Меню

Отрегулировать рулевую рейку ниссан теана



Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Ремонт рулевой рейки

Сообщений 1 страница 10 из 225

Поделиться116.02.2009 21:27:05

  • Автор: sv_nsk
  • Водитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 23
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    23.05.2012 21:48:06

Хочу рассказать о проблеме.
По приходу машины, когда в теплом боксе ставили сигнализацию, заметил на полу масло.
На СТО посмотрели (даже самому показали), что течет из шланга высого давления ГУР.
Жидкость в бачке убывает — понятно (доливал уже раз).
Этот ремонт по времени терпит или лучше не ждать?
Кто-нить решал вопрос с таким ремонтом?
какова примерно может быть цена вопроса?
Как я понял, шланг не ремонтируется. только новый покупать.

Поделиться217.02.2009 05:32:29

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10934
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 12:31:54

sv_nsk
Устранять проблему и как можно скорее. Т.к. это масло отлично грит, то брызнув на разгоряченный движок — будут проблемы. У нас в Красноярске уже была подобная беда у одного — возгарание. К счастью для него обошлось покупкой нового шланга, успел затушить — не помню точно цену, кажется около 10000р.

Поделиться318.02.2009 10:14:45

  • Автор: RUSTAS
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 88
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    30.11.2011 23:36:29

Кто шланг ставил от тяжелой техники(краны-трактора. ), запас по давлению в разы с запасом получился)))
Он снял шланг,по нему подобрали.
И как Шторм грит-быстрее устранять

Поделиться418.02.2009 10:39:09

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10934
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 12:31:54

Дело даже не только в возможном пожаре, но и не дай бог клинанет руль при недостаточном кол-ве жидкости.
Рулевое и тормозную систему надо всегда поддерживать в идеале.

Поделиться503.03.2009 17:50:40

  • Автор: sv_nsk
  • Водитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 23
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    23.05.2012 21:48:06

в общем так. Актуально для новосибирцев.
сегодня ездил в фирму Шервуд (никитина 114/* — не помню), за 1250 руб. сделали шланг, а за 2000 руб. в соседнем боксе (сто) его вначале сняли и поставили. к сожалению сфотать процесс не смог — цейтнот на работе.
Работа дорогая из-за повышенного объема — пришлось снимать часть подвески, чтобы добраться до шланга. (заодно поменяли треснутый пыльник шруса)..
СТОшники (в т.ч. и другие) сказали, что ни одного нарекания у клиентов не было по шлангам от этой фирмы.
Ну чтож — проверим..
В общем довольно бюджетно получилось в сравнении с каталожной ценой.
При мне человек сдавал шланг от X5 ))).
надеюсь, моя проблема решена.

Источник

Рулевую рейку можно подтянуть или нет?

Опции темы
Поиск по теме

Рулевую рейку можно подтянуть или нет?

Недавно появился легкий стук в передней подвеске, как выяснилось постукивает в рулевой рейке, (если при заглушеном двигателе покачать рулём влево вправо то слышно что есть небольшой люфт из-за него и стучит)
Когдато у меня была Ауди так на ней можно было этот люфт регулировочным болтом подтягивать и стук проходил.
отсюда вопрос на Глории Рулевую рейку можно подтянуть или нет?
Если рейка подтягивается то подскажите как?

можно, но как не знаю. мне сервисмены предлагали это..

подтянуть можно. я подтягивал.
жаль ямы нет. сфотал бы.
вся процедура делаеться «вдвоем» с кем нибудь в тихом. месте ))))
там на рулевой рейке есть такая большая и плоская как-бы гайка.
первй человек должен сидя в машине постоянно крутить руль влево-вправо. амплитуда кручения руля см. в 10 не более. он должен добиться МАКСИМАЛЬНОГО стука.
второй в это время должен ключём подтянуть эту гайку. т. е. затягивать до тех пор пока стук не пройдет НЕ БОЛЬШЕ . иначе рейка очень скоро прейдёт в негодность. необходимо «чувствовать руль» при перекруте руль станет «тяжелее» — это оч плохо.

гайка эта.. смещена вправо от центра т. е. ближе к водителю и смотрит взад
размер её примерно 22-24.

Читайте также:  Стопоры для регулировки спинки у прогулочного блока

подтянуть можно. я подтягивал.
жаль ямы нет. сфотал бы.
вся процедура делаеться «вдвоем» с кем нибудь в тихом. месте ))))
там на рулевой рейке есть такая большая и плоская как-бы гайка.
первй человек должен сидя в машине постоянно крутить руль влево-вправо. амплитуда кручения руля см. в 10 не более. он должен добиться МАКСИМАЛЬНОГО стука.
второй в это время должен ключём подтянуть эту гайку. т. е. затягивать до тех пор пока стук не пройдет НЕ БОЛЬШЕ . иначе рейка очень скоро прейдёт в негодность. необходимо «чувствовать руль» при перекруте руль станет «тяжелее» — это оч плохо.

гайка эта.. смещена вправо от центра т. е. ближе к водителю и смотрит взад
размер её примерно 22-24.

Большое спасибо.
У меня есть чтото похожее но не под ключ, а под звёздачку,
наднях попробую подтянуть и отпишусь.

Источник

Отрегулировать рулевую рейку ниссан теана

Oleg_Cefiro » 02.10.2007 9:23

Съездил на СТО, там сказали, что надо подтянуть рулевую рейку.
Операция типа специфическая, стоит 2000 руб.

Возможно, кто-то «подтягивал» рейку самостоятельно, подскажите на сколько реально сделать это самому? И что там подтягивается.

Тимур » 02.10.2007 10:14

Oleg_Cefiro » 02.10.2007 10:39

Поиском пользовался — найти ничего не удалось ((

Говорят, что есть большая опастность перетянуть, что повредит рейку. Тимур, если Вам приходилось этим заниматься, расскажите, пжл, как всё это делается поподробнее.

sasha1 » 02.10.2007 10:56

sasha1 » 02.10.2007 10:58

Тимур » 02.10.2007 12:17

Ну чо сказать — я в шоке. Вообще все похерели про рейку, раньше много раз обсуждалось.
Во-первых надо определить рейка ли это, очень часто источником стука становиться рувая тяга, которую нормально проверить без снятия пыльника нельзя ИМХО. Во-вторых, возможно стучит карданчик, его тоже толком не прощупаешь без снятия кожуха.В-третьих, исследовав рейку пришел к выводу, что стук может происходить:
1. в пара червяк рейка (износ-появляется люфт)
2. упорный толкатель, тот что прижимает рейку к червяку (он из какого-то пластика)
3. надо поглядеть на крепление самой рейки к кузову, она крепиться двумя скобами через резиновые втулки (может просто прослаблена резина и рейка начинает в ней ходить — тож стучит)
4.Есть предположение, что стучит также в месте где стоит второпластовое направляющее кольцо — на конце длинной части рейки (но это только предположение).

Теперь по подтяжке рейки, напишу последовательность, также могу сфотать если надо вечером.
1. Лучше делать на подъемнике, но если что, то на яме тоже можно. Итак, опускаемся в яму и видим нижние рычаги, если стоять спереди машины, то нам нужен левый рычаг. В районе заднего салейнблока, точнее над ним находиться картер редуктора рейки, крепиться 3 болтами на 10 (самый верхний очень не удобно откручивать). Потом надо покрутить вообщем выдернуть оттуда эту защиту.
2. Перед нами редуктор, далее между поперечной балкой и редуктором видно стопорную гайку и соответственно винт — большие такие. Гайка где-то на 32, а винт — есть 2-ух видов, с головкой болта на 12 и с внутренним углублением под восьмигранник (в зависимости от года машины). Заместо восьмигранника можно использовать, точнее изготовить четырехгранник на 12 помоему (от воротка подходит по размеру четко, но сам вороток туда не пролезет). Теперь, стоя в яме, ослабляем гайку (вообще нужен спец ключ, но я воспользовался молотком и металической отверткой) первый раз ее сорвать очень сложно она на контрящем герметике сидит, но можно.
3. Теперь вылазим из ямы и выкрутив против часовой или сняв переднее правое колесо видим редуктор и сам регулировочный болт — тянем.
Я бы посоветовал тянуть потихоньку подтянуть — ну где-то градусов на 30 и несильно зафиксировать контрогайкой, затем не ставя защиту редуктора немного поездить и послушать. Если сильно затянут регулировочный болт, то руль после поворота не будет возвращаться в центральное положение.

Читайте также:  Пневматическая дрель с регулировкой оборотов

Если это она, то подтяжка поможет. А вообще регулировка рейки предусмотрена мануалом только после ремонта.
Что касается вреда от перетяжки, то он будет если до одури закрутить регулировочный винт, так что руль будет тяжело крутиться.

ЗЫ: Несмотря на то, что я тут стока написал все делается быстро Хотя все зависит от человека, может действительно лучше у спеца это сделать, но за такие бабки это должен быть действительно очень хороший спец.

Источник

Отрегулировать рулевую рейку ниссан теана

Обнаружил что грохочет именно рейка, это не трудно понять — резко и коротко покачивая руль стоя на месте (у меня стучало даже на заведённой машине).

Инструмент: голова на 46, квадрат 1/2 — его желательно вот так доработать — отторцевать (иначе есть шанс зализать пробку):

Работать необходимо на яме или подъёмнике для сход/развала — чтобы подвеска была под нагрузкой — иначе не получится поймать регулировку.

Чтобы подлезть без перекоса к рейке открутили скобы стаба и откинули его вниз (на фото идёт примерка, в ходе которой и стало понятно). Взяли головку 46, попытались открутить гайку — не тут то было — «зализывает» она грани (хотя я предварительно там поливал ВД)

Пробовать открутить зубилом и т.п. не советую — можно легко разрубить гайку (мы вовремя остановились):

опять

делать в общем то ничего не оставалось, как попробовать открутить квадратом. навалились на вороток с трубой, и о чудо — раздался щелчок и пробка пошла вместе с гайкой

далее переместились в тиски, где стало понятно почему зализывает — головка одевается только на ширину гайки, а у головки тоже есть заход (а дальше не одеть — мешает рейка):

Вот детали разделены, резьба почищена и смазана:

Далее ставим на машину.

регулируем следующим образом (на не заведённом авто): один качает руль, другой крутить пробку до пропадания стука.

Всё, далее гайка стопорится.

Поехал на тест драйв — стук исчез полностью!

Огромное спасибо Дмитрию (Диманарио) — работы были сделаны у него в сервисе. Я же был фотографом и советчиком «под руку»
(ну максимум чем помог — квадрат принёс уже подготовленный).

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Ремонт рулевой рейки

Сообщений 1 страница 10 из 225

Поделиться116.02.2009 21:27:05

  • Автор: sv_nsk
  • Водитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 23
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    23.05.2012 21:48:06

Хочу рассказать о проблеме.
По приходу машины, когда в теплом боксе ставили сигнализацию, заметил на полу масло.
На СТО посмотрели (даже самому показали), что течет из шланга высого давления ГУР.
Жидкость в бачке убывает — понятно (доливал уже раз).
Этот ремонт по времени терпит или лучше не ждать?
Кто-нить решал вопрос с таким ремонтом?
какова примерно может быть цена вопроса?
Как я понял, шланг не ремонтируется. только новый покупать.

Поделиться217.02.2009 05:32:29

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10934
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 12:31:54

sv_nsk
Устранять проблему и как можно скорее. Т.к. это масло отлично грит, то брызнув на разгоряченный движок — будут проблемы. У нас в Красноярске уже была подобная беда у одного — возгарание. К счастью для него обошлось покупкой нового шланга, успел затушить — не помню точно цену, кажется около 10000р.

Поделиться318.02.2009 10:14:45

  • Автор: RUSTAS
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 88
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    30.11.2011 23:36:29

Кто шланг ставил от тяжелой техники(краны-трактора. ), запас по давлению в разы с запасом получился)))
Он снял шланг,по нему подобрали.
И как Шторм грит-быстрее устранять

Читайте также:  Как регулировка карбюратор на форд эскорт

Поделиться418.02.2009 10:39:09

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10934
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 12:31:54

Дело даже не только в возможном пожаре, но и не дай бог клинанет руль при недостаточном кол-ве жидкости.
Рулевое и тормозную систему надо всегда поддерживать в идеале.

Поделиться503.03.2009 17:50:40

  • Автор: sv_nsk
  • Водитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 23
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    23.05.2012 21:48:06

в общем так. Актуально для новосибирцев.
сегодня ездил в фирму Шервуд (никитина 114/* — не помню), за 1250 руб. сделали шланг, а за 2000 руб. в соседнем боксе (сто) его вначале сняли и поставили. к сожалению сфотать процесс не смог — цейтнот на работе.
Работа дорогая из-за повышенного объема — пришлось снимать часть подвески, чтобы добраться до шланга. (заодно поменяли треснутый пыльник шруса)..
СТОшники (в т.ч. и другие) сказали, что ни одного нарекания у клиентов не было по шлангам от этой фирмы.
Ну чтож — проверим..
В общем довольно бюджетно получилось в сравнении с каталожной ценой.
При мне человек сдавал шланг от X5 ))).
надеюсь, моя проблема решена.

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Ремонт рулевой рейки

Сообщений 1 страница 10 из 225

Поделиться116.02.2009 21:27:05

  • Автор: sv_nsk
  • Водитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 23
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    23.05.2012 21:48:06

Хочу рассказать о проблеме.
По приходу машины, когда в теплом боксе ставили сигнализацию, заметил на полу масло.
На СТО посмотрели (даже самому показали), что течет из шланга высого давления ГУР.
Жидкость в бачке убывает — понятно (доливал уже раз).
Этот ремонт по времени терпит или лучше не ждать?
Кто-нить решал вопрос с таким ремонтом?
какова примерно может быть цена вопроса?
Как я понял, шланг не ремонтируется. только новый покупать.

Поделиться217.02.2009 05:32:29

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10934
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 12:31:54

sv_nsk
Устранять проблему и как можно скорее. Т.к. это масло отлично грит, то брызнув на разгоряченный движок — будут проблемы. У нас в Красноярске уже была подобная беда у одного — возгарание. К счастью для него обошлось покупкой нового шланга, успел затушить — не помню точно цену, кажется около 10000р.

Поделиться318.02.2009 10:14:45

  • Автор: RUSTAS
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 88
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    30.11.2011 23:36:29

Кто шланг ставил от тяжелой техники(краны-трактора. ), запас по давлению в разы с запасом получился)))
Он снял шланг,по нему подобрали.
И как Шторм грит-быстрее устранять

Поделиться418.02.2009 10:39:09

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10934
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 12:31:54

Дело даже не только в возможном пожаре, но и не дай бог клинанет руль при недостаточном кол-ве жидкости.
Рулевое и тормозную систему надо всегда поддерживать в идеале.

Поделиться503.03.2009 17:50:40

  • Автор: sv_nsk
  • Водитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 23
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    23.05.2012 21:48:06

в общем так. Актуально для новосибирцев.
сегодня ездил в фирму Шервуд (никитина 114/* — не помню), за 1250 руб. сделали шланг, а за 2000 руб. в соседнем боксе (сто) его вначале сняли и поставили. к сожалению сфотать процесс не смог — цейтнот на работе.
Работа дорогая из-за повышенного объема — пришлось снимать часть подвески, чтобы добраться до шланга. (заодно поменяли треснутый пыльник шруса)..
СТОшники (в т.ч. и другие) сказали, что ни одного нарекания у клиентов не было по шлангам от этой фирмы.
Ну чтож — проверим..
В общем довольно бюджетно получилось в сравнении с каталожной ценой.
При мне человек сдавал шланг от X5 ))).
надеюсь, моя проблема решена.

Источник

Adblock
detector