбираюсь,вот ролик смотрю но не техничен.

    Василий Никифоров

    Этот карб поставил на планету полетел воздух нолевик чёта за пчихал

    сергей мацик

    Скажи, для чего шланжик, идущий снизу карбюратора и крепится внизу крышки вариатора? Это сливной? Если его снять (а то бесит) со штуцера там бенз не побежит?

    Yurecgod M.

    А что там за шланга внизу? Папик звонит с другого города говорит снизу с какой то шланги которая никуда не подключена течет бензин. вот посмотрел видео кажется понял о каком шланге идет речь..только я не понял для чего он?

    Святослав Три

    Здравствуйте, при регулировки карбюратора как узнать обороты двигателя у меня такого датчика нет, скутер KEEWAY 125 СПС.

    Рома Волков

    Друг спасибо! С карбюратором разобрался, заводится и работает отлично!

    Мурат Шора

    Там есть еще одна мембрана с боку. Че ее не снял? Надо все показывать

    IBlogер

    Здравствуйте подскажите пожайлуста начинаю заводить скутер не заводится даю газу немного заводится ,но если газ скинуть сразу то глохнет

    Sumrak F

    что это за шлангочка в отстойнике на прышке?Для чего она?Чтоб карбиратор продувать?

    UA.Україна. Володимир Кирик Яготин

    Когда закручиваешь крышку иглы, подворачивай обязательно диафрагму и влаживай в направляющую метку а кольцо диафрагмы в канавку. В противном случае вот так как на видео, крышка перережет наружное колечко диафрагмы

    Yura Yacyuk

    У меня обломалса кончик регулировочного болта. Как его витащить?

    Mihay Channel

    Привет, ищё раз у меня обратно проблема) спасибо с генератором помог всё вчера починил) Я начал чистить карбюратор и заметил что клапан на поплавку не нажимается кнопочка на верху клапана что делать. у меня кнопочка клапана запала(

    Стас Тишков

    Дружище,подскажи пожалуйста,скутер 139qmb,при добавлении газа происходит провал примерно на секунду!Карб чистил,не помогло.Может фильтр топливный,потому что он у меня от машины большой и по-моему уже грязный?

    AiDos Amanzhol

    Салам. Подскажи если знаешь, я купил новый карбюратор 150 куб для скутера, установил но скутер не заводится и ещё бензин течёт из хамута от бензина что делать может я не правильно установил ?

    Источник

    Разборка, чистка и регулировка карбюратора 150 кубового скутера

    Просмотров: 102 218

    Сеня Сеня

    впускной 22 или 24 мм — ?? В чем их отличие ?? На скорость влияет? ?

    Александр Илюшников

    Nigga Bro

    Все понял,спасибо большое,от души!
    Всех благ вам!

    ВАДИМ ЛОЗОВОЙ

    john Brown

    Вайпер Грейс 150,с обратки или сливной,как он называется что опущен вниз,капает бензин,от чего так? Сам не разбираюсь,вот ролик смотрю но не техничен.

    Василий Никифоров

    Этот карб поставил на планету полетел воздух нолевик чёта за пчихал

    сергей мацик

    Скажи, для чего шланжик, идущий снизу карбюратора и крепится внизу крышки вариатора? Это сливной? Если его снять (а то бесит) со штуцера там бенз не побежит?

    Yurecgod M.

    А что там за шланга внизу? Папик звонит с другого города говорит снизу с какой то шланги которая никуда не подключена течет бензин. вот посмотрел видео кажется понял о каком шланге идет речь..только я не понял для чего он?

    Святослав Три

    Здравствуйте, при регулировки карбюратора как узнать обороты двигателя у меня такого датчика нет, скутер KEEWAY 125 СПС.

    Рома Волков

    Друг спасибо! С карбюратором разобрался, заводится и работает отлично!

    Мурат Шора

    Там есть еще одна мембрана с боку. Че ее не снял? Надо все показывать

    IBlogер

    Здравствуйте подскажите пожайлуста начинаю заводить скутер не заводится даю газу немного заводится ,но если газ скинуть сразу то глохнет

    Sumrak F

    что это за шлангочка в отстойнике на прышке?Для чего она?Чтоб карбиратор продувать?

    UA.Україна. Володимир Кирик Яготин

    Когда закручиваешь крышку иглы, подворачивай обязательно диафрагму и влаживай в направляющую метку а кольцо диафрагмы в канавку. В противном случае вот так как на видео, крышка перережет наружное колечко диафрагмы

    Yura Yacyuk

    У меня обломалса кончик регулировочного болта. Как его витащить?

    Mihay Channel

    Привет, ищё раз у меня обратно проблема) спасибо с генератором помог всё вчера починил) Я начал чистить карбюратор и заметил что клапан на поплавку не нажимается кнопочка на верху клапана что делать. у меня кнопочка клапана запала(

    Стас Тишков

    Дружище,подскажи пожалуйста,скутер 139qmb,при добавлении газа происходит провал примерно на секунду!Карб чистил,не помогло.Может фильтр топливный,потому что он у меня от машины большой и по-моему уже грязный?

    AiDos Amanzhol

    Салам. Подскажи если знаешь, я купил новый карбюратор 150 куб для скутера, установил но скутер не заводится и ещё бензин течёт из хамута от бензина что делать может я не правильно установил ?

    Источник

    Скутеры Обслуживание и ремонт

    Регулировка карбюратора на скутере — как отрегулировать карбюратор правильно

    Устройство карбюратора скутера и принцип его работы мы изучили, теперь можно приступить к настройке.

    Читайте также:  Какие стадии бюджетного процесса регулируют бюджетную деятельность

    Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор, если есть признаки его засорения.

    Под настройкой и регулировкой карбюратора понимают следующие манипуляции:

    1. Регулировка холостого хода;
    2. Регулировка качества смеси специальным винтом на карбюраторе;
    3. Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;
    4. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

    Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.

    Регулировка карбюратора — регулировка холостого хода

    Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя.

    Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах:

    Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2- винт качества смеси.

    Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. 1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

    Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и качества смеси. 1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

    Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу.

    Регулировка карбюратора — регулировка качества смеси

    Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

    Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.

    Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо.

    Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении 10-15 минут, карбюратор должен быть чистым (изнутри). Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться.

    Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам.

    Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся — смесь бедная.

    Регулировка карбюратора — регулировка уровня топлива в поплавковой камере

    Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

    поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки.

    Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

    Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

    Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

    260 комментариев на “Регулировка карбюратора на скутере — как отрегулировать карбюратор правильно”

    как почистить инжектор на сузуки адрессv50g?1литр на 25км стал кушать.против70км пол года назад.где их чистят?или можно вручную?

    Администратор ответил:
    25 марта 2012 в 12:17

    В вашем случае лучше обратиться в сервисный центр, так как работа это достаточно тонкая.

    Roman ответил:
    23 мая 2017 в 11:38

    Доброго дня вмене такт 16 проблема з карбюратором подсос воздуха через штуцер переліва карбюратора

    Сергей ответил:
    12 марта 2018 в 08:31

    Добрый день.у меня Хонда 34 на средних оборотах теряет скорость в плодь до остановки на больших оаботает нормально,в чём причина

    San-sanych ответил:
    15 марта 2018 в 11:19

    Причина в карбюраторе. При определенном положении дросселя не готовится требуемое количество смеси. Нужно снимать, мыть, смотреть.

    Кирилл ответил:
    13 октября 2020 в 17:13

    Почему в карбюраторе много масла, точнее на дроссельной заслонки

    Денис ответил:
    2 мая 2012 в 21:19

    что это может быть когда заправился допустим на 2 литра ,уровень бензина показывает в 2 раза меньше бензина??да и стало кушать оч много бензина ,протечек бензина не наблюдал но кушает много как уменьшить расход бензина?и может ли забытый глушитель стать причиной большого расхода? Мопед хонда 35 ,Спасибо !

    Читайте также:  Регулировка топливного насоса д 120

    Администратор ответил:
    3 мая 2012 в 21:38

    35 дио сам по себе мало не кушает. Забитый глушитель запросто может быть причиной перерасхода. За уровень бензина отвечает датчик топлива. Скорее всего, проблема с неправильным отображением — в нем.

    витя ответил:
    6 мая 2012 в 12:57

    у меня из карбюратора бензин льётся из маленького шлачика и скутер сразу же глохнет!что делать?карбюратор чистил, бак тоже!

    витя ответил:
    6 мая 2012 в 14:51

    у меня шторм 50

    витя ответил:
    6 мая 2012 в 15:12

    витя ответил:
    6 мая 2012 в 15:16

    что делать?может игла плохая или!не знаю!

    витя ответил:
    6 мая 2012 в 19:27

    карбюратор бензином заливается!игла плохая или карб надо почистить!

    Администратор ответил:
    8 мая 2012 в 21:10

    Второй вариант. Причем большое внимание нужно уделить поплавковой камере.

    Администратор ответил:
    8 мая 2012 в 21:00

    Его заливает. Нужно снять карбюратор и заново тщательно все промыть, проверить состояние запорной иглы поплавковой камеры.

    витя ответил:
    9 мая 2012 в 12:00

    витя ответил:
    9 мая 2012 в 12:43

    а как проверить хорошая она или нет!

    витя ответил:
    10 мая 2012 в 21:31

    а сколько стоит новый карб на Storm L?

    Администратор ответил:
    10 мая 2012 в 21:35

    Не больше 30 долларов. Хотя остальное на совести продавца.

    витя ответил:
    11 мая 2012 в 14:12

    что нужно сделать чтобы игла не залипала!

    Администратор ответил:
    13 мая 2012 в 21:28

    О какой игле речь? Дроссельной заслонки или запорной игле поплавковой камеры?

    витя ответил:
    14 мая 2012 в 20:29

    дроссельной вроде! я эти названия забываю!

    Nikita ответил:
    7 марта 2017 в 19:52

    Закрути болт на отстойнике

    Вик ответил:
    15 июня 2019 в 16:22

    Дима ответил:
    7 мая 2020 в 22:19

    В карбюраторе не правильно настроен паплавок…

    Александр ответил:
    8 июля 2012 в 18:10

    Ребята нужен совет.Нонда ДИО 27.Заводится нормально.Приемистость хорошая.Проезжает 500-600метров.Начинает дергаться и глохнет.Уровень топлива выставлен по рекомендациям Вашего сайта.Когда заглох завести нельзя.Только нужно снять воздухан и закрыть рукой карб.Он заведется и опять проезжает эти 500метров и глохнет.Что может быть где искать.Поршневая в норме-менялась 2 месяца назад.Компресия хорошая.Могут быть виноваты сальники коленвала?Шата в коленвале нет.Явного дыма с выхлопной нет.Нормально ездил до вчерашнего дня.Буду очень признателен за помощь.С уважением Александр.

    Администратор ответил:
    10 июля 2012 в 20:58

    А все дело в уровне топлива в карбюраторе. Нужно уровень немного поднять, у вас слишком низкий. После этого проблема решится. Снимите карбюратор, открутите крышку поплавковой камеры, переверните карбюратор и обратите внимание на расположение поплавка. В перевернутом состоянии он должен быть параллельно карбюратору. У вас он скорее всего немного выше. Подогните усик так, чтобы поплавок выровнялся или же упал на пару мм ниже параллельного уровня. Там каждый мм имеет значение.

    Александр ответил:
    11 июля 2012 в 07:05

    Здравствуйте.Спасибо за ответ.Убедился в Вашей компетентности.Вчера до прихода Вашего ответа выставил уровень топлива больше и скутер поехал.Но чуствуется по нем что уровень немного больше.По рекомендованному Вами способу определения по прозрачной трубке получилось что уровень выше гдето на на 5-7 мм нижней крышки.Но трогать побоялся-был и этому рад.Да и жене надо было ездить по работе.Свеча стала нормального цвета.Об этом способе что Вы мне ответили -перевернуть крышку карба-не знал.Чувствуется Ваша большая практика.У нас все мастера выставляют так:подгибают усик потом накачивают топливо и смотрят на уровень.Он должен быть немножко больше изгиба в поплавковой камере.Фото выложыть не могу но думаю Вы поняли о чем речь.У меня так не выходило-постоянно было мало так как скутер глох..А я считал что это нормально.Вот и провозился 3 дня.Выставил по Вашых рекомендациям и заодно поставил на место родной поплавок.На нем есть углубление под иглу.Мастера сказали мне что это выработка и поставили китайскийпоплавок.Но как я понимаю это углубление должно быть.Ответьте по этому поводу.И еще вопрос:С большым трудом достал новый клапан поплавка.Он работал где то месяц и в итоге скутер заглох.При разборке выяснилось что резиновый наконечник остался в канале а сама игла на поплавке.Попался бракованый попросту китайский.Пришлось поставить на место родной.Но он время от времени пускал топливо и заливало карб.Каким клеем можно приклеить резиновый кончик к игле?Склонялся к супер клею или эпоксидке но сомневался чтобы не засорило каналы если бензин растворит клей.Или может быть есть другой способ ?Или просто выбросить?Еще раз спасибо за оперативный ответ и правильный дельный совет-все подтвердилось.Ребята . Всем рекомендую этот сайт. Человек действительно знающий и с большым практическим опытом.

    Артём ответил:
    16 июля 2020 в 19:42

    Здравствуйте беда(( Хонда Дио 34 ручьём течет бензин из трубки карбюратора , что только не пробовал, игла держит, уровень норма такое впечатление что бензонасос слишком много качает топлива куда смотреть уже не знаю((( а началось после замены поршневой(

    Павел ответил:
    13 сентября 2019 в 20:43

    Здравствуйте,на вашем сайте прочитал что поплавок в поплавковой камере нужно так отрегулировать ,что бы топливо было чуть ниже края бардюра крышки.А вот у меня карбюратор CVK-30 и у меня крышка под наклоном,и как мне отрегулировать?

    Источник

  • Adblock
    detector