Меню

Passat b5 замок капота регулировка



Регулировка положения капота
Кузов. Экстерьер (наружные элементы). Фольксваген Пассат B5

Порядок выполнения

1. Закройте капот и проверьте его расположение относительно смежных поверхностей. Отрегулируйте положение капота таким образом, чтобы при закрытом капоте зазор по периметру капота был одинаковый со всех сторон. Для регулировки ослабьте болты крепления шарниров капота и, перемещая капот, отрегулируйте его положение. После регулировки затяните болты крепления шарниров капота. При необходимости отрегулируйте зазор, изменяя положение передних крыльев автомобиля.

2. Болты крепления шарниров капота затяните моментом 25 Нм.

3. Для регулировки передней части капота по высоте отметьте фломастером расположение болтов крепления замка капота и ослабьте болты. Перемещая замок капота в соответствующую сторону по кронштейну, отрегулируйте высоту установки капота. Затяните болты крепления замка капота моментом 10 Нм.

4. Проверьте, что при закрытом капоте резиновые буферы поддерживают переднюю часть капота. В противном случае отрегулируйте высоту установки резиновых буферов, вращая их в соответствующие стороны.

5. Проверьте высоту установки резиновых буферов следующим образом. Откройте капот и сверху на резиновые буферы приклейте кусочки пластилина. Закройте и повторно откройте капот. Измерьте толщину деформированных кусочков пластилина. При необходимости вывинтите резиновые буферы на требуемое расстояние.

6. Проверьте правильность прилегания капота к боковым направляющим.

Источник

Passat b5 замок капота регулировка

Уважаемые форумчане, приветствую)

с приобретения авто мучает меня проблема, но раньше не решался заняться. При закрытии капота приходиться им хлопать.

что можно сделать?

Уважаемые форумчане, приветствую)

с приобретения авто мучает меня проблема, но раньше не решался заняться. При закрытии капота приходиться им хлопать.

что можно сделать?

Как вариант можно подрегулировать! ELSA вот что говорит по этому поводу.

капотом и надо хлопать. капот нельзя закрывать нажимая на него рукой

капотом и надо хлопать. капот нельзя закрывать нажимая на него рукой

Приветствую всех!
В продолжение темы есть вопрос.

Сегодня не смог захлопнуть капот (mk5 2008 года). Наверное недели три капот не открывал, а сегодня открыл и долил омывачку, захлопываю, а он не захлопывается. 🙁

В общем, раньше бывало, что капот иногда плохо захлопывался (не с первой попытки). Но это лечилось пшиканьем на замок и на скобу WD-40 — и после этого всегда с первой попытки.
А сегодня что-то пошло не так. Сколько WD-40 не пшикал, эффекта ноль. И нажимал, и хлопал — не защелкивается. Т.е. верхний зацеп цепляет, ехать можно — не откроется, но до конца не закрывается, хоть тресни.

Доп.информация — замок капота никогда не снимался и не регулировался, аварий у машины не было. Как победить, а ?
Заранее спасибо

Сегодня он закрылся с первого раза ))
ВДшка видимо проникла глубже. )
Замок живой, трос не болтается и не растянут вроде.

Выяснил сегодня, что для успешного закрытия капота лапка с предохранительным от случайного открытия крючком должна полностью прятаться. Если предохранительный крючок под воздействием пружины не полностью отходит назад (засорился на оси), то и лапка соответственно тоже не отходит. А если лапка не сложилась полностью, то она видимо мешает улечься петле в замок (или капот чуть не доходит в этом случае из-за несложенного крючка). Как-то так, какая-то мистическая связь есть между крючком с лапкой и петлей с замком.

И тогда такой вопрос — какой морозоустойчивой смазкой лучше смазать эти механизмы?

Я все петли и замки смазываю вот такой:

———- Сообщение добавлено в 08:34 ———-

Я такой пользуюсь: Грязеотталкивающая белая смазка Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss. При нанесении жидкая, хорошо проникает во все щели, потом густеет.

Пока писал — опередили :yes: :hi:

Да, в ответной части плохо ходит крючок . Застревает или немного не доходит при открывании.
Но я думаю — какая взаимосвязь плохо открывающегося крючка и несрабатывающей собачки замка ? Есть связь?

Я б отмыл все, как посоветовали выше, прежде, чем регулировать что-то. Грязь лучше исключить.

Читайте также:  Регулировка фар газель 33023

Источник

Снятие и установка замка и троса открывания капота

Рис. 8.1,а. Отверните 3 крепёжных болта и отсоедините замок капота от передней облицовки кузова

Рис. 8.1.6. Подцепите фиксатор ручки крюка безопасности капоте, отсоедините 2 рычага и отсоедините ручку

Рис. В.З. Отсоедините 2 части троса друг от друга

Рис. 8.5. Отверните крепежные винты и отсоедините ручку открыввния квпотв

Снятие

1 Откройте капот. Отверните 3 крепёжных болта и отсоедините замок от передней облицовки кузова (рис. 8.1 ,а). Подцепите отвёрткой фиксатор ручки крюка безопасности капота. Отсоедините 2 рычага и отсоедините ручку крюка (рис. 8.1,6). Подцепите отвёрткой фиксатор микровыключателя. Снимите микровыключатель с замка.

2 Выньте 2 шайбы и отсоедините трос открывания капота от рычага замка «утконосами». Отсоедините трос от замка.

3 Отсоедините трос от всех креплений в моторном отсеке. Отсоедините соединитель троса от правого крыла автомобиля. Отвёрткой откройте соединитель. Отсоедините 2 части троса друг от друга (рис. 8.3).

4 При необходимости в пространстве для ног водителя отсоедините правую декоративную панель от лицевой панели. Снимите нижнюю панель обшивки/полку под рулевой колонкой, отвернув 2 винта справа от рулевой колонки: один винт за рулевой колонкой, второй — около центральной консоли.

5 Отверните крепёжные винты и отсоедините механизм ручки открывания капота и его кронштейн от кузова (рис. 8.5).

6 Привяжите подходящий кусок проволоки к тросу со стороны замка и вытяните трос в моторный отсек.

7 Отвяжите трос от проволоки и оставьте проволоку на месте, чтобы торчали её концы и в моторном отсеке, и в пространстве для ног водителя.

Установка

8 Установка производится в порядке, обратном снятию. Привяжите конец троса, который будет установлен в салоне к проволоке в моторном отсеке. Вытяните трос в салон автомобиля за проволоку.

9 Подсоедините трос ко всем креплениям в моторном отсеке. Проследите за тем, чтобы трос не был перекручен, перегнут и за тем, чтобы он не мог за что-нибудь зацепиться. Перед тем, как закрыть капот убедитесь в том. что трос сможет открыть капот. Убедитесь в том, что замок надёжно запирает капот и в том, что крюк безопасности надёжно удерживает капот после того, как Вы откроете его ручкой.

Источник

Замок капота
Кузов. Экстерьер (наружные элементы). Фольксваген Пассат B5

Элементы крепления замка капота

  • 1 — замок капота,
  • 2 — дорн,
  • 3 — рычаг разблокировки замка капота,
  • 4 — зажим,
  • 5 — лезвие отвертки,
  • 6 — самоконтрящийся болт, 12 Нм,
  • 7 — микровыключатель,
  • 8 — трос открытия замка капота

Предупреждение: Перед снятием рычага 3 необходимо предварительно снять решетку радиатора.

Предупреждение: Отвертка 5 используется для разжатия ушек в задней части рычага блокировки замка капота перед снятием рычага.

Предупреждение: Болты 6 используются для крепления замка капота. При установке необходимо использовать новые болты.

Предупреждение: Микровыключатель 7 устанавливается при наличии на автомобиле противоугонной системы.

Предупреждение: Регулировка положения замка открытия капота осуществляется перемещением его за счет увеличенных отверстий под болты крепления капота. Перед регулировкой положения замка капота ослабьте болты крепления замка.

Снятие

1. Используя лезвие отвертки, в задней части рычага разблокировки замка капота, разожмите усики и снимите рычаг.

2. Отвинтите два самоконтрящихся болта, крепящие замок капота.

3. Отсоедините трос открытия замка капота от замка.

4. Отсоедините электрический разъем от микровыключателя противоугонной системы.

5. Снимите замок капота с автомобиля.

Источник

Снятие, установка и регулировка капота на VW Passat B6

Замечание: Для снятия капота потребуется помощник.

Снятие
1 Откройте капот (7 на сопр. иллюстрации) и снимите форсунки (10) омывателей ветрового стекла.

2 Снимите с капота и петли шланг подачи омывающей жидкости и электропроводку (8) обогрева форсунок. Замечание: Если капот снимается не с целью замены, закрепите на концах шлангов шнур. При извлечении шлангов шнур втягивается и остается в капоте, облегчая последующую установку шлангов.
3 Для облегчения последующей установки обведите петли (4) фломастером на капоте.
4 С каждой стороны выверните (не полностью) 2 болта (1) капота к петлям.
5 Попросите ассистента поддержать капот, и отсоедините от верхней сферической опоры газонаполненную стойку (9) капота (см. тут).
6 Окончательно выверните болты (1) и снимите капот.

Читайте также:  Регулировка яркости led ленты

Установка
7 Выставьте капот на петлях. При установке старого капота выставьте его по нанесенному при снятии контуру. Затяните болты (1 на иллюстрации 9.1) от руки. Замечание: Новый капот устанавливайте без замка.
8 Установите стойку на сферическую опору и зафиксируйте ее (см. тут).
9 Закройте капот и проверьте зазор между ним и смежными элементами кузова. При необходимости отрегулируйте положение капота (см. ниже).
10 Затяните болты крепления капота на петлях с усилием 21 Нм.
11 С помощью шнура втяните шланг подачи омывающей жидкости и электропроводку обогрева форсунок омывателя для нового капота. Соблюдайте прежний маршрут прокладки, не перегибайте шланг.
12 Установите форсунки омывателей ветрового стекла.

Проверка и регулировка положения капота
13 Выверните винты (см. иллюстрацию 10.1Ь) крепления запорной скобы (5 на иллюстрации 9.1) к капоту (7).

14 Снимите стойку капота (см. тут).
15 Закройте капот и проверьте зазоры меду ним и сопрягаемыми кузовными элементами (Капот и решетка радиатора/фара: 4.0мм — 5.5мм). Зазоры относительно правого и левого крыльев должны быть одинаковыми.
16 Для регулировки положения капота ослабьте болты крепления капота к петлям (1), а также болты (3) крепления петель к кузову. Выставьте капот, смещая его влево или вправо, и указанный выше крепеж с усилием 21 Нм
17 Поверните регулировочные винты (2) так, чтобы задняя сторона капота находилась на одном уровне с крыльями.
18 Регулировка передней стороны капота производится посредством регулировки замка капота (см. тут).
19 Закрепите на капоте запорную скобу (5) с усилием 10 Нм.
20 Обработайте петли (4) и их крепеж (3 и 1) антикоррозийным средством.
21 Отрегулируйте упоры (6) на передней стороне капота (см. тут). Замечание: Упоры для регулировки положения капота не применяются.

Источник

Как установить крючок капота на фольксваген пассат б5 +?

Так как на пальцах весь процесс описать крайне сложно, лучше показать на деле, то советую посмотреть видео о ремонте замка капота на фольксваген пассат б5: https://www.youtube.com/watch?v=hT4JHsjvuwk

А сам замок капота уже выбрали?) Инструкций по установке, как вижу, вам и так уже накидали, а я хочу посоветовать вот с этой статьей ознакомиться https://avtobez.com/zashhita/zamok-kapota-255/ Подробно рассказывается про механические и электромеханические замки.

Здравсвуйте. Ознакомившись с Вашим вопросом, можно ответить, что для правильного решения поставленой Вами задачи (установка крючка капота автомобиль volkswagen passat b5) можно воспользоваться видеоиснтрукцией по ремонту замка капота автомобиля volkswagen passat b5. Ознакомиться с ней можно здесь https://www.youtube.com/watch?v=hT4JHsjvuwk

Как открыть капот у соляриса 2011 года?

Вариант 1 заезжаешь на эстакаду или яму, снимаешь все что снизу (защиту, брызговики по необходимости) и тянешься рукой к тросику тянешь его вниз и вуаля капот открыт.
Вариант 2 откручиваешь бампер со стороны водителя аккуратно снимаешь с посадочного места и отводишь в сторону, рукой тянешься под фару и нащупываешь там тросик, далее тянешь его и вуаля капот открыт)))

Как вручную отключить стояночный тормоз на тигуан?

Возможно речь идет о функции «AutoHold», которая автоматически включает стояночный тормоз при каждой остановке. Очень удобно в пробках: не нужно все время давить педаль тормоза и переключать коробку передач. Функцию можно включать и выключать клавишей «AutoHold», которая расположена рядом с кнопкой стояночного тормоза «Р» (в кружочке со скобочками).

3 · Хороший ответ

Как снять накладки противотуманок на фольксваген поло седан?

Снизу сбоку, со стороны решетки аккуратно отверткой или пластиковой лопаткой поддеваете край накладки и аккуратно тяните на себя. Лопаткой проходитесь по периметру накладки, чтобы равномерно отщелкнуть все защелки. Как только переднюю часть отсоедините, то отставшую часть тяните на себя и вытаскиваете накладку.

Источник

2.5 Диагностика неисправностей кузова

Попадание частиц асфальта, битума на лицевые поверхности (обычно возле колесных арок и в нижней части дверей)

Читайте также:  Регулировка клапанов двигатель ваз 21124 16 клапанов

Немедленно удалите битум «Очистителем битумных пятен» или аналогичным препаратом. Нельзя применять бензин или растворители. Незначительные повреждения заполируйте, при значительных повреждениях перекрасьте кузов

Применение горячей воды для мойки автомобиля

Незначительные повреждения удалите полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов

Длительное воздействие охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие

Заполируйте поврежденные места или перекрасьте кузов

Длительное хранение автомобиля под прилегающим к кузову воздухонепроницаемым чехлом

Заполируйте поврежденные места или перекрасьте кузов

Естественное старение покрытия из-за длительной эксплуаутуции автомобиля

Для ухода за старым автомобилем применяйте полировочные пасты для обветренных покрытий (абразивные)

Повреждение лакокрасочного покрытия из-за неправильного ухода: «сухая» протирка, применение жестких щеток при мойке, воздействие на лакокрасочное покрытие растворителей и т.п.

Заполируйте поврежденные места

Обезжирьте поврежденное место уайт-спиритом или бензином БР-1 и подкрасьте ремонтной эмалью

Длительное воздействие тормозной жидкости, растворителей, других агрессивных жидкостей (электролит и т.п.) на лакокрасочное покрытие

Устраните причину попадания агрессивных жидкостей на поверхность кузова, тщательно промойте водой места повреждений, зачистите шкуркой, обезжирьте уайт-спиритом или бензином БР-1, загрунтуйте (грунт ГФ-021) и подкрасьте

Если поражена только поверхность металла, зачистите шкуркой поврежденное место, удалите следы ржавчины (препаратом для удаления ржавчины, согласно инструкции к препарату), обезжирьте уайт-спиритом или бензином БР-1, загрунтуйте (грунт ГФ-021) и подкрасьте

Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом

Отрегулируйте положение двери, замка

Неплотно надет уплотнитель двери, смят его каркас

Плотно наденьте уплотнитель, при необходимости замените его

Вода проникает по уплотнителю форточки, ветрового или заднего стекла

Отрегулируйте положение форточки в проеме, промажьте щели герметиком, ржавчину на кузове зачистите и закрасьте (или покройте антикоррозионным составом), затвердевшие или потрескавшиеся уплотнители замените

Подтекает кран или радиатор отопителя, ослабли хомуты на шлангах, дефектные шланги

Подтяните хомуты, замените шланги, радиатор, кран. Герметичность радиатора проверяют в ванне с горячей водой подачей внутрь него воздуха под давлением 1 кгс/см 2

Намокли шумоизолирующие коврики

В салон проникает вода

Не отрегулировано положение ответной части замка двери

Отрегулируйте положение ответной части замка двери

Нарушение геометрии кузова вследствие удара или в результате длительной эксплуатации в тяжелых условиях

Выправьте деформированные детали. Избегайте езды по плохим дорогам и перегрузки автомобиля

Заедание подвижных деталей замка

Смажьте детали смазкой WD-40 в аэрозольной упаковке или ЦИАТИМ-201, -221. Деформированные детали выправьте или замените

Замерзла вода в замке, попала грязь в личинку

В холодную погоду воспользуйтесь «Авторазмораживателем замков» в аэрозольной упаковке или аналогичным препаратом. В теплую погоду смажьте замок смазкой WD-40 в аэрозольной упаковке или ЦИАТИМ-201, -221

Отсоединилась тяга, соединяющая механизм замка со стержнем личинки

Наденьте тягу, сломанные пластмассовые наконечники замените

Деформирован рычаг замка, на который опирается толкатель ручки. Заедают детали замка

Деформированные детали выправьте или замените замок, смажьте механизм замка Литолом-24

Изношены петли дверей

Отсутствуют или неправильно надеты уплотнители, увеличены зазоры между дверью и кузовом

Проверьте зазоры между дверью и кузовом, при необходимости выправьте или замените панели. Если уплотнители не удерживаются на своих местах (ослабление пружинного держателя), замените их

Заедание сухаря фиксатора или поломка его пружины

Очистите фиксатор от грязи и старой смазки, смажьте его ЦИАТИМ-201, -221. Сломанную пружину замените

Обрыв тяги привода замка

Сорвался наконечник с тяги

Велика длина тяги привода замка

Отрегулируйте длину тяги

Не отрегулировано положение замка капота

Отрегулируйте положение замка

Деформация деталей замка или оболочки тяги

Выправьте или замените деформированные детали

Поломка пружины замка капота

Сломана или ослабла пружина замка

Укорочена тяга привода замка

Отрегулируйте длину тяги

Неправильная регулировка замка

Сломан пружинный тормоз механизма стеклоподъемника

Деформирована рамка двери

Выправьте или замените дверь

Поломка механизма стеклоподъемника

Обрыв троса стеклоподъемника

Оторвалась (по сварке) пластина от рамки стекла

Замените рамку или стекло с рамкой в сборе

Сорваны шлицы на ручке стеклоподъемника

Износ механизма регулирования наклона спинки, поломка или износ механизма перемещения сиденья (салазок)

Источник