Меню

Отрегулировать карбюратор на динго 125



Снегоход Dingo T125. Руководство — часть 6

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
ВНИМАНИЕ! Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно
повлиять на устойчивую работу двигателя.
Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе, для чего
заведите его и дайте поработать на холостых оборотах 5-7 минут. На заведенным двигателе
вращайте винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке – увеличивая, против часовой –
уменьшая число оборотов колен вала). Обороты холостого хода должны соответствовать 1700
об/мин ± 100 об/мин.
Воздушный винт должен находиться на полтора оборота выкрученным, от полностью закрученного
состояния.
В случае, если вы испытываете затруднения с пуском
двигателя

воздушной заслонки карбюратора. Это существенно
облегчит и ускорит запуск двигателя.

ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Свеча зажигания является важным компонентом двигателя, состояние
которого легко проверить. Состояние свечи зажигания может указывать на
состояние двигателя. Например, белый или черный нагар на изоляторе
центрального электрода указывает на проблемы со смесеобразованием. Не
проводите попытки диагностировать такие проблемы самостоятельно –
обратитесь к дилеру.
Вам следует регулярно проверять свечу (и при необходимости чистить ее), что
поможет продлить ее срок службы. Если разрушение электродов становится
чрезмерным, Вам следует заменить свечу зажигания свечой соответствующего типа – A7RTC или C7HSA.
Перед установкой свечи зажигания, измерьте зазор между электродами. Он должен быть таким, как указано на схеме.

С осторожностью проводите работы, связанные с обслуживанием элементов
питания Вашего снегохода, так как бензин относится к легковоспламеняющимся
жидкостям, а пары его взрывоопасны. Не курите во время технического
обслуживания снегохода, а также не проводите работ вблизи источников открытого
огня – это может привести к материальному и физическому ущербу.

Источник

Карбюратор снегохода динго

Мопеды серии Brize Delta Dingo. Немного о ремонте и эксплуатации. >> Регулировка карбюратора

Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель «плохо тянет» из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.

Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.

Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обеднится).

Правильная регулировка карбюратора — залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.

Мопеды серии Brize Delta Dingo. Немного о ремонте и эксплуатации. >> Регулировка карбюратора

Это третий день из жизни нашего снегохода Dingo T125. На неделе он был в сервисном центре, практически сразу после покупки. В первый же день эксплуатации выяснилось что аппарат плохо заводился, плохо держал холостые обороты на холодную, неправильно считал пробег, а также обнаружилась сильная течь бензина из поплавковой камеры карбюратора по сливному шлангу (который кстати выведен в непосредственной близости к глушителю). На сервисе выяснилось, что с завода в карбюратор попал какой то мусор — резиновый или пластиковый заусенец 3мм. Все сделали, еще и бесплатно поставили ветровое стекло. Очевидно в качестве моральной компенсации. Ведь если вы доставите снегоход например к себе на дачу, а у нас это примерно 180 км от места покупки, то перспектива доставки снегохода обратно в магазин никого не порадует. На данный момент все нормально. Заводится аппарат хорошо. С закрытой заслонкой требуется достаточно долгий прогрев, не менее 5 минут, и только потом надо переводить заслонку в открытое положение и начинать движение (если перевести раньше — глохнет). Также нам настроили одометр, так как с завода он считал километраж неправильно — очень сильно накручивал пробег. Теперь при пробеге в 5 км даже небольшая погрешность и та отсутствует!

Читайте также:  Регулирует ли законодательство содержание информации на упаковках

Источник

Снегоход Dingo T125. Руководство — часть 5

ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ


Проверка перед поездкой:
Проверьте снегоход перед поездкой. Приведенные здесь пункты занимают лишь несколько минут, но в результате могут
сэкономить время и обеспечить безопасность во время поездки.
Проверьте уровень топлива. Тормоз – проверить, при необходимости прокачать тормозную систему (свободный ход должен
составлять 10-20 мм). Гусеница – проверить на повреждения. Дроссель – проверка рычага газа и крепление троса, а также
свободный ход рычага газа — при необходимости отрегулировать или заменить. Свет – убедиться в нормальной работе. Рулевой
механизм – проверить легкость поворота и устойчивость. Проверьте бензопровод и убедитесь в его герметичности и
безопасности. Если бензопровод старый или треснувший, замените его. При заправке не позволяйте топливу переполнять бак и
вытекать из горловины. Электрические детали между катушкой зажигания и свечой должны быть плотно соединены во
избежание несчастного случая.

Запуск двигателя:
Никогда

не запускайте двигатель в закрытом

непроветриваемом помещении. Это опасно для жизни.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в
положение «ON». Нажмите и удерживайте рычаг тормоза.

Переведите кнопку отключения двигателя в положении «

Проверьте положение чеки аварийного отключения двигателя

– она должна быть подключена. Нажмите кнопку электрозапуска «

» и затем слегка нажмите на рычаг дросселя для подачи

топлива, двигатель должен запуститься. Время нажатия кнопки электрозапуска не должно превышать 1-3 секунды. Если
двигатель сразу не запускается, сделайте перерыв в 30 секунд и попробуйте запустить снова, в противном случае аккумулятор
слишком быстро разрядится. Для запуска холодного двигателя необходимо использовать рычаг воздушной заслонки на
карбюраторе. Перед запуском необходимо рычаг переместить вверх — закрыть воздушную заслонку, после того, как двигатель
начнет прогреваться, и обороты двигателя будут падать необходимо рычаг воздушной заслонки переместить вниз – открыть
заслонку. Если при открытии заслонки обороты двигателя падают, значит, он недостаточно прогрелся. На прогретом двигателе
при открытии воздушной заслонки обороты двигателя повышаются.
После того как двигатель запустился, кнопку электрозапуска следует немедленно отпустить. При работающем
двигателе кнопку электрозапуска нажимать нельзя, это приведет к поломке.
Для продления срока службы двигателя,
после запуска холодного двигателя надо дать ему прогреться. Нельзя форсировать непрогретый двигатель.

Источник

Снегоход Irbis Dingo T150. Настройка и регулировка карбюратора

Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора снегохода Динго 150 может негативно повлиять на запуск и устойчивую работу двигателя. В случае необходимости регулировки лучше производить в сервисном центре .

Читайте также:  Однокамерный карбюратор на уаз к 131 регулировка

1. Винт регулировки качества смеси. Данным винтом регулируется соотношение бензина и воздуха, поступающего в цилиндр на холостых оборотах двигателя.


?

2. Винт регулировки оборотов холостого хода. Регулировки оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе, для чего заведите его и дайте поработать на холостых оборотах 5-7 минут. На заведенном двигателе вращайте винт регулировки холостого хода (2) (по часовой стрелке – увеличивая, против часовой – уменьшая число оборотов коленчатого вала). Обороты холостого хода должны соответствовать 1700 об/мин ± 100 об/мин.

3. Регулировка свободного хода рычага газа. Свободный ход рычага газа должен быть в пределах 2 — 6 мм. Для настройки снимите резиновую пылезащитную оболочку с механизма регулировки тросика газа и ослабьте контргайку. Если свободный ход ручки газа велик, то выверните регулировочную гайку (против часовой стрелки), если мал – то закрутите. После регулировки затяните контргайку и наденьте резинку.

Источник

Отрегулировать карбюратор на динго 125

Автор Фидер , 30 Ноября 2013

379 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Валерич 70
Создана Вчера в 00:15

Автор: S300
Создана 17 Марта 2018

Автор: СерёгаДуст
Создана 4 часа назад

Автор: Труженик
Создана 15 часов назад

Автор: Blackkkk
Создана 5 Марта 2008

Автор: раз-два
Создана 7 часов назад

Автор: Pioner
Создана Monday в 12:52

Автор: StyleArt
Создана Sunday в 16:56

Источник

Почему на снегоходе динго 125 пропускает карбюратор?

В основном проблемы с заводским браком и попаданием в карбюратор ещё на заводе (так бывает) стружки из пластика или резины. Каким образом попадает непонятно, но на форумах именно это называют в основном причиной течи бензина из карбюратора. Достаточно часто. Или процесс сборки не контролируется или проблемы с пластиком и резиной прокладок.

Как отрегулировать карбюратор к 45 на мотоблоке агро?

Здравствуйте, чтобы отрегулировать карбюратор К45 на мотоблоке, нужно просто надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

1 · Хороший ответ

Почему чихает скутер 4т?

Добрый день. Чихать 4т скутер может по нескольким причинам. Первая и основная — пропуски зажигания (старая свеча зажигания, плохой контакт с катушкой зажигания, плохой контакт по «массе» (между двигателем и рамой), низкое напряжение на выходе генератора. Вторая причина — неправильно настроенный карбюратор, либо плохая подача топлива. Распространенное явление на 4т скутерах — хлопки в трубу (чихание) при резком сбросе газа при высоких оборатах двигателя. Лечится настройкой карбюратора, но избавиться полностью от этого явления не всегда удается (ообенность работы карбюраторов 4т скутеров).

1 · Хороший ответ

Какой карбюратор должен стоять на четырех тактном двигателе 110 куб?

Здравствуйте, Максим, вам подойдет MIKUNI VM 22, он имеет следующие характеристики:
Выходное отверстие — 25 мм.
Диффузор — 22 мм.
Главный топливный жиклёр — 95-98.

Также может подойти KEIHIN PZ 22, у него такие характеристики:
Выходное отверстие — 22 мм.
Диффузор — 19 мм.
Главный топливный жиклёр — 84-95

3 · Хороший ответ

На Газ 53, когда прокручивают стартеры, стреляет из карбюратора, что делать?

Необходимо проверить установку зажигания. Также проверить компрессию и сделать вывод о герметичности клапанов. Ещё проверить крышку и бегунок трамблёра.

Как перейти с 80 бензина на 92 на мотоблоке каскад?

Бездумно лить 92 бензин в карбюратор,предназначенный для низкооктановых марок бензина, чревато непряитными последствиями.

Марки бензина классифицируются по октановому числу и характеризуются способностью топлива к детонации в ходе сжатия, которая выражается в количестве антидетонационных присадок. На практике при небольшой силе сжатия АИ-92 будет детонировать быстрее, чем низкооктановый АИ-80.

Читайте также:  Двигатель с расщепленными полюсами регулировка оборотов

Для мотоблоков (в том числе фирмы «Каскад», которые предназначены для работы с 80 бензином, есть 4 способа решить эту проблему и безопасно использовать 92 бензин:

фрезеровать головку блока цилиндров, влияя тем самым на размер камеры сгорания,

сместить угол зажигания, чтобы процесс воспламенения горючей смеси не производилось сразу же при открытии выпускного клапана,

поставить дополнительные прокладки на головку блока цилиндров,

понизить октановое число 92-го топлива.

Первые два способоа очень трудоемкие и требуют не только специальных знаний, но и оборудования и инструментов.

Для третьего способа необходимы как минимум умелые руки и прокладки из легкосплавного материала.

Четвертый способ — понижение октанового числа бензина АИ-92 — самый простой и реалистичный. Реализовать это можно следующими способами:

добавлением специальных присадок,

разбавлением бензина соляркой (но н больше 10%),

длительным (несколько недель) хранением бензина в неплотно закрытой таре (присадки в виде эфиров и спиртов испарятся и понизится октановое чсло бензина).

Источник

Почему на снегоходе динго 125 пропускает карбюратор?

В основном проблемы с заводским браком и попаданием в карбюратор ещё на заводе (так бывает) стружки из пластика или резины. Каким образом попадает непонятно, но на форумах именно это называют в основном причиной течи бензина из карбюратора. Достаточно часто. Или процесс сборки не контролируется или проблемы с пластиком и резиной прокладок.

Как отрегулировать карбюратор к 45 на мотоблоке агро?

Здравствуйте, чтобы отрегулировать карбюратор К45 на мотоблоке, нужно просто надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

1 · Хороший ответ

Почему чихает скутер 4т?

Добрый день. Чихать 4т скутер может по нескольким причинам. Первая и основная — пропуски зажигания (старая свеча зажигания, плохой контакт с катушкой зажигания, плохой контакт по «массе» (между двигателем и рамой), низкое напряжение на выходе генератора. Вторая причина — неправильно настроенный карбюратор, либо плохая подача топлива. Распространенное явление на 4т скутерах — хлопки в трубу (чихание) при резком сбросе газа при высоких оборатах двигателя. Лечится настройкой карбюратора, но избавиться полностью от этого явления не всегда удается (ообенность работы карбюраторов 4т скутеров).

1 · Хороший ответ

Как перейти с 80 бензина на 92 на мотоблоке каскад?

Бездумно лить 92 бензин в карбюратор,предназначенный для низкооктановых марок бензина, чревато непряитными последствиями.

Марки бензина классифицируются по октановому числу и характеризуются способностью топлива к детонации в ходе сжатия, которая выражается в количестве антидетонационных присадок. На практике при небольшой силе сжатия АИ-92 будет детонировать быстрее, чем низкооктановый АИ-80.

Для мотоблоков (в том числе фирмы «Каскад», которые предназначены для работы с 80 бензином, есть 4 способа решить эту проблему и безопасно использовать 92 бензин:

фрезеровать головку блока цилиндров, влияя тем самым на размер камеры сгорания,

сместить угол зажигания, чтобы процесс воспламенения горючей смеси не производилось сразу же при открытии выпускного клапана,

поставить дополнительные прокладки на головку блока цилиндров,

понизить октановое число 92-го топлива.

Первые два способоа очень трудоемкие и требуют не только специальных знаний, но и оборудования и инструментов.

Для третьего способа необходимы как минимум умелые руки и прокладки из легкосплавного материала.

Четвертый способ — понижение октанового числа бензина АИ-92 — самый простой и реалистичный. Реализовать это можно следующими способами:

добавлением специальных присадок,

разбавлением бензина соляркой (но н больше 10%),

длительным (несколько недель) хранением бензина в неплотно закрытой таре (присадки в виде эфиров и спиртов испарятся и понизится октановое чсло бензина).

Источник

Adblock
detector