Меню

Отрегулировать стекло двери субару форестер



Регулировка передних стекл

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка передних стекл

При езде на скорости большей 60 км в час, шумит стекло с водительской стороны(раньше шум был меньше, сей час усилился), может надо отрегулировать стекло?

У кого-нибудь так было? поделитесь!

машинка Forester 2003

тажефигня на 2 субарях, незнаю что делать, пробовал на 5мм опускать стекло, не шумит, зазора нет, но этоженекошерно:)

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

кстати помогает реально)) спасиба Ветру за идею)))))а поведал мне это Влад Московский)) большому человеку отдельно спасибо)

как в прошлом году сжал так до сих пор всё норм))

Можно все проще. Открываете стекло, открываете дверь и пытаетесь загнуть весь уголок, на котором крепится зеркало по направлению к салону. Результат тот же, но к сожалению так же недолговечен, надо повторять раз в месяца два-три. Собственно это проблема всех безрамочных дверей, у меня было много таких машин, кроме Форика, шумели ВСЕ.

У меня тоже подсвистывает ветер, но похоже из-за того, что дверь просела, думаю подрегулируется и все норм будет.
Есть ещё мерзкая проблема со скрежетом водительского стекла при опускании. Уже и царапины пошли по всей длинне и высотой около 10 см. (только водительское!) чем только не брызгал на стекло, чтобы смазать как-то — не помогает, а дверь разбирать совсем не хочется. Было у кого такое? Чего делать??

снимаешь обшивку двери (там ничего сложного), увидишь 2 болта сверху рядом со стеклом, вот их ослаблять, вытаскивать ответные упоры из какой то мягкой фигни и мыть. на них песка и грязи валом. ну и сами мягкие упоры на передних болтах и все — будет тебе счастье.

Спасибо за совет, как нибудь вечерком попробую.

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Регулировка стекол

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 20 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Статус: Оффлайн

Короче, не знаю, может лучше в сервис съездить, чем самому с этим связываться.

Переднее стекло, с водительской стороны не полностью закреплено (или расшаталось) на раме стеклоподемника.
То есть, если при открытой двери взяться за верхнюю кромку стекла и дернуть вверх-вниз, то обнаруживается нехилый такой люфт, около 1 см.
Все остальные стекла такого люфта не имеют.

Залез в дверь, позырил. стекло крепится к раме (ну или как правильно?) стеклоподемника такими хитрыми болтами (видимо защита от дурака).
В общем там вместо головки болта (под нормальный ключ) какая то типа шайба и в ней 4 дырки по кругу.
Вот она то и разболталась, или была недокручена изначально, это видно сразу.
Но дело в том что гайка закручена с каким то пломбирующим составом (на краску сначала похоже)
Получается нужен спец ключ под эти 4 отверстия (никакими ухищрениями без ключа обойтись не получается, проворачивает.

Извиняюсь за многа букф. Но фотика нет, у жены на даче остался. Так бы щас сфоткал и выложил. И все бы было понятно.

Источник

Subaru Forester Оно на палке › Logbook › Регулировка пятой двери на Forester SH

Всем доброго времени суток !

Возможно, кто-то из людей купит лет через пять Forester SH и будет удивлён незакрытием 5 двери.

Поскольку это массовый дефект, я хотел бы поделится опытом борьбы с ним. И оценить, хотя бы приблизительно влияющие на эту проблему факторы.

Как видите, на фото, машина стоит на кочке. Задняя дверь, ушла вбок на 15 мм. Закрыть её нереально. Надо предпринимать меры, иначе лопнут сварные швы, со временем.

Все объясняют этот недостаток фатальной слабостью кузова. Я не стану так говорить, поскольку у меня нет никаких доказательств. Да и жалоб на кузов немного.

Дверь не закрывалась сразу в салоне дилера. А после пробега в 20 000 км, появился хруст кузова в районе верха лобового стекла. Такой хруст был на всех предыдущих Субариках. На предыдущих я грешил на недостаточную обработку стыков между панелями маделином. Но, на Форестере всё сделал добротно и это объяснение отпало. Видимо шум идёт из-за взаимного воздействия крыши авто и приваренного поперёк снизу, первого усилителя крыши.

Читайте также:  Регулировка угла наклона дисплея

Больше проблем не было. На домкрате машина ведёт себя нормально.
Помимо того, что задней дверью приходилось бряцать раз по 5 при закрытии, меня удивил один случай. На 6 раз просто при закрытии давил на грязную дверь и она закрывалась. А вот случай …

Подойдя утром к машине и открыв багажник я опешил. Т.к. в нём было полно травы. Первая мысль была о том, что в машине переночевали наркоманы. И лишь постепенно, до меня вдруг дошло, что рано утром я слышал звук бензокосы. Дворники привели в порядок территорию. Вот скошенная трава и налетела в машину. Поневоле вспомнишь анекдот про советские машины. Если кошка за ночь из неё не сбежала, значит уплотнения хорошие )))

На одном из ТО я простебался и попросил дилера отрегулировать 5 дверь и дребезжащие опускные стёкла. На что менеджер ответил, что надо просто купит Forester SJ. Там двери закрываются. Я ему объяснил, что мне не нужна переднеприводная машина, а нужна была понижающая передача и некрашеные бампера. Думаю, что после такого совета менеджер Мерседеса потерял бы работу. Но, у Субару, даже представительство не ответило мне на обращение (((

Мне проблема с дверью представлялась в следующем свете. На Ауте дверь закрывалась всегда, при этом был слышан звук мягкого закрытия замка. Тут такого звука не было.
В моём сознании была следующая картинка: под плоскостью двери есть помеха, которая не даёт двери плотно закрыться.

Далее я время от времени, пытался вяло что то изменить, это приводило к следующим результатам.

1 Закручивание резиновых ограничителей хода. Они вставлены в металл двери как бы на резьбе. Высоту ограничителя можно уменьшить, довернув его, как винт. Есть люди у которых ограничитель торцем тёрся по кузову и дверь скрипела. Они на поверхность фонаря приклеивали фетр и всё затихало. Резина уже не скрипела по фонарю. На закрытие двери эти действия практически не повлияли.

2 К резиновому коврику багажника я приклеил липучки. Они удерживали коврик подальше от двери. Это дало некоторый эффект, дверь стала закрываться лучше.

3 Регулировка скобы. Снимаем пластиковую накладку и ослабляем 2 болта. На старых Субару, не надо было снимать всю накладку, был специальный съёмный лючок. Сейчас экономят. Скобу отвёл назад по ходу машины, стало лучше, но при этом понимал, что щель для травы становится больше.

4 Регулировка замка. Болты замка ослабил, попытался его подбить. Практически ничего не дало.

5 Установка фаркопа. Мощная балка фаркопа фиксирует между собой задние лонжероны получше любой распорки. Не помогло.

6 Регулировка петель. Открутил крепления петель. Хотел постучать, что бы сдвинуть, но на глаз, движение не заметно. На ослабленных болтах петель позыкрывал дверь резкими хлопками, несколько раз. Потом затянул крепление петель. Помогло. Дверь стала закрываться в 98 случаях из 100. Вздохнул с облегчением, т.к. если бы не помогло, то стал бы подкладывать под петли проставки.

7 Многие писали, что после установки верхней задней распорки между опорами, дверь стала закрываться. Я это проверить не смог. Т.к. распорка от Димы пришла позже.

8 Потом, я купил у Димыча ещё нижнюю заднюю распорку. Она на Фото.

Вот тут дверь стала закрываться, практически всегда ! Т.е. каждый шаг улучшал немного ситуацию ))))

Вот и всё, пусть ваши машины вас радуют и не доставляют вам проблем !

Через некоторое время, наш коллега опубликовал дневник, который объяснил этот недостаток, Кузов развалился у него — www.drive2.ru/cars/subaru…journal/3087216/#comments
К сожалению, человек продал авто и ссылка не открывается. Даю другие.
www.drive2.ru/l/5130743/
www.drive2.ru/l/5343388/
Есть также рассказы людей о том, что на кочках у них лопалось стекло люка !
По понятным причинам мало кто описывает это в дневниках. Ведь машину рано или пождно придётся продать.

Иногда со скрипом задней двери путают скрежет спинки дивана. Лечится куском резинового шланга. Вставляют его в скобу на крыле. Механизм подвижной регулировки, в результате этого, перестаёт бряцать и сохраняет подвижность.

Для подстраховки кусок шланга можно поставить и в замок спинки.

Ну, и протирка уплотнителей дверей силиконовой смазкой перед морозами, тоже улучшает тишину и препятствует примерзанию дверей к кузову после мойки.

Читайте также:  Возможно ли государству регулировать способы которые придумало человечество

Источник

Окна с сервоприводом стекла Subaru Forester с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Subaru Forester , давление в шинах Subaru Forester , неисправности Subaru Forester , подготовка к зиме Subaru Forester , тормоза Subaru Forester , масляный фильтр Subaru Forester , топливный фильтр Subaru Forester , фильр салона Subaru Forester , регулировка фар Subaru Forester

Окна с сервоприводом стекла

Описание

Система управления стеклоподъемниками с электроприводом включает переключатели, установленные на подлокотниках дверей. Блок переключателей на двери водителя выполняет функции главного блока управления. С помощью переключателя, расположенного на блоке со стороны водителя, можно заблокировать работу переключателей всех пассажирских дверей. Система управления электрическими стеклоподъемниками может функционировать только после перевода ключа в замке зажигания в положение ON. С помощью переключателя AUTO можно автоматически опустить стекло в двери водителя до конца.

Остановка движения стекла в автоматическом режиме производится повторным нажатием той же кнопки.

Электронный модуль встроен в комбинированный блок приборов подъемника стекла левой передней двери; этот модуль управляет функциями системы окон с сервоприводом стекла.

Система окон с сервоприводом стекла состоит из следующих компонентов:

  • выключатели стеклоподъемников с электроприводом;
  • электроприводы стеклоподъемников.

В конструкции системы окон с сервоприводом данного автомобиля применены современные технологии и материалы, например, для влагоизоляции используется технология проницаемых перегородок. При работе электропривода температура поднимается и образуется значительное давление. В наиболее уязвимом отсеке в результате этого происходит нарушение уплотнения. Поэтому для балансирования наружного и внутреннего давления применяются проницаемые перегородки, которые при этом не допускают попадания влаги на электропривод; для защиты электропривода от перегрева установлено полимерное защитное устройство (выключатель) с положительным температурным коэффициентом, не допускающее разрушения электропривода.

В целях звукоизоляции вращающиеся валы выполнены из материала с высоким коэффициентом поглощения, данный материал не производит шума при вращении, аналогичного звуку трения металла о металл.

Для соединений кабельной шины электропитания вместо непосредственных проводных подключений использованы разъемы с фиксированным положением, которые позволяют исключить ошибки при подключении.

В качестве привода используется биполярный электродвигатель постоянного тока с постоянным магнитом, который может вращаться в обе стороны. Внутренняя конструкция электропривода включает устройства защиты от перегрева, не требующие дополнительного внешнего защитного контура.

После включения электропитания привод начинает вращаться под воздействием магнитного поля, вращение двигателя передается через редуктор, где значительно увеличивается крутящий момент; в случае возникновения отказа в цепи устройство защиты от перегрева автоматически отключает электропитание привода.

Таблица диагностики отказов окон с сервоприводом стекла

Признаки Причины Признаки Причины
Не работают все стеклоподъемники (также не работает устройство центральной блокировки дверей) 1. Перегорел предохранитель цепи электропитания стеклоподъемников.
2. Отказ реле стеклоподъемников.
3. Повреждена кабельная шина.
Не работают все стеклоподъемники (устройство центральной блокировки дверей функционирует нормально) 1. Отказ в цепи замка зажигания.
2. Неисправность в блоке переключателей окна левой передней двери.
Повреждена кабельная шина.
4. Отказ электропривода стеклоподъемника.
Не работает стеклоподъемник в режиме одного нажатия 1. Неисправность в блоке переключателей окна левой передней двери.
2. Отказ электропривода стеклоподъемника (со стороны водителя).
Не поднимается только одно стекло 1. Неисправность в блоке переключателей окна левой передней двери.
2. Отказ переключателя стеклоподъемника данного окна.
3. Отказ электропривода стеклоподъемника.
4. Повреждена кабельная шина.
Признаки Причины Признаки Причины
Не работает система блокировки стекол. 1. Неисправность в блоке переключателей окна левой передней двери.
2. Повреждена кабельная шина.

Проверка предохранительного механизма стеклоподъемника

1 . Поместить деревянный брусок толщиной примерно 1 0 мм, как показано на рисунке , и затем поднять стекло двери .

2. Проверить , чтобы при зажатии бруска стекло опускалось на расстояние примерно 1 50 мм .

Проверка прерывателя цепи (встроенного в электродвигатель стеклоподъемника)

1 . Нажать переключатель стеклоподъемника в положение «UP» ( Вверх ), полностью закрыть стекло и продолжать удерживать переключатель в данном положении течение 1 0 секунд .

2. Отпустить переключатель , и немедленно нажать его в положение «DOWN» ( Вниз ). Прерыватель цепи считается исправным , если стекло начинает движение вниз в пределах 60 секунд .

Выключатель управления стеклоподъемниками

Снятие основного выключателя управления стеклоподъемниками

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Вывернуть винт при помощи отвертки с плоским наконечником.

3. Вывернуть винт, чтобы снять основной выключатель управления стеклоподъемниками.

Читайте также:  Регулировка тормозной ленты акпп nissan teana

4. Отсоединить разъем.

Снятие вспомогательного выключателя управления стеклоподъемниками

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Вывернуть винт крепления панели выключателя.

3. Снять панель выключателя.

4. Отсоединить разъем.

Установка выключателя управления стеклоподъемниками

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Передний стеклоподъемник и мотор стеклоподъемника в сборе

Снятие переднего стеклоподъемника и мотора стеклоподъемника в сборе

1. Снять стекло двери.

2. Вывернуть гайки, чтобы снять заднюю раму.

3. Отсоединить разъем мотора.

4. Вывернуть четыре болта и две гайки, чтобы снять стеклоподъемник в сборе.

5. Вывернуть винты и снять мотор в сборе.

Установка переднего стеклоподъемника и мотора стеклоподъемника в сборе

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Отрегулировать стекло передней двери.

Проверка переднего стеклоподъемника и мотора стеклоподъемника в сборе

Убедиться, что стеклоподъемник работает должным образом и мотор работает плавно и без перебоев после установки.

Задний стеклоподъемник и мотор стеклоподъемника в сборе

Снятие заднего стеклоподъемника и мотора стеклоподъемника в сборе

1. Снять стекло задней двери.

2. Снять переднюю раму.

3. Отсоединить разъем мотора.

4. Вывернуть четыре болта и две гайки, чтобы снять стеклоподъемник в сборе.

5. Вывернуть винты и снять мотор стеклоподъемника в сборе.

Установка заднего стеклоподъемника и мотора стеклоподъемника в сборе

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Отрегулировать стекло задней двери.

Проверка заднего стеклоподъемника и мотора стеклоподъемника в сборе

Убедиться, что стеклоподъемник работает должным образом и мотор работает плавно и без перебоев после установки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2. Проверить , чтобы при зажатии бруска стекло опускалось на расстояние примерно 1 50 мм .

Проверка прерывателя цепи (встроенного в электродвигатель стеклоподъемника)

1 . Нажать переключатель стеклоподъемника в положение «UP» ( Вверх ), полностью закрыть стекло и продолжать удерживать переключатель в данном положении течение 1 0 секунд .

2. Отпустить переключатель , и немедленно нажать его в положение «DOWN» ( Вниз ). Прерыватель цепи считается исправным , если стекло начинает движение вниз в пределах 60 секунд .

Выключатель управления стеклоподъемниками

Снятие основного выключателя управления стеклоподъемниками

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Вывернуть винт при помощи отвертки с плоским наконечником.

3. Вывернуть винт, чтобы снять основной выключатель управления стеклоподъемниками.

4. Отсоединить разъем.

Снятие вспомогательного выключателя управления стеклоподъемниками

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Вывернуть винт крепления панели выключателя.

3. Снять панель выключателя.

4. Отсоединить разъем.

Установка выключателя управления стеклоподъемниками

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Передний стеклоподъемник и мотор стеклоподъемника в сборе

Снятие переднего стеклоподъемника и мотора стеклоподъемника в сборе

1. Снять стекло двери.

2. Вывернуть гайки, чтобы снять заднюю раму.

3. Отсоединить разъем мотора.

4. Вывернуть четыре болта и две гайки, чтобы снять стеклоподъемник в сборе.

5. Вывернуть винты и снять мотор в сборе.

Установка переднего стеклоподъемника и мотора стеклоподъемника в сборе

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Отрегулировать стекло передней двери.

Проверка переднего стеклоподъемника и мотора стеклоподъемника в сборе

Убедиться, что стеклоподъемник работает должным образом и мотор работает плавно и без перебоев после установки.

Задний стеклоподъемник и мотор стеклоподъемника в сборе

Снятие заднего стеклоподъемника и мотора стеклоподъемника в сборе

1. Снять стекло задней двери.

2. Снять переднюю раму.

3. Отсоединить разъем мотора.

4. Вывернуть четыре болта и две гайки, чтобы снять стеклоподъемник в сборе.

5. Вывернуть винты и снять мотор стеклоподъемника в сборе.

Установка заднего стеклоподъемника и мотора стеклоподъемника в сборе

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Отрегулировать стекло задней двери.

Проверка заднего стеклоподъемника и мотора стеклоподъемника в сборе

Убедиться, что стеклоподъемник работает должным образом и мотор работает плавно и без перебоев после установки.

Источник