Меню

Пассат б3 универсал регулировка крышки багажника



Регулировка крышки багажника
Кузов. Экстерьер (наружные элементы). Фольксваген Пассат B6

Примечание: Для регулировки крышки багажника автомобиль должен стоять на земле.

Примечание: Замок крышки 3 привинчен прямо к крышке багажника 1. Его крепление не имеет пазов, поэтому его регулировка невозможна.

Рис. 8.29. Регулировка крышки багажника

Регулируемые левый и правый упоры 2 не служат для регулировки крышки. Задача заключается в том, чтобы уравновесить крышку багажника 1 и обеспечить поглощение вибраций (рис. 8.29).

Крышка багажника отрегулирована правильно, если в закрытом состоянии зазоры со всех сторон равномерны и если она не выступает вперед или назад и располагается заподлицо с остальными деталями кузова.

Крышка багажника должна защелкиваться в скобе замка 3 без значительных усилий (рис. 8.29).

В заключение приводится описание регулировки крышки багажника в несколько этапов.

Для регулировки и контроля зазоров используйте специальный инструмент.

Ослабляя винты 5, можно отрегулировать крышку багажника 1 в отверстиях на шарнире 4, имеющих запас по размеру.

Возможна незначительная регулировка шарнира 4 с помощью крепежных винтов для этого необходимо снимите заднюю полку.

После регулировки необходимо принять меры по антикоррозионной защите шарнира и винтов.

Отрегулируйте крышку багажника 1 на скобе замка 3 (рис. 8.29).

Источник

Пассат б3 универсал регулировка крышки багажника

Volkswagen Passat: Регулировка положения крышки багажника/задней двери


Детали упора задней двери

1 – втулка с левой резьбой, 2 – распорная втулка, 3 – тифт с выемкой, 4 – выступы, 5 – выемка для выступа, 6 – задвижка, 7 – винт, 8 – резиновый буфер


Регулировка буфера задней двери

1 – втулка с левой резьбой, 2 – ребро прокладки, 9 – естигранный ключ 3 мм Зазор а=3 мм.


Установка выступов задвижки

4 – выступы, 5 – выемка в задвижке Зазор b=10 мм.


Окончательная регулировка буфера задней двери

Крышка багажника/задняя дверь должны быть установлены таким образом, чтобы в закрытом состоянии зазор по периметру крышки багажника/задней двери был одинаковым по всей длине. Также при закрытии крышка багажника/задняя дверь должна находиться на одном уровне с остальными деталями кузова. Предупреждение Регулировку положения крышки багажника /задней двери необходимо производить на автомобиле, стоящем на колесах.

1. Используя лезвие отвертки, извлеките штифт с выемкой и снимите буфер с крышки багажника. 2. Снимите резиновый буфер, затем, используя трехмиллиметровый шестигранный ключ, завинтите винт крепления до упора и отрегулируйте резьбовую втулку так, чтобы обеспечить зазор, равный 3 мм, как показано на рис. Регулировка буфера задней двери.

3. Ребро прокладки должно войти в контакт с резьбовой втулкой. 4. Установите на место резиновый буфер. 5. Извлеките задвижку и установите ее таким образом, чтобы выступы (4) вошли в выемку (5) задвижки, см. рис. Установка выступов задвижки. Расстояние между корпусом буфера и основанием резинового буфера должно составлять 10 мм. 6. Плавно закройте заднюю дверь и откройте ее снова, после чего моментом 1 Нм затяните винт крепления упора, см. рис. Окончательная регулировка буфера задней двери).

Источник

11.30. Регулировка положения крышки багажника/задней двери

Детали упора задней двери

1 – втулка с левой резьбой,

2 – распорная втулка,

3 – тифт с выемкой,

5 – выемка для выступа,

8 – резиновый буфер

Регулировка буфера задней двери

1 – втулка с левой резьбой,

2 – ребро прокладки,

9 – естигранный ключ 3 мм

Установка выступов задвижки

5 – выемка в задвижке

Окончательная регулировка буфера задней двери

Крышка багажника/задняя дверь должны быть установлены таким образом, чтобы в закрытом состоянии зазор по периметру крышки багажника/задней двери был одинаковым по всей длине. Также при закрытии крышка багажника/задняя дверь должна находиться на одном уровне с остальными деталями кузова.

Регулировку положения крышки багажника /задней двери необходимо производить на автомобиле, стоящем на колесах.

1. Используя лезвие отвертки, извлеките штифт с выемкой и снимите буфер с крышки багажника.

Читайте также:  Как отрегулировать холостые обороты ланос

2. Снимите резиновый буфер, затем, используя трехмиллиметровый шестигранный ключ, завинтите винт крепления до упора и отрегулируйте резьбовую втулку так, чтобы обеспечить зазор, равный 3 мм, как показано на рис. Регулировка буфера задней двери.

3. Ребро прокладки должно войти в контакт с резьбовой втулкой.

4. Установите на место резиновый буфер.

5. Извлеките задвижку и установите ее таким образом, чтобы выступы (4) вошли в выемку (5) задвижки, см. рис. Установка выступов задвижки. Расстояние между корпусом буфера и основанием резинового буфера должно составлять 10 мм.

6. Плавно закройте заднюю дверь и откройте ее снова, после чего моментом 1 Нм затяните винт крепления упора, см. рис. Окончательная регулировка буфера задней двери).

Источник

Регулировка задней двери
Кузов. Интерьер. Фольксваген Пассат B3

Снятие

1 — резьбовая втулка (левая резьба)
2 — дистанционная распорка
3 — распорный штифт с шлицем для демонтажа
4 — фиксирующие выступы для основной регулировки
5 — углубление для фиксирующего выступа
6 — фиксирующая шайба
7 — стопорный болт
8 — резиновый буфер

Отжать с помощью узкой отвертки за шлиц для демонтажа распорные штифты и вытащить регулировочный буфер из задней стенки двери.

Снять резиновый буфер и вывернуть стопорный болт с внутренним шестигранником размером 3 мм до края фиксирующей шайбы.

Резьбовую втулку -1- (левая резьба) отрегулировать так, чтобы размер -а- составил 3 мм. Проконтролировать значение размера -а- можно, например, с помощью ключа -9- для внутреннего шестигранника.

Примечание: Для новых буферов размер -а- уже отрегулирован на 3 мм. Дистанционная распорка -2- прилегает к резьбовой втулке -1-.

Фиксирующую шайбу вытащить и снова нажать так, чтобы фиксирующие выступы -4- зафиксировались в углублениях -6-. Расстояние -b- между корпусом и резиновым буфером составляет 10 мм.

Регулировочный буфер вставить и закрепить распорными штифтами.

Заднюю дверь легким нажатием закрыть, затем снова открыть.

Стопорный болт -7- затянуть едва заметно, то есть моментом всего 1 Нм. Для создания такого момента мастерские применяют динамометрическую отвертку.

Источник

Communities › Volkswagen Passat B3 › Blog › пассатоводы кто-нибудь ставил на универсал крышку багажника от В4?

вот въехали в зад, думаю от В4 крышку поставить, просто есть вариант по дешевке купить ее, она в сборе с дворником, стеклом, фонарями и в идеале!

Comments 20

если не пугает сверление и пиление крыльев удачи

петли там разные, у тестя на б4 стоит одна от б3, маленько не прилегает та сторона плотно

Петли от б3, к ним прекрасно прикручивается дверь от б4

не спорю, но на вид они немного разные

Я ставил, и доволен как слон

а нюансы есть какие?

Болгарка, дрель, прямые руки. Проводка вся один в один по цветам.

а что там сверлить, пилить надо?

а нюансы есть какие?

Нужно доработать петлю замка, вырезать отверстия код угловые фонари и просверлить отверстия род болтики крепления

а сам замок свой оставил от В3?

Замки разные, не поставишь от б3 на хлопшку б4

Нужно доработать петлю замка, вырезать отверстия код угловые фонари и просверлить отверстия род болтики крепления

я петлю замка не трогал. Все и так идеально встало

а я немного пластик в петле этой подрезал, а то сильно плотно заходило в замок

я тоже хочу поставить. комплект фонарей покупаешь к ней и все. небольшие переделки с проводкой вроде имеют место быть

она с фонарями, только повороты докупить!а петли свои оставлять?

вот по петлям точно не знаю, но думаю что подойдут петли и от б4

петли то я свои хочу оставить!

хлопушка меняется ТОЛЬКО совместно с петлями

Как по мне то от б3 хлопушка более гармоничная с кузовом б3

Читайте также:  Как отрегулировать температуру в холодильнике норд класс а

Источник

Замок багажника VW Passat B5

В багажнике авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.

Автомобили — частная собственность владельцев, которая охраняется от угонов и вандализма. Замок багажника «Пассата» Б5, B5+ надежное устройство, гарантирующее сохранность имущества в автомобиле. Однако даже в случае износа заменить механизм несложно самостоятельно.

Устройство замка багажника VW Passat B5

Цилиндровый замок «Пассатов» управляется ключом, открывающим/закрывающим крышку багажника (заднюю дверь) или блокирующим ее на длительное время. Процесс также регулируется с кнопки в салоне.

  • Если ключ вставить в вертикальную прорезь замка и повернуть по часовой стрелке на 45°, то двери и крышка багажного отделения блокируются.
  • Движением против часовой стрелки на 45° (замочная скважина в вертикальном положении), двери и багажник будут разблокированы.
  • Поворотом на 90° вправо (прорезь в исходном положении) двери запираются. Багажник блокируется на длительное время. В этот момент запор пятой двери не управляется системой центральной блокировки замков (ЦБЗ).

Замок багажника «Пассат Б5» универсал состоит из следующих частей:

  • кронштейн – опорная конструкция цилиндра замка;
  • фиксатор положения;
  • планка;
  • ручка;
  • прижимные детали;
  • замок;
  • рычаг;
  • исполнительный двигатель ЦБЗ («машинка»);
  • тяга – ограничивает ход подвижных частей механизма;
  • пружина – возвращает фиксатор в его крайнее положение;
  • шарнир – обеспечивает подвижное соединение частей замка;
  • основание номерного знака.

Замок крышки багажника на «Пассат Б5»

Крепления фиксируют шестигранными гайками: глухими и с отверстиями. Весь механизм внутри крышки багажника закрывается пластиковой накладкой.

Почему не работает замок багажника «Пассата Б5»

Основные неисправности и их причины:

  • Если багажник не закрывается, дело может быть в планке, подсвечивающей номер: с кнопки на нее не идет электрический сигнал (это относится к моделям в кузовах Б5+). Достаточно почистить контакты, разобрать качельку, которая нажимает кнопку.
  • В зимнее время багажник часто не открывается после посещения автомойки, поскольку оставшаяся на уплотнительных резинках и замочной скважине вода примерзает.
  • Если не включается управление через центральный замок, проверьте состояние блока комфорта и скрутки проводов под ковриком водителя. Там может оказаться сырость, которая и прерывает связь между ЦЗ и запорным механизмом пятой двери.
  • Пружина в устройстве замка багажника «Пассата Б5» седан может проржаветь полностью или на один-два витка. В этих случаях замените элемент новым.
  • Перегорел предохранитель 15А (центральный замок) в блоке под панелью приборов. Причину необходимо искать в приводе либо в проводке.
  • Проржавела и стала неподвижной клавиша открытия багажника. Разберите и почистите ее.
  • В районе левой петли крышки багажника в момент открытия может образоваться загиб проводов. В этом месте они часто ломаются, тогда с кнопки из салона пятая дверь не сработает.
  • К электромоторчику устройства не подходит 12В.
  • Слетела тяга привода замка.

Если ключ не проворачивается в скважине, предстоит обязательный ремонт замка багажника «Фольксвагена Пассат Б5» универсал. Частая причина: попадание воды со стеклоочистителя, в результате чего заклинивает личинка.

Видео на тему быстрого ремонта замка пятой двери:

Когда по непонятным причинам заклинило крышку багажного отделения, действуйте изнутри:

  1. Откройте левую заднюю дверь, уложите пассажирские сидения.
  2. Через образовавшееся окно вытащите из багажника вещи, мешающие доступу к замку.
  3. Далее частично демонтируйте декоративную обшивку. За ней станет виден проволочный рычаг, который находится в вертикальном положении.
  4. Для разблокировки одновременно тяните его вверх и толкайте дверь наружу.

Операцию легче проводить в кузовах универсал: в седанах нужна некоторая сноровка.

Ремонт замка багажника Passat B5

Для этой работы потребуются слесарно-механические навыки и опыт электромонтажных работ.

  • демонтаж и ревизию старых запорных устройств;
  • замену поврежденных или изношенных элементов;
  • смазку всех трущихся деталей;
  • установку вспомогательных кнопок и клавиш в салоне (если внесены какие-то изменения в схему и замок получил новые функции);
  • подключение к бортовой сети с изоляцией проводов.
Читайте также:  Как отрегулировать рейку на ваз калина

Как разобрать заднюю кнопку багажника

Сначала снимите обшивку багажника. Для этого фигурной отверткой выкрутите саморезы и отщелкните клипсы, расположенные по периметру. Клавиша держится двумя болтами и двумя защелками на рамке крепления. Чтобы открутить и вытащить кнопку, снимите тягу.

Дальше разбирать узел следует на столе:

  1. Выньте тягу.
  2. Отщелкните пластиковый кронштейн. В нем находится фиксатор с пружиной и металлическим шариком.
  3. Вытащите кронштейн, разложите на столе элементы, чтобы не растерять.
  4. Отогните защелки и разделите кнопку на две части.
  5. Вытащите уплотнительную резинку.
  6. Сожмите пружину, выньте шплинт, который удерживает личинку.
  7. Легким постукиванием выбейте ее.

Теперь можно почистить личинку и установить на место. Другой вариант — заменить ее новую деталью и повторить всю работу по сборке кнопки в обратной последовательности.

Как снять замок багажника

Для ремонта старого запорного механизма или установки нового нужно снять старый замок багажника «Пассат Б5» седан.

Последовательность действий в гаражных условиях:

  1. Выкрутите крепления аварийного знака, демонтируйте его.
  2. Снимите кронштейн с цилиндром запора и пластину крепления ручки.
  3. Демонтируйте карту обшивки с внутренней стороны крышки багажника (болты под восьмигранный ключ находятся в противоударных прокладках). Затем по периметру найдите и отщелкните удерживающие клипсы.
  4. Отсоедините аккумулятор автомобиля и связку проводов, которая подходит к замку.
  5. Освободите крепления тяги.
  6. Открутите гайки, снимите замок с посадочного места.

После этого с крышки багажника отвинтите двигатель центральной блокировки и также снимите его.

Более подробно этот процесс показан на видео: порядок действий для «Пассата Б5» полностью идентичен.

Пошаговая установка

Монтаж нового замка проходит в порядке, обратном снятию.

Алгоритм, как заменить замок крышки багажника «Фольксвагена Пассат» универсал самостоятельно:

  1. Установите деталь и электродвигатель на штатное место, наживите гайками.
  2. Присоедините разъемы проводов замка и двигателя.
  3. Прикрутите крепежные гайки электродвигателя и замка.
  4. Прикрепите кронштейн.
  5. Поставьте обшивку крышки багажника.

После замены замка проверьте соединения разъемов и работу запирающего механизма через ключ и с кнопки из салона Volkswagen Passat.

Стоимость оригинальных запчастей и аналогов

Конструкция замков багажника на VW Passat и принцип действия одинаковы, более того, идентичны с «Пассатом Б7» Variant (универсал).

Оригинальные запорные устройства и аналоги можно купить в магазинах автозапчастей или заказать по интернету:

  • 3B9827505E VAG (оригинал), цена 5610 руб. Аналог – NTYEZC-VW-060 польского производство, цена – 1480 руб.
  • VAG3B0823509K – оригинал, стоит от 5500 руб., аналог – 06617 – от 730 руб.
  • 3B5827505M, оригинал производства VAG. Подходит на «Пассат» и другие автомобили концерна, стоит 6100 руб. Аналог — Metzger 2310519 – от 830 руб.
  • 3B9827505EB41 – оригинальная запасная часть по цене 6400 руб. Известны 3 аналога: 3B9827505CB41, 3B9827505C, 3B9827505B (каждый от 1200 руб).
  • Электромеханические задние кнопки для универсалов и седанов имеют разные каталожные номера: 3B9827566C и 3B9827566D. Стоят детали от 2700 руб.

В грузовом отсеке авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.

Именно поэтому полезно заранее изучить устройство запирающего механизма, типичные неисправности, способы их устранения. Для этого под рукой должен быть инструмент — вороток с головками разного размера.

Ремонтируя устройство, обращайте внимание на крышку: она не должна резко взлетать вверх. Если от этого пострадают петли пятой двери, можно получить травму.

Источник

Adblock
detector