Меню

Pathfinder r51 регулировка фар ксенон



Nissan Pathfinder (2019 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Nissan Pathfinder 2.5 dci › Logbook › Приехали. Не горит правая фара. Pathfinder R51.

В общем, Патфиша опять внимания захотела, ей богу баба а не машина! Пошел значит скол по правой фаре, с боку, от камня наверное, я как всегда забил. А тут дело к морозам пошло уже, дожди, сырость. В общем начала потеть фара активно. Возбудилась. Ну, мне не до этого. Птица занятая. Так ездил. И о горе мне! В общем потухла фара правая. Не работает. Доигрался.
Фара к слову ксеноновая. Хоть я и не люблю ксенон. Это к слову.
Первым делом заменил лампу D2R, эффекта ноль. Полез в предохранители. Дотошно пересмотрел все 4 бокса (3 под капотом, один в салоне) — все цело.
К гадалке не ходи, накрылся блок розжига ксенона. Мать его. Лезу в autodoc, фары дешевые, одного не подумал я, что дешевые только галогеновые фары! А у меня ксенон. А ксенонлвых там просто нет. Совсем нет! Вообще. Класс! Лезу в эти ваши интернеты и глаза мои начали округляться… новый розжиг стоит 350 еврорублей, а фара ксенон что то так же или даже дороже. В общем 700-850 евро за комплект нового. В голову сразу полезли мысли содрать обе фары нафиг и поставить линзованный галоген! Евро за 400 получится + электрик. Но, человек я упрямый, лезу на ebay и о драсте! Запчасти Б/У есть, очень мало но есть. Заказал фару за 170 и розжиг за 85 евро. 250 это всетаки не 400 и даже не 750! 🙂 Главное, что бы хоть как то горели. Всеравно так себе свет у Пафика. Обидно, ближним мы тут практически не пользуемся по назначению, горит все время как DLR, а дальний у Пафика, по нашим меркам, просто ужасен, поэтому стоит светодиодная балка дальнего света в морде. В общем, для галочки эти фары. Ночью для разъезда встречных, а дальше опять на дальнем. Ну, да ладно.

Читайте также:  Шаблон для регулировки поплавка ваз 2109

Вывод? Видите скол или трещину и потеющую фару, не тяните кота за хвост! А то придет попандос!

Придут детали, буду снимать и ставить все, ой как же не хочется отдирать бампер! Но сам виноват! Заклеил бы пленкой фару вовремя и все было бы Ок. А теперь возись с этим всем… Тьфу! Обидно.

Источник

Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Читайте также:  Водяные станции для дачи регулировка

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Тема: ЛИНЗОВАННЫЕ ФАРЫ на НИССАН ПАТФАЙНДЕР R51 2005 2.5

Опции темы
Отображение

ЛИНЗОВАННЫЕ ФАРЫ на НИССАН ПАТФАЙНДЕР R51 2005 2.5

кто ставил линзованные фары на ПАТ?

какие отзывы по свету — лучше или хуже штатного ксенона на ближнем??

Всем добрый вечер!
Во первых хочу поблагодарить администрацию сайта «»КСЕНОНИЗАЦИЯ УКРАИНЫ»» и конкретно Александра Чернова за внимание к клиентам и оперативной связи с клиентами.
сбрасываю фотоотчет о проделанной работе.

Исходные данные:
Джип НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2005 R-51 2.5 дизель с родным би-ксеноном в головных рефлекторных фарах.
не устраивал ближний свет — особо во время дождя и при встречном интенсивном потоке транспорта — плохо видна обочина. не устраивало напряжение при скорости 90 и более

Решил вставить би-линзу в родную фару, сохранив всю схему и оборудование от родного би-ксенона заменив только лампочку с цоколем D2R на цоколь D2S..
потом для пробы оставил родные лампы D2R соскоблив напыление на колбе. есессно интенсивность процентов на 20 ниже номинала..
вот что получилось..

Для трансплантации была выбрана би-линза FX-R и бленда (маска) IMG 0201.JPG высланная в Одессу нет-магазином Ксенонизация Украины
подбор производил при внимательной и оперативной помощи менеджера по продажам интернет-магазина Александра Чернова..

В итоге абсолютно вся схема родного би-ксенона осталась в работе кроме шторки на рефлекторную фару
даже лампочки с цоколем D2R..(см.выше)

Стекло с фар снимал и ставил промышленными феном на СТО
все переоборудование производил сам..
на днях сброшу фото джипа с линзованными фарами и свои впечатления о работе би-линз в родных фарах ПАТА..

фары поставлены, подключены — регулировку произведу завтра- послезавтра.
ВЫВОД:
тем кому мало родного рефлекторного би-ксенона могут использовать вышеописанный способ.

———- Сообщение добавлено в 13:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ———-

перед установкой би-линз нужно было решить несколько важных вопросов:

Читайте также:  Каркас с электрической регулировкой высоты

-не нарушить штатнную герметичность корпуса (белая заглушка) выставить линзу так чтобы заглушка закрылась а сама линза не касалась стекла и вписывалась в дизайн фары
http://savepic.su/762701.htm

-линзу накрыть соответствующей по размеру блендой, чтобы фара соответствовала общему размеру и дизайну джипа
-решить вопрос коррекции по горизонтали и вертикали
-использовать АБСОлютно все части родного би-ксенона
-сохранить все штатные разъемы со штатным управлением, включая свет , ближний-дальний.

два дня подгонок и работы . без права на ошибку. Вывод фары и все части штатного би-ксенона сохранить можно . Освещение улучшилось как вдаль — так и панорамно, по обочинам, в режиме движения..

итог внешнего вида на фото:

регулировку фар произвел
теперь для полного счастья буду заказывать оригинальные лампы Филлипс.

Последний раз редактировалось NikSnp; 19.11.2011 в 14:56 .

Источник

Регулировка света на японской 20-ке

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка света на японской 20-ке

Кто нибудь регулировал регулировочными винтами свет фар на японской 20-ке?
Лампы — ксенон.
В каждой фаре есть 2 регулировочных винта:
1. вверх-вниз — тот что с электроприводом и относительно свободным доступом
2. лево-право — этот вообще так спрятан, что к нему не подлезть.

Сейчас у меня стоят наклейки на фарах — делали во Владике на СТО. Но они гасят яркость фар, что не очень хорошо, колхоз в общем.

Есть ли у кого опыт самостоятельной регулировки фар?

В чем проблема покрутить винты длинной отверткой?

Как подлезть к этим винтам. Они закрыты слева бачком омывателя, справа коробкой с предохранителями

Кстати хороший вопрос, а то почитав форум по регулировке ламп с ксеноном толком ничего не нашёл(((, может не там искал. Расскажите в подробностях кто регулировал свет и каким образом, а то мне замучили встречные по ночам моргать

не понятен вопрос:
— хочется отрегулировать винтами японский ксенон под росс гост?
— или не нравится то, что наклейками уменьшается кол-во света?
по обоим вопросам — ответ нет! винтами это не отрегулируешь!
можно еще поколдовать с установкой шторки на саму лампу (себе так делал), но и в этом случае поток световой хуже.
правильный вариант — установка еврофар (или амерофар, но там чуток по другому)

А зачем тебе по сторонам крутить, обычно по высоте нужно регулировать, а этот винт как раз удобно сделан.
Чтобы убрать галку со встречки, самый оптимальный вариант для меня — шторка на лампочку. Я как-то купил баночку хорошего пива, а после того как ее опорожнил, то из нее сделал шторки. Времени больше потребовалось чтобы до лампочки добраться, чем резать полоски из банки.
ЗЫ: для непьющих можно купить газиры:)

Ничем они не закрыты, мануал кури.

Не нравится, что наклейками гасится не только тот поток, который не нужен, но и тот который нужен. По этому хотелось бы снять на фиг эти наклейки и отрегулировать винтами японский ксенон под росс гост.

Винтами? прульный пучок под Гост?
Нее, чувак, тут перепрошивка нужна!

Курил и что? Открываешь капот и не добраться там до него. Если фару только снять. Не снимая фары туда даже 2 пальца не просунуть, не говоря уже о руке с отвёрткой.

Почему не отрегулируешь? Можно поподробнее? И что другого в амеро/евро фарах?

Крутить по сторонам, чтобы не прямо и влево светили, а прямо и вправо. А можно поподробнее про шторку? Как выглядит? Может фото осталось?

не панацея, ход регулировки очень мал.
свет так и останется праворульным.

Да ладно, кака така перепрошивка?)

мдааа.
примерно так:
японский свет — галка светит на левую обочину выше чем на правую — поэтому тебе и семафорят (у нас запрещено гостом).
росс свет и европа — галка светит на правую обочину выше чем на левую (чтобы видеть знаки и пешеходов бухих)
амер — ровная галка (вроде пока у нас не запрещено).

штатная регулировка позволяет только немного подкорректировать направление пучка, но не изменить галку!
полумера — поставить шторку на цоколь лампы (определенным образом), но сам ты этого точно не сделаешь (судя по вопросам) — обратить в любую мастерню.

Источник

Adblock
detector